ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.03.2024
Просмотров: 64
Скачиваний: 0
д) аварийно химически опасных веществ |
|
|
|
6. ВЗРЫВО- И ПОЖАРООПАСНЫМИ ОБЪЕКТАМИ НАЗЫВАЮТ |
6)в, г, д |
||
а) здания, сооружения, построенные по индивидуальным проектам |
|
||
б) промышленные объекты, которые расположены на территории |
|
||
потенциально опасных химических производств |
|
|
|
в) объекты, на которых производятся, хранятся, транспортируются |
|
||
взрывоопасные продукты |
|
|
|
г) железнодорожный транспорт |
|
|
|
д) нефте- и газопроводы |
|
|
|
7. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ |
7) а, б, в, г |
||
ПРИ ВЗРЫВАХ И ПОЖАРАХ |
|
|
|
а) большое число обожженных и отравленных продуктами горения |
|
||
б) затруднен розыск пострадавших на задымленной территории и |
|
||
внутри горящих помещений |
|
|
|
в) затруднена медицинская эвакуация пораженных из пожаро- |
|
||
взрывоопасного очага |
|
|
|
г) необходимость проведения медицинской сортировки по степени |
|
||
тяжести состояния пораженных |
|
|
|
д) оказание специализированной высокотехнологичной помощи в |
|
||
очаге поражения по неотложным показаниям |
|
|
|
8. К НЕОТЛОЖНЫМ МЕРОПРИЯТИЯМ ПЕРВИЧНОЙ ВРАЧЕБНОЙ |
8) а, б, в, г, д |
||
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ |
ПОМОЩИ |
ПРИ |
|
КОМБИНИРОВАННЫХ |
МЕХАНО-ТЕРМИЧЕСКИХ |
|
|
ПОРАЖЕНИЯХ ОТНОСЯТСЯ |
|
|
|
а) остановка кровотечения наложением асептической давящей |
|
||
повязки, перевязка кровоточащего сосуда |
|
|
|
б) при отравлении окисью углерода непрерывная ингаляция 100% |
|
||
кислородом, внутримышечно антидот – 6% ацизол, 1 мл. и |
|
||
внутривенно – цитофлавин или рембирин, капельно – аскорбиновая |
|
||
кислота (5% раствор – 5 мл.) |
|
|
|
в) трахеотомия при тяжелых ожогах верхних дыхательных путей, |
|
||
интубация воздуховодом |
|
|
|
г) отсечение нежизнеспособных обожженных конечностей, висящих |
|
||
на кожном лоскуте |
|
|
|
д) асептическая повязка на обожженную поверхность |
|
|
|
9. ПРИ АВИАЦИОННОЙ КАТАСТРОФЕ НА МЕСТО ЧС |
9) а, б |
||
НАПРАВЛЯЮТСЯ |
|
|
|
а) бригада экстренного реагирования территориального центра |
|
||
медицины катастроф и бригады экстренной медицинской помощи |
|
||
постоянной готовности |
|
|
|
б) специализированные и линейные бригады скорой медицинской |
|
||
помощи |
|
|
|
в) санитарные дружины |
|
|
|
г) главный врач ближайшей медицинской организации |
|
|
|
д) главные специалисты Министерства здравоохранения |
|
|
|
10. ПОВЫШЕННОЕ ВНИМАНИЕ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА К |
10) б, в, г |
||
ТРАНСПОРТНОМУ ТРАВМАТИЗМУ ОБУСЛОВЛЕНО |
|
|
|
а) невозможностью прогнозирования транспортных происшествий |
|
||
б) высоким процентом пострадавших |
|
|
|
в) высоким процентом материальных потерь |
|
|
|
г) высоким процентом погибших |
|
|
|
д) широким использованием транспортных средств |
|
|
11. ОБЩИЕ ПОДХОДЫ В ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО- |
11) б, в |
|||
САНИТАРНОГО |
ОБЕСПЕЧЕНИЯ |
НАСЕЛЕНИЯ |
ПРИ |
|
ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО, |
|
|||
ВЗРЫВО- И ПОЖАРООПАСНОГО ХАРАКТЕРА ОТРАЖЕНЫ В |
|
|||
а) Конституции РФ |
|
|
|
|
б) Федеральном законе РФ № 68 – ФЗ от 21.12. 1994 г. «О защите |
|
|||
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и |
|
|||
техногенного характера» |
|
|
|
|
в) Федеральном законе Российской Федерации от 21.11.2011 № 323- |
|
|||
ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в РФ» |
|
|
||
г) Федеральном законе Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ |
