ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 25
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
предоставили несколько агитационных плакатов, и учеников 1 «Б» класса, которые, несмотря на юный возраст, создали большое панно, которое назвали «Как прекрасен этот мир».
Большое спасибо Оксана Николаевна!
5)Интервью с заместителем начальника по детству и родовспоможению Вронской Светланой Борисовной ФГУЗ МСЧ №100 ФМБА
-Светлана Борисовна какое число наркоманов подроствового возраста стоит на учете в нашем городе?
--В городе среди лиц употребляющих ПАВ среди подростков 3 человека.
А есть ли среди подростков лица не состоящие на учете ,но замечены в употреблении наркотиков?
--Да. Такие лица имеют место в нашем городе, но с каждым годом их количество снижается.
Как Вы считаете, что является причиной снижения числа лиц среди подростков употребляющих ПАВ?
-- Наверно это целый комплекс причин ,среди которых как профилактические меры и помощь детям со стороны врачей ,милиции, педагогов и родителей . Занятость детей спортом и внешкольными занятиями. Огромная работа школ по профилактике здорового образа жизни.
Большое спасибо Светлана Борисовна!
ВЫВОД:( по практической части)
можно считать наиболее важными.
Дети - это наше будущие. Оберегайте детей от влияния наркотических веществ (алкоголя, курения и наркотиков), не лишайте их право быть счастливыми и здоровыми.
Заключение по работе
Здоровье и наркотические вещества (алкоголь, курение и наркотики) несовместимы. Для детского здоровья - это все опасный яд. Они могут тяжело повреждать их еще до рождения, эти дети обречены на болезни и несчастное существование.
Те кто употребляют наркотические вещества (курение, алкоголь и наркотики) - плохие работники. Их трудоспособность снижена. Наркотические вещества (курение, алкоголь и наркотики) наносят большой материальный и моральный ущерб человеку.
Отмечено, что наркотические вещества (курение, алкоголь и наркотики) в первую очередь действуют на нервную систему, вначале возбуждая, а затем угнетая ее. Память и внимание ослабевают, работоспособность понижается. Наркотические вещества (алкоголь, курение и наркотики) нарушают деятельность сердечно - сосудистой системы.
Поэтому, вопросы сохранения здоровья К профилактической деятельности с целью сохранения здоровья человека можно отнести занятия по анатомии и по биологии, уроки ОБЖ в школе; воспитательные мероприятия по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании, проводящиеся среди подрастающего поколения; работа психологов и психотерапевтов с детьми, подростками и взрослыми людьми с целью оказания психологической помощи и нахождения оптимальных решений в разных жизненных ситуациях.
Вопросами сохранения здоровья вплотную занимается наука валиология, которая изучает взаимодействия факторов среды на организм человека, а также пути оптимизации взаимоотношений общества и природы. Экологическое воспитание и образование школьников дает возможность сохранить настоящим и будущим поколениям не только здоровье, но и возможность существования благоприятных условий на земле для всех живых организмов и всего человечества.
Работу выполнила Люсева Наталья ученица 9 а класса МКОУ СОШ № 251 с углубленным изучением отдельных предметов .ЗАТО город Фокино Приморского края. Руководитель : учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №251 с углубленным изучением отдельных предметов Щеколдина Маргарита Анатольевна .
Тема: как бороться с наркоманией.
Цель: Рассказать о том что принимать наркотики не стоит.
Цель: наглядно показать скока наркоманов в год.
Наркомания – это очень привязанное действие, вызывающая, злоупотребление к этого вещества и быстро привыкающая взаимодействие с ним.
Наркотическое вещество обладает очень сильным одурманивающим действие, употребление наркотиков связана с религиозными и бытовыми обычаями. Много лет использовали достижение наркотиков для экстаза при использование культовых обрядов.
Другое использование наркотиков в области медицине в качестве препарата, для успокоительного обезболивающего и снотворных средств.
Наркотики – не только в медицинском разработках, ну и в личных нуждах связана с переживанием удовольствие, комфорта, подъёма настроение, психологического и физического тонуса.
В России четыре вида наркотиков:
1) эфедрин вызывающая психостимуляторами
2) гашиш ( конопля вызывающая достаточное количества тетрадрокаккабинона)
3) опийная наркомания
4) вызывании некоторые снотворными средства.
Большинство наркоманами называются, те кто не понимаю какое последствие вызывает наркотик. После употреблению наркотического вещества. Привожу пример на собственном опыте что поле применение наркотика ты чувствуешь себя расслабленным, конечно через некоторое время тебя отпускает и тебе хочется ещё поймать кайф.
