Файл: Рабочая программа по русскому языку Уровень образования (класс) основное общее, 59 классы Количество часов 680 часов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 20.03.2024
Просмотров: 47
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
Тематическое планирование
5 класс (136 ч.)
Раздел | Кол – во часов | Тема урока | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне БУД) | Основные направления воспитательной деятельности |
Повторение. Звуки и буквы. Текст. | 17 | Повторение. Гласные и согласные буквы. Алфавит. | 1 | Восстановить в памяти порядок букв в алфавите, закрепить умение пользоваться орфографическим словарём. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение. Несовпадение звука и буквы в слове. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение. Твёрдые и мягкие согласные перед буквами и, е, ё, ю, я. | 1 | Различать на слух и чётко произносить твёрдые и мягкие согласные. Доказывать правильность постановки мягкого знака в слове по данному образцу рассуждения. Пополнить словарь по теме новыми примерами. Понаблюдать за написанием разделительного мягкого знака в словах. Упражняться в умении слышать, правильно произносить и записывать слова с разделительным мягким знаком. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение. Мягкий знак на конце и в середине слова. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение. Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение. Текст. Различение текста и не текста. | 1 | Учиться различать текст (предложения, связанные по смыслу общей темой) и несколько отдельных предложений. Уметь объяснить эти различия. Коллективно подбирать заголовок к тексту. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение. Парные звонкие и глухие согласные, их правописание на конце слова. | 1 | Различать звонкие и глухие согласные на слух. Сравнивать, как они произносятся и как пишутся на конце слова. Доказывать правильность написания парных согласных на конце слова по данному образцу рассуждения. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение. Ударные и безударные гласные в слове. | 1 | Различать правила проверки парных согласных и безударных гласных в словах. Проверка безударные гласные в слове. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение. Проверка безударные гласные в слове. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение. Непроверяемые безударные гласные в слове. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение. Текст. Определение темы текста. Заголовок. | 1 | Учиться различать текст. Уметь объяснить эти различия. Коллективно подбирать заголовок к тексту. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение. Звуки и буквы. Закрепление знаний. | 1 | Повторение и закрепление знаний по изученной теме. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Звуки и буквы. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Контроль знаний по изученной теме. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Адрес. Адресные данные. Индекс. Отправитель и получатель. Почтовая марка. Заполнение конверта. | 1 | Познакомиться с понятием «адрес». Накапливать тематический словарь. Запомнить и уметь перечислить все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Потренироваться в записи адресов. Запомнить свой домашний адрес и правильно его записывать. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Запись адреса на конверте. Ознакомление со структурными частями адреса. Коллективная и самостоятельная запись адреса отправителя и получателя. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | P.p. Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок. | 1 | Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок. Озаглавливание текста в связи с выделенной темой. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | P.p. Коллективное составление рассказа по серии сюжетных картинок. Озаглавливание текста в связи с выделенной темой. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Предложение. Текст. | 17 | Предложение как единица речи. Выражение в предложении законченной мысли. | 1 | Закреплять умение выделять предложение из текста, делить текст на предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. Связывать слова в предложении, изменяя форму слов. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Распространение предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Порядок слов в предложении. Связь слов в предложении. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Главные и второстепенные члены предложения | | Главные члены предложения. Сказуемое. | 1 | Познакомиться с главными и второстепенными членами предложения. Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Главные члены предложения. Подлежащее. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Второстепенные члены предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Текст. Отличие предложения от текста. Деление текста на предложения. Границы предложения. | 1 | Закреплять умение выделять предложение из текста, делить текст на предложения, восстанавливать нарушенный порядок слов в предложении. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Разные по интонации предложения | | Наблюдение за знаками препинания в конце предложений. | 1 | Различать предложения по интонации. Сравнивать их, выделяя видимые признаки (восклицания или вопросительные слова в начале предложений, знаки препинания в конце предложений). Тренироваться в выразительном чтении таких предложений. Принимать участие в составлении диалогов с дополнением ответа на вопрос собеседника. Соблюдать при этом правильную расстановку знаков препинания и точность интонирования реплик диалога при его чтении. Учиться составлять диалоги по образцу и схеме диалога. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повествовательные предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Вопросительные предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Восклицательные предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повествовательные, вопросительные и восклицательные предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Контрольный диктант по теме: «Предложение». | 1 | Контроль и подведение итогов работы по теме: «Предложение». | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Анализ контрольного диктанта. Повторение темы: «Предложение». | 1 | Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Повторение и закрепление знаний по изученной теме. Контроль знаний по изученной теме. