Файл: Экономическая сущность прочих расходов Классификация и задачи прочих расходов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 40
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Вне зависимости от того, как пользователь запускает свою программу - через Интернет установленную на своем компьютере или в локальной сети - программа будет выглядеть и работать одинаково.
При желании пользователь может поменять режим работы и перейти от использования Интернет-версии («облачного» сервиса) к работе с программой в локальном режиме или наоборот - накопленные данные могут быть перенесены из собственного компьютера в облачную версию для последующей работы через Интернет. Все эти действия выполняются достаточно просто исключительно штатными средствами 1С:Предприятия.
Современный Бухгалтерский учет - это другими словами компьютерный учет, осуществляющийся с помощью различных программных продуктов бухгалтерского учета и современных средств вычислительной техники.
Для автоматизации профессиональных функций бухгалтерской службы предназначена современная бухгалтерская программа, которая предоставляет собой достаточно сложный инструмент.
Так как важной задачей эффективной экономики России является автоматизация бухгалтерского учета на предприятии и подготовка финансовой отчетности в налоговые органы. Необходимо взвесить преимущества и недостатки программы.
1С: Предприятие - это программный продукт 1С, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии всевозможной направленности.
1С: Предприятие - это (одновременно) и технологическая платформа, и пользовательский режим работы, которую можно приспособить к деятельности абсолютно любого предприятия. Такая универсальность достигается за счет гибкой конфигурируемости. Каждое решение на 1С:Предприятие предоставляет собой отдельную конфигурацию. Если говорить простым языком, то конфигурация предоставляет из себя для работы которой необходима платформа. Технологическая платформа предоставляет объект и механизмы управления объектами, а совокупность объектов, а также связей между ними, которые задаются программистом, представляет собой конфигурацию. При автоматизации какой-либо деятельности составляется своя конфигурация объектов и непосредственно связь между ними, которая и представляет собой законное прикладное решение.
Конфигурация создается в специальном режиме работы программного продукта по названием «Конфигуратор», и параллельно с созданием этой конфигурации существует возможность тут же проверять ее работоспособность в режиме «1С: Предприятие».
Пользователи же работают исключительно в режиме «1С: Предприятие», в котором получают доступ ко всем функциям (сообразно правам каждого конкретного пользователя), реализованными в данном прикладном решении (конфигурации).
Платформа и прикладные решения, разработанные на ее основе, образуют систему программ «1С: Предприятие», которая предназначена для автоматизации учета и управления на предприятии.
Фирма 1С поставляют решения в виде «Базовых» и «Типовых» конфигураций.
Базовые конфигурации предназначены для работы на Базовых версиях платформы с соответствующей «компетентной». Базовая конфигурация не допускает внесения изменений, но может быть преобразована в Типовую.
Существенный факт, что новые система программ 1С: Предприятие используют специальный сервер, который предоставляет лучшую защиту сохраненной информации. Все данные, которые хранятся в базах, подвергаются риску повреждения или вообще потери при возникновении проблем в компьютерной системы или нарушения питания, а благодаря данному сервису, этот риск понижается.
В виду всего сказанного можно с уверенностью сказать, что благодаря технологическому прогрессу наша жизнь совершенствуется. 1С: Предприятие - это не просто облегченный вариант ведения учетов вручную. А наоборот, этот программа дает возможность работать с большим количеством информации, различных данных и расчетов. Просто теперь сам процесс быстрее, легче и надежней.
Программное обеспечение «Инфо-Бухгалтер» предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях различных форм собственности и видов деятельности, работающих по любой системе налогообложения. Программы полностью соответствуют Российскому Законодательству и адаптированы к различным режимам налогообложения.
Программа «Инфо-Бухгалтер» создана коллективом программистов фирмы ООО «Инфо-1» в 1992 году (в то время ТОО «Информатика»).