По мере развитье наркотика повышается устойчивость к наркотику, прежние дозы они маленькие для получение удовольствие от наркотика ты начинаешь увеличивать дозы и у тебя меняется картина действие наркотика.
При прекращение приема наркотика у тебя начинается ломать, руки тела идет напряжение без при препарата ты ищешь то чем может заменить наркотик, появляется раздражительность, нарушение сна, отсутствие аппетита, депрессия, бессонница.
В дальнем приводит эйфоризирующего действие наркотика усиливается психического расстройства организма. Если женщина при применение наркотика вдруг забеременеет, то при рождение ребенка обнаружат наркотические вещества, в общем ребенок вырастит наркоманом или с врожденными пороками. Единственная цель наркоманов это приобрести наркотик и поймать кайф или эйфорию. Если же не получается поймать эйфорию то состояние становится тяжелым.
По данным Минздрава РФ, средняя продолжительность жизни людей, страдающая от наркотического употребление. Большинство наркоманов не доживающие до тринадцати лет. ( основная категория это от 13 до 25 лет) по данным МВД РФ за десять лет (начиная 1995– 2005) число смертельных исходов в результате употребление наркотиков увеличилось в 15 раз, среди детей более чем в 45раз.
Мне многие задают вопрос что же такое наркомания и к чему она приводит? Наркомания это такой белый парашек который действует на нерную систему. Без дозы у человека меняется настроение, психическое состояние. А когда он получит дозу у него нет не каких проблем он просто под наркотическом опьянение. А приводит она к тому что человек начинает врать, воровать, грабить ну и т.д.
А тот кто продает бедным людям наркотик это не человек а животное, ему плевать на то что где человек, будет брать деньги сам та он понимает какие после него последствие, он для того чтоб найти клиента он заманивает девочек которые не понимают, даже попробовать он может дать на первый раз бесплатна потому что он знает что она все равно придет за дозой у неё будет идти ломка.
Вывод
В заключение хочу отметить что наркоманы плохие работники. Наркомания приносит большой материальный и моральный ущерб человеку, семье и обществу, является причиной несчастье на производства в быту, наркоманы в ходят в число распространение СПИДА.
Запомните: что приняв дозу кокаина ,ты не сможете вернутся обратно. Не надо себе выносить смертельный приговор.
Список используемой литературы.
1Социальные, правовые и криминологические проблемы борьбы с наркоманией. Хабаровск, 1991.
2Эрлеймейер Ф.А. Морфинизм и его лечение. СПб., 1899.
3Довлетов Б. Научное прогнозирование развития наркотизма. Ашхабад, 1992.
4Довлетов Б. Социально-экономические и организационно-правовые аспекты профилактики наркомании. Ашхабад, 1993.
5Бахтияров В.А. К вопросу о наркомании. Свердловск, 1936.
6Кутанин М.П. Вопросы теории и практики морфинизма // Тр. I Всесоюзного съезда невропатологов и психиатров. М., 1929.
7Шоломович А.С. Теория и практика борьбы с наркотизмом. М., 1933.
8Футер Д. О детях – наркоманах // Московский медицинский журнал, 1925. № 10.
9Зиман Р.М. "О кокаинизме у детей". // Вопросы наркомании. М., 1926. Вып. 1.
10Макарь И.М. Наркомания под запретом закона. Кишинев, 1990.
11Лебина Н.Б. Белая фея, или как "наводили марафет" в Советской России / Родина. №9. 1996.
12Карпович К.А. Уголовно-правовые меры борьбы с распространением наркомании. Ростов на Д., 1972.
13Сорокина Т.Т. Наркомания и токсикомания. Минск, 1987.
14Голант Р.Я. Проблема морфинизма // Тр. ГИМЗ. Л., 1929.
15Горовой - Шалтан. Морфинизм, его распространение и профилактика.// Вопросы наркомании. М., 1928. Вып. 2.
16Гуськов В.С. Мягков И.Ф. Наркомании. Воронеж, 1968.
17Канторович Н.В. Наркомании. Фрунзе, 1960.
18Парибок В. Материалы к проблеме привыкания к наркотикам. Л., 1949.
19Звартау Э. Методология изучения наркомании. М., 1988.
20Радикалы и наркотики / Ред. А. Бандинелли Рим, 1995.
21Преступность и правонарушения в СССР: Статистический сборник. 1989. М., 1990.
22Преступность и правонарушения: Статистический сборник. 1991. М., 1992.
