Файл: МЧС_объединённые_с_портала.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.03.2024

Просмотров: 43

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Оценочное средство

Эталон ответа

КАТАСТРОФ УТВЕРЖДАЮТСЯ

а) Правительством РФ

б) руководителем Всероссийской службы медицины катастроф в) МЧС России

г) руководителями федеральных органов исполнительной власти в чьем ведении находятся организации и формирования службы медицины катастроф

д) Министерствами здравоохранения субъектов РФ

22. ПРИ НОРМИРОВАНИИ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА,

ЗАКЛАДЫВАЕМОГО В РЕЗЕРВЫ И ЗАПАСЫ, УЧИТЫВАЮТ

а) организационно-штатную структуру организаций и формирований, и их возможности по оказанию медицинской помощи пострадавшим

б) перепрофилирование и дополнительное развертывание коечного фонда медицинских организаций

в) установленные виды и объем медицинской помощи

г) морально-психологическое состояние медицинских и фармацевтических работников в условиях чрезвычайной ситуации

д) личные предпочтения врачей по использованию лекарственных средств и медицинских изделий

22) а, б, в

23. ОСНОВНЫМИ ВИДАМИ ЗАПАСОВ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ В

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ

а) государственный материальный резерв и резервы Всероссийской службы медицины катастроф

б) запасы организаций-производителей лекарственных средств

в) неснижаемые запасы медицинского имущества медицинских организаций

г) запасы лекарственных средств муниципальных и частных аптечных организаций

д) неприкосновенные запасы медицинского имущества воинских частей, соединений и организаций Вооруженных Сил РФ

23) а, в, д

24. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА НАКАПЛИВАЕТСЯ И

СОДЕРЖИТСЯ

а) государственными фармацевтическими организациями

б) территориальными центрами медицины катастроф

в) базами хранения Министерства по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

г) организациями Федерального агентства по государственным резервам

д) фармацевтическими организациями Вооруженных Сил РФ

24) г

25. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МАТЕРИАЛЬНЫЙ РЕЗЕРВ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕН ДЛЯ

а) обеспечения мобилизационных нужд страны

б) обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

в) оказания государственной поддержки различным отраслям экономики, организациям, субъектам

г) реализации через розничные и оптовые фармацевтические организации

25) г


Оценочное средство

Эталон ответа

д) оказания гуманитарной помощи

26. СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВОВ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ

СИТУАЦИЯХ РЕГЛАМЕНТИРОВАНО

а) Постановлением Правительства РФ от 10.11.1996 г. № 1340 «О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

б) Постановлением Правительства РФ от 03.05.1994 г. № 420 «О защите жизни и здоровья населения РФ при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами»

в) Постановлением Правительства РФ от 26.08.2013 г. № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины

катастроф»

г) Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 г. № 547 «О подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

д) Постановлением Правительства РФ от 21.05.2007 г. № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»

26) а

27. НОМЕНКЛАТУРА И ОБЪЕМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЗЕРВА

МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА РАССЧИТАНЫ

а) на оказание медицинской помощи 50000 пострадавшим в течение 30 дней

б) на оказание медицинской помощи 40000 пострадавшим в течение

30 дней

в) на оказание медицинской помощи 30000 пострадавшим в течение 30 дней

г) на оказание медицинской помощи 20000 пострадавшим в течение 30 дней

д) на оказание медицинской помощи 10000 пострадавшим в течение

30 дней

27) в

28. НАКОПЛЕНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО РЕЗЕРВА

МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИИ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

а) Федеральное медико-биологическое агентство

б) Всероссийский центр медицины катастроф «Защита»

в) Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения

г) Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств

д) Департамент охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека

28) б

29. РЕЗЕРВ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ В ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ,

РАССЧИТАН

а) на оказание медицинской помощи 5000 пострадавших

б) на оказание медицинской помощи 4000 пострадавших

в) на оказание медицинской помощи 3000 пострадавших

г) на оказание медицинской помощи 2000 пострадавших

д) на оказание медицинской помощи 1000 пострадавших

29) а

Оценочное средство

Эталон ответа

30. НЕСНИЖАЕМЫЕ ЗАПАСЫ МЕДИЦИНСКОГО ИМУЩЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ

а) оказания гуманитарной помощи

б) перепрофилирования и дополнительного развертывания коечного фонда

в) обеспечения нештатных формирований службы медицины катастроф, развертываемых согласно плану медико-санитарного обеспечения населения региона (города) в чрезвычайных ситуациях

г) экстренного отпуска медицинского имущества в медицинские организации, участвующие в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуациях

