Файл: Программа организации учебного процесса заместителя директора по увр мбоу нш дс 24 с. Чкаловское На 2022 2023 учебный год.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.03.2024

Просмотров: 28

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



План мероприятий, посвященных Международному Дню толерантности

(16 ноября 2019 г.)



п/п

Наименование

мероприятия

Дата

проведения

Место

проведения

Привлеченные специалисты




Общешкольное мероприятие по толерантному воспитанию в игровой форме «День Доброты!»

18.11.2022 г.

Школа

Художественный руководитель клуба с. Чкаловское




Книжная выставка

«Толерантность»

14.11. – 18.11.2022

Библиотека школы





План по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения на 2022-2023 учебный год



п/п

Наименование

мероприятия

Дата

проведения

Место

проведения

Привлеченные специалисты




Работа по программе «Все цвета кроме черного»

Ежемесячно

во 2 – 4 классах

Кабинеты школы







Педагогический всеобуч для родителей:

- «Непослушный ребенок: пути воспитания, «кнут и пряник»»

ноябрь

Школа







Работа клуба «Моё здоровье»

Ежемесячно

Школа

Детский врач




День здоровья

02.09.2022, 07.04.20203

Пришкольная территория, школа





План мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и ксенофобии на 2022-2023 учебный год



п/п

Наименование

мероприятия

Дата

проведения

Место

проведения

Кол-во учащихся

Привлеченные специалисты




Беседа «День памяти жертвам Беслана»

1 – 4 классы

05.09.2022

школа

100







День здоровья, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом

06.09.2022

Спортивная площадка школы

100







Сбор школьной организации «Роднички России»

Ноябрь 2022

май 2023

Спортивный зал школы

100




1 класс




Понятие о терроризме

сентябрь

Школа

32







Мама, папа, я – дружная семья и никакой чужой!

ноябрь

Школа

32







Безопасность школы

февраль

Школа

32







Волшебная страна дружба

апрель

Школа

32




2 класс




Безопасность школы

сентябрь

Школа

18







Подозрительный предмет

ноябрь

Школа

18







Поведение в толпе

февраль

Школа

18







Вам угрожают

апрель

Школа

18




3 класс




Виды терроризма. Безопасность школы.

сентябрь

Школа

30







Безопасность в транспорте

ноябрь

Школа

30







При пожаре

февраль

Школа

30







Стихийные бедствия

апрель

Школа

30




4 класс




Терроризм в России

сентябрь

Школа

30







При захвате заложника

ноябрь

Школа

30







При угрозе теракта

февраль

Школа

30







Если произошел взрыв. Если Вас завалило

апрель

Школа

30






План по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год

№ п/п

Наименование мероприятия

Дата проведения

Место проведения

Охват учащихся

Привлеченные специалисты




Составление социального паспорта школы

Сентябрь

Школа

100







Рейды по неблагополучным семьям, семья учащихся группы риска. Обследование условий жизни опекаемых детей

Сентябрь

Апрель

И по необходимости

Семьи учащихся




Родительский комитет, участковый




Контроль за посещением занятий

Ежедневно

Школа

100







Работа по программе «Все цвета кроме черного»

1 раз в четверть

2 – 4 классы

71







Посещение уч-ся кружков

Еженедельно

школа

100







Привлечение родителей к проведению общественно-значимых мероприятий

В течении года

школа

100





План мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни

на 2022-2023 учебный год



Наименование мероприятия

дата проведения

Место проведения

Привлеченные специалисты




Организация режима дня, нагрузки.

сентябрь

Школа







Работа клуба «Моё здоровье»

ежемесячно

Школа







День здоровья

02.09.2022

07.04.2023

Спортивная площадка школы







Веселые старты для 1-2 классов

Февраль 2020

Спортзал школы







Турнир по пионерболу на кубок школы 3 – 4 классы

Октябрь 2022

Февраль 2023

Спортзал школы






План работы по программе «Все цвета кроме черного»

Возраст

Педагогическая стратегия

Учебные задачи

Пути

Формы обучения

6-7 лет

Дать первичное представление о здоровье, его значении, здоровом образе жизни

Раскрыть взаимозависимость здоровья и поведения чело­века, научить различать поведение, способствующее сохранению здоровья и раз­рушающее его здоровье; привить навыки здоровье-сберегающего поведения (в том числе умений противостоять влиянию неблагоприятной среды)

Создание образа своего Я, позитивной «Я-концепции»; выработка умения понимать свое внутреннее состояние

Игры; инсценировки; интегрирование темы в различные виды детского творчества

8-9 лет

Укреплять лично­стную мотивацию к выбору здоро­вого образа жизни, обучать поведенческим схемам, направленным на сохранение и укрепление здоровья

Сформировать представле­ние об опасности нарко­содержащих веществ для здоровья, о ситуациях, связанных с риском нарко­тизации

Укрепление пози­тивной «Я-концеп­ции»; обучение навыкам самоконт­роля, умениям прогнозировать результаты своей деятельности; развитие умения оценивать и описы­вать свое внутрен­нее состояние

Ролевые игры. Контекстное обуче­ние: включение информации об опасности нарко­тизации в содер­жание базовых учебных курсов, в различные виды детского творчества

10-11 лет

Формировать отношение к здоровью как важнейшей человеческой ценности;

помогать овладевать навыками здоровьесберегающего поведения

на практике

Научить относиться к людям, употребляющим наркосодержащие вещества, как к слабым, безвольным.

попавшим к беду; обучить равноправному

общению в среде сверстников, умению отказываться от сомнительных предложении, защищать свои интересы (в том числе и свое здоровье)

Развитие коммуникативной компетентности; развитие умений оценивать внешние

факторы с точки зрения их влияния на здоровье; формирование устойчивости к негативным воздействиям среды

Тренинги; специальное обучение; контекстное обучение (в том числе при организации досуга); ролевые игры; разновозрастное обучение




2 класс «Учусь понимать себя»






Содержание



Задачи


Формы обучения


Ожидаемый результат



1 четверть

Твои новые друзья.

Что ты знаешь о себе.

Как ты растешь.

Раскрыть взаимосвязь здоровья и поведения человека; научить различать поведение, способствующее сохранению здоровья и разрушающее его здоровье; привить навыки здоровьесберегающего поведения

Игры: инсценировки, интегрирование темы в различные виды детского творчества

Сформировать представление о своем здоровье, его назначении, здоровом образе жизни

2 четверть

Твое настроение.

Как исправить настроение.

3 четверть


Как ты понимаешь мир

Твои чувства.

4 четверть

Твои поступки.

Твои привычки


3 класс «Учусь понимать других»






Содержание



Задачи



Формы обучения


Ожидаемый результат


1четверть

Что изменилось за год.

Как научиться разговаривать с людьми

Сформировать представление об опасности наркосодержащих веществ для здоровья; о ситуации, связанных с риском наркотизации.

Ролевые игры. Контекстное обучение: включение информации об опасности наркотизации в содержание базовых учебных курсов, в различные виды творчества.

Укрепить личностную мотивацию к выбору здорового образа жизни, обучить поведенческим схемам, направленным на сохранение и укрепление здоровья

2 четверть

Что такое интонация.

Для чего нужна улыбка.

3 четверть


Как научиться преодолевать трудности

4 четверть

Как понимать друг друга.

Умеешь ли ты дружить