Файл: Отчет о прохождении Учебной практики (тип Профессиональноознгакомительная).docx
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 74
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования
«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
ОТЧЕТ
о прохождении Учебной практики
(тип: Профессионально-ознгакомительная)
Наименование профильной организации: | ООО «Прогрессивные игровые технологии» |
Срок прохождения практики: | с 27.06.2022г. по 24.07.2022г. |
Руководитель практики: | Оленина Галина Ипполитовна _____________ (от профильной организации, ФИО полностью, подпись) |
Руководитель практики: | Городничева Марина Андреевна _____________ (от ВУЗа, ФИО полностью, подпись) |
Студент группы: | Го19Ж111 |
Курс, форма обучения: | 4 курс, заочная форма |
Направление подготовки: | 42.03.02 Журналистика |
Калмыкова Влада Олеговна ___________
(ФИО студента; подпись)
Дата защиты отчёта: | ____________________________________________ |
Оценка за прохождение практики: | ____________________________________________ |
Москва 2022г.
Содержание
Введение 4
1. Общая характеристика деятельности организации 5
Численность работников ООО «ПИТ» в 2021 году составила 13 человек. 5
2. Формирование клиентской базы 8
3. PR на рынке недвижимости глазами журналистов 10
Заключение 15
Список использованных источников 17
Приложения 19
Введение
Целью практики обучающихся является развитие практических навыков и умений, а также формирование компетенций обучающихся в процессе выполнения определенных видов работ, связанных с будущей профессиональной деятельностью. Практика направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями к уровню подготовки и формирование общекультурных компетенций.
В соответствии с результатами обучения задачами производственной практики являются:
1) закрепить и расширить теоретические знания, полученные в университете;
2) подготовить студентов к самостоятельному применению в ходе работы полученных знаний в рамках различных направлений профессиональной деятельности и получение новых профильных навыков и умений;
3) получение первичного опыта для будущей профессиональной деятельности в журналистике.
1. Общая характеристика деятельности организации
ООО «Прогрессивные Игровые Технологии» (ООО «ПИТ») зарегистрирована 03.02.2003 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Организации ООО «Прогрессивные Игровые Технологии» присвоены ИНН 7727213357, ОГРН 1037739376641, ОКПО 58091674.
Адрес: город Москва, Херсонская ул., д. 5 к. 2, э/п/ком/оф 1/I/2/101.
Руководитель организации: генеральный директор Оленина Галина Ипполитовна.
Основным видом деятельности является Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом, зарегистрирован 21 дополнительный вид деятельности.
Агентство ООО «ПИТ» - это объединение специалистов сферы журналистики, рекламы, PR и смежных профессий.
По состоянию на 31.12.2020 организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСН).
Организация относится к категории микропредприятий. В соответствии с нормативно утвержденными критериями, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ», микропредприятием считается организация с выручкой до 120 млн. руб. в год и численностью сотрудников до 15 человек.
Численность работников ООО «ПИТ» в 2021 году составила 13 человек.
Органами управления ООО «ПИТ» являются: общее собрание учредителей и единоличный исполнительный орган (Генеральный Директор). Общее собрание участников является высшим органом управления ООО «ПИТ». К его компетенции относятся такие вопросы, как внесение изменений и дополнений в Устав, утверждение годовых отчетов, избрание и утверждение ревизора и аудитора, принятие решения о совершении крупных сделок и др.
Организационная структура ООО «ПИТ» представлена на рисунке 1.
Рис. 1. Организационная структура ООО «ПИТ»
ООО «ПИТ»
имеет функциональную структуру. Преимущества данной структуры:
- Высокая степень специализации.
- Ясный порядок подчиненности.
- Четкое понимание ответственности.
- Высокая эффективность и скорость.
- Отсутствие необходимости в дублировании работы.
- Все функции одинаково важны.
Недостатки данной структуры:
- Коммуникация сталкивается с несколькими барьерами.
- В центре внимания находятся люди, а не организация.
