Файл: Волкова Нина Александровна Энциклопедия для воспитателей.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 18

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
встань, пожалуйста, слева от среды. Ребёнок выполняет задание.

Вторник, встань, пожалуйста, между понедельником и средой. Ребёнок выполняет задание.

Четверг, встань, пожалуйста, справа от субботы. Ребёнок выполняет задание.

Пятница, встань, пожалуйста, между четвергом и субботой. Ребёнок выполняет задание.

Воскресенье, встань слева от субботы. Ребёнок выполняет задание.

— Все дни недели на месте? (ответы детей).
— Потрясающе, дети! Зарядку дней недели выполняли, место своё не потеряли.

Диагностическое задание

«Дни недели»

(индивидуально).
Задача. Выявить знания детей о днях недели, умение определять, какой день сегодня, какой был вчера, какой будет завтра.

Вопросы.

— Какой сегодня день недели? (ответы детей).

— Какой день недели был вчера? (ответы детей).

— Какой день недели будет завтра? (ответы детей).

— Какой день меду пятницей и воскресеньем? (ответы детей).

— Какой день недели наступит после воскресенья? (ответы детей).
Оценка результатов.



  • 3 балла — ребёнок без ошибок ответил на пять вопросов.

  • 2 балла — ребёнок без ошибок ответил на 2, 3 или 4 вопроса.

  • 1 балл — ребёнок не ответил на вопросы или знает ответ только на один вопрос.