ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, стоящие на железнодорожном пути, на расстоянии не менее 5 м от автосцепки
Ответ:
проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальным подвижным составом, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров. При этом идти следует посередине разрыва.
Ответ:
На станционных путях, имеющих контактную сеть под напряжением, запрещается:
- приближаться к контактной сети на расстояние ближе 2 м;
- прикасаться к электрическому оборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы;
- подниматься на крышу вагонов, находиться или проводить работы на крышах вагонов и контейнеров;
- открывать люки (крышки) цистерн, изотермических и крытых вагонов;
- производить погрузку или разгрузку с открытого подвижного состава, когда сами работающие или применяемые ими приспособления могут во время работы приблизиться на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением частям контактной сети.
Ответ:
соотношение дыхание/компрессия должно быть 2:30, вне зависимости от количества человек, проводящих сердечно-лёгочную реанимацию.
Ответ:
Признаки внезапной смерти:
• отсутствие сознания;
• нет реакции зрачков на свет;
• нет пульса на сонной артерии.
Ответ:
Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей.
Ответ
Ответ:
пострадавшего необходимо уложить на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и приступить к проведению наружного массажа сердца и искусственного дыхания.
Первым делом необходимо уложить больного на твердую поверхность и запрокинуть ему голову.
После этого освободить дыхательные пути от инородных тел и слизи.
Ответ:
частота надавливания – 90 – 110 раз в минуту;
Ответ:
Глубина продавливания грудной клетки – не менее 3 – 4 см.
Ответ:
Действия по оказанию первой помощи:
1. Поверните пострадавшего на живот:
НЕЛЬЗЯ! Оставлять человека в состоянии комы лежать на спине.
2. Удалите слизь и содержимое желудка из ротовой полости с помощью салфетки или резинового баллончика:
3. Приложите холод к голове:
Дальнейшие действия:
Вызовите скорую медицинскую помощь.
Ответ:
Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания.
Ответ:
Для своевременной и эффективной доврачебной помощи пострадавшим на местах постоянного дежурства персонала предприятий должны иметься аптечки о набором необходимых медикаментов и приспособлений, а в бригадах при работах вне предприятия - сумки первой помощи.
Ответ:
По окончании работы локомотивная бригада обязана:
- закрепить электровоз от самопроизвольного ухода на железнодорожных путях депо (станции), подложив тормозные башмаки под колесные пары;
- сделать запись в журнале формы ТУ-152 локомотива обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем локомотива, в том числе устройств обеспечения безопасности движения;
- сдать дежурному по депо или передать машинисту, принимающему локомотив, в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному локомотиву.
От места сдачи локомотива локомотивная бригада должна следовать по маршруту служебного прохода, соблюдая требования безопасности, изложенные в пунктах настоящей Инструкции.
В случаях загрязнения в процессе работы кожных покровов тела машинист, помощник машиниста, кочегар должны принять душ с применением смывающих средств.
При применении в процессе работы защитных паст, кремов, мазей, по окончании работы следует вымыть руки смывающими средствами и смазать регенерирующим кремом.
-
Как следует проходить между вагонами?
Ответ:
проходить между расцепленными вагонами, локомотивами, специальным подвижным составом, если расстояние между их автосцепками не менее 10 метров. При этом идти следует посередине разрыва.
-
Что запрещается на станционных путях, имеющих контактную сеть под напряжением?
Ответ:
На станционных путях, имеющих контактную сеть под напряжением, запрещается:
- приближаться к контактной сети на расстояние ближе 2 м;
- прикасаться к электрическому оборудованию электроподвижного состава как непосредственно, так и через какие-либо предметы;
- подниматься на крышу вагонов, находиться или проводить работы на крышах вагонов и контейнеров;
- открывать люки (крышки) цистерн, изотермических и крытых вагонов;
- производить погрузку или разгрузку с открытого подвижного состава, когда сами работающие или применяемые ими приспособления могут во время работы приблизиться на расстояние менее 2 м к находящимся под напряжением частям контактной сети.
