Файл: Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация национальный социальнопедагогический колледж отчет о прохождении учебной.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 76

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Загадки:

1 Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным

Заправляю сам кроватку, быстро делаю …. зарядку

 

2 Утром раньше поднимайся,

Прыгай, бегай, отжимайся.

Для здоровья, для порядка

Людям всем нужна….(зарядка)

 

3 Хочешь ты побить рекорд?

Так тебе поможет…(Спорт)

 

4 Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ:

Это мой … (велосипед)

 

5 Кто на льду меня догонит?

Мы бежим вперегонки.

А несу меня не кони,

А блестящие …(коньки)

 

6 Чтоб большим спортсменом стать,

Нужно очень много знать.

Вам поможет здесь сноровка,

И, конечно, … (тренировка)

 

7 Не обижен, а надут,

Его по полю ведут.

А ударят –нипочем –

Не угнаться за … мячом

 

8 Этот конь не ест овса,

Вместо ног два колеса.

Сядь верхом, езжай на нем,

Только лучше правь рулем. (Велосипед)

 

9 Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу.

 

10 Во дворе с утра игра,

Разыгралась детвора.

Крики: "шайбу!", "мимо!", "бей!" -

Там идёт игра - ...(хоккей)

Ведущий. Ребята, а кроме спортивных упражнений для здоровья , что необходимо? А вы любите чистоту, порядок, умываться, чистить зубы, делать зарядку!

Это мы сейчас проверим!

Игра «Это я, это я – это все мои друзья…»

(ведущий читает начало фразы, если зрители согласны с высказыванием, отвечают «Это – я, это – я, это все мои друзья!», если не согласны, высказывают протест, например, топают)

Кто ватагою веселой

Каждый день шагает в школу?

Кто любит маме «помогать»,

По дому мусор рассыпать?

Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Кто одежду «бережет»,

Под кровать ее кладет?

Кто ложиться рано спать

В ботинках грязных на кровать?

Кто любит в классе отвечать,

Аплодисменты получать?

Ребята, вы знаете, что необходимо человеку, чтобы быть здоровым?

Ответы зрителей

Загадки

Что ярко светит, согревает,

Здоровья людям прибавляет? (Солнце)

 

Горяча и холодна,

Я тебе всегда нужна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

 

Костяная спинка,

Жесткая щетинка:

С мятной пастой дружит

На усердно служит.  (Зубная щетка)

 

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я.

Дело ясное вполне:

Пусть отмоет руки мне. (Мыло)


Дождик теплый и густой,

Этот дождик не простой.

Он без туч и облаков

Целый день идти готов. (Душ)

Ведущий:

Праздник веселый удался на славу.

Я думаю всем он пришелся по нраву.

Прощайте, прощайте, все счастливы будьте,

Здоровы, послушны и спорт не забудьте!

Со спортом дружите, в походы ходите,

И скука вам будет тогда нипочем.

Мы праздник кончаем и всем пожелаем здоровья, успехов и счастья во всем!

(Подведение итогов, подсчитываются звезды у команд, Открывается посылка от Айболита, в которой детей ждет сюрприз - фрукты и сок)

Здравствуйте дорогие ребята, эту посылку прислал вам я, добрый доктор Айболит, к сожалению я к вам приехать не смог, но сюрприз приготовил и прежде чем его получить,  вы должны выполнить физкультурные задания, а за них получить звезды, если вы наберете 10 звезд то моя посылка, откроется для вас, желаю вам здоровья и спортивных достижений , и помните ведь тот здоров кто занимается спортом, ест овощи и фрукты, закаляется и умываться не забывает!!! Ваш доктор Айболит




















3. Конспект проведения физкультурного досуга для детей раннего возраста; конспект проведения физкультурного досуга для детей старшего дошкольного возраст (средняя, старшая, подготовительная группа на выбор)



Тема: «Краденое солнце», 1 младшая группа


Программное содержание:

Создать у детей радостное, бодрое настроение; желание помочь сказочным героям. Закрепить ранее полученные навыки и умения.

Оборудование:

Ковер со следами, круглые мягкие модули, скамейка, горка, игрушки (крокодил, солнце).

На полу стоят елочки, грибочки. В уголке спрятана игрушка – крокодил с солнышком.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Краденое солнце»

Входит зайчик.

Дети здороваются с зайчиком. Зайчик приглашает детей на свою любимую полянку. Дети встают возле елочек.

Воспитатель:

На полянке в чаще леса жил зайчишка интересный. По утрам он для порядку выполнял физкультзарядку. Поднимал он плечики, как делали кузнечики

(4-5 раз). Наклонялся влево-вправо, как учила мама (4-5 раз). А еще он любил делать поскок прыг-скок, прыг-скок (4-5 раз). Интересный был зайчишка, но как зайцы все трусишка (приседают).

Воспитатель:

Понравилось вам с зайчиком выполнять физкультзарядку?

А теперь сядем на пенечки (модули), отдохнем.

Солнце по небу гуляло

И за тучку забежало

Глянул заинька в окно

Стало заиньке темно.

А сороки-белобоки

Побежали по кустам

Закричали журавлям:

«Горе, горе! Крокодил!

Солнце в небе проглотил.

Плачет серый воробей

Выйди солнышко скорей

Нам без солнышка обидно

В поле зернышка не видно».

