Файл: Негосударственное образовательное частное учреждение высшего образования московский финансовопромышленный университет синергия.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ФИНАНСОВОПРОМЫШЛЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ «СИНЕРГИЯ»
Направление подготовки: 38.03.01 Экономика
Профиль ОП: Финансы и кредит
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Руководитель профильной организации Руководитель от организации
__________________
__________________ Должность, ученая степень, ученое звание _____________ ____________
Подпись И.О. Фамилия
Руководитель финансового отдела А.В. Новиков ___________ «____» _________________ 201__ г.
Должность Подпись И.О. Фамилия
«____» _________________ 201__ г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ (ПРАКТИКА ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ
УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)
студент
Гордынов Герман Александрович
ФИО
Перечень планируемых результатов (код компетенции) | Содержание индивидуального задания |
1 | 2 |
ОК-3 ОК-4 ОК-5 ОК-7 | Определиться с объектом прохождения практики. Подписать договор на прохождение практики. Познакомится с сотрудником организации, назначенным руководителем практики от организации. Пройти инструктаж по технике безопасности, правилам внутреннего распорядка организации и правилам охраны труда. |
ОПК-1 ОПК-2 ОПК-3 ОПК-4 ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 | Проанализировать организационную структуру компании (фирмы). Описать производственную и организационную структуру компании. Ознакомиться с номенклатурой продукции (работ, услуг). Проанализировать внутренние и внешние информационные источники (законодательные акты, учредительные документы, приказы, договоры и др.), регламентирующие работу и определяющие особенность организации и функционирования компании. |
ПК-24 ПК-25 ПК-27 ПК-28 | Ознакомиться с договорами с поставщиками и подрядчиками, при этом особое внимание обратить на установленный в них период отсрочки платежа за приобретенную продукцию (работы, услуги). Ознакомиться с особенностями финансового учета на предприятии. Ознакомиться с существующими методами калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг). Ознакомиться с методами и способами управленческого учета затрат на предприятии. Подготовить отчет |
ПК-1 ПК-2 ПК-3 ПК-5 ПК-6 ПК-7 ПК-8 ПК-24 ПК-25 ПК-26 ПК-27 ПК-28 | Подготовить отчет о прохождении производственной практики включающего следующие приложения: копии уставных и типовых договорных документов, бухгалтерскую финансовую отчетность, краткую характеристику деятельности организации, подготовить аналитическую записку содержащую:
|
Руководитель практики от Университета ____________________
Должность, ученая степень, ученое звание
____________________ _______________
Подпись И.О. Фамилия
«___» ________ 20__ г.
Руководитель практики от профильной организации _______________________
Д олжность
_______________ ___А.В. Новиков_
Подпись И.О. Фамилия
«___» ________ 20__ г.
Ознакомлен ________________ _Г.А. Гордынов_
Подпись И.О. Фамилия обучающегося
« ___» ________ 20__ г.
Введение
В соответствии с учебным планом я проходил практику на предприятии ООО «Electromobili»
Целью прохождения производственной практики в ООО «Electromobili» явилась подготовка материалов и исходных данных для выполнения дипломного проекта.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
- изучить экономические показатели деятельности предприятия - объекта исследования;
- рассмотреть организационную структуру и документы, определяющие деятельность предприятия;
При подготовке отчета использовалась такая документация как: Устав автосалона ООО «Electromobili», устав предприятия, бухгалтерская отчетность.
1. Общая характеристика предприятия. Вид предприятия отраслевая принадлежность
Общая характеристике предприятия
Местоположение – г. Москва автосалон ООО «Electromobili»
Автосалон ООО «Electromobili» является торговой организацией.
Автосалон «ООО «Electromobili» предлагает автомобили с пробегом разных марок в наличии. Приобретая автомобиль в салоне, покупатель избавляется от многих проблем, в том числе от криминальных и юридических рисков, продавцы, в свою очередь, получают целый комплекс услуг по реализации транспортных средств.
Предоставляемые услуги:
- автомобили разных марок на торговой площадке;
- подбор авто по заказу клиента;
- автокредитование, а также онлайн консультации специалистами.
- потребительские кредиты на разные цели, в том числе и на покупку автотранспорта, на приобретение, установку дополнит. оборудования, автотюнинг и т. п.;
- автострахование (КАСКО, ОСАГО, ДСАГО);
- проверка юридической чистоты автомобилей по базам ГИБДД и кредитным базам;
- приём на комиссию транспортных средств;
- срочный выкуп автомобилей всех марок, а также деньги под продажу авто.
1.2. Организационная структура предприятия
Отдел продаж. Цель коммерческой организации выражена через извлечение прибыли, поэтому ключевым отделом автосалона является отдел продаж. Ключевыми фигурами отдела являются менеджеры отдела продаж, на которых ложится обязанность максимизировать прибыль посредством продажи новых автомобилей. Достаточно важной фигурой отдела является ассистент, в задачи которого входит встреча клиента и ведение необходимого документооборота. Структура отдела продаж представлена
Функции и задачи отдела. Основная функция отдела выражена в его названии, однако, это общее понятие включает достаточно большой список бизнес-процессов. Перечислим ключевые:
- встреча клиента в автосалоне;
- помощь и консультация в выборе автомобиля;
- проведение тест – драйва;
- заказ на заводе-производителе автомобиля необходимой комплектации;
- обслуживание склада автосалона;
- отслеживания текущего положения дел по каждому автомобилю;
- ведение необходимого документооборота;
- оформление кредита и страхование автомобиля;
- выдача автомобиля клиенту.
Основными документами отдела продаж являются следующие:
1. Годовой план поставок автомобилей.
2. Договор купли-продажи автомобиля.
3. Паспорт транспортного средства.
4. Акт приема-передачи.
5. Транзитные номера.
6. Сервисная книжка.
Отдел маркетинга. По дилерскому соглашению основная обязанность в проведении рекламных компаний ложится на плечи компаний-импортеров. Однако, в сети принято решение о проведении рекламных акций, ассоциирующихся с именем нашей компании. Поэтому принято решение организовать отдел маркетинга со следующими функциями:
1. Организация разработки стратегии проведения рекламных акций в средствах массовой информации под лозунгом нашей компании.
2. Участие в подготовке годового плана продаж.
3. Организация выставок и мероприятий по привлечению потенциальных клиентов.
Бухгалтерия. Любая коммерческая организация в соответствии с действующим законодательством несет налоговые обязанности и контролирует финансовое состояние для обеспечения соответствия с таковым. Эти функции выполняет отдел бухгалтерии.
Перечислим функции отдела:
1. Контроль и анализ финансового состояния компании.
2. Учет хозяйственных средств.
3. Организация своевременной уплаты налогов и сборов.
4. Прием оплаты клиентом автомобиля.
5. Ведение расчетных операций с компанией-импортером.
6. Взаимодействие с проверяющими организациями.
Отдел CRM (Отдел особых взаимоотношений с клиентами). Сеть наших автосалонов отличается от других наличием отдела CRM (Custom Relation Management). Важность данного отдела трудно переоценить. Всё большее число автосалонов открывает у себя подобные отделы, ведь с ростом конкуренции привлечет, убедить клиента купить в автомобиль в своем автосалоне, а также добиться лояльности клиента на будущее становится всё сложнее. Исходя из этого, автосалон не просто должен помнить всех своих клиентов, но и проводить акции, доказывающие такое отношение. Стоит отметить, что данный отдел работает в тесном сотрудничестве с отделом продаж и IT. Выделим основные функции этого отдела:
1. Сопровождение единой базы данных клиентов автосалона.
2. Поздравление клиента с покупкой автомобиля в виде поздравительных посылок.
3. Рассылка поздравительных открыток.
4. Приглашение клиентов на особые акции и презентации автосалона.
5. Создание атмосферы особого отношения с клиентом
Отдел кадров. Отдел кадров является неотъемлемой частью любой компании. Большинство компаний приходит к выводу, что человеческие ресурсы являются основным капиталом. Основные функции отдела:
1. Обеспечение постоянства кадрового состава за счет поддержания баланса приема и увольнения сотрудников.
2. Планирование карьеры сотрудников.
3. Создание и планирование тарифной сетки.
4. Создание планов подготовки и повышение квалификации сотрудников.
5. Соблюдение норм трудового законодательства.
6. Укрепление трудовой дисциплины и охрана труда.
7. Обеспечение своевременной отчетности.
8. Планирование и создание социальных пакетов организации.
Информационный отдел (IT-отдел). Представить работу компании без использования аппаратного и программного компьютерного обеспечения стало практически невозможно. Каждое рабочее место оснащено компьютерами, объединенными в сеть, потому необходимы компетентные люди, способные поддерживать их работоспособность. Основные функции отдела:
1. Создание базы аппаратного и программного обеспечения.
2. Поддержка базы в работоспособном состоянии.
3. Помощь работникам компании в работе с базой обеспечения.
4. Поддержка сайта компании.
5. Сборка и наладка серверов и ПК сотрудников.
Административно-хозяйственный отдел (АХО). Поскольку наша организация стремится стать лидером на рынке, необходимо учитывать в процессе работы такие моменты, как идеальная чистота и порядок внутри автосалона. Поэтому важную роль в нашей организации играет административно-хозяйственный отдел.
Перечислим основные функции отдела:
1. Контроль и обеспечение соблюдения санитарных норм.
2. Закупка необходимого количества средств, необходимых для работы.
3. Ведение отчетности.
4. Взаимодействие с контролирующими организациями.
Служба безопасности. Автосалоны нашей сети начинали свой путь с относительно малых масштабов, поэтому наличие такой структуры, как служба безопасности, не требовалось. Были заключены договоры со сторонними фирмами об оказании соответствующих услуг. Однако, по мере развития, встала необходимость открытия в рамках автосалона отдела службы безопасности, несущий куда большую ответственность перед директором автосалона. Перечислим основные функции отдела:
1. Охрана зданий, склада, технических средств автосалона.
2. Обеспечение режима безопасности клиентов и сотрудников автосалона.
3. Предотвращение доступа посторонних лиц к объектам и документам, связанным с понятием коммерческой тайны.
4. Локализация и устранение возможных каналов утечки документов, связанных с понятием коммерческой тайны.
2. Технико-экономическая характеристика ООО «Electromobili»
2.1. Анализ финансового состояния общества
Заработанная предприятием прибыль реинвестируется в развитие производства, расширение производственных мощностей и создание оптимальных условий оплаты труда для работников.
Во многом достижения компании предопределены слаженной работой высококвалифицированных специалистов, поверивших в успех нового дела. Средний возраст коллектива – 35 лет.
У руководства компании особый подход к подбору кадров – предпочтение отдается специалистам с современным мышлением.
Анализ финансово-экономической деятельности ООО «Electromobili» необходим, так как он позволяет оценить текущее и перспективное финансовое состояние, выявить возможности повышения эффективности функционирования хозяйствующего субъекта с помощью рациональной финансовой политики. Необходимость анализа финансово-экономической деятельности так же заключается в выявлении изменений в пространственно-временном разрезе, основных факторов, вызвавших изменение в финансовом состоянии, в прогнозировании основных тенденций в финансовом состоянии.