ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 7
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тема: Освоение алгоритма, создание подвижной игрушки. | Тип: практический | |||
Цель урока: • Создать условия усвоения алгоритма для подвижной разборной игрушки. | ||||
Планируемые результаты | ||||
Предметные: • научиться создавать разборную подвижную игрушку на основе алгоритма. | Метапредметные: • принимать учебную задачу урока • оценивать результаты • анализировать изделие, учебные тексты, технологическую карту урока • работать в паре | Личностные: • определять мотивы учебной деятельности • проявлять интерес к предмету технология | ||
Ресурсы урока: Е. А. Лутцева,Т. П. Зуева: Технология 2 кл. учебник | ||||
Ход урока | ||||
Содержание деятельности учителя: | Содержание деятельности обучающихся: | |||
Актуализация необходимых знаний | ||||
• Предлагает учащимся назвать общую тему раздела, вспомнить чему научились, что узнали на основе учебника с 71. | • Читают название раздела, что узнали. Рассказывают что уже умеют выполнять. | |||
Мотивация познавательной деятельности | ||||
• Предлагает прочитать текст из учебника с 80, вспомнить, что такое разборная и не разборная игрушка. • Предлагает рассмотреть разные конструкции и найти разборную конструкцию с шарнирным соединением. | • Читают тему, вспоминают разборные и не разборные конструкции. • Рассказывают способ сделать игрушку разборной, называют еще один. Читают с 80 • Рассматривают конструкции, ищут деталь с шарнирным механизмом. | |||
Организация познавательной деятельности | ||||
• Предлагает анализ изделия. • Предлагает сравнить иллюстрации и технологическую карту. • Предлагает поэтапно разобрать алгоритм технологической операции. • Предлагает прочитать деформированный план технологической операции и восстановить порядок. | • Работают с учебником, объясняют, как соединены детали, для чего, какими материалами будут работать. • Анализируют, определяют свой алгоритм. • Восстанавливают порядок технологической операции. • Выполняют работу по алгоритму:
| |||
Подведение итогов | ||||
• Предлагает оценить работу по памятке 3 с 135. • Предлагает испытать игрушку. | • Оценивают своё изделие по памятке 3 с 135.
|