- Решения, принятые единственным человеком, могут не всегда идти на пользу организации.
Должностные обязанности сотрудников ООО «ПИТ» представлены в таблице 1.
Таблица 1
Должностные обязанности сотрудников организации
Должность | Должностные обязанности |
Директор | Координация и контроль деятельности предприятия. Представляет интересы и несет ответственность за деятельность агентства. Обеспечивает выполнение всех обязательств агентства. Ведёт поиск и заключает договора с другими организациями оказывающими сопутствующие услуги. Разрабатывает и реализует стратегии агентства |
Бухгалтер | Контролирует поступление денежных средств и уровень продаж. Контролирует выплату заработной платы персоналу. Контролирует расходы предприятия |
Администратор офиса | Консультирует посетителей по вопросам, касающимся оказываемых услуг Подготовка совещаний, организация и техническое обслуживание. Учет документов и поручений, требующих контроля за их исполнением |
Главный маркетолог | Обеспечивает выполнение работ по строительству, целевое и рациональное использование ресурсов. Выполняет работу по исследованию основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на услуги, соотношение спроса и предложения на аналогичные агентства. На основе результатов маркетинговых исследований разрабатывает общую стратегию маркетинга компании. Участвует в разработке стратегии предприятия с целью адаптации его к изменяющимся внешним и внутренним экономическим условиям. Разрабатывает бюджет маркетинга и распоряжается выделенными финансовыми средствами. Разрабатывает меры по стимулированию продаж. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции |
Менеджер по маркетингу и рекламе | Осуществляет размещение рекламы об объектах недвижимости в партнёрских интернет ресурсах. Ведёт учёт, выдачу и сдачу всех рекламных инструментов компании (баннеры, листовки). Создаёт по запросам сотрудников рекламные инструменты |
Ведущий специалист по недвижимости | Осуществляет контроль за деятельностью сотрудников агентства. Оказывает помощь и консультации сотрудникам агентства. Отчитывается о работе отдела директору агентства недвижимости. Осуществляет подбор кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств |
Риэлтор | Осуществляет работу по покупке, продаже или аренде недвижимости от имени и по поручению клиентов. Получает и обрабатывает информацию о продаваемом или сдаваемом в аренду имуществе и о требованиях потенциальных покупателей или арендаторов. Осуществляет поиск потенциальных покупателей и арендаторов, устанавливает с ними деловые контакты Организует ознакомление покупателей или арендаторов с продаваемым или сдаваемым объектом недвижимости. Согласовывает договорные условия, оформляет операции с недвижимостью. Оказывает помощь клиентам в сборе необходимых документов и оформлении сделок. Представляет интересы клиентов для заключения сделки документов, обеспечивает их сохранность |
Заместитель директора по юридическим вопросам | Обеспечивает подразделения агентства и специалистов нормативными правовыми актами, необходимыми для осуществления ими своих функций и обязанностей. Анализирует договорную работу в агентстве, разрабатывает программы ее пересмотра и изменения, проверяет состояние договорной работы. Осуществляет консультирование работников агентства по различным правовым вопросам, оказывает правовую помощь в составлении юридических документов. Представляет интересы агентства и осуществляет полную юридическую поддержку агентства при проверках, проводимых государственными контрольнонадзорными органами. Проводит изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров |
2. Формирование клиентской базы
Клиентская база успешного специалистами по недвижимости в ООО «ПИТ» нарабатывается годами. Если вас интересует, как риэлтеру набрать базу объектов максимально быстро, изучите самые эффективные способы решения этой задачи. Рекомендации специалистов пригодятся не только новичкам в сфере недвижимости, а и более опытным посредникам.
Визитные карточки
1.Проверенный и эффективный способ формирования базы клиентов для риэлтера - грамотно оформленная визитка. На визитной карточке должна быть следующая информация: ФИО риэлтера; должность с названием агентства; фото специалиста; личные контакты; рабочий E-mail; ссылка на сайт (личный или агентства недвижимости).
Рекомендуется заказать визитные карточки в цветном дизайне, из плотного материала. Для презентабельного вида качество печати карточки должно быть максимально высоким. Визитки надо раздать родственникам, друзьям и знакомым. Также их можно оставлять в разных заведениях, предоставляющих услуги (салон красоты, ателье, фотостудия и т. д.). Обязательно надо вручать визитки потенциальным клиентам на первичных осмотрах объекта и после консультации, а также возможным партнерам — контрагентам.
2.Посещение различных мероприятий
Выставки, ярмарки и семинары - это места скопления людей. Как собрать базу клиентов на подобных мероприятиях:
- надо договориться с руководством о проведении презентации агентства недвижимости и риэлтерских услуг;
- предлагать бесплатную консультацию по вопросам купли и продажи жилья участникам мероприятия, которые работают за стендами и представляют свою продукцию или услуги.
- контактировать с посетителями выставки, которые тоже могут пополнить риэлтерскую базу.
Стоит учитывать, что большинство людей имеют неразрешенные вопросы с недвижимостью и планируют в ближайшем будущем продавать, покупать или менять жилье.
3.Продажа долей жилой квартиры или коммуналки
Изучая объявления о продаже долей, стоит обратить особое внимание на доли в однокомнатных квартирах. Так как 1-комнатную жилплощадь не получится поделить на 2 части, необходимо выяснить все нюансы. Если продаже жилья не мешают какие-либо юридические препятствия, тогда стоит прояснить отношения между собственниками.
Чаще всего квартиру продают супруги в разводе, родственники или дети, которые получили квартиру в наследство. В этих случаях риэлтор может выступить как опытный специалист, который способен быстро и успешно решить все вопросы собственников. При этом участники сделки будут минимально взаимодействовать между собой и избегут лишних конфликтов.
4.Другие способы поиска объектов недвижимости
Также для наработки клиентской базы риэлтор может регулярно посещать тренинги, лекции, семинары и клубы по интересам. Найти новые объекты недвижимости на продажу поможет информация о должниках по коммунальным услугам, которым можно предложить оптимальные варианты решения проблемы. Обмен контактами со специалистами в разной сфере деятельности также поможет расширить базу специалисту по недвижимости.
Риэлтор должен учитывать, от чего зависит успех формирования ликвидной базы объектов недвижимости успешного специалиста. Он основан на знании способов сбора потенциальных клиентов и на грамотном применении полученной информации.
3. PR на рынке недвижимости глазами журналистов
Совместно со специалистом по маркетингу и рекламе ООО «ПИТ» было проведено исследование «PR на рынке недвижимости глазами журналистов», в ходе которого были опрошены 20 постоянных авторов ряда ведущих деловых, общественно-политических и специализированных СМИ.
Мы попросили журналистов сказать, к кому они предпочитают обращаться за комментариями в ситуации выбора - к экспертам, собственным PR-службам компаний или менеджерам PR-агентств, а также обосновать свои предпочтения.
Эксперты - все представители компаний рынка недвижимости, предоставляющие информацию от своего лица, в отличие от сотрудников PR-служб, которые чаще всего являются связующим звеном в коммуникации и обеспечивают журналистам выход на нужных экспертов либо их комментарии; соответственно, PR-агентства – это внешние структуры, оказывающие PR-услуги участникам рынка на аутсорсинговой основе.
В ситуации выбора 8 участников анкетирования, по их утверждению, предпочитают обращаться с запросами непосредственно к экспертам рынка.
Наиболее популярной причиной обращения к экспертам большая часть журналистов считает тот факт, что «личные интервью с экспертами информативнее письменных ответов, подготовленных PR-службами, так как в разговоре всегда можно сделать необходимые уточнения».
Второе место по популярности занимает утверждение «так у меня есть уверенность, что ответ действительно исходит от компетентного лица, а не скомпилирован «пиарщиками».
Соображения престижа волнуют журналистов в последнюю очередь: с утверждением «это более весомо и престижно в журналистском сообществе» согласились двое опрошенных.