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Адрес. Запись адреса отправителя и получателя. | 1 | Познакомиться с понятием «адрес». Накапливать тематический словарь. Запомнить и уметь перечислить все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Потренироваться в записи адресов. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Адрес. Коллективная и самостоятельная запись адреса отправителя и получателя. | 1 | Перечислить все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Уметь располагать адресные данные в нужной последовательности Запомнить свой домашний адрес и правильно его записывать. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Состав слова. Корень слова | 32 | Корень и однокоренные слова. | 1 | Познакомиться с разными частями слова: корень, приставка, суффикс и окончание. Учиться различать их по функциям: изменение значения слова, связь между словами. Познакомиться с корнем и однокоренными словами, учиться выделять общий корень в группе однокоренных слов. Сравнивать значения данных слов: находить сходство и различия. Накапливать словарь однокоренных слов, включать их в предложения. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Общее и различия в значении однокоренных слов. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Соотнесение однокоренных слов с их значением и включение их в предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Включение однокоренных слов в предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Окончание слова | | Окончание - изменяемая часть слова. | 1 | Познакомиться с окончанием слова. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Установление связи между словами с помощью окончания. | 1 | Объяснять, какую важную работу выполняют окончания в словах, и подкреплять свои объяснения примерами. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Приставка слова | | Приставка как часть слова. | 1 | Познакомиться с приставкой слова. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
12 | Значение прилагательных в речи. | 1 | Понимать значение прилагательных в речи. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Различение признаков, обозначаемых прилагательными. | 1 | Различать признаки, обозначаемые прилагательными, и приводить свои примеры разных признаков. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Изменение прилагательных по родам | | Зависимость рода прилагательных от рода существительных. | 1 | Определить зависимость рода прилагательных от рода существительных и доказать эту зависимость на конкретных примерах. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Окончания прилагательных мужского рода. | 1 | Познакомиться с окончаниями прилагательных мужского, женского и среднего рода и научиться их различать и соотносить с вопросами. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Окончания прилагательных женского рода. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Окончания прилагательных среднего рода. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Контрольный диктант по теме: «Родовые окончания имён прилагательных». | 1 | Контроль и подведение итогов работы по теме: «Родовые окончания имён прилагательных». | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Анализ контрольного диктанта. Повторение темы: «Определение рода прилагательных». | 1 | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Окончания прилагательных мужского, женского и среднего рода. | 1 | Овладевать умением изменять прилагательные по родам. Обогащать свою речь прилагательными, подбирая словосочетания с прилагательными на заданные темы. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Изменение прилагательных по родам. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Прилагательное. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Закрепление знаний по теме: «Имя прилагательное». | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Записка. Текст записки, его структурные части (обращение, сообщение, подпись). | 1 | Познакомиться с запиской. Научиться правильно называть и выделять в ней три части. Запомнить важные слова из тематического словаря. Потренироваться в записи недостающих частей разных записок. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Глагол | 11 | Значение глаголов в речи. | 1 | Понимать значение глаголов в речи. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Различение действий, обозначаемых глаголами. | 1 | Различать действия, обозначаемые глаголами, и приводить свои примеры разных действий. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Изменение глаголов по временам | | Настоящее время глаголов. | 1 | Различать глаголы настоящего, прошедшего и будущего времени по вопросам и значению. Учиться связывать показатель времени с моментом речи. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Прошедшее время глаголов. | 1 | | |
| | Будущее время глаголов. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Различение глаголов по временам. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Текст. Отбор примеров и фактов для подтверждения основной мысли. | 1 | Находить в тексте примеры, подтверждающие основную мысль. Учиться анализировать текст: чем он интересен, какие примеры (факты) делают текст интересным. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Глагол. Закрепление знаний. | 1 | Закрепить знания по теме: «Глагол». | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Контрольные вопросы и задания по теме: «Изменение глаголов по временам». | 1 | Контроль знаний по теме: «Определение времени глагола». | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Р.р Коллективное изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам. | 1 | Учить писать изложение текста, воспринятого на слух, по данному началу и опорным словам. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Работа над ошибками изложения. Повторение по теме: «Глагол». | 1 | Проанализировать ошибки, допущенные в изложении. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Предложение. Текст. Главные и второстепенные члены предложения | 11 | Главные члены предложения. | 1 | Восстановить в памяти понятие о главных и второстепенных членах предложения. Различать подлежащее и сказуемое по значению в предложении и по вопросам. Правильно подчёркивать главные и второстепенные члены предложения. Сделать вывод о связи подлежащего и сказуемого в предложении. Тренироваться в постановке вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Второстепенные члены предложения. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Постановка вопросов от главных членов предложения к второстепенным членам. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Нераспространённые и распространённые предложения | | Различение нераспространённых и распространённых предложений. | 1 | Сравнивать нераспространённые и распространённые предложения. Находить сходство и различия в предложениях и их схемах. Тренироваться в распространении предложения с помощью вопроса, предметной и сюжетной картинки. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Распространение предложений. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
Однородные члены предложения | | Знакомство с однородными членами предложения. | 1 | Познакомиться с однородными членами предложения, понаблюдать за их записью в предложениях. Потренироваться в чтении однородных членов предложения с интонацией перечисления. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Годовой контрольный диктант по теме: «Части речи». | 1 | Проверить умение применять изученные в 5 классе орфографические правила. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Анализ контрольного диктанта. Повторение и обобщение изученных орфограмм. | 1 | Проанализировать ошибки, допущенные в контрольном диктанте. Повторить и обобщить изученные орфограммы. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Дополнение предложения однородными членами. | 1 | Придумывать разные предложения с заданными однородными членами, дополнять предложения однородными членами. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Предложение. Закрепление знаний. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Закрепить знания по теме: «Предложение» . Контроль знаний. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Записка. | | Познакомиться с разными интересными по тематике записками. Учиться выделять в записке три части. Потренироваться в составлении записок, разных по тематике сообщений, содержащихся в них. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
Повторение | 8 | Повторение темы. Состав слова. | 1 | Повторить изученный материал за год. Повторить части речи (имя существительное, имя прилагательное, глагол). Применять изученные правила правописания и пунктуации. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Повторение темы. Имя существительное. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение темы. Имя прилагательное. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение темы. Глагол. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение темы. Предложение. | 1 | Писать под диктовку предложения, соблюдая изученные правила правописания. Письмо под диктовку. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Письмо. Личные письма. Текст письма, его структурные части (приветствие с обращением, сообщение, прощание, подпись). | 1 | Потренироваться в составлении текста письма к родственникам (друзьям). Отбор содержания и речевых средств для основной части письма. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | Деловое письмо. Письмо. Составление текста письма к родственникам, друзьям. Анализ структуры письма. | 1 | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 | |
| | Повторение темы. Текст. | 1 | Учиться анализировать текст: чем он интересен, какие примеры (факты) делают текст интересным. | 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 |
| | | 136 | | |
6 класс (136 ч.)
Класс | | 6 класс | | | |
Раздел | Кол – во часов | Темы | Кол-во часов | Основные виды деятельности обучающихся (на уровне БУД) | Основные направления воспитательной деятельности |
Повторение. Звуки и буквы. Текст. | 8 | Повторение. Гласные и согласные. Их различение. | 1 | Сравнивать гласные и согласные. Проследить за единообразным написанием гласных и парных звонких и глухих согласных в корне однокоренных слов, находить проверочные и проверяемые слова в группе однокоренных слов. Пользоваться способами проверки безударных гласных и парных согласных в корне однокоренных слов. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Повторение. Безударные гласные в словах. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Повторение. Сомнительные звонкие и глухие согласные в словах. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Повторение. Сомнительные гласные и согласные в словах. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Повторение. Текст. Части текста. Красная строка. | 1 | Понаблюдать за делением текста на части. Познакомиться с понятием «красная строка». Тренироваться в записи текста с соблюдением красной сроки. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Повторение. Непроверяемые гласные и согласные в словах. | 1 | Различать проверяемые и непроверяемые написания гласных и согласных в словах. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Повторение. Звуки и буквы. Закрепление знаний по теме. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Повторение и закрепление знаний по изученной теме. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Повторение. Деловое письмо. Адрес. | 1 | Вспомнить понятие «адрес». Запомнить и уметь перечислить все адресные данные, которые необходимо указывать в почтовых отправлениях. Потренироваться в записи адресов. Запомнить свой домашний адрес и правильно его записывать. | |