-
Какая периодичность "вдохов" искусственного дыхания и надавливаний на грудину установлена при оказании помощи пострадавшему группой спасателей?
Ответ:
соотношение дыхание/компрессия должно быть 2:30, вне зависимости от количества человек, проводящих сердечно-лёгочную реанимацию.
-
Какие признаки определяют внезапную смерть пострадавшего?
Ответ:
Признаки внезапной смерти:
• отсутствие сознания;
• нет реакции зрачков на свет;
• нет пульса на сонной артерии.
-
Как определяется наличие пульса у человека?
Ответ:
Три пальца руки располагают с правой или левой стороны шеи на уровне щитовидного хряща гортани (кадыка) и осторожно продвигают вглубь шеи между щитовидным хрящом и ближайшей к хрящу мышцей.
-
Какие признаки говорят об остановке сердечной деятельности?
Ответ
-
потеря сознания; -
отсутствие пульса на крупных артериях; -
шумное редкое агональное (предсмертное) дыхание с остановкой через 2 минуты; -
быстро нарастающие изменения окраски кожных покровов, посинение и бледность; -
возможно появление судорог через 15–30 секунд после утраты сознания; -
расширение зрачков через 2 минуты с утратой реакции на свет
-
Что необходимо выполнить перед началом реанимации, при отсутствии пульса?
Ответ:
пострадавшего необходимо уложить на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и приступить к проведению наружного массажа сердца и искусственного дыхания.
Первым делом необходимо уложить больного на твердую поверхность и запрокинуть ему голову.
После этого освободить дыхательные пути от инородных тел и слизи.
-
Какая частота нажатия на грудную клетку при реанимации пострадавшего?
Ответ:
частота надавливания – 90 – 110 раз в минуту;
-
На какую глубину должна продавливаться грудная клетка при реанимации пострадавшего?
Ответ:
Глубина продавливания грудной клетки – не менее 3 – 4 см.
-
Что необходимо делать с пострадавшим в состоянии комы до прибытия врачей?
Ответ:
Действия по оказанию первой помощи:
1. Поверните пострадавшего на живот:
НЕЛЬЗЯ! Оставлять человека в состоянии комы лежать на спине.
2. Удалите слизь и содержимое желудка из ротовой полости с помощью салфетки или резинового баллончика:
3. Приложите холод к голове:
Дальнейшие действия:
Вызовите скорую медицинскую помощь.
-
До какого момента необходимо производить реанимационные действия с пострадавшим?
Ответ:
Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания.
-
Для того чтобы первая помощь пострадавшему была своевременной и эффективной, в местах постоянного дежурства персонала (в цехах, в подразделениях и т.д.), необходимо иметь?
Ответ:
Для своевременной и эффективной доврачебной помощи пострадавшим на местах постоянного дежурства персонала предприятий должны иметься аптечки о набором необходимых медикаментов и приспособлений, а в бригадах при работах вне предприятия - сумки первой помощи.
-
Требования охраны труда по окончании работ ?
Ответ:
По окончании работы локомотивная бригада обязана:
- закрепить электровоз от самопроизвольного ухода на железнодорожных путях депо (станции), подложив тормозные башмаки под колесные пары;
- сделать запись в журнале формы ТУ-152 локомотива обо всех замеченных отклонениях от нормальной работы узлов и систем локомотива, в том числе устройств обеспечения безопасности движения;
- сдать дежурному по депо или передать машинисту, принимающему локомотив, в пункте смены локомотивных бригад, инвентарный комплект ключей и реверсивную рукоятку, которые по номеру на ключах соответствуют данному локомотиву.
От места сдачи локомотива локомотивная бригада должна следовать по маршруту служебного прохода, соблюдая требования безопасности, изложенные в пунктах настоящей Инструкции.
В случаях загрязнения в процессе работы кожных покровов тела машинист, помощник машиниста, кочегар должны принять душ с применением смывающих средств.
При применении в процессе работы защитных паст, кремов, мазей, по окончании работы следует вымыть руки смывающими средствами и смазать регенерирующим кремом.