Файл: 22 воздействие на психику человека цветовая классификация предполагает следующие цвета пиара.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.















22 воздействие на психику человека





цветовая классификация предполагает следующие цвета пиара

белый

определение pr деятельности как деятельность особого рода представленные в различных словарях и энциклопедиях

2 группа

консультирование сотрудников организации относительно политики курса ответственности организации и их собственной ответственности относится к функциям pr менеджера

да

Информационный поводэто событие, которое освещается самими СМИ, потому что оно интересно многим людям, привлекательно для значительной аудитории.

Да

Публичный статусом - статус, связанный с открытостью и ориентацией на

общее благо.

отдел оперативной работы с журналистами выполняет функции

организации и т.д.

Реклама это

Процессы и тд

В соответствии с функциями PR-отдела или агентства, связи с общественностью устанавливаются в виде поддержки маркетинговых кампаний, связанных с выпуском продукта, узнаваемостью бренда,
имиджем и позиционированием

Да

имидж организации это образ существующий в сознании людей который существует вне зависимости от того кто

над ним работает и работает ли вообще

по степени общественной значимости информация бывает

лично

соц

массовый

Информационное поле - это информационное пространство,

охватывающее тот или иной объем фактов и событий реального мира и представленный разнообразием тем.