Предложение. Текст. | 10 | Деление текста на предложения. | 1 | Тренироваться в делении текста на предложения. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Выделение главных и второстепенных членов предложения. | 1 | Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Нераспространённые и распространённые предложения. | 1 | Сравнивать предложения нераспространённые и распространённые и делать вывод об их различиях. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Текст. Расположение частей текста в соответствии с данным планом. | 1 | Познакомиться с планом текста. Учиться выделять вступление, главную часть и заключение. Тренироваться в составлении текста из отдельных частей по данному плану и записывать получившийся текст, соблюдая красную строку. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Распространение предложений с помощью рисунков. | 1 | Овладевать умением распространять предложения с помощью вопросов и рисунков, а также однородных членов предложения. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Распространение предложений с помощью вопросов. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Однородные члены предложения. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Предложение. Закрепление знаний по теме. | 1 | Повторение и закрепление знаний по изученной теме. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Предложение. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Контроль знаний по изученной теме. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Деловое письмо. Поздравление. | 1 | Повторить названия частей в тексте поздравлений. Тренироваться в правильном расположении частей поздравления на поздравительных открытках. Познакомиться с интересными сведениями о речевом этикете и поделиться впечатлениями с одноклассниками. Составить сезонный календарь памятных дат. Заполнить несколько поздравительных открыток. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
Состав слова. Текст | 29 | Корень и однокоренные слова. | 1 | Дополнить вывод о том, какие слова называются однокоренным. Учиться объяснять значения слов по данному плану и образцу (почему предмет так называется). | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
Части слова | 7 | Окончание как изменяемая часть слова. | 1 | Объяснять, какую важную работу выполняют окончания в словах, и подкреплять свои объяснения примерами. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Образование смысловой связи между словами с помощью окончания. | 1 | Объяснять, какую важную работу выполняют окончания в словах, и подкреплять свои объяснения примерами. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Приставка как часть слова. | 1 | Понаблюдать за изменением значения слова в зависимости от приставки и суффикса. Тренироваться в выборе пропущенных приставок и суффиксов в словах, опираясь на смысл словосочетания и предложения. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Изменение значения слова в зависимости от приставки. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Суффикс как часть слова. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Разбор слова по составу. | 1 | Разбирать слова по составу, используя таблицу. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
Правописание безударных гласных в корне | 5 | Написание гласных в корне однокоренных слов. | 1 | Находить в словах и объяснять орфографическую трудность. Отрабатывать способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне однокоренных слов. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Проверяемые и проверочные слова. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Проверка безударных гласных в корне. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Контрольный диктант по теме: «Правописание безударных гласных в корне». | 1 | Контроль и подведение итогов работы по теме: «Состав слова и орфограммы в них». | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Анализ контрольного диктанта. Повторение темы: «Правописание безударных гласных в корне». | 1 | Проанализировать ошибки, допущенные в диктанте. Повторение темы. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне | 4 | Написание согласных в корне однокоренных слов. Проверяемые и проверочные слова. | 1 | Находить в словах и объяснять орфографическую трудность. Отрабатывать способы проверки безударных гласных и парных согласных в корне однокоренных слов. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Проверка парных звонких и глухих согласных в корне. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Правописание безударных гласных и сомнительных согласных в корне. Контрольные вопросы и задания. | 1 | Повторение и закрепление знаний по изученной теме. Контроль знаний по изученной теме. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Р.р. Изложение зрительно воспринимаемого текста. | 1 | Учить писать изложение воспринятого на слух, с последующим самостоятельным воспроизведением наиболее простых частей. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
Правописание приставок | 13 | Приставка и предлог. | 1 | Уметь различать приставку и предлог, выучив для этого два правила. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Различение приставки и предлога. | 1 | Уметь различать приставку и предлог, выучив для этого два правила. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Наблюдение за правописанием гласных в приставках. | 1 | Понаблюдать за правописанием гласных в приставке. Запомнить правила правописания приставок. Подбирать примеры слов с заданными приставками. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Правописание гласных в приставках. | 1 | 1,2,3,4,5,6,7,8 | |
| | Правописание безударных гласных в корне и приставке. | 1 | Запомнить правила правописания безударных гласных в корне и приставке. Подбирать примеры слов с заданными приставками. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Текст. Деление текста на части по данному плану. | 1 | Учиться делить текст на части по данному плану. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |
| | Наблюдение за правописанием согласных в приставках. | 1 | Запомнить правила правописания согласных в приставках. Подбирать примеры слов с заданными приставками. | 1,2,3,4,5,6,7,8 |