Файл: Программа организации учебного процесса заместителя директора по увр мбоу нш дс 24 с. Чкаловское На 2022 2023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 27
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План педагогических совещаний
«Анализ работы за прошедший год. Задачи, стоящие перед педагогическим коллективом на 2022 – 2023 учебный год. | август |
«Эффективная модель повышения качества образования» | октябрь (после МО учителей) |
«Инклюзивное и интегрированное образование детей с ОВЗ, детей-инвалидов в условиях введения и реализации ФГОС» | декабрь |
«Межкультурная компетентность в поликультурном образовательном пространстве» | март |
Педагогическая мастерская «Планируй, действуй, создавай» | май |
План методических объединений классных руководителей (рук._________________)
«Духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (участие в Российских движениях школьников)» | сентябрь |
«Алгоритмы действий педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение» | ноябрь |
«Современные методики воспитания обучающихся с ОВЗ в соответствии с ФГОС. Методы психологической коррекции детско-родительских отношений.» | февраль |
«Развитие индивидуальности обучающихся в процессе их воспитания» | апрель |
План методического объединения учителей начальных классов (рук Киреева О. А.)
«Результаты ВПР. Проблемы и пути их решения.» | октябрь |
«Мнемоника. Принципы качественного обучения». | декабрь |
«Единые педагогические подходы к формированию метапредметных планируемых результатов при реализации обновленных ФГОС» | февраль |
«Портфолио как одна из форм оценивания индивидуальных достижений учащихся начальных классов в рамках обновлённых ФГОС» | апрель |
План работы с родителями
Задачи взаимодействия:
- формирование активной педагогической позиции родителей;
- вооружение родителей педагогическими знаниями и умениями;
- активное участие родителей в воспитании детей.
Формы взаимодействия с семьей
- познавательная;
- трудовая;
- досуговая;
- родительские собрания;
- работа с родительским активом
Сроки проведения | МЕРОПРИЯТИЯ | Класс |
Сентябрь | 1.Организация питания учащихся (сбор и оформление документов на питание) 2.Обеспеченность учащихся учебниками, школьной формой. 3.Род. собрание « Особенности организации обучения в 1 классе. Режим дня. Профилактика дорожно-транспортного травматизма. ТБ, ППБ и правила поведения в школе». 4. Род. собрание «Здоровье нашего ребёнка: советы как его сохранить» 4. Занятость учащихся во внеурочное время (работа с родителями по вовлечению учащихся в кружки, секции, ГПД, на консультации и факультативы) 5. Выбор родительских комитетов. 6. Посещение семей учащихся на дому (жилищно-бытовые условия, рабочее место учащегося, морально-психологический климат в семье) | 1-4 1-4 1 2 1-4 1-4 1-4 1-4 1 |
Октябрь | 1.Родительские собрания: - « Итоги 1-й четверти. Трудности адаптации первоклассников к школе» -« Итоги 1-й четверти. Первые уроки школьной отметки» -« Итоги 1-й четверти. Трудовое воспитание» -« Итоги 1-й четверти. Развитие личностных качеств ребёнка» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5. День открытых дверей. | 1 2 3 4 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Ноябрь постоянно | 1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 4.Встречи с группами родителей тех учащихся, чьи проблемы пребывания в школе похожи. 5. Переписка с родителями. 6.Диагностика «Здоровье сбережение детей» 7.Родительский лекторий «Меры профилактики энтеровирусных инфекций» ( с приглашением мед. работника) | 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Декабрь | 1.Род. собрания: -« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Как помочь ребёнку стать внимательным» -« Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Наказание и поощрение в семье: за и против» - «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасно поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Мой ребёнок становится трудным…» - «Итоги 2 четверти. Взаимодействие семьи и школы в организации воспитательной работы и обучении детей безопасному поведению на улицах, дорогах и в транспорте. Поговорим о дружбе» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5.Традиционные разговоры с родителями учащихся по телефону ( особенно о достижениях) 6. Участие родителей в жизни класса (выступление на классных часах, подготовка сюрпризов, организации экскурсий, вечеров отдыха…) | 1 2 3 4 1-4 1-4 1-4 1-4 1-4 |
Январь В течение года. | 1.Индивидуальные консультации по вопросам обучения и воспитания. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. | 1-4 1-4 1-4 |
Февраль | 1.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 2.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 3.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. | 1-4 1-4 1-4 |
Март (в конце 3 четверти) | 1.Род.собрания: -« Итоги 3 четверти. Наши права и обязанности» - «Итоги 3 четверти. Детская агрессия» - «Итоги 3 четверти. Искусство любить детей!» - « Итоги 3 четверти. Развитие самостоятельности у детей, важной для дальнейшего обучения школьников» 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. | 1 2 3 4 1-4 |
Апрель В течение года | 1.Организация летнего отдыха учащихся (сбор документов на летние площадки) 2.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 3.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся. 4.Посещение на дому учащихся из неблагополучных семей. 5.Приглашение родителей в школу (по мере необходимости) | 1-4 |
