Файл: Учреждение высшего образования ставропольский государственный аграрный университет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


7. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине «Профессиональная этика и служебный этикет».

7.1.Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы

Очная форма обучения

Компетенция
(код и содер-жание)

Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции

Семестр

1

2

3

4

5

6

7

8


9


10

ОК-4
Способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Профессиональная этика и служебный этикет




+

























Специальная подготовка































Психологические аспекты профессиональной деятельности































Огневая и тактико-специальная подготовка































Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности































Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы































Введение в специальность
































































ОК-5
Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности

Конфликтология































Русский язык и культура речи































Профессиональная этика и служебный этикет




+

























Специальная подготовка































Психологические аспекты профессиональной деятельности































Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности































Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы































Введение в специальность
































.

Компетенция
(код и содер-жание)

Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции

Семестр

1

2

3

4

5

6

7

8


9


10

ОК-6
Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния

Конфликтология































Профессиональная этика и служебный этикет




+

























Безопасность жизнедеятельности































Специальная подготовка































Психологические аспекты профессиональной деятельности































Оказание первой медицинской помощи































Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности































Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы































ПК-8
Способностью соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина


































Профессиональная этика и служебный этикет




+

























Гражданское право































Теория государства и права































Правоохранительные органы































Дисциплины специализации































Уголовное право































Государственная антикоррупционная политика































Актуальные проблемы противодействия коррупции































Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности































Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности































Преддипломная практика































Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена































Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы

































Заочная форма обучения


Компетенция
(код и содер-жание)

Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции

Курс

1

2

3

4

5

6

ОК-4
Способностью выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Профессиональная этика и служебный этикет

+
















Специальная подготовка



















Психологические аспекты профессиональной деятельности



















Огневая и тактико-специальная подготовка



















Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности



















Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы



















Введение в специальность



















ОК-5
Способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, культурные, конфессиональные и иные различия, предупреждать и конструктивно разрешать конфликтные ситуации в процессе профессиональной деятельности

Конфликтология




















Русский язык и культура речи




















Профессиональная этика и служебный этикет


+
















Специальная подготовка




















Психологические аспекты профессиональной деятельности




















Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности




















Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы




















Введение в специальность












































.

Компетенция
(код и содер-жание)

Дисциплины/элементы программы (практики, ГИА), участвующие в формировании компетенции

Курс

1

2

3

4

5

6

ОК-6
Способностью проявлять психологическую устойчивость в сложных и экстремальных условиях, применять методы эмоциональной и когнитивной регуляции для оптимизации собственной деятельности и психического состояния

Конфликтология



















Профессиональная этика и служебный этикет

+
















Безопасность жизнедеятельности



















Специальная подготовка



















Психологические аспекты профессиональной деятельности



















Оказание первой медицинской помощи



















Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности



















Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы



















ПК-8
Способностью соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина






















Профессиональная этика и служебный этикет

+
















Гражданское право



















Теория государства и права



















Правоохранительные органы



















Дисциплины специализации



















Уголовное право



















Государственная антикоррупционная политика



















Актуальные проблемы противодействия коррупции



















Практика по получению первичных профессиональных умений, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности



















Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности



















Преддипломная практика



















Подготовка к сдаче и сдача государственного экзамена



















Подготовка к процедуре защиты и защита выпускной квалификационной работы




















7.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования



Код компетенции

Результат обучения по дисциплине

Технологии формирования результатов обучения

Форма текущего контроля и промежуточной аттестации

Критерии и показатели оценивания результатов обучения

Традиционная шкала оценивания

Не зачтено


зачтено


Шкала оценивания по БРС

0 – 54 баллов

55- 100 баллов

ОК-4

Знать: профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета


Лекции, лекция-визуализация с демонстрацией презентационного материала, семинарские занятия

Письменные и устные опросы, тесты

Отсутствие или наличие фрагментарных, недостаточных знаний о профессиональных задачах в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Полностью сформированные знания о профессиональных задачах в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Уметь: выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Практические занятия

Письменные и устные опросы, тесты

Отсутствие или частично освоенные умения, выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Полностью сформированное умение выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Владеть: навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Практические занятия

Практико-ориентирован-ные задачи ре-конструктив-ного и творче-ского уровня,

доклад с пре-зентацией

Отсутствие или недостаточное владение навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета

Успешное владение навыками выполнения профессиональных задач в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета