Файл: Электронный бизнес и интернеттехнологии.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра общегуманитарных наук и массовых коммуникаций
Форма обучения: заочная/очно-заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Электронный бизнес и интернет-технологии




Группа 21М571в
Студентка
Баранова А. А.

МОСКВА 2022 г.

Интернет-магазин «ФотоЛапка»

ФотоЛапка – это долгожданный момент творчества, вдохновение, радость, уникальные дизайны и невероятно красивые решения. Это творческая лаборатория, где люди на основе снимков и изображений создают шедевры для себя, родных и друзей.

Каталог услуг:

  • Печать фотографий

— Поделитесь яркими моментами жизни с друзьями.

— Оригинальные чернила обеспечат стойкость цвета на года.

— На выбор 2 вида бумаги: глянцевая и матовая.

— Выбирайте подходящий для вас размер - от 10x15 см до 20x30 см.

— Печать бОльшего формата в разделе "Большие размеры"

— Удобный редактор без особых знаний поможет вам оформить заказ.

  • Фото на документы

  В стоимость включена несложная ретушь. Фотограф удалит небольшие дефекты кожи или, например, непослушную прядь волос. Более сложное ретуширование стоит дополнительно.

Вы можете сфотографироваться в любой повседневной одежде, а мы подставим тот костюм или форму, которая требуется на фотографии. Для выбора формы вам надо назвать ведомство и звание. Замена одежды на костюм или форму, замена фона на вашей фотографии займет несколько минут и стоит дополнительно.

  • Сувенирная продукция

Фото на кружках:

— Вам доступны кружки в 7 расцветках.


— Сделайте простую кружку особенной.

— Создайте неповторимы подарок к юбилейной дате своими руками.

— Кружка с фотографией – это отличный подарок вашим знакомым.

— Создайте персональный дизайн в нашем онлайн-редакторе.

Футболки и толстовки:

— Область печати до 30x40 см

— В наличии классические белые футболки и цвет серый меланж.

— Используем приятный на ощупь, "дышащий" материал.

— Доступен весь размерный ряд, в том числе и детские футболки.

— Печатаем только экологическими и безопасными красками.

— Создавайте персональный дизайн в нашем онлайн-конструкторе.
Фото на тарелках:

— Создайте неповторимы подарок своими руками.

— Создайте законченный интерьер, с помощью сувенирных тарелок.

— Выбирайте фотографии с дорогими вам людьми или памятными местами.

— Декоративная тарелка – это отличный подарок вашим знакомым.

Фото на магнитах:

— Вам доступно 15 вариантов магнитов.

— Фотомагнит – это замечательный подарок для своих близких и друзей.

— Оригинальный принт – поднимет настроение или напомнит о чем-нибудь приятном.

Фото на пазлах:

— Вам доступно 5 вариантов пазлов.

— Создайте неповторимый подарок.

— Фотопазл – это замечательный подарок для своих близких и друзей.

— Оригинальный пазл – поможет в проведении конкурсов и викторин.

— Не нашли ребёнку пазл с любимым героем? создайте его сами.

Печать на подушках:

— Вам доступно 8 вариантов подушек.

— Создайте неповторимый и полезный подарок.

— Подушка может пригодиться дома и в автомобиле

— Оригинальный принт послужит "изюминкой" к интерьеру.


  • Печати и штампы

  • Оцифровка видео

У большинства из нас есть хотя бы одна видеокассета с бесценными воспоминаниями, бесконечно дорогими для нашей памяти! Но научно- технический прогресс не стоит на месте и мало у кого сохранились видеомагнитафоны для просмотра таких кассет. Не стоит огорчаться! Вы можете не только оцифровать ценную пленку на cd\dvd диски, но и заказать оформление для поверхности диска! Наши специалисты всегда рады помочь, ведь что может быть дороже воспоминаний?! 

  • Портреты на памятник

  • Домовый таблички

  • Другая полиграфия


Как открыть интернет-магазин фотоуслуг.

Все секреты, нюансы и фишки.


Фото-индустрия развивается стремительно. Создание товаров из фотографий через интернет-магазин – отличная идея для прибыльного бизнеса. Спрос в этой нише не зависит от сезонности, и он неизменно высокий уже несколько лет подряд. Потому что салоны ежедневно нуждаются расходных материалах – фотобумага, чернила, оборудования и т.д.

Определение целевой аудитории

Составить портрет будущего покупателя интернет-магазина – важный этап. От этого будет зависеть на кого ориентировать ассортимент - профессиональных фотографов, любителей, предпочитающих коллекционировать фото в альбомах дома, или на тех и других одновременно.

Для составления образа целевого покупателя ответьте на несколько вопросов:

  1. Пол и возраст.

  2. Чем занимается, где работает.

  3. Место проживания.

  4. Какие предъявляет требования к товару, например средняя ценовая категория или самое высокое качество, новинки рынка.

  5. Платежеспособность и уровень доходов.