Воспитатель:

Ой, ребята, горе-то какое! Крокодил солнце в небе проглотил.

Давайте поможем зверюшкам и птицам выручить солнышко из зубастой пасти злого крокодила. Но дорога к крокодилу будет очень трудная, много препятствий надо будет преодолеть. Вы согласны? Ну тогда в путь…

Вот на пути нам встретился широкий ручеек. Нужно его перепрыгнуть, так, чтобы не замочить ножки. 
(Дети перепрыгивают «ручеек»).

«Какие большие кочки встретились нам по дороге. Высоко поднимаем ножки, перешагиваем через них. Молодцы!

Дети идут за воспитателем.

Воспитатель:

Шагают наши ножки топ- топ- топ, прямо по дорожке топ- топ- топ.

«Вот под этим «бревном» надо ребята нам проползти»

(дети проползают под скамеечкой).

Воспитатель:

«Как много комаров в лесу! Давайте мы с вами их прогоним (дети подпрыгивают, делая махи руками). «Какой трудный путь. Давайте сядем на пенечки, отдохнем». (Дети садятся на модули).

Воспитатель готовит следующее задание.

Воспитатель:

Какая высокая гора. Нам нужно спуститься с этой горы. А там внизу спрятался злой крокодил, который солнце в зубах держит. Дети по очереди спускаются с «горки».

Воспитатель:

Ну, вот, ребята, мы и пришли. Где-же спрятался крокодил? Давайте мы его разыщем. (Дети ищут игрушку крокодила). Найдя ее воспитатель говорит:

«А, ну! Подавай сюда наше солнышко!». (Забирает солнышко у крокодила).

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Стали пташки щебетать

За букашками летать

Рады зайчики и белочки!

Рады мальчики и девочки

Спасибо, вам ребята.

Подвижная игра «Солнечный зайчик».

Я зайчик, зайчик. Зайчик

Скачу, скачу, скачу.

Я солнечный, и значит

Скачу, куда хочу.

Дети с солнышком возвращаются в группу.

в старшей группе «Все профессии нужны все профессии, важны».


Задачи:

Образовательная область «Здоровье»

- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей;

- воспитание культурно – гигиенических навыков;

- оказывать тренирующий эффект на сердечно – сосудистую и дыхательную системы;

Образовательная область «Физическая культура»

- способствовать формированию правильной осанки, предупреждению плоскостопия;

- развивать физические качества детей: ловкость, быстроту, выносливость;

- учить выразительно, согласованно и ритмично выполнять упражнения под музыку;

- развивать эмоциональную сферу ребёнка, чувство удовлетворения от правильно выполненных заданий;

Оборудованиеобручи, модули, ребристая доска, мостик, гимнастические палки, ограничители. Ватман, контейнеры с губкой, тазик с водой, полотенце, диск с музыкой.


Ход досуга:

Дети входят в зал, встают в одну шеренгу. Проверка осанки.

Инструктор: Здравствуйте дети.

Дети: Здравствуйте.

Инструктор: Ребята, посмотрите, сколько у нас гостей, давайте и с ними поздороваемся.

Дети: Здороваются.

Инструктор: Ребята, каждое утро вы приходите в детский сад, а ваши мамы, папы, бабушки и  дедушки спешат на работу. У каждого из них есть профессия, своё интересное дело которое они любят. И каждая профессия очень важна. А вам хотелось бы на какое-то время стать взрослыми?

Дети: Да.

Инструктор: Сегодня я вас приглашаю в мир взрослых, в мир профессий.

Но для того, чтобы освоить любую профессию нужно быть сильными, выносливыми и ловкими. А это достигается при помощи тренировок.

Давайте проведём разминку.

Подравнялись, повернулись направо,  в обход по залу шагом марш.

(под музыку «Солнечные зайчики»,  шоу группа «Улыбка»)

ходьба на носках, руки вверх;

ходьба на пятках, руки за голову;

ходьба с высоким подниманием бедра, руки за спиной в замок;

бег, бег прыжками вверх;

бег приставным шагом правым и левым боком;

спортивная ходьба;

ходьба с упражнением для дыхания.

(дети расходятся по залу в шахматном порядке)

Ритмическая гимнастика «Солнышко лучистое»

Инструктор:

Молодцы ребята. Давайте отдохнём и поиграем

(дети садятся на ковер - по  турецки)

(во время игры, воспитатель расставляет спортивный инвентарь:

ребристая доска, мостик, обручи для пролезания, планку для подлезания, дорожка со следами).

Игра «Помощники»   авторы  Железновы.

     Маляр заборы красит, не любит отдыхать

     Мы то же взяли кисти, и будем помогать

     Так вот и вот так, так вот и вот так

     Берите кисть ребята, и будем помогать

 

     Метлой наш дворник машет, не любит отдыхать

     Мы то же взяли мётла, и будем помогать

     Так вот и вот так, так вот и вот так

     Метлу берём ребята, и будем помогать

 

    Портной всё шьёт иголкой, не любит отдыхать

    Скорей возьмём иголки, и будем помогать

    Так вот и вот так, так вот и вот так

    Скореё возьмём иголки, и будем помогать

 

    Вот повар суп мешает, не любит отдыхать