|
|||
«Трудовой кодекс Российской Федерации» |
|
|
||
д) Федеральном законе РФ от 13.06.1996 N 63-ФЗ «Уголовный кодекс |
|
|||
РФ» |
|
|
|
|
12. ПОД ТРАНСПОРТНЫМИ АВАРИЯМИ ПОНИМАЮТ |
|
12) а, б, д |
||
а) аварии с участием транспортных средств |
|
|
|
|
б) аварии, возникшие при косвенном участие транспортных средств |
|
|||
в) аварии с причинением ущерба только транспортному средству |
|
|
||
г) аварии, в которых получают ранения только люди |
|
|
||
д) аварии, при которых наносится ущерб здоровью людей и |
|
|||
транспортному средству |
|
|
|
|
13. ОСНОВНАЯ СТРУКТУРА САНИТАРНЫХ ПОТЕРЬ ПО |
13) а, б, в, д |
|||
ХАРАКТЕРУ ПОРАЖЕНИЯ НА |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ |
|
||
ТРАНСПОРТЕ ПРЕДСТАВЛЕНА |
|
|
|
|
а) ожоговыми травмами |
|
|
|
|
б) отравлениями аварийно химически опасными веществами |
|
|
||
в) механическими травмами |
|
|
|
|
г) радиационными поражениями |
|
|
|
|
д) комбинированными повреждениями |
|
|
|
|
14. ОСНОВНОЕ МЕСТО В СТРУКТУРЕ САНИТАРНЫХ ПОТЕРЬ |
14) в |
|||
ПРИ ЧС НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ЗАНИМАЮТ |
|
|||
а) ожоговые травмы |
|
|
|
|
б) кровопотери |
|
|
|
|
в) механические травмы |
|
|
|
|
г) радиационные поражения |
|
|
|
|
д) отравления аварийно химически опасными веществами |
|
|
||
15. ОСНОВНОЕ МЕСТО ЛОКАЛИЗАЦИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ ЧС |
15) г |
|||
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ НАХОДИТСЯ В |
|
|||
РАЙОНЕ |
|
|
|
|
а) конечностей |
|
|
|
|
б) груди |
|
|
|
|
в) живота |
|
|
|
|
г) головы |
|
|
|
|
д) комбинированные |
|
|
|
|
16. ОСОБЕННОСТЬЮ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ ПРИ |
16) а, в, г, д |
|||
СТОЛКНОВЕНИИ |
И СХОДЕ |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО |
|
|
ТРАНСПОРТА ЯВЛЯЕТСЯ НАЛИЧИЕ |
|
|
|
|
а) закрытых черепно-мозговых травм |
|
|
|
|
б) ранений живота |
|
|
|
|
в) закрытых травм грудной клетки |
|
|
|
|
г) ушибленных ран |
|
|
|
|
д) закрытых переломов конечностей |
|
|
|
17. ПРОВЕДЕНИЕ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ ПРИ ЧС |
17) б, в, г |
НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ |
|
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ |
|
а) неполная информация о ЧС |
|
б) отсутствие автомобильных дорог до места ЧС |
|
в) значительное удаление медицинских организаций |
|
г) особенности рельефа местности |
|
д) невозможность эвакуации большого количества пострадавших |
|
18. ОСНОВНЫМИ ПРИЧИНАМИ АВИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ |
18) а, б, г, д |
ЯВЛЯЮТСЯ |
|
а) отказ техники |
|
б) ухудшение качества надзора за выполнением авиационных норм |
|
в) одновременно большое количество воздушных судов в воздушном |
|
пространстве |
|
г) ошибка пилота |
|
д) террористический акт |
|
19. ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЧС НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
19) а, б, в, г, д |
а) не благоприятные метеоусловия |
|
б) утечка аварийно химически опасных веществ |
|
в) пожар |
|
г) взрыв |
|
д) ошибочное действие команды водного судна |
|
20. К НАИБОЛЕЕ ТЯЖЕЛЫМ ПОСЛЕДСТВИЯМ ЧС НА ВОДНОМ |
20) а, б, в, г, д |
ТРАНСПОРТЕ ОТНОСЯТСЯ |
|
а) взрывы опасных грузов на борту |
|
б) взрывы в порту |
|
в) пожары на борту |
|
г) пожары в порту |
|
д) разлив нефтепродуктов в акватории |
|
21. ОСОБЕННОСТЯМИ ЧС НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
21) а, б, в, г, д |
ЯВЛЯЮТСЯ |
|
а) изолированность людей |
|