Проработав портрет клиента, делаем заключение. К примеру, торгуем товарами фотоуслуг через интернет-магазин дешевыми, или реализуем только расходные материалы известных марок и брендов. Определяем сложность работы, какое оборудование, расход. Нужны ли будут дополнительные услуги.

Ассортимент товаров для фотоуслуг в интернет-магазине

Следующий этап – правильно подобрать ассортимент. В этом деле нужно ориентироваться на размер стартового капитала и потенциального клиента. Лучшим вариантом будет большой выбор товаров, с достаточно обширной номенклатурой в каждой группе, но это довольно затратно.

Вариант с узкоспециализированным интернет-магазином фотоуслуг получится реализовать с небольшими вложениями, но расширять ассортимент со временем, предоставить хороший выбор по производителям, оборудовании или другим характеристикам.

Важно уделить внимание сопутствующим товарам. Это могут быть фотобумага, картриджи, мультифлоры, ручки. Таким образом увеличится средний чек, и соответственно, прибыль.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей желательно разработать систему бонусов и скидок.




Выбор поставщиков

При выборе поставщиков продукции в интернет-магазин товаров для фотоуслуг недорого желательно выходить напрямую на производителей. Можно сотрудничать с представительствами известных марок и брендов.

Обратите внимание, не стоит покупать откровенно дешевые изделия – ведь мастера, пришедшие к вам в качестве клиентов, в большинстве своем дорожат репутацией и покупают товары и инструменты, в которых точно уверены.

Искать поставщиков можно через поисковые системы, на специализированных форумах и выставках, по интернет-каталогам производителей.

Начинайте работу с новым поставщиком с покупки небольшой партии образцов. Убедившись в качестве продукции, можно договариваться о дальнейшем сотрудничестве. Со временем вы будете работать только с надежными и проверенными партнерами. 

Создание сайта и наполнение его товаром

Работать наш интернет-магазин товаров для фотоуслуг будет в индустрии фотографии, поэтому сайт должен соответствовать следующим параметрам: надежный, стильный, дизайнерский, функциональный. Сайт, созданный на основе шаблона, не даст желательного эффекта. Доверить создание витрины стоит профессионалам.

Создаем стильное оформление.

Общее оформление должно быть выдержано в едином стиле, лучше использовать максимально простые шрифты, приятные пастельные цвета, привлекательные иконки. Для пользователя все должно смотреться максимально привлекательно и опрятно. Сайт обязательно должен быть адаптирован для покупки и заказов фотоуслуг в интернет-магазине с мобильных устройств.

Заполняем карточки товара.

Под каждым товаром должна присутствовать полная информация о его свойствах, производителе, основных характеристиках, цене, возможных скидках. Уделите особое внимание качественным фотографиям, обязательно предусмотрите возможность оставить отзыв о товаре.

Публикуем статьи и новости.

Снабдите свой сайт полезной информацией для ваших клиентов. Периодически создавайте публикации с описанием новинок, модных трендов, мастер-классы, сравнением товаров разных фирм. Этот прием повысит рейтинг вашего интернет-магазина среди профессионалов фотосалонов.


Общайтесь с клиентами.

Проводите полную поддержку покупки, консультируйте при выборе продукции, сообщайте своим покупателем об обновлении ассортимента или поступлении товаров на склад. Так вы привлечете больше благодарных клиентов, которые будут возвращаться за покупками именно к вам. 

Продвижение интернет-магазина

Для ниши товаров для фотоуслуг отличными способами продвижения сайта будут:

  1. Социальные сети. Создать страничку интернет-магазина товаров для фотоуслуг в соцсети относительно дешево, но таким способом можно привлечь новых покупателей. 

  2. Большие маркетплейсы. Рекламироваться на них можно путем сравнения цен на одну и ту же продукцию у разных продавцов.

  3. Форумы по теме. На этих сайтах общаются многие сотрудники. Зарегистрируйтесь, общайтесь, и попутно ненавязчиво рекламируйте свои товары.

  4. Контекстная реклама. Платные объявления в поисковиках, которые будут отражаться у потенциальных клиентов в соответствии с их запросами в интернете.

Кроме указанных инструментов, разработайте вашу уникальную систему скидок и бонусов, подарков при покупках на определенную сумму.

Несмотря на то, что в сфере продажи товаров через интернет-магазин существует значительная конкуренция, при правильно разработанной стратегии ведения бизнеса, существуют большой шанс стать одним из лидеров рынка. Важно заботиться о каждом клиенте, предлагать приемлемую ценовую политику, вкладываться в рекламу.

Анализ аудитории с помощью «Яндекс-директ»


Корпоративный сайт: Информационная архитектура




Физическая архитектура


Информационная архитектура корпоративного сайта.

В качестве корпоративного сайта создана страница в социальной сети, стандартная страница сообщества. Фото выполненных заказов, вкладки для отзывов и предложений, также добавлена ссылка для отслеживания почтового отправления.