Файл: Дневник производственной практики по пм 03 Классное руководство Практика по классному руководству.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 207
Скачиваний: 10
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Циклограмма взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с классом
Дата | День недели | Время | Специалист ОУ | Содержание |
05.12.2022 | Ежедневно | 9:15 | Заведующий столовой | Организация питания |
06.12.2022 | Вторник | 10:30 | Учитель-предметник(музыка) | Контроль за посещением занятий |
07.12.2022 | Среда | 11:20 | Учитель-предметник(ИЗО) | Контроль за посещением занятий |
08.12.2022 | Четверг | 8:30 | Учитель-предметник(Английский язык) | Контроль за посещением занятий |
09.12.2022 | Пятница | 10:30 | Учитель-предметник(Физ-ра) | Контроль за посещением занятий |
| | | | |
Приложение 13
Отчет
Студент(ка) БПОУ «ОПК №1» _Новикова Стэфания Евгеньевна
Группы 205 НК
Специальности 44.02.02
Преподавание в начальных классах
проходил(а) практику Практика по классному руководству
с «__05_»______декабря______________2022__года по «__12»_____декабря_____________________2022______года
в __МБОУ «СОШ № 56»_ ____________________________________________
наименование образовательного учреждения, класс
под руководством Ходзицкой И.Ю.,Лапиной Н.В.
Ф.И.О. работников образовательного учреждения
Результаты (освоенные профессиональные компетенции) | Анализ деятельности | документ, удостоверяющий выполнение задания (если есть) | |||||||||
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | 1.Проведено 3 методические диагностики определяющие: уровень воспитанности обучающихся, уровень развития детского коллектива и уровень развития самоуправления. 2. Выявлено, что у учащихся данного класса высокий уровень воспитанности, уровень развития детского коллектива и уровень самоуправления соответствует данному возрасту. | таблицы с результатами диагностик + выводы | |||||||||
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | В соответствии с планом воспитательной работы было спланировано мероприятие на тему «Путешествие» | план воспитательной работы на четверть | |||||||||
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия, классный час | Проведено 1 внеклассное мероприятие по теме _ «Путешествие»_________________________________________________ Проведен классный час по теме «Дружба» __________________________________________________ | конспекты классного часа и внеклассного мероприятия | |||||||||
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа | На классном часе у меня получилось реализовать поставленную цель, вовлечь детей в активную деятельность. Во время проведения классного часа никаких недочетов не было. На внеклассном мероприятии у меня получилось реализовать поставленную цель, создать дружелюбную атмосферу, вызвать интерес к теме занятия. Вовремя внеклассного мероприятия никаких недочетов не было. | анализ классного часа анализ внеклассного мероприятия | |||||||||
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | В соответствии с планом воспитательной работы класса мы спланировали работу родительского комитета на год. | заседания родительского комитета | |||||||||
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | В соответствии с планом работы родительского комитета нами были составлены темы:
При составлении тем родительских собраний у меня не возникло никаких трудностей. | темы родительских собраний | |||||||||
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | При составлении конспекта родительского собрания (протокола) у меня не возникало вопросов, потому что классный час был посвящен достаточно простой, но актуальной теме. | Протокол родительского собрания | |||||||||
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | В течение практики я наблюдала за взаимодействием классного руководителя с сотрудниками учреждения, работающими с классом, и сделала следующие выводы: классный руководитель осуществляет тесную связь с педагогами-предметниками, с их помощью он отслеживает успеваемость и посещаемость. Так же, классный руководитель взаимодействует с заведующим столовой для обеспечения детского питания. | циклограмма классного руководителя по взаимодействию с сотрудниками, работающими с классом |
Подпись________________________________________________________________________
7. Аттестационный лист производственной практики
Практика по классному руководству
Ф.И.О студента Новикова Стэфания Евгеньевна
Специальность, группа 44.02.02
Преподавание в начальных классах,205 НК
База практики, сроки МБОУ «СОШ №56»,05.12.2022-12.12.2022
ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты | ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу | ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия, классный час | |||||||||||||
№ задания | проведение и наличие в Дневнике* | соответствие требованиям к ОСС** | общий балл | № задания | проведение и наличие в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | № задания | проведение и наличие в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | ||||
№ 1 | | | | № 3 | | | | № 4 (внекл .м.) | | | | ||||
№ 2 | | | № 5 (кл. час) | | | ||||||||||
ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа | ПК 3.5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | |||||||||||||
№ задания | проведение и наличие в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | № задания | проведение и наличие в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | № задания | проведение и наличие в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | ||||
№ 6 (внекл.м.) | | | | № 8 | | | | № 9 | | | | ||||
№ 7 (кл. час) | | | |||||||||||||
ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями | ПК 3.8 Координировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с классом | Критерии к оцениванию профессиональных компетенций 5 баллов — выполнены все задания, полное соответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию 4 балла – выполнены все задания, частичное соответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию 3 балла – выполнены все задания, несоответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию 2 балла – частично выполнены все задания, несоответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию | |||||||||||||
№ задания | наличие и представление в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | № задания | наличие и представление в Дневнике | соответствие требованиям к ОСС | общий балл | ||||||||
№ 10 | | | | № 11 | | | |
Уровень развития профессиональных компетенций на практике 40 – 35 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5». 34 – 30баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4». 29 – 24 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3». 23 – 0 баллов – недостаточный уровень, соответствует оценке «2». | Общий балл: _________ Итоговая оценка: _____________ / / Руководитель практики:______________ /__________________/ |
*ОСС – требования к оформлению, структуре и содержанию
8.Перечень документов, входящих в портфолио
Объекты оценивания | Перечень документов |
ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение, диагностику и интерпретировать полученные результаты |
|
ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу |
|
ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия |
|
ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа |
|
ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями | 6.План заседаний родительского комитета на год |
ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания | 7.Темы родительских собраний |
ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями | 8.Протокол родительского собрания |
ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом | 9.Циклограмма классного руководителя по взаимодействию с сотрудниками, работающими с классом |
Информация о выпускниках педагогических колледжей №1, №2, №4 г. Омска
Образовательная организация | Ф.И.О. выпускника | Год выпуска | Специальность | Должность | Телефон |
| | | | | |
Приложение 15
9. Характеристика
Студент(ка) БПОУ «ОПК № 12»
ФИО Новикова Стэфания Евгеньевна
группы 205 НК
специальности_44.02.02
Преподавание в начальных классах
проходил(а) практику___ ПМ 03 Классное руководствос «_05__»_______декабря______________2022__года по «_12__»______декабря2022_года
в МБОУ «СОШ №56»,3 «А» класс
база практики (образовательная организация, класс, группа)
под руководством Ходзицкой И.Ю.,Лапиной Н.В.
ФИО работников базового учреждения
При прохождении практики студент(ка) проявил(а):
-
Отношение к профессиональным обязанностям
На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность, хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.
-
Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество
3. Взаимодействие:
- с детьми
С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников.
В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности.
- с коллегами
Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега, тому свидетельствовала культура поведения, общения с учителями и администрацией.
4.Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий
К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно,
хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. Осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью.
5.Методическая готовность к профессиональной деятельности
Высокий уровень методической подготовки
6.К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента
Трудности возникали в отчетной части работы ,на что стоит обратить внимание.
Оценка____________________
Руководитель учреждения___________________ /__________________/
Руководитель практики ____________________ /__________________/
МП Дата_____________________