23Преступность и правонарушения: Статистический сборник. 1993. М., 1994.
24Преступность и правонарушения: Статистический сборник. 1997. М., 1998.
25Афанасьев В.С., Гилинский Я.И. Девиантное поведение и социальный контроль в условиях кризиса российского общества. СПб., 1995.
26Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Л., 1993---------------------
Рецензия
Работа Люсевой Натальи ученицы 10а класса средней школы №251 города Фокино соответствует теме « Подростковая наркомания».Наташей выбран очень актуальная тема, освещена мотивация, раскрыта актуализация этой темы на сегодняшний день, поставлены перед собой цели ,которые успешно выполнены.
Ученицей проделана большая работа по изучению материала по теме «Потребление подростками ПАВ.» Обобщению данных на основе биологической ,научной, публицистической литературы, материалов СМИ,
интернет ресурсов.Наташа в своей работе опирается не только на теоретический материал,но и подтверждает их материалами из СМИ Сама проводит исследовательскую работу в виде негласного анонимного опроса старшеклассников школ города МОУ СОШ №251 и Гимназии №259.Берет интервью у заместителя директора воспитательной работе Моу СОШ №251 Кушековой О.Н.и берет интервью узаместителя начальника по детству и родовспоможению Вронской Светланой Борисовной ФГУЗ МСЧ №100 ФМБА, данные полученные из интервью приводит в работе. Результаты анкетирования отражены Наташей в таблицах и по ним построены диаграммы и сделаны выводы. В работе сохраняется последовательность мысли, имеется теоретическая и практическая части, по которым сделаны выводы. Наташа логически завершает работу и дает заключение по работе в целом. Ее исследование имеет большое значение для использования некоторых данных на уроках экологии человека и анатомии при изучении темы «Здоровый образ жизни и влияние ПАВ на организм человека.»А так же проведении бесед со старшеклассниками о пропаганде «Здорового образа жизни»,для формирования научного мировоззрения у подростков. В работе нет фактических ошибок. Оформление работы соответствует требованиям. В исследовательской работе есть список используемой литературы и интернет сайтов на которые даны сноски. Считаю, что Наташа с работой справилась, тему раскрыла, методику исследования разработала и выполнила, доказательства из СМИ представила.
Большое спасибо Оксана Николаевна!
5)Интервью с заместителем начальника по детству и родовспоможению Вронской Светланой Борисовной ФГУЗ МСЧ №100 ФМБА
-Светлана Борисовна какое число наркоманов подроствового возраста стоит на учете в нашем городе?
--В городе среди лиц употребляющих ПАВ среди подростков 3 человека.
А есть ли среди подростков лица не состоящие на учете ,но замечены в употреблении наркотиков?
--Да. Такие лица имеют место в нашем городе, но с каждым годом их количество снижается.
Как Вы считаете, что является причиной снижения числа лиц среди подростков употребляющих ПАВ?
-- Наверно это целый комплекс причин ,среди которых как профилактические меры и помощь детям со стороны врачей ,милиции, педагогов и родителей . Занятость детей спортом и внешкольными занятиями. Огромная работа школ по профилактике здорового образа жизни.
| число | токсикоманов | наркоманов |
2005 | 1729 | 12 6.9% | 1 0.58% |
2006 | 1609 | 12 7.45% | - |
2007 | 1457 | 9 6.2% | 7 4.8% |
2008 | 972 | 9 9.2% | 5 5.14% |
Большое спасибо Светлана Борисовна!
ВЫВОД:( по практической части)
можно считать наиболее важными.
Дети - это наше будущие. Оберегайте детей от влияния наркотических веществ (алкоголя, курения и наркотиков), не лишайте их право быть счастливыми и здоровыми.
Заключение по работе
Здоровье и наркотические вещества (алкоголь, курение и наркотики) несовместимы. Для детского здоровья - это все опасный яд. Они могут тяжело повреждать их еще до рождения, эти дети обречены на болезни и несчастное существование.
Те кто употребляют наркотические вещества (курение, алкоголь и наркотики) - плохие работники. Их трудоспособность снижена. Наркотические вещества (курение, алкоголь и наркотики) наносят большой материальный и моральный ущерб человеку.
Отмечено, что наркотические вещества (курение, алкоголь и наркотики) в первую очередь действуют на нервную систему, вначале возбуждая, а затем угнетая ее. Память и внимание ослабевают, работоспособность понижается. Наркотические вещества (алкоголь, курение и наркотики) нарушают деятельность сердечно - сосудистой системы.
