Файл: МЧС_объединённые_с_портала.pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.03.2024

Просмотров: 64

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

д) аварийно химически опасных веществ

 

 

 

6. ВЗРЫВО- И ПОЖАРООПАСНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НАЗЫВАЮТ

6)в, г, д

а) здания, сооружения, построенные по индивидуальным проектам

 

б) промышленные объекты, которые расположены на территории

 

потенциально опасных химических производств

 

 

в) объекты, на которых производятся, хранятся, транспортируются

 

взрывоопасные продукты

 

 

 

г) железнодорожный транспорт

 

 

 

д) нефте- и газопроводы

 

 

 

7. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

7) а, б, в, г

ПРИ ВЗРЫВАХ И ПОЖАРАХ

 

 

 

а) большое число обожженных и отравленных продуктами горения

 

б) затруднен розыск пострадавших на задымленной территории и

 

внутри горящих помещений

 

 

 

в) затруднена медицинская эвакуация пораженных из пожаро-

 

взрывоопасного очага

 

 

 

г) необходимость проведения медицинской сортировки по степени

 

тяжести состояния пораженных

 

 

 

д) оказание специализированной высокотехнологичной помощи в

 

очаге поражения по неотложным показаниям

 

 

8. К НЕОТЛОЖНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПЕРВИЧНОЙ ВРАЧЕБНОЙ

8) а, б, в, г, д

МЕДИКО-САНИТАРНОЙ

ПОМОЩИ

ПРИ

 

КОМБИНИРОВАННЫХ

МЕХАНО-ТЕРМИЧЕСКИХ

 

ПОРАЖЕНИЯХ ОТНОСЯТСЯ

 

 

 

а) остановка кровотечения наложением асептической давящей

 

повязки, перевязка кровоточащего сосуда

 

 

б) при отравлении окисью углерода непрерывная ингаляция 100%

 

кислородом, внутримышечно антидот – 6% ацизол, 1 мл. и

 

внутривенно – цитофлавин или рембирин, капельно – аскорбиновая

 

кислота (5% раствор – 5 мл.)

 

 

 

в) трахеотомия при тяжелых ожогах верхних дыхательных путей,

 

интубация воздуховодом

 

 

 

г) отсечение нежизнеспособных обожженных конечностей, висящих

 

на кожном лоскуте

 

 

 

д) асептическая повязка на обожженную поверхность

 

 

9. ПРИ АВИАЦИОННОЙ КАТАСТРОФЕ НА МЕСТО ЧС

9) а, б

НАПРАВЛЯЮТСЯ

 

 

 

а) бригада экстренного реагирования территориального центра

 

медицины катастроф и бригады экстренной медицинской помощи

 

постоянной готовности

 

 

 

б) специализированные и линейные бригады скорой медицинской

 

помощи

 

 

 

в) санитарные дружины

 

 

 

г) главный врач ближайшей медицинской организации

 

 

д) главные специалисты Министерства здравоохранения

 

 

10. ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА К

10) б, в, г

ТРАНСПОРТНОМУ ТРАВМАТИЗМУ ОБУСЛОВЛЕНО

 

 

а) невозможностью прогнозирования транспортных происшествий

 

б) высоким процентом пострадавших

 

 

 

в) высоким процентом материальных потерь

 

 

г) высоким процентом погибших

 

 

 

д) широким использованием транспортных средств

 

 


11. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-

11) б, в

САНИТАРНОГО

ОБЕСПЕЧЕНИЯ

НАСЕЛЕНИЯ

ПРИ

 

ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО,

 

ВЗРЫВО- И ПОЖАРООПАСНОГО ХАРАКТЕРА ОТРАЖЕНЫ В

 

а) Конституции РФ

 

 

 

 

б) Федеральном законе РФ № 68 – ФЗ от 21.12. 1994 г. «О защите

 

населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и

 

техногенного характера»

 

 

 

в) Федеральном законе Российской Федерации от 21.11.2011 № 323-

 

ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»

 

 

г) Федеральном законе Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ

 

«Трудовой кодекс Российской Федерации»

 

 

д) Федеральном законе РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ «Уголовный кодекс

 

РФ»

 

 

 

 

12. ПОД ТРАНСПОРТНЫМИ АВАРИЯМИ ПОНИМАЮТ

 

12) а, б, д

а) аварии с участием транспортных средств

 

 

 

б) аварии, возникшие при косвенном участие транспортных средств

 

в) аварии с причинением ущерба только транспортному средству

 

 

г) аварии, в которых получают ранения только люди

 

 

д) аварии, при которых наносится ущерб здоровью людей и

 

транспортному средству

 

 

 

13. ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА САНИТАРНЫХ ПОТЕРЬ ПО

13) а, б, в, д

ХАРАКТЕРУ ПОРАЖЕНИЯ НА

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ

 

ТРАНСПОРТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА

 

 

 

а) ожоговыми травмами

 

 

 

 

б) отравлениями аварийно химически опасными веществами

 

 

в) механическими травмами

 

 

 

г) радиационными поражениями

 

 

 

д) комбинированными повреждениями

 

 

 

14. ОСНОВНОЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ САНИТАРНЫХ ПОТЕРЬ

14) в

ПРИ ЧС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАНИМАЮТ

 

а) ожоговые травмы

 

 

 

 

б) кровопотери

 

 

 

 

в) механические травмы

 

 

 

 

г) радиационные поражения

 

 

 

д) отравления аварийно химически опасными веществами

 

 

15. ОСНОВНОЕ МЕСТО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ЧС

15) г

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НАХОДИТСЯ В

 

РАЙОНЕ

 

 

 

 

а) конечностей

 

 

 

 

б) груди

 

 

 

 

в) живота

 