Май В течение года | 1.Организация приобретения школьной формы на новый учебный год. 2.Род.собрания « Итоги года. Занятость учащихся летом. Соблюдение учащимися ТБ, ПДД, ППБ на летних каникулах». -«Перелистывая страницы учебного года…» - «Праздники и будни нашей жизни» - «Творчество и воображение ребёнка» 3.Индивидуальная работа с родителями слабоуспевающих и одарённых детей. 4.Работа с родителями по профилактике правонарушений среди учащихся . 5.Рейды в семьи учащихся. 6.Собрание родителей будущих первоклассников. | 1-4 1-4 1 2 3 1-4 1-4 1-4 |
План работы с учащимися
Планы мероприятий в МБОУ «НШ – ДС № 24» с. Чкаловское в 2022-2023 учебном году
План мероприятий, посвященных Дню Приморского края (25 октября)
2022 – 2023 уч. год
№ п/п | Название мероприятия | Дата проведения | Место проведения |
1 | Конкурс рисунков «Мой Приморский край» | 24.10. – 26.10.2022 г. | школа |
2 | Выставка книг о Приморском крае | 17.10 - 28.10. 2022 г. | Библиотека |
3 | Конкурс сочинений и стихотворений «Мой Приморский край» | 25.10.2017 г. | школа |
План мероприятий по профилактике и предупреждению детского дорожно – транспортного травматизма
на 2022– 2023 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Привлеченные специалисты |
| Обновление материала в уголке безопасности дорожного движения | Август | школа | |
| Проведение уроков безопасности: «ПДД – основной закон проведения водителей, пешеходов и пассажиров. Мой безопасный путь в школу» | 1 сентября | Кабинеты школы | Инспектор по пропаганде БДД |
| Проведение бесед – «минуток» по профилактике несчастных случаев с детьми на дороге (в начальных классах ежедневно на последнем уроке) | В течение года | Кабинеты школы | |
| Неделя безопасности – практические мероприятия | 5 – 9 сентября | Кабинеты школы | Специалисты пожарной части с. Свиягино |
| Родительское собрание с включением вопросов по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. | 13 сентября | Школа | |
| Тематические уроки «Безопасность дорожного движения» | Октябрь | Кабинеты школы | |
| Фильм по правилам дорожного движения: «Движение без опасности» | Октябрь | Кабинеты школы | |
| Привлечение к проведению мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма работников ГИБДД. | В течение учебного года | Кабинеты школы | Инспектор по пропаганде |
| Беседы на родительских собрания на темы: - “Как влияет на безопасность детей поведение родителей на дороге”; - “Требования к знаниям и навыкам школьника, которому доверяется самостоятельное движение в школу и обратно” | ноябрь март | Кабинеты школы | |
| Конкурс рисунков «Я и дорога» | ноябрь | Кабинеты школы | |
| Викторина по ПДД | декабрь | Кабинеты школы | |
| Информирование родителей из сообщений ГИБДД о ДТП в районе, городе, крае о нарушениях ПДД учащимися школы, анализ и обсуждение учащихся, являющихся нарушителями. | апрель | Кабинеты школы | |
| Тематические классные часы: «Безопасное движение» | январь | Кабинеты школы | |
| Тематический классный час: «Знания пешехода и водителя». | февраль | Кабинеты школы | |
| Беседа: «Велосипедист на дороге». | март | Кабинеты школы | |
| Классный час: «Безопасность дорожного движения». | апрель | Кабинеты школы | |
| Профилактическая беседа «У дорожных правил каникул нет!» | май | Кабинеты школы | |
План мероприятий по профилактике насилия и жестокого обращения с детьми
на 2022 – 2023год
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Привлеченные специалисты |
| Формирование электронного банка социально-незащищенных семей: Список детей из неполных семей Список детей из малоимущих семей Список многодетных малоимущих семей Список семей, имеющих детей-инвалидов. Список семей, являющиеся безработными Список опекунских и приемных семей Список семей, находящихся в социально-опасном положении (СОП). | Сентябрь | Школа | |
| Формирование электронного банка учащихся из социально-незащищенных семей: Список обучающихся (несовершеннолетних), состоящих на учете в ПДН Список обучающихся «группы риска» | Сентябрь, обновление в течение года | Школа | |
| Обсуждение вопросов по профилактике жестокого обращения с детьми на заседаниях ШМО классных руководителей. | В течение года | Школа | |
| Проведение единого профилактического дня правового воспитания и профилактики правонарушений (1- 4 классы) | февраль | Школа | |
| Посещение на дому обучающихся, имеющих проблему в семье. Изучение семейных отношений. | В течение года, по необходимости | Школа | |
| Ежедневный контроль за посещением обучающимися школы и оперативное принятие мер по выяснению причины пропуска занятий, связанные с применением насилия или давления со стороны родителей на ребенка. | ежедневно | Школа | |
| Контроль за занятостью обучающихся во внеурочное время. | еженедельно | Школа | |
| Индивидуальная работа классного руководителя с обучающимися, находящимися в «группе риска». | ежедневно | Школа | |
| Изучение курса «Все цвета кроме черного» (2 – 4 классы) | ежемесячно | Школа | |
| Индивидуальные консультации родителей детей подвергающихся жестокому обращению | В течение года, по необходимости | Школа | |
| Работа с опекунами. Посещение семей. | Сентябрь, апрель, и по необходимости | Школа | |
| Работа с семьями, уклоняющихся от воспитания детей (дети проживают в семье родственников без официальной опеки) | В течение года | Школа | |
| Родительские собрания в 1-4 классах «Посеешь привычку – пожнёшь характер» «Здоровый образ жизни семьи – залог полноценного физического и психического здоровья ребенка» «Детская шалость или хулиганство» «Особенности воспитания и родительские отношения» | В течение года | Школа | |
| Сотрудничество ПДН, службами опеки в работе с несовершеннолетними, молодежью по профилактике семейного неблагополучия, безнадзорности детей, правонарушений | В течение года | Школа | |
| Сотрудничество с медицинскими работниками сельской больницы по защите детей от жестокого обращения | В течение года | Школа | |