Файл: Учреждение высшего образования ставропольский государственный аграрный университет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 68
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Профессиональная этика и служебный этикет».
7.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Очная форма обучения
Компетенция (код и содер-жание) | Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции | Семестр | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
ОК-4 Способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Профессиональная этика и служебный этикет | | + | | | | | | | | |
Специальная подготовка | | | | | | | | | | | |
Психологические аспекты профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | |
Огневая и тактико-специальная подготовка | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | | | | | |
Введение в специальность | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
ОК-5 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности | Конфликтология | | | | | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | | + | | | | | | | | | |
Специальная подготовка | | | | | | | | | | | |
Психологические аспекты профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | | | | | |
Введение в специальность | | | | | | | | | | |
.
Компетенция (код и содер-жание) | Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции | Семестр | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
ОК-6 Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния | Конфликтология | | | | | | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | | + | | | | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | | | | | |
Специальная подготовка | | | | | | | | | | | |
Психологические аспекты профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | |
Оказание первой медицинской помощи | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | | | | | |
ПК-8 Способностью соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | | | | | | | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | | + | | | | | | | | | |
Гражданское право | | | | | | | | | | | |
Теория государства и права | | | | | | | | | | | |
Правоохранительные органы | | | | | | | | | | | |
Дисциплины специализации | | | | | | | | | | | |
Уголовное право | | | | | | | | | | | |
Государственная антикоррупционная политика | | | | | | | | | | | |
Актуальные проблемы противодействия коррупции | | | | | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | | | | | |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | | | | | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | | | | |
Заочная форма обучения
Компетенция (код и содер-жание) | Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции | Курс | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
ОК-4 Способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Профессиональная этика и служебный этикет | + | | | | | |
Специальная подготовка | | | | | | | |
Психологические аспекты профессиональной деятельности | | | | | | | |
Огневая и тактико-специальная подготовка | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | |
Введение в специальность | | | | | | | |
ОК-5 Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности | Конфликтология | | | | | | |
Русский язык и культура речи | | | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | + | | | | | | |
Специальная подготовка | | | | | | | |
Психологические аспекты профессиональной деятельности | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | |
Введение в специальность | | | | | | | |
| | | | | | |
.
Компетенция (код и содер-жание) | Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции | Курс | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||
ОК-6 Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния | Конфликтология | | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | + | | | | | | |
Безопасность жизнедеятельности | | | | | | | |
Специальная подготовка | | | | | | | |
Психологические аспекты профессиональной деятельности | | | | | | | |
Оказание первой медицинской помощи | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | | |
ПК-8 Способностью соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина | | | | | | | |
Профессиональная этика и служебный этикет | + | | | | | | |
Гражданское право | | | | | | | |
Теория государства и права | | | | | | | |
Правоохранительные органы | | | | | | | |
Дисциплины специализации | | | | | | | |
Уголовное право | | | | | | | |
Государственная антикоррупционная политика | | | | | | | |
Актуальные проблемы противодействия коррупции | | | | | | | |
Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | | | | | | | |
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | | | | | | | |
Преддипломная практика | | | | | | | |
Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена | | | | | | | |
Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы | | | | | | |
7.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования
Код компетенции | Результат обучения по дисциплине | Технологии формирования результатов обучения | Форма текущего контроля и промежуточной аттестации | Критерии и показатели оценивания результатов обучения | |
Традиционная шкала оценивания | |||||
Не зачтено | зачтено | ||||
Шкала оценивания по БРС | |||||
0 – 54 баллов | 55- 100 баллов | ||||
ОК-4 | Знать: профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Лекции, лекция-визуализация с демонстрацией презентационного материала, семинарские занятия | Письменные и устные опросы, тесты | Отсутствие или наличие фрагментарных, недостаточных знаний о профессиональных задачах в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Полностью сформированные знания о профессиональных задачах в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета |
Уметь: выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Практические занятия | Письменные и устные опросы, тесты | Отсутствие или частично освоенные умения, выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Полностью сформированное умение выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | |
Владеть: навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Практические занятия | Практико-ориентирован-ные задачи ре-конструктив-ного и творче-ского уровня, доклад с пре-зентацией | Отсутствие или недостаточное владение навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета | Успешное владение навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета |