Файл: Контрольная работа по теме Умножение многозначных чисел. Вариант Решите задачу с помощью чертежа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

4 класс Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел». Вариант 1.

1.Решите задачу с помощью чертежа:

Из двух городов навстречу друг другу одновременно выехали две машины. Скорость одной машины 48 км/ч, а другой – 75 км/ч. Найдите расстояние между городами, если машины встретились через 3 часа.

2.Вычисли письменно.

349 ∙ 24 506 ∙ 370 2128 : 7 1620 : 3

3.Укажи порядок действий. Найдите значение выражения.

(1585 ∙ 6 - 4135 : 5) + 4 345

4*. Каждую букву замените цифрой так, чтобы получилось верное арифметическое равенство. Одинаковые буквы заменяют одинаковыми цифрами.

ТРЮК

ТРЮК

ЦИ РК

5*.Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 9 лет?

……………………………………………………………………………………………

4 класс Контрольная работа по теме «Умножение многозначных чисел». Вариант 2.
1.Решите задачу с помощью чертежа:

Из одного города одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Скорость первого автобуса была 58 км/ч, а скорость второго – 63 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут автобусы через 4 часа?

2.Вычислите письменно.

278 ∙ 39 605 ∙ 260 1648 : 8 1480 : 5

3.Укажите порядок действий. Найдите значение выражения.

62 697 – (2449 ∙ 7 + 4614 : 3)

4*.Брату и сестре 2 года назад вместе было 15 лет. Сейчас сестре 13 лет. Сколько должно пройти лет, чтобы брату исполнилось 8 лет?

5*. Каждую букву замените цифрой так, чтобы получилось верное арифметическое равенство. Одинаковые буквы заменяют одинаковыми цифрами.

ТРЮК

ТРЮК

ЦИ РК


Готовимся к контрольной работе.


Готовимся к контрольной работе.

1.Решите задачу с помощью чертежа.

Из аэропорта в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. Скорость первого самолёта 620 км/ч, второго – 708 км/ч. Какое расстояние будет у самолётов через 7 часов после начала движения?

1.Решите задачу с помощью чертежа.

Из аэропорта в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. Скорость первого самолёта 620 км/ч, второго – 708 км/ч. Какое расстояние будет у самолётов через 7 часов после начала движения?

2. Решите задачу с помощью чертежа.

От двух пристаней одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Они встретились через 6 часов. Каково расстояние между пристанями?

2. Решите задачу с помощью чертежа.

От двух пристаней одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Они встретились через 6 часов. Каково расстояние между пристанями?



Готовимся к контрольной работе.


Готовимся к контрольной работе.

1.Решите задачу с помощью чертежа.

Из аэропорта в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. Скорость первого самолёта 620 км/ч, второго – 708 км/ч. Какое расстояние будет у самолётов через 7 часов после начала движения?

1.Решите задачу с помощью чертежа.

Из аэропорта в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. Скорость первого самолёта 620 км/ч, второго – 708 км/ч. Какое расстояние будет у самолётов через 7 часов после начала движения?

2. Решите задачу с помощью чертежа.

От двух пристаней одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Они встретились через 6 часов. Каково расстояние между пристанями?

2. Решите задачу с помощью чертежа.

От двух пристаней одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Они встретились через 6 часов. Каково расстояние между пристанями?



Готовимся к контрольной работе.


Готовимся к контрольной работе.

1.Решите задачу с помощью чертежа.

Из аэропорта в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. Скорость первого самолёта 620 км/ч, второго – 708 км/ч. Какое расстояние будет у самолётов через 7 часов после начала движения?

1.Решите задачу с помощью чертежа.

Из аэропорта в противоположных направлениях одновременно вылетели два самолёта. Скорость первого самолёта 620 км/ч, второго – 708 км/ч. Какое расстояние будет у самолётов через 7 часов после начала движения?

2. Решите задачу с помощью чертежа.

От двух пристаней одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Они встретились через 6 часов. Каково расстояние между пристанями?

2. Решите задачу с помощью чертежа.

От двух пристаней одновременно
отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 19км/ч, другой – 15 км/ч. Они встретились через 6 часов. Каково расстояние между пристанями?