д) использования в повседневной деятельности при перебоях со снабжением медицинским имуществом

30) б, в, г


ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ

Раздел дисциплины (тема): ПОДГОТОВКА И РАБОТА МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Вид оценочного средства: Тестовые задания:

Оценочное средство

Эталон ответа

1. ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – ЭТО

а) больницы и поликлиники муниципального подчинения

б) медицинские и фармацевтические организации различных форм собственности и подчинения,осуществляющие медицинскую и фармацевтическую деятельность

в) военные госпитали Минобороны России

г) организации и формирования Всероссийской службы медицины катастроф

д) аптечные организации и организации оптовой торговли лекарственными средствами

1) б

2. ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО

а) центры гигиены и эпидемиологии, противочумные центры и станции, центры государственного санитарно-эпидемиологического надзора

б) станции скорой медицинской помощи

в) аптечные организации

г) больницы, поликлиники, диспансеры, амбулатории, медикосанитарные части

д) организации оптовой торговли лекарственными средствами

2) в, д

3. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НАИБОЛЕЕ НЕБЛАГОПРИЯТНЫМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ ОПАСНЫХ

ЯВЛЕНИЙ ЯВЛЯЮТСЯ

а) гибель медицинских работников, их травмы и заболевания, снижение уровня показателей физического и психического здоровья

б) нарушение ритмичности поставок лекарственных средств и медицинских изделий

в) воздействие климатических факторов

г) рост преступности в зоне чрезвычайной ситуации

д) паника среди населения

3) а

4. ОЦЕНКА МЕДИЦИНСКОЙ ОБСТАНОВКИ ПРИ

ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЦЕЛЯХ

а) определения влияния поражающих факторов чрезвычайной ситуации на население и работу организаций здравоохранения

б) накопления статистических данных о чрезвычайных ситуациях и их последующая научная обработка

в) выявления ошибок в управлении организациями здравоохранения и наказания их руководителей

г) обоснования и принятие мер защиты от поражающих факторов чрезвычайной ситуации

д) обеспечения личной безопасности медицинских работников и членов их семей

4) а, г

5. В МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ

МЕДИЦИНСКАЯ ОБСТАНОВКА СКЛАДЫВАЕТСЯ ПРИ

5) а, в, д


Оценочное средство

Эталон ответа

а) внезапном и одномоментном появлении большого количества пострадавших, нуждающихся в оказании медицинской помощи, эвакуации и госпитализации

б) нарушениях трудовой дисциплины медицинскими работниками

в) нарушениях психики у пострадавших, спасателей и медицинских работников

г) использовании фальсифицированных лекарственных средств

д) дезорганизации управления, разрушениях зданий, людских и материальных потерях в организациях здравоохранения

6. ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ В МЕДИЦИНСКОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ – ЭТО

а) не укомплектованность медицинскими и фармацевтическими работниками

б) вспышка внутрибольничных инфекционных заболеваний

в) обстановка, сложившаяся в результате несоответствия имеющихся возможностей поставленным задачам медицинского обеспечения населения при ЧС

г) дефицит лекарственных средств

д) аварии системы канализации, водопровода, электрической сети

6) в

7. ОСНОВНЫМИ ЗАДАЧАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЯВЛЯЮТСЯ

а) прогнозирование обстановки и ее оценка при возникшей чрезвычайной ситуации

б) организация мероприятий по подготовке организаций

здравоохранения к работе в чрезвычайной ситуации

в) планирование работы организаций здравоохранения в чрезвычайной ситуации

г) организация защиты медицинских работников, больных и материальных средств от воздействия поражающих факторов ЧС с учетом прогнозируемой обстановки

д) повышение устойчивости функционирования организаций здравоохранения в чрезвычайной ситуации

7) а, б, в, г, д

8. ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПОПОДГОТОВКЕ К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ В МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СОЗДАЕТСЯ

а) приемно-эвакуационная комиссия

б) сортировочная комиссия

в) объектовая комиссия по чрезвычайным ситуациям

г) объектовая эвакуационная комиссия

д) санитарно-противоэпидемическая комиссия

8) в

9. ОБЪЕКТОВУЮ КОМИССИЮ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВОЗГЛАВЛЯЕТ

а) начальник штаба ГОЧС больницы

б) заместитель главного врача больницы по медицинской части

в) руководитель вышестоящего органа управления здравоохранением

г) заместитель главного врача больницы по хозяйственной части

д) главный врач больницы

9) д

10. ПОДГОТОВКА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К РАБОТЕ В ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА ОСНОВАНИИ

10) г