Файл: Программа организации учебного процесса заместителя директора по увр мбоу нш дс 24 с. Чкаловское На 2022 2023 учебный год.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 28
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
План мероприятий, посвященных Международному Дню толерантности
(16 ноября 2019 г.)
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Привлеченные специалисты |
| Общешкольное мероприятие по толерантному воспитанию в игровой форме «День Доброты!» | 18.11.2022 г. | Школа | Художественный руководитель клуба с. Чкаловское |
| Книжная выставка «Толерантность» | 14.11. – 18.11.2022 | Библиотека школы | |
План по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения на 2022-2023 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Привлеченные специалисты |
| Работа по программе «Все цвета кроме черного» | Ежемесячно во 2 – 4 классах | Кабинеты школы | |
| Педагогический всеобуч для родителей: - «Непослушный ребенок: пути воспитания, «кнут и пряник»» | ноябрь | Школа | |
| Работа клуба «Моё здоровье» | Ежемесячно | Школа | Детский врач |
| День здоровья | 02.09.2022, 07.04.20203 | Пришкольная территория, школа | |
План мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма и ксенофобии на 2022-2023 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Кол-во учащихся | Привлеченные специалисты |
| Беседа «День памяти жертвам Беслана» 1 – 4 классы | 05.09.2022 | школа | 100 | |
| День здоровья, посвященный Дню солидарности в борьбе с терроризмом | 06.09.2022 | Спортивная площадка школы | 100 | |
| Сбор школьной организации «Роднички России» | Ноябрь 2022 май 2023 | Спортивный зал школы | 100 | |
1 класс | |||||
| Понятие о терроризме | сентябрь | Школа | 32 | |
| Мама, папа, я – дружная семья и никакой чужой! | ноябрь | Школа | 32 | |
| Безопасность школы | февраль | Школа | 32 | |
| Волшебная страна дружба | апрель | Школа | 32 | |
2 класс | |||||
| Безопасность школы | сентябрь | Школа | 18 | |
| Подозрительный предмет | ноябрь | Школа | 18 | |
| Поведение в толпе | февраль | Школа | 18 | |
| Вам угрожают | апрель | Школа | 18 | |
3 класс | |||||
| Виды терроризма. Безопасность школы. | сентябрь | Школа | 30 | |
| Безопасность в транспорте | ноябрь | Школа | 30 | |
| При пожаре | февраль | Школа | 30 | |
| Стихийные бедствия | апрель | Школа | 30 | |
4 класс | |||||
| Терроризм в России | сентябрь | Школа | 30 | |
| При захвате заложника | ноябрь | Школа | 30 | |
| При угрозе теракта | февраль | Школа | 30 | |
| Если произошел взрыв. Если Вас завалило | апрель | Школа | 30 | |
План по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на 2022-2023 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятия | Дата проведения | Место проведения | Охват учащихся | Привлеченные специалисты |
| Составление социального паспорта школы | Сентябрь | Школа | 100 | |
| Рейды по неблагополучным семьям, семья учащихся группы риска. Обследование условий жизни опекаемых детей | Сентябрь Апрель И по необходимости | Семьи учащихся | | Родительский комитет, участковый |
| Контроль за посещением занятий | Ежедневно | Школа | 100 | |
| Работа по программе «Все цвета кроме черного» | 1 раз в четверть | 2 – 4 классы | 71 | |
| Посещение уч-ся кружков | Еженедельно | школа | 100 | |
| Привлечение родителей к проведению общественно-значимых мероприятий | В течении года | школа | 100 | |
План мероприятий, направленных на пропаганду здорового образа жизни
на 2022-2023 учебный год
№ | Наименование мероприятия | дата проведения | Место проведения | Привлеченные специалисты |
| Организация режима дня, нагрузки. | сентябрь | Школа | |
| Работа клуба «Моё здоровье» | ежемесячно | Школа | |
| День здоровья | 02.09.2022 07.04.2023 | Спортивная площадка школы | |
| Веселые старты для 1-2 классов | Февраль 2020 | Спортзал школы | |
| Турнир по пионерболу на кубок школы 3 – 4 классы | Октябрь 2022 Февраль 2023 | Спортзал школы | |
План работы по программе «Все цвета кроме черного»
Возраст | Педагогическая стратегия | Учебные задачи | Пути | Формы обучения |
6-7 лет | Дать первичное представление о здоровье, его значении, здоровом образе жизни | Раскрыть взаимозависимость здоровья и поведения человека, научить различать поведение, способствующее сохранению здоровья и разрушающее его здоровье; привить навыки здоровье-сберегающего поведения (в том числе умений противостоять влиянию неблагоприятной среды) | Создание образа своего Я, позитивной «Я-концепции»; выработка умения понимать свое внутреннее состояние | Игры; инсценировки; интегрирование темы в различные виды детского творчества |
8-9 лет | Укреплять личностную мотивацию к выбору здорового образа жизни, обучать поведенческим схемам, направленным на сохранение и укрепление здоровья | Сформировать представление об опасности наркосодержащих веществ для здоровья, о ситуациях, связанных с риском наркотизации | Укрепление позитивной «Я-концепции»; обучение навыкам самоконтроля, умениям прогнозировать результаты своей деятельности; развитие умения оценивать и описывать свое внутреннее состояние | Ролевые игры. Контекстное обучение: включение информации об опасности наркотизации в содержание базовых учебных курсов, в различные виды детского творчества |
10-11 лет | Формировать отношение к здоровью как важнейшей человеческой ценности; помогать овладевать навыками здоровьесберегающего поведения на практике | Научить относиться к людям, употребляющим наркосодержащие вещества, как к слабым, безвольным. попавшим к беду; обучить равноправному общению в среде сверстников, умению отказываться от сомнительных предложении, защищать свои интересы (в том числе и свое здоровье) | Развитие коммуникативной компетентности; развитие умений оценивать внешние факторы с точки зрения их влияния на здоровье; формирование устойчивости к негативным воздействиям среды | Тренинги; специальное обучение; контекстное обучение (в том числе при организации досуга); ролевые игры; разновозрастное обучение |
2 класс «Учусь понимать себя»
| Содержание | Задачи | Формы обучения | Ожидаемый результат |
1 четверть | Твои новые друзья. Что ты знаешь о себе. Как ты растешь. | Раскрыть взаимосвязь здоровья и поведения человека; научить различать поведение, способствующее сохранению здоровья и разрушающее его здоровье; привить навыки здоровьесберегающего поведения | Игры: инсценировки, интегрирование темы в различные виды детского творчества | Сформировать представление о своем здоровье, его назначении, здоровом образе жизни |
2 четверть | Твое настроение. Как исправить настроение. | |||
3 четверть | Как ты понимаешь мир Твои чувства. | |||
4 четверть | Твои поступки. Твои привычки |
3 класс «Учусь понимать других»
| Содержание | Задачи | Формы обучения | Ожидаемый результат |
1четверть | Что изменилось за год. Как научиться разговаривать с людьми | Сформировать представление об опасности наркосодержащих веществ для здоровья; о ситуации, связанных с риском наркотизации. | Ролевые игры. Контекстное обучение: включение информации об опасности наркотизации в содержание базовых учебных курсов, в различные виды творчества. | Укрепить личностную мотивацию к выбору здорового образа жизни, обучить поведенческим схемам, направленным на сохранение и укрепление здоровья |
2 четверть | Что такое интонация. Для чего нужна улыбка. | |||
3 четверть | Как научиться преодолевать трудности | |||
4 четверть | Как понимать друг друга. Умеешь ли ты дружить |