Файл: Особенности оценивания продуктивного задания на примере заданий 37, 38.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 26

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
данный аспект признается неточным и отмечается в дополнительной схеме знаком плюс-минус (±); ответ оценивается в 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи»,если экзаменуемый вместо голосового сообщения другу с обоснованием выбора.
Список литературы

1. Демонстрационный вариант КИМ ЕГЭ 2023 г. по английскому языку. – URL.: www.fipi.ru

2. Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения в 2023 г. ЕГЭ по английскому языку. – URL.: www.fipi.ru

3. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования (приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования»).

4. Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 28.06.2016 № 2/16з)).

5. Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка. – М.: МГЛУ, 2003 и их новая версия: Common European Framework of Reference for Languages: Learning, teaching, assessment. – URL.: https://www.coe.int/en/web/common-european-framework-reference-languages.

6. Спецификация КИМ для проведения в 2022 г. ЕГЭ по иностранным языкам. – URL.: www.fipi.ru. 7. Азимов Э.Г. Словарь методических терминов / Э.Г. Азимов, А.Н. Щукин. – СанктПетербург: Златоуст, 1999.

8. Вербицкая М.В. Результаты единого государственного экзамена по иностранным языкам 2020 г. / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, И.В. Трешина // Иностранные языки в школе. – 2020. – № 10. – С. 44–53.

9. Вербицкая М.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2020 года по английскому языку / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, И.В. Трешина // Педагогические измерения. – 2020. – № 3. – С. 3–34.

10. Вербицкая М.В. Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2021 года по английскому языку / М.В. Вербицкая, К.С. Махмурян, И.В. Трешина. // Педагогические измерения. – 2021. – № 3. – С. 37–72.