Файл: Освоение алгоритма, создание подвижной игрушки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 20.03.2024

Просмотров: 7

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




Тема: Освоение алгоритма, создание подвижной игрушки.

Тип: практический

Цель урока:

• Создать условия усвоения алгоритма для подвижной разборной игрушки.

Планируемые результаты

Предметные:

• научиться создавать разборную подвижную игрушку на основе алгоритма.


Метапредметные:

• принимать учебную задачу урока

• оценивать результаты

• анализировать изделие, учебные тексты, технологическую карту урока

• работать в паре



Личностные:

• определять мотивы учебной деятельности

• проявлять интерес к предмету технология

Ресурсы урока: Е. А. Лутцева,Т. П. Зуева: Технология 2 кл. учебник

Ход урока

Содержание деятельности учителя:

Содержание деятельности обучающихся:

Актуализация необходимых знаний

• Предлагает учащимся назвать общую тему раздела, вспомнить чему научились, что узнали на основе учебника с 71.


• Читают название раздела, что узнали. Рассказывают что уже умеют выполнять.


Мотивация познавательной деятельности

• Предлагает прочитать текст из учебника с 80, вспомнить, что такое разборная и не разборная игрушка.

• Предлагает рассмотреть разные конструкции и найти разборную конструкцию с шарнирным соединением.


• Читают тему, вспоминают разборные и не разборные конструкции.

• Рассказывают способ сделать игрушку разборной, называют еще один. Читают с 80

• Рассматривают конструкции, ищут деталь с шарнирным механизмом.

Организация познавательной деятельности

• Предлагает анализ изделия.

• Предлагает сравнить иллюстрации и технологическую карту.

• Предлагает поэтапно разобрать алгоритм технологической операции.

• Предлагает прочитать деформированный план технологической операции и восстановить порядок.


• Работают с учебником, объясняют, как соединены детали, для чего, какими материалами будут работать.

• Анализируют, определяют свой алгоритм.

• Восстанавливают порядок технологической операции.

• Выполняют работу по алгоритму:

  1. Разметка деталей.

  2. Выделение деталей

  3. Сборка изделия

  4. Отделка изделия

Подведение итогов

• Предлагает оценить работу по памятке 3 с 135.

• Предлагает испытать игрушку.


• Оценивают своё изделие по памятке 3 с 135.

  1. Каково общее впечатление от изделия?

  2. Удачно ли подобраны материалы, их цветосочетание, фактура?

  3. Насколько прочна и удобна в использовании конструкция изделия?

  4. Точно ли изготовлены отдельные детали?

  5. Аккуратно ли выполнена сборка изделия?

  6. Интересно ли оформление изделия?

  7. Каковы конструкторские и технологические проблемы и как они были решены (удачно или неудачно)?