Файл: Результатов профессиональной деятельности юсупова магомеда юсуповича, учителя физической культуры.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Дипломная работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Глинковская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования «Глинковский район» Смоленской области

ПОРТФОЛИО

РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЮСУПОВА МАГОМЕДА ЮСУПОВИЧА,

УЧИТЕЛЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ


2015 год

Раздел I. Общие сведения о педагогическом работнике

В этом разделе фиксируются:

1. Фамилия, имя, отчество, год рождения Юсупов Магомед Юсупович, 04.01.1962 года рождения

2. Образование (наименование образовательной организации, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому) высшее, Смоленский государственный институт физической культуры, 1991 года, преподаватель физической культуры

3. Стаж педагогической работы: 28 лет

Стаж работы в данной должности: 23 года

Стаж работы в данной образовательной организации: 23 года

4. Информация о наличии учёных званий, почётных званий и наград (дата присвоения) значок «Отличник физической культуры и спорта»

5. В приложении портфолио должны быть представлены документы и материалы, отражающие результаты профессиональной деятельности педагогического работника в межаттестационный период за последние 5 лет:

- на муниципальном уровне:

  • Диплом победителя конкурса учебно-методических разработок «Мои педагогические находки», номинация «Современный урок», февраль 2012 г.;

  • Почетная грамота за подготовку призеров в школьных, районных и областных спортивных мероприятиях в номинации «Мастер своего дела», августа 2012;

  • грамота за профессиональное мастерство и хорошие выступления учащихся в районных и областных спортивных мероприятиях, август 2013 г.;

  • грамота за профессиональное мастерство и хорошие выступления учащихся в районных и областных спортивных мероприятиях, август 2014 г.;

  • грамота за высокий профессионализм, компетентность, популяризацию и развитие спорта в районе, октябрь 2014г;

- на всероссийском (международном) уровне:

  • диплом «Учитель цифрового века» 2014/2015 учебный год за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.


6. Проведены открытые мероприятия и дан анализ (самоанализ) в соответствии с методикой оценки уровня профессиональной компетенции педагогического работника (далее – методика): дата проведения мероприятия, название, уровень проведения (муниципальный, региональный,всероссийский, международный уровень), название Методики (автор/составитель):

  • урок по физической культуре по разделу «Гимнастика», март 2013 год, муниципальный уровень;

  • урок по физической культуре по разделу «Лыжная подготовка», февраль 2014 год, муниципальный уровень;

  • урок по физической культуре по разделу «Спортивные игры», ноябрь 2014 года, муниципальный уровень.

7. Наличие квалификационной категории (дата установления) первая, 30.11.2010

8. На какую квалификационную категорию претендует первую

9. Повышение квалификации (название организации, где прослушаны курсы, год, месяц, проблематика курсов ГАУ ДПОС «Смоленский областной институт развития образования», с 16.02.2015 по 04.03.2015, курсы повышения квалификации Профессиональная компетентность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС»

10. Тема самообразования: «Формирование оздоровительно-физкультурных компетенций учащихся в системе физического воспитания в условиях перехода на ФГОС»

«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Индивидуальный лист

самооценки результатов профессиональной деятельности

педагогического работника в межаттестационный период

(в соответствии с критериями и показателями оценки портфолио)

Критерии оценки аттестационного портфолио

Показатели

Количество баллов

(от 0 до 2)

Обоснование

(№ Приложения по установленной форме)

Педагог указывает ссылки на

№ приложения портфолио (материалы, подтверждающие набранное количество баллов)

1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

1.1.

2

Приложение № 1

1.2.

2

Приложение №1

1.3.

2

Приложение № 2

1.4

2

Приложение № 3

1.5.

2

Приложение № 4

2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

2.1.

2

Приложение № 5

2.2.

2

Приложение №5

2.3.

2

Приложение № 6

2.4.

2

Приложение № 7

2.5.

2

Приложение №8

3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

3.1.

2

Приложение № 9

3.2.

2

Приложение № 10

3.3.

2

Приложение № 11

3.4.

2

Приложение № 11

3.5.

0

Приложение № 11

4. Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования

4.1.

0

Приложение № 12

4.2.

1

Приложение № 13

4.3.

3

Приложение №14

4.4.

2

Приложение №15

4.5.

2

Приложение № 16

5. Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

5.1.

2

Приложение №17

5.2.

2

Приложение №17

5.3.

0

Приложение №17

5.4.

0

Приложение №17

5.5.

0

Приложение №17

6. Участие в работе методических объединений

6.1.

0

Приложение №18

6.2.

2

Приложение №18

6.3.

0

Приложение №18

6.4.

2

Приложение №19

6.5.