Функционированные возможности программы настолько широки, просты в освоении и удобны в работе, что позволяют с легкостью охватить потребности любого малого предприятия, и главное направление деятельности предприятия может быть любым: это торговля, производство, строительство, страховая, адвокатская деятельность, аудит, сельское хозяйство, реализация ювелирных изделий, нефтепродуктов, ценных бумаг, рекламные агентства, профсоюзы и другие. Так же необходимо отметить, что по функциональным возможностям «Инфо-Бухгалтер» превосходит многие программные продукты для предприятий малого и среднего бизнеса.
Высокий профессионализм разработки программы и высокая надежность, позволяет ей работать на любых конфигурациях персонального компьютера, а также на ноутбуках, нетбуках, с любыми операционными системами. «Инфо-Бухгалтер» сразу находит много поклонников среди бухгалтеров, аудиторов, экономистов, финансовых менеджеров.
Отчетные формы и первичные документы, используемые в программе «Инфо-Бухгалтер», регулярно обновляются в соответствии с изменениями законодательства. Заключен договор м Министерством финансов Российской Федерации об оперативном предоставлении сборников, содержащих всю информацию Минфина Российской Федерации, официально направляемой всем финансовым органам субъектов Российской Федерации.
Простота освоения и удобства работы - основанные характеристики, которые привлекают бухгалтеров в программе «Инфо-Бухгалтер».
Сравнение автоматизированных программ «Инфо-Бухгалтер» и «1С:Бухгалтерия» (Приложение C).
Внедрение на предприятие одной из автоматизированных программ бухгалтерского учета позволит не только перевести всю на бумажную работу на компьютер, но и увеличит эффективность работы бухгалтерии, то есть позволит сэкономить, о и увеличит эффективность управления предприятием.
На сегодняшний день существует множество различных систем автоматизации бухгалтерского учета, но и каждое предприятие может позволить дорогостоящие автоматизированные программы Бухгалтерского учета. Не бывает плохих и хороших программ, главное что они подходят для предприятий самых различных размеров и рода деятельности.
3.2 Характеристика программы 1С:предприятия по ведению учета и ВХК прочих расходов
В 1С бухгалтерия 8 справочники служат для хранения условно-постоянных данных, поддержки внутрифирменных или общих классификаторов. Также справочники обычно используются для организации аналитического учета.
Примеры справочников: «Номенклатура», «Контрагенты», «Организации» и так далее.
Данные справочников можно просматривать и редактировать, если это не запрещено для конкретного пользователя .
Открыть справочник можно с помощью:
- главного меню программы;
- соответствующей кнопки в панели инструментов;
Пункта «Операции-Справочник...». На экране появится список существующих в системе справочников. В том числе следует выбрать наименование нужного справочника и затем нажать кнопку «ОК» - справочник открыт.
Данные справочников могут быть добавлены в другие документы или справочники. Например, в документах следует указывать данные о контрагенте путем выбора их из справочника «Контрагенты». Для этого в документе у поля «Контрагент» нажмите кнопку выбора или воспользуйтесь клавишей F4, в открывшемся справочнике выберите необходимые данные с помощью двойного щелчка мышью или клавишей Enter.
Также, ввод данных из справочников возможен вручную. Для этого следует в поле ввода ввести с клавиатуры первые буквы (символы) наименования - если в справочнике есть данные начинающиеся на введенные буквы, они подставятся в поле автоматически.
Можно начать с заполнения справочника «Подразделения». Компания будет состоять из нескольких подразделений. Далее рассмотреть справочники «Статьи затрат» и «Прочие расходы». Затем рассмотреть, как регистрировать ручные «Операции» (проводки). К сожалению не все участки бухгалтерского учета автоматизированы в программе 1Бухгалтерия 8. Иногда приходится пользоваться ручными операциями. Создать ручную проводку регистрация уставного капитала в компании.
Справочник «Прочие доходы и расходы» (Приложение D1;D2).
Справочник предназначен для хранения списка статьей расходов, которые не связаны с основным видом деятельности предприятия.
