Файл: Дневник производственной практики по пм 03 Классное руководство Практика по классному руководству.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 229

Скачиваний: 12

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Циклограмма взаимодействия классного руководителя с сотрудниками образовательного учреждения, работающих с классом


Дата

День недели

Время

Специалист ОУ

Содержание


05.12.2022

Ежедневно

9:15

Заведующий столовой

Организация питания

06.12.2022

Вторник

10:30

Учитель-предметник(музыка)

Контроль за посещением занятий

07.12.2022

Среда

11:20

Учитель-предметник(ИЗО)

Контроль за посещением занятий

08.12.2022

Четверг

8:30

Учитель-предметник(Английский язык)

Контроль за посещением занятий

09.12.2022

Пятница

10:30

Учитель-предметник(Физ-ра)

Контроль за посещением занятий

















Приложение 13

Отчет

Студент(ка) БПОУ «ОПК №1» _Новикова Стэфания Евгеньевна

Группы 205 НК

Специальности 44.02.02

Преподавание в начальных классах
проходил(а) практику Практика по классному руководству

с «__05_»______декабря______________2022__года по «__12»_____декабря_____________________2022______года

в __МБОУ «СОШ № 56»_ ____________________________________________

наименование образовательного учреждения, класс

под руководством Ходзицкой И.Ю.,Лапиной Н.В.

Ф.И.О. работников образовательного учреждения



Результаты (освоенные профессиональные компетенции)

Анализ деятельности

документ, удостоверяющий выполнение задания

(если есть)

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

1.Проведено 3 методические диагностики определяющие: уровень воспитанности обучающихся, уровень развития детского коллектива и уровень развития самоуправления.

2. Выявлено, что у  учащихся данного класса высокий уровень воспитанности, уровень развития детского коллектива и уровень самоуправления соответствует данному возрасту.


таблицы с результатами диагностик

+

выводы

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

В соответствии с планом воспитательной работы было спланировано мероприятие на тему «Путешествие»

план воспитательной работы на четверть

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия, классный час

Проведено 1 внеклассное мероприятие по теме _ «Путешествие»_________________________________________________

Проведен классный час по теме «Дружба»

__________________________________________________


конспекты классного часа и внеклассного мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа

На классном часе у меня получилось реализовать поставленную цель, вовлечь детей в активную деятельность.

Во время проведения классного часа никаких недочетов не было.

На внеклассном мероприятии у меня получилось реализовать поставленную цель, создать дружелюбную атмосферу, вызвать интерес к теме занятия.

Вовремя внеклассного мероприятия никаких недочетов не было.


анализ классного часа
анализ внеклассного мероприятия

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

В соответствии с планом воспитательной работы класса мы спланировали работу родительского комитета на год.

заседания родительского комитета

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

В соответствии с планом работы родительского комитета нами были составлены темы:

Утверждение плана работы на 1-е полугодие

Утепление окон, ремонт мебели.

«Оформление кабинета после ремонта»

«Организация празднования Нового года»


Утверждение плана работы на 2-е полугодие


Подготовка праздничной программы «А ну-ка, мальчики!» Поздравление пап, дедушек и мальчиков класса.

Подготовка совместно с классным руководителем праздничной программы «Как трудно быть мамой». Поздравление с 8 марта мам, бабушек и девочек класса.

Посещение уроков и внеклассных мероприятий родителями класса (по графику родительского комитета).

Подготовка к родительскому собранию «Итоги года». Награждение учащихся.


При составлении тем родительских собраний у меня не возникло никаких трудностей.


темы родительских собраний

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

При составлении конспекта родительского собрания (протокола) у меня не возникало вопросов, потому что классный час был посвящен достаточно простой, но актуальной теме.

Протокол родительского собрания

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

В течение практики я наблюдала за взаимодействием классного руководителя с сотрудниками учреждения, работающими с классом, и сделала следующие выводы:

классный руководитель осуществляет тесную связь с педагогами-предметниками, с их помощью он отслеживает успеваемость и посещаемость. Так же, классный руководитель взаимодействует с заведующим столовой для обеспечения детского питания.


циклограмма классного руководителя по взаимодействию с сотрудниками, работающими с классом



Подпись________________________________________________________________________


7. Аттестационный лист производственной практики

Практика по классному руководству

Ф.И.О студента Новикова Стэфания Евгеньевна

Специальность, группа 44.02.02

Преподавание в начальных классах,205 НК
База практики, сроки МБОУ «СОШ №56»,05.12.2022-12.12.2022

ПК 3.1 Проводить педагогическое наблюдение и диагностику, интерпретировать полученные результаты

ПК 3.2 Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

ПК 3.3 Проводить внеклассные мероприятия, классный час

№ задания

проведение и наличие в Дневнике*

соответствие требованиям к ОСС**

общий балл

№ задания

проведение и наличие в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ задания

проведение и наличие в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ 1










№ 3










№ 4 (внекл .м.)