2

Приложение №20


Набранное количество баллов составило 46



Раздел III. Методическая система педагогического работника

Федеральные государственные стандарты общего образования второго поколения, Закон «Об образовании в Российской Федерации», Комплексный проект модернизации образования ставит перед современным образованием новые задачи, направленные на воспитание нового поколения, способного к саморазвитию и самосовершенствованию. От меня, как от современного учителя, требуется не только дать детям образование в виде системы знаний, умений, навыков, но я должен всемерно развивать познавательные и творческие возможности учеников, формировать двигательную активность.

Цели моей методической системы: формирование личности каждого обучающегося, обладающей хорошим физическим здоровьем, способной адаптироваться к любым жизненным ситуациям, стремящейся к постоянному самосовершенствованию.

Задачи: 

  • формирование знаний по физической культуре и спорту, а также умений самостоятельно заниматься физическими упражнениями;

  • развитие двигательных умений и навыков, способности к рациональному выполнению физических упражнений;

  • в
    Основные принципы

    Принцип целостности целостности

    Принцип непрерывности целостности
    оспитание активной жизненной позиции, нравственных и волевых качеств, способствующих сознательной потребности в знаниях физической культуры.






Принцип соответствия целостности

Принцип вариативности



Принцип доступности целостности

Принцип деятельности



Принцип наглядности целостности



Распространение педагогического опыта

Работа с одарёнными детьми
Ведущей идеей построения моей методической системы является формирование ценностных отношений развивающейся личности и обеспечение качественного образования. Данная методическая система представляет собой совокупность компонентов, взаимодействующих между собой как единое целое.





Участие в олимпиадах, спортивных соревнованиях разного уровня

Совершенствование урока

Публикации разного уровня




Использование новых технологий

Формирование УУД



Представление опыта на разных уровнях


























Как видно, методическая система направлена, в конечном итоге, на достижение обучающимися предметных, метапредтных и личностных результатов.







Предметные результаты

Личностные результаты

Метапредметные результаты




















      


Урок физической культуры – место разнообразных коллективных действий и переживаний, накопления опыта нравственных взаимоотношений. На уроках учащиеся приучаются к самостоятельной работе, для успешного осуществления которой необходимо соотносить свои усилия с усилиями других, научиться слушать и понимать своих товарищей, сопоставлять свои знания со знаниями остальных, отстаивать мнение, помогать и принимать помощь.

На уроках школьники могут переживать вместе острое чувство радости от самого процесса получения новых знаний и освоения новых двигательных действий, огорчения от неудач, ошибок. Традиционные подходы к нравственному образованию школьников в основном и выстраивались на передаче готового нравственного опыта.

В настоящее время перед учителями физической культуры стоит проблема обогащения нравственного опыта учащихся путем внедрения более продуктивных педагогических технологий (системно-деятельный подход, личностно-ориентированный), способствующих актуализации собственной деятельности учащихся по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике. Чтобы увидеть ребенка в процессе образования, его надо открыть, повернуть к себе, включить в деятельность.

Учитывая эти особенности в своей работе, я руководствуюсь педагогическими идеями гуманизма, сотрудничества, общей заботы.

На уроках использую разнообразные формы, методы, применяю различные технологии, но все эти уроки объединяют общие признаки: 

  • Тесное взаимодействие учителя и ученика.

  • Высокая степень организации мыслительной деятельности.

  • Сочетание коллективных форм работы с индивидуальными.

  • Повышение степени эмоционального воздействия на учащихся.

  • Формирование духовно-нравственных качеств личности школьников.

  • Максимальная познавательная самостоятельность.

  • Стимулирование индивидуального обучения, что способствует реализации дифференцированного подхода.

  • Повышение эффективности процесса обучения.

Что в конечном итоге повышает не только качество знаний учащихся по предмету, но и устанавливает психолого-педагогический контакт между учителем и учениками.


Приложения к портфолио

Форма 1

Результаты освоения обучающимися образовательных программ

Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Успеваемость обучающихся

2012-2013

5

6

7

16

14

10

средний балл-4,9, уровень обученности – 100%

средний балл-5, уровень обученности -100%

средний балл-4,7, уровень обученности - 100%

2013-2014

6

7

8

14

12

11

средний балл-5, уровень обученности – 100%

средний балл-5, уровень обученности -100%

средний балл-4,78, уровень обученности - 100%

2014-2015

7

8

9

14

12

16

средний балл-5, уровень обученности – 100%

средний балл-5, уровень обученности -100%

средний балл-4,9, уровень обученности - 100%




Учебный год

Класс

Количество обучающихся

Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией

Качество знаний обучающихся по итогам мониторинга, проводимого образовательной организацией

