ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Практическая работа № 3: «Анализ содержания и методического аппарата УМК с точки зрения требований примерных рабочих программ».
Необходимо изучить особенности примерной рабочей программы по предмету: структуру, содержание, требования к результатам освоения программы, тематическое планирование
Выбор УМК (класс) обусловлен рекомендуемой Министерством просвещения моделью введения ФГОС НОО/ФГОС ООО1.
Задание 1. Анализ содержания УМК на соответствие содержанию ПРП
УМК (предмет, класс) | Содержание учебного материала | |
Наличие элементов содержания согласно ПРП | Отсутствующие элементы содержания согласно ПРП | |
Алексеев А.И «Полярная Звезда» География 5 класс | 1.Введение 2.Накокой Земле мы живём 3.Планета земля 4.План и карта 5Литосфре-твердая оболочка земли | В учебнике меньше разделов, чем в ПРП, но все темы есть |
Задание 2. Анализ учебных заданий (методического аппарата УМК) по выбранной теме, распределение учебных заданий по видам формируемых метапредметных результатов.
Рабочая тетрадь 5 класс.
Тема: Горные породы и минералы
-
Регулятивные: Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Умение контролировать и оценивать свои действия, вносить коррективы в их выполнение на основании оценки и учёта характера ошибок; -
Познавательные: способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, проявлять инициативу и самостоятельность в обучении, выделять, обобщать и фиксировать нужную информацию; -
Коммуникативные:умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблемы, умение выразить и отстоять свою точку зрения, принять другую;
Вывод: учебный материал методического аппарат УМК соответствует требованиям ПРП.
1Начальные классы (на примере любого класса и предмета), 5 класс – любые предметы, прочие предметы по мере введения ФГОС ООО.