№ 2







№ 5 (кл. час)







ПК 3.4 Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа

ПК 3.5 Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

ПК 3.6 Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

№ задания

проведение и наличие в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ задания

проведение и наличие в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ задания

проведение и наличие в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ 6 (внекл.м.)










№ 8











№ 9










№ 7

(кл. час)







ПК 3.7 Анализировать результаты работы с родителями

ПК 3.8 Координировать деятельность сотрудников ОУ, работающих с классом

Критерии к оцениванию профессиональных компетенций

5 баллов — выполнены все задания, полное соответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию

4 балла – выполнены все задания, частичное соответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию

3 балла – выполнены все задания, несоответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию

2 балла – частично выполнены все задания, несоответствие требованиям к оформлению, структуре, содержанию

№ задания

наличие и представление в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ задания

наличие и представление в Дневнике

соответствие требованиям к ОСС

общий балл

№ 10










№ 11














Уровень развития профессиональных компетенций на практике

40 – 35 баллов — высокий повышенный уровень, соответствует оценке «5».

34 – 30баллов – достаточный продвинутый уровень, соответствует оценке «4».

29 – 24 баллов – допустимый пороговый уровень, соответствует оценке «3».

23 – 0 баллов – недостаточный уровень, соответствует оценке «2».

Общий балл: _________

Итоговая оценка: _____________ / /

Руководитель практики:______________ /__________________/

*ОСС – требования к оформлению, структуре и содержанию

8.Перечень документов, входящих в портфолио


Объекты оценивания

Перечень документов

ПК 3.1. Проводить педагогическое наблюдение, диагностику и интерпретировать полученные результаты

  1. Результаты диагностических методик с выводами

ПК 3.2. Определять цели и задачи, планировать внеклассную работу

  1. План воспитательной работы на четверть

ПК 3.3. Проводить внеклассные мероприятия

  1. Конспекты классного часа и внеклассного мероприятия

ПК 3.4. Анализировать процесс и результаты проведения внеклассных мероприятий, классного часа

  1. Анализ классного часа

  2. Анализ внеклассного мероприятия

ПК 3.5. Определять цели и задачи, планировать работу с родителями

6.План заседаний родительского комитета на год

ПК 3.6. Обеспечивать взаимодействие с родителями младших школьников при решении задач обучения и воспитания

7.Темы родительских собраний

ПК 3.7. Анализировать результаты работы с родителями

8.Протокол родительского собрания

ПК 3.8. Координировать деятельность сотрудников образовательного учреждения, работающих с классом

9.Циклограмма классного руководителя по взаимодействию с сотрудниками, работающими с классом




Информация о выпускниках педагогических колледжей №1, №2, №4 г. Омска


Образовательная организация

Ф.И.О. выпускника

Год выпуска

Специальность

Должность

Телефон




















Приложение 15

9. Характеристика

Студент(ка) БПОУ «ОПК № 12»

ФИО Новикова Стэфания Евгеньевна

группы 205 НК

специальности_44.02.02

Преподавание в начальных классах

проходил(а) практику___ ПМ 03 Классное руководствос «_05__»_______декабря______________2022__года по «_12__»______декабря2022_года

в МБОУ «СОШ №56»,3 «А» класс

база практики (образовательная организация, класс, группа)

под руководством Ходзицкой И.Ю.,Лапиной Н.В.

ФИО работников базового учреждения

При прохождении практики студент(ка) проявил(а):

  1. Отношение к профессиональным обязанностям

На протяжении всей практики студентка показала ответственное отношение к педагогической деятельности, исполнительность, дисциплинированность, самостоятельность, хороший уровень знаний по предмету и высокий уровень методической подготовки.

  1. Содержание, объем выполненной работы за период практики, ее качество


3. Взаимодействие:

- с детьми

С учащимися была доброжелательна, показала хорошее знание детской психологии, учитывала индивидуальные и возрастные особенности школьников. 
В процессе прохождения педагогической практики наблюдался рост и повышение уровня осознанности педагогической деятельности в целом и своей собственной деятельности.

- с коллегами

Студентка показала себя с положительной стороны и как коллега, тому свидетельствовала культура поведения, общения с учителями и администрацией.

4.Владение студентом разнообразными методическими приемами, элементами современных образовательных технологий

К урокам готовилась добросовестно, продумывала и применяла эффективные методы и формы обучения, используя проблемные ситуации, игровые моменты, информационные технологии. На уроках студентка вела себя уверенно,
хорошо знала содержание материала, старалась вовлечь в образовательный процесс всех учащихся класса. Каждому ученику она подбирала интересное и посильное задание. Осуществляла на уроках дифференцированный подход, связь преподавания с жизнью.
5.Методическая готовность к профессиональной деятельности

Высокий уровень методической подготовки

6.К решению каких профессиональных проблем проявилась недостаточная подготовленность студента

Трудности возникали в отчетной части работы ,на что стоит обратить внимание.
Оценка____________________

Руководитель учреждения___________________ /__________________/

Руководитель практики ____________________ /__________________/
МП Дата_____________________