 

 

 

г) головы

 

 

 

 

д) комбинированные

 

 

 

 

16. ОСОБЕННОСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ

16) а, в, г, д

СТОЛКНОВЕНИИ

И СХОДЕ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

 

ТРАНСПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ

 

 

 

а) закрытых черепно-мозговых травм

 

 

 

б) ранений живота

 

 

 

 

в) закрытых травм грудной клетки

 

 

 

г) ушибленных ран

 

 

 

 

д) закрытых переломов конечностей

 

 

 


17. ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЧС

17) б, в, г

НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ

 

ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

 

а) неполная информация о ЧС

 

б) отсутствие автомобильных дорог до места ЧС

 

в) значительное удаление медицинских организаций

 

г) особенности рельефа местности

 

д) невозможность эвакуации большого количества пострадавших

 

18. ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ АВИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ

18) а, б, г, д

ЯВЛЯЮТСЯ

 

а) отказ техники

 

б) ухудшение качества надзора за выполнением авиационных норм

 

в) одновременно большое количество воздушных судов в воздушном

 

пространстве

 

г) ошибка пилота

 

д) террористический акт

 

19. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЧС НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

19) а, б, в, г, д

а) не благоприятные метеоусловия

 

б) утечка аварийно химически опасных веществ

 

в) пожар

 

г) взрыв

 

д) ошибочное действие команды водного судна

 

20. К НАИБОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ЧС НА ВОДНОМ

20) а, б, в, г, д

ТРАНСПОРТЕ ОТНОСЯТСЯ

 

а) взрывы опасных грузов на борту

 

б) взрывы в порту

 

в) пожары на борту

 

г) пожары в порту

 

д) разлив нефтепродуктов в акватории

 

21. ОСОБЕННОСТЯМИ ЧС НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

21) а, б, в, г, д

ЯВЛЯЮТСЯ

 

а) изолированность людей

 

б) относительный недостаток медицинских работников на судне

 

в) относительный недостаток медицинского оборудования на судне

 

г) возникновение паники

 

д) удаленность от населенных пунктов со специализированной

 

медицинской помощью

 

22. ВИДАМИ ПОРАЖЕНИЙ ПРИ ЧС НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ

22) а, б, в, г, д

ЯВЛЯЮТСЯ

 

а) утопление

 

б) механические травмы

 

в) переохлаждения

 

г) термические ожоги

 

д) психические травмы

 

23. НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ ПРИ

23) а, в, г

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ

 

а) черепно-мозговая травма

 

б) переломы конечностей

 

в) разрыв внутренних органов

 

г) кровотечение

 

д) ожоги

 

24. ОСОБЕННОСТЯМИ ПОЖАРА В ЗДАНИЯХ (ПОМЕЩЕНИЯХ)

24) б, в, д


ЯВЛЯЮТСЯ

 

 

 

а) медленное повышение температуры

 

 

б) быстрое повышение температуры в помещении

 

в) быстрое задымление помещений

 

 

г) медленное задымление помещений

 

 

д) распространение огня по скрытым путям

 

25. УСЛОВИЯМИ ВЛИЯЮЩИМИ НА ВЕЛИЧИНУ САНИТАРНЫХ

25) а, б, в, г, д

ПОТЕРЬ ПРИ ПОЖАРАХ ЯВЛЯЮТСЯ

 

а) метеоусловия

 

 

 

б) масштабы пожара

 

 

 

в) плотность застройки в населенных пунктах

 

г) огнестойкость зданий и сооружений

 

 

д) плотность населения, проживающего в зоне пожара

 

26. В СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА

26) а, б, г, д

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ВХОДЯТ

 

а) медицинские формирования ОАО «РЖД»

 

б) запасы медицинского имущества

 

 

в) медицинские формирования МВД

 

 

г) резервные госпитальные койки негосударственных медицинских

 

организаций

 

 

 

д) органы управления «РЖД»

 

 

27. ОСНОВНАЯ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ

27) в, г, д

ПОСТРАДАВШИМ

ПРИ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ

 

КАТАСТРОФАХ НА МЕСТЕ ОТВОДИТСЯ

 

а) медицинским организациям федерального уровня

 

б) главным специалистам министерства здравоохранения

 

в) местным органам власти

 

 

 

г) близлежащим медицинским организациям

 

д) фельдшерско-акушерским пунктам

 

 

28. ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА ОБ ЭВАКУАЦИИ

28) а, в, д

ПОСТРАДАВШЕГО С МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО

 

ПРОИСШЕСТВИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ

 

а) вид транспорта

 

 

 

б) возраст пострадавшего

 

 

 

в) расстояние до медицинской организации

 

г) метеоусловия

 

 

 

д) возможность оказания медицинской помощи во время

 

транспортировки

 

 

 

29. ОБЪЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ

29) а, б, в, г, д

ПОСТРАДАВШЕГО С МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО

 

ПРОИСШЕСТВИЯ ЗАВИСИТ ОТ

 

 

а) вида транспорта

 

 

 

б) удаленности медицинской организации

 

в) возможность сопровождения пострадавшего медицинским

 

работником

 

 

 

г) наличия медицинского оборудования в транспортном средстве

 

д) степени повреждения у пострадавшего

 

30. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В СИСТЕМЕ БЫСТРОГО

30) а, б, в, г, д

РЕАГИРОВАНИЯ

ПРИ

ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ

 

ПРОИСШЕСТВИИ ПРИВЛЕКАЮТСЯ

 

а) санитарные вертолеты

 

 

 

б) реанимобили

 

 

 


в) медицинские организации, включенные в систему медицинской помощи при ЧС на дорогах

г) медицинские работники со специальной подготовкой для сопровождения пострадавших

д) спецсвязь