Файл: Конспект дидактической игры по познавательному образованию для детей раннего возраста Собери цветок.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 6
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Конспект дидактической игры по познавательному образованию для детей раннего возраста
«Собери цветок».
Цель: продолжать формировать умение дифференцировать одинаковые цвета.
Игровые задачи:
-
закреплять умение детей с помощью взрослого подбирать знакомые -
предметы по цвету. -
Расширить знания о названиях основных цветов (красный, синий, желтый, зеленый); -
упражнять детей группировать предметы по цвету; -
развивать внимание, речь, мелкую моторику пальцев рук;
Материалы: резанные из картона цветы: красного, синего, желтого, зеленого цвета с вырезанной серединкой и кружками к ним; бабочки вырезанные из картона такого же цвета, что и цветы;
Предварительная работа: рассматривание цветов.
Ход игры
-
Вводная часть
- Ребятки, я сегодня пришла в детский сад и что-то увидела. Давайте посмотрим вместе что это. Это картинка. Что на ней изображено? (Цветок)
- Посмотрите, у цветка есть стебель, лепестки и серединка. Красивый цветок? (Да)
- Ребята, слышите? Кто-то к нам стучится (выхожу и захожу с котом)
- Кто же это? (Кот)
- Посмотрите, что он нам принес.
- Давайте откроем эту шкатулку? (да)
- Что же там внутри? Ух ты цветочки. Чего же у них не хватает? (Серединки)
- Правильно, не хватает серединки. Давайте поможем цветам и соберем их. (да)
-Тогда проходите за столы и выбирайте себе цветок.
2. Основная часть
- Посмотрите сюда – я на столе разложила все цветочки из шкатулки, вам нужно выбрать цветок и найти ему серединку такого же цвета.
- Только предупреждаю вас – цветочек нужно брать один, обязательно называть его цвет.
- Ну что, готовы? Значит начинаем!
- Маша, какого цвета цветочек взяла ты? (красный)
- Значит какого цвета тебе нужно взять серединку? (красную)
- Молодец!
( игра продолжается пока каждый ребенок не соберёт цветок)
3. Заключительная часть
- Вы большие молодцы! Все справились с заданием!
- У всех все получилось? (Да)
-Что вы собрали? (цветы)
- Коля какого цвета был твой цветок?
- А твой Лера?
- Вам понравилось? (да)
-Молодцы!