Файл: Кафедра психологопедагогического и естественнонаучного образования готовимся к государственной аттестации обзорные лекции.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 282

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975.

  • Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. М., 2001.

  • Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков, Л., 1987

  • Личко Е.А. Психопатии и акцентуации характера у подростков. Л., 1983.

  • Маркова А.К. Психология профессионализма. М., 1996.

  • Мерлин В.С. Очерк интегрального исследования индивидуальности. М., 1986.

  • Митина Л.М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: Учеб. пособие. Кемерово, 1996.

  • Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя. М., 1998.

  • Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал (психологические проблемы). М., 1994.

  • Мюнстерберг Г. Психология и учитель: Пер. с англ. 3-е изд., испр. М., 1997.

  • Немое Р. С. Психология. - М., 1995. - Кн. 2.
  • Общая психодиагностика / Под ред. А.А. Бодалева, В.В. Столина. - М.: Изд-во МГУ, 2009


  • Овчарова Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М., 1996.

  • Овчарова Р. В. Технологии практического психолога образования. - М., 2000.

  • Овчарова Р.В. Практическая психология образования: Учеб. пособие для студ. психол. фак. университетов. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 448 с

  • Ольшанский В.Б. Практическая психология для учителей. М., 1994.

  • Орлов А.Б., Психология личности и сущности человека: парадигмы, проекции, практики. М., 1995.

  • Орлов Ю.М. Восхождение к индивидуальности: Кн. для учителя. М., 1991.

  • Подласый И.П. Педагогика /бакалавр. учебник/ - 3 изд. М.: изд. Юрайт, 2013.

  • Положение о психологической службе в системе народного образования // Вопр. психол. 1991. № 1. С. 182 - 185.

  • Положение о психологической службе в учреждениях интернатного типа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. М., 1989.
  • Практикум по психодиагностике: дифференциальная психометрика / Под ред. В.В. Столина, А.Г. Шмелева. - М.: Изд-во МГУ, 2009.


  • Прихожан А.Н.. Толстых Н.Н. Дети без семьи: (Детский дом: заботы и тревоги общества). М., 1990.

  • Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. М.; Воронеж, 1996.

  • Психологическая служба в школе: Круглый стол // Вопр. психол. 1982. № 3. С. 62 - 93; № 4. С. 75 - 103.

  • Психологическая служба в школе: Тезисы симпозиума. Вып. 1 и 2. Таллинн, 1983.

  • Психологические рекомендации по воспитанию детей в домах ребенка, детских домах и школах-интернатах / Под ред. И.В. Дубровиной и др. М., 1986. С. 14 - 48.


  • Психологический справочник «Наши коллеги - 98» / Под ред. Т.А.Девятовой. - СПб., 1997.

  • Психологическое развитие воспитанников детского дома / Под ред. И.В. Дубровиной, А.Г. Рузской. М., 1990.

  • Рабочая книга школьного психолога / Под. ред. И.В. Дубровиной. М., 1991.

  • Реан А.А., Бордовская Н.В., Розум С. И. Психология и педагогика. СПб., 2000.

  • Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология. СПб., 1999.

  • Рогов Е. Общая психология: курс лекций для первой педагогической ступени. Из-во: Владос. - 2008 г.

  • Результаты психологических исследований - в практику обучения и воспитания / Под ред. И.В. Дубровиной, Б.С. Круглова и др. М., 1985.

  • Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. СПб., 1999.

  • Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: Инновационная деятельность. М., 1997.

  • Столяренко Л.Д. Психология. Ростов н/Д: Феникс», 2008

  • Сухомлинский В.А. О воспитании. 3-е изд. М., 1979.

  • Ушинский К.Д. Проблемы педагогики. М., 2002.

  • Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии: Избр. психол. тр. М., 1995. 

  • Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. СПб.,1997

  • Шевандрин Н.И. Введение в психодиагностику личности Ростов н/Д, 2009

  • Эткинд А.М. Психология практическая и академическая: расхождение когнитивных структур внутри профессионального сознания // Вопр. психол. 1987. № 6. С. 20 - 30.