б) относительный недостаток медицинских работников на судне |
|
в) относительный недостаток медицинского оборудования на судне |
|
г) возникновение паники |
|
д) удаленность от населенных пунктов со специализированной |
|
медицинской помощью |
|
22. ВИДАМИ ПОРАЖЕНИЙ ПРИ ЧС НА ВОДНОМ ТРАНСПОРТЕ |
22) а, б, в, г, д |
ЯВЛЯЮТСЯ |
|
а) утопление |
|
б) механические травмы |
|
в) переохлаждения |
|
г) термические ожоги |
|
д) психические травмы |
|
23. НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ ПРИЧИНЫ ГИБЕЛИ ЛЮДЕЙ ПРИ |
23) а, в, г |
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРОИСШЕСТВИЯХ ЯВЛЯЮТСЯ |
|
а) черепно-мозговая травма |
|
б) переломы конечностей |
|
в) разрыв внутренних органов |
|
г) кровотечение |
|
д) ожоги |
|
24. ОСОБЕННОСТЯМИ ПОЖАРА В ЗДАНИЯХ (ПОМЕЩЕНИЯХ) |
24) б, в, д |
ЯВЛЯЮТСЯ |
|
|
|
а) медленное повышение температуры |
|
|
|
б) быстрое повышение температуры в помещении |
|
||
в) быстрое задымление помещений |
|
|
|
г) медленное задымление помещений |
|
|
|
д) распространение огня по скрытым путям |
|
||
25. УСЛОВИЯМИ ВЛИЯЮЩИМИ НА ВЕЛИЧИНУ САНИТАРНЫХ |
25) а, б, в, г, д |
||
ПОТЕРЬ ПРИ ПОЖАРАХ ЯВЛЯЮТСЯ |
|
||
а) метеоусловия |
|
|
|
б) масштабы пожара |
|
|
|
в) плотность застройки в населенных пунктах |
|
||
г) огнестойкость зданий и сооружений |
|
|
|
д) плотность населения, проживающего в зоне пожара |
|
||
26. В СОСТАВ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА |
26) а, б, г, д |
||
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ ВХОДЯТ |
|
||
а) медицинские формирования ОАО «РЖД» |
|
||
б) запасы медицинского имущества |
|
|
|
в) медицинские формирования МВД |
|
|
|
г) резервные госпитальные койки негосударственных медицинских |
|
||
организаций |
|
|
|
д) органы управления «РЖД» |
|
|
|
27. ОСНОВНАЯ РОЛЬ В ОРГАНИЗАЦИИ ПОМОЩИ |
27) в, г, д |
||
ПОСТРАДАВШИМ |
ПРИ |
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ |
|
КАТАСТРОФАХ НА МЕСТЕ ОТВОДИТСЯ |
|
||
а) медицинским организациям федерального уровня |
|
||
б) главным специалистам министерства здравоохранения |
|
||
в) местным органам власти |
|
|
|
г) близлежащим медицинским организациям |
|
||
д) фельдшерско-акушерским пунктам |
|
|
|
28. ПРИ РЕШЕНИИ ВОПРОСА ОБ ЭВАКУАЦИИ |
28) а, в, д |
||
ПОСТРАДАВШЕГО С МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО |
|
||
ПРОИСШЕСТВИЯ УЧИТЫВАЕТСЯ |
|
||
а) вид транспорта |
|
|
|
б) возраст пострадавшего |
|
|
|
в) расстояние до медицинской организации |
|
||
г) метеоусловия |
|
|
|
д) возможность оказания медицинской помощи во время |
|
||
транспортировки |
|
|
|
29. ОБЪЕМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ЭВАКУАЦИИ |
29) а, б, в, г, д |
||
ПОСТРАДАВШЕГО С МЕСТА ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО |
|
||
ПРОИСШЕСТВИЯ ЗАВИСИТ ОТ |
|
|
|
а) вида транспорта |
|
|
|
б) удаленности медицинской организации |
|
||
в) возможность сопровождения пострадавшего медицинским |
|
||
работником |
|
|
|
г) наличия медицинского оборудования в транспортном средстве |
|
||
д) степени повреждения у пострадавшего |
|
||
30. ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ В СИСТЕМЕ БЫСТРОГО |
30) а, б, в, г, д |
||
РЕАГИРОВАНИЯ |
ПРИ |
ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОМ |
|
ПРОИСШЕСТВИИ ПРИВЛЕКАЮТСЯ |
|
||
а) санитарные вертолеты |
|
|
|
б) реанимобили |
|
|
|
в) медицинские организации, включенные в систему медицинской помощи при ЧС на дорогах
г) медицинские работники со специальной подготовкой для сопровождения пострадавших
д) спецсвязь