Справочник используется для ведения аналитического учета на счете 91 «Прочие доходы и расходы».
При вводе сведений о расходах указывается:
- Вид прочих расходов - для классификации прочих расходов для целей бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Порядок отнесения расходов к деятельности организации: основной порядок (По деятельности с основной системой налогообложения); особый порядок (По отельным видам деятельности с особым порядком налогообложения); распределяемые (По разным видам деятельности);
- Флажок «Принятие к Налоговый Учет» устанавливается, если расходы включаются в налоговую базу по налогу на прибыль.
Вывод
Современный Бухгалтерский учет - это другими словами компьютерный учет, осуществляющийся с помощью различных программных продуктов бухгалтерского учета и современных средств вычислительной техники.
1С: Предприятие - это программный продукт 1С, предназначенный для автоматизации деятельности на предприятии всевозможной направленности.
Программное обеспечение «Инфо-Бухгалтер» предназначена для автоматизации ведения бухгалтерского учета на малых и средних предприятиях различных форм собственности и видов деятельности, работающих по любой системе налогообложения. Программы полностью соответствуют Российскому Законодательству и адаптированы к различным режимам налогообложения.
Внедрение на предприятие одной из автоматизированных программ бухгалтерского учета позволит не только перевести всю на бумажную работу на компьютер, но и увеличит эффективность работы бухгалтерии, то есть позволит сэкономить, о и увеличит эффективность управления предприятием.
В 1С бухгалтерия 8 справочники служат для хранения условно-постоянных данных, поддержки внутрифирменных или общих классификаторов. Также справочники обычно используются для организации аналитического учета.
Справочник предназначен для хранения списка статьей расходов, которые не связаны с основным видом деятельности предприятия.
Справочник используется для ведения аналитического учета на счете 91 «Прочие доходы и расходы».
Заключение
Расходами признается уменьшение экономических выгод в результате выбытия активов или возникновения обязательств, приводящие к уменьшению капитала организаций, за исключением уменьшения вкладов по решению участников.
Учет прочих расходов должен осуществляться в соответствии с действующим законодательством и нормами бухгалтерского учета.
Основными документами является Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-Федеральный Закон (далее ФЗ) «О бухгалтерском учете», который определяет правовые основы бухгалтерского учета, его содержание, принципы, организацию, основные направления бухгалтерской деятельности и составления отчетности, состав хозяйствующих субъектов, обязанных вести управленческий учет и предоставлять финансовую отчетность.
К нормативным документам первого уровня системы следует отнести также:
- Гражданский кодекс Российской Федерации (далее РФ). Статья 309.2 Гражданский кодекс РФ. Расходы на исполнение обязательства.
- Налоговый кодекс РФ. Статья 264 Налоговый кодекс РФ. Прочие расходы, связанные с производством и (или) реализацией.
- Федеральные законы от 26.12.1995 г. № 208-ФЗ «Об акционерных обществах», от 08.02.1998 г. «Об обществах с ограниченной ответственностью», от 24.07.2007 г. №209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» и другие;
- Указы Президента РФ;
- Постановления Правительства РФ (например, «Об утверждении Программы реформирования бухгалтерского учета в соответствии с международными стандартами финансовой отчетности» от 6 марта 1998 г. №283).
Второй уровень составляют Положения по бухгалтерскому учету (далее ПБУ). К числу таких документов, прежде всего, относится ПБУ 4/99 «Бухгалтерская отчетность организации», утвержденное Приказом Минфина России от 6 июля 1999 г. №43.
Организационно-правовая форма и характерна деятельности ООО «Омикрон».
Основной вид деятельности ООО «Омикрон» - лесохозяйственная, лесозаготовительная и деревообрабатывающая деятельность. Предприятия является юридическим лицом, состоит на хозяйственном расчете, имеет самостоятельный баланс. ООО «Омикрон» располагает собственной оптовой базой с офисными и складскими помещениями общей площадью 1300 мI.