2012-2013

5

6

7

16

14

10

Контрольный срез знаний

Качество знаний – 100%

Качество знаний – 100%

Качество знаний – 100%

2013-2014

6

7

8

14

15

15

Контрольный срез знаний

Качество знаний – 100%

Качество знаний – 100%

Качество знаний – 100%

2014-2015

7

8

9

12

11

15

Контрольный срез знаний

Качество знаний – 100%

Качество знаний – 100%

Качество знаний – 100%


Краткий комментарий педагогического работника: наблюдается небольшая положительная динамика успехов учащихся в физической подготовке.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)

Форма 2
Личностные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование личностного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012-2013


8

31

Учебная мотивация

Положительная-51%

Положительная-60%

Уровень воспитанности

3,%

3,5










2013-2014

9

31

Учебная мотивация

Положительная-62%

Положительная-68%

Уровень воспитанности

3,8

3,9










2014-2015

10

11

Учебная мотивация

Положительная-87%

Положительная-93%

Уровень воспитанности

4,0

4,5












Краткий комментарий педагогического работника: «Учебная мотивация» методика И.Г.Лускановой. Понятие «положительная» включает «высокая, средняя, удовлетворительная». «Уровень воспитанности» методика Н.К.Капустиной проводился в конце учебного года.

Резкое возрастание «Учебной мотивации» в 10 классе зависит от формирования нового состава обучающихся, готовых к продолжению образования в школе.
«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)




Форма 3
Метапредметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование метапредметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012-2013


5

16

способность к сотрудничеству и коммуникации

1 уровень – 34,5

2 уровень – 43,0

3 уровень – 22,5

1 уровень – 38,0

2 уровень – 41,6

3 уровень – 20,4

6

14

способность к сотрудничеству и коммуникации

1 уровень – 39,4

2 уровень – 37,1

3 уровень – 23,4

1 уровень – 41,6

2 уровень – 38,9

3 уровень – 19,5

2013-2014

6

14

способность к сотрудничеству и коммуникации

1 уровень – 39,5

2 уровень – 46,0

3 уровень – 13,5

1 уровень – 45,0

2 уровень – 43,6

3 уровень – 11,4

7

15

способность к сотрудничеству и коммуникации

1 уровень – 49,4

2 уровень – 50,6

3 уровень – 23,4

1 уровень – 54,6

2 уровень – 28,9

3 уровень – 16,5

2014-2015

7

12

способность к сотрудничеству и коммуникации

1 уровень – 51,6

2 уровень – 38,2

3 уровень – 10,2

1 уровень – 58,4

2 уровень – 24,4

3 уровень – 7,2

8

11

способность к сотрудничеству и коммуникации

1 уровень – 57,6

2 уровень – 31,2

3 уровень – 11,2

1 уровень – 68,4

2 уровень – 25,3

3 уровень – 6,3




Краткий комментарий педагогического работника: диагностика способности к сотрудничеству и коммуникации по определению успешности норм поведения и социальных контактов: 1 уровень – активно сотрудничают, 2 уровень – сотрудничество возможно, конфликтный, 3 уровень – плохо идут на контакт.

«09» ноября 2015 г. _____________________________________ Марченков Г.Г.

(Число, месяц, год составления) (ФИО руководителя (заместителя), подпись, печать)


Форма 4
Предметные результаты обучающихся


Год

Класс

Количество обучающихся

Наименование предметного результата

Результаты стартовой диагностики

Результаты итоговой диагностики

2012-2013


5

16

уровень физической подготовленности учащихся

низкий-4

средний - 9

высокий-2

низкий-2

средний -9

высокий- 5

6

14

уровень физической подготовленности учащихся

низкий-4

средний - 9

высокий-1

низкий-2

средний -8

высокий- 4

7

10

уровень физической подготовленности учащихся

низкий-3

средний - 5

высокий-2

низкий-2

средний -5

высокий- 3

2013-2014

6

14

уровень физической подготовленности учащихся

низкий-3

средний-8

высокий-3

низкий -1

средний -7

высокий- 6

7

15

уровень физической подготовленности учащихся

низкий-4

средний - 9

высокий-2

низкий-1

средний -9

высокий- 5

8

15

уровень физической подготовленности учащихся

низкий-3

средний - 10

высокий-2

низкий-1

средний -9

высокий- 5

2014-2015

7

12

уровень физической подготовленности учащихся

низкий - 2

средний - 6

высокий -4

низкий - 0

средний - 6

высокий - 6

8

11

уровень физической подготовленности учащихся

низкий - 2

средний - 7

высокий - 2

низкий - 0

средний - 7

высокий – 4

9

15

уровень физической подготовленности учащихся

низкий- 1

средний- 8

высокий - 6

низкий - 0

средний - 6

высокий-9