Поэтому, вопросы сохранения здоровья К профилактической деятельности с целью сохранения здоровья человека можно отнести занятия по анатомии и по биологии, уроки ОБЖ в школе; воспитательные мероприятия по профилактике алкоголизма, табакокурения и наркомании, проводящиеся среди подрастающего поколения; работа психологов и психотерапевтов с детьми, подростками и взрослыми людьми с целью оказания психологической помощи и нахождения оптимальных решений в разных жизненных ситуациях.
Вопросами сохранения здоровья вплотную занимается наука валиология, которая изучает взаимодействия факторов среды на организм человека, а также пути оптимизации взаимоотношений общества и природы. Экологическое воспитание и образование школьников дает возможность сохранить настоящим и будущим поколениям не только здоровье, но и возможность существования благоприятных условий на земле для всех живых организмов и всего человечества.
Работу выполнила Люсева Наталья ученица 9 а класса МКОУ СОШ № 251 с углубленным изучением отдельных предметов .ЗАТО город Фокино Приморского края. Руководитель : учитель биологии высшей квалификационной категории МКОУ СОШ №251 с углубленным изучением отдельных предметов Щеколдина Маргарита Анатольевна .
Тема: как бороться с наркоманией.
Цель: Рассказать о том что принимать наркотики не стоит.
Цель: наглядно показать скока наркоманов в год.
Наркомания – это очень привязанное действие, вызывающая, злоупотребление к этого вещества и быстро привыкающая взаимодействие с ним.
Наркотическое вещество обладает очень сильным одурманивающим действие, употребление наркотиков связана с религиозными и бытовыми обычаями. Много лет использовали достижение наркотиков для экстаза при использование культовых обрядов.
Другое использование наркотиков в области медицине в качестве препарата, для успокоительного обезболивающего и снотворных средств.
Наркотики – не только в медицинском разработках, ну и в личных нуждах связана с переживанием удовольствие, комфорта, подъёма настроение, психологического и физического тонуса.
В России четыре вида наркотиков:
1) эфедрин вызывающая психостимуляторами
2) гашиш ( конопля вызывающая достаточное количества тетрадрокаккабинона)
3) опийная наркомания
4) вызывании некоторые снотворными средства.
Большинство наркоманами называются, те кто не понимаю какое последствие вызывает наркотик. После употреблению наркотического вещества. Привожу пример на собственном опыте что поле применение наркотика ты чувствуешь себя расслабленным, конечно через некоторое время тебя отпускает и тебе хочется ещё поймать кайф.
По мере развитье наркотика повышается устойчивость к наркотику, прежние дозы они маленькие для получение удовольствие от наркотика ты начинаешь увеличивать дозы и у тебя меняется картина действие наркотика.
При прекращение приема наркотика у тебя начинается ломать, руки тела идет напряжение без при препарата ты ищешь то чем может заменить наркотик, появляется раздражительность, нарушение сна, отсутствие аппетита, депрессия, бессонница.
В дальнем приводит эйфоризирующего действие наркотика усиливается психического расстройства организма. Если женщина при применение наркотика вдруг забеременеет, то при рождение ребенка обнаружат наркотические вещества, в общем ребенок вырастит наркоманом или с врожденными пороками. Единственная цель наркоманов это приобрести наркотик и поймать кайф или эйфорию. Если же не получается поймать эйфорию то состояние становится тяжелым.
По данным Минздрава РФ, средняя продолжительность жизни людей, страдающая от наркотического употребление. Большинство наркоманов не доживающие до тринадцати лет. ( основная категория это от 13 до 25 лет) по данным МВД РФ за десять лет (начиная 1995– 2005) число смертельных исходов в результате употребление наркотиков увеличилось в 15 раз, среди детей более чем в 45раз.
Мне многие задают вопрос что же такое наркомания и к чему она приводит? Наркомания это такой белый парашек который действует на нерную систему. Без дозы у человека меняется настроение, психическое состояние. А когда он получит дозу у него нет не каких проблем он просто под наркотическом опьянение. А приводит она к тому что человек начинает врать, воровать, грабить ну и т.д.
А тот кто продает бедным людям наркотик это не человек а животное, ему плевать на то что где человек, будет брать деньги сам та он понимает какие после него последствие, он для того чтоб найти клиента он заманивает девочек которые не понимают, даже попробовать он может дать на первый раз бесплатна потому что он знает что она все равно придет за дозой у неё будет идти ломка.
Вывод
В заключение хочу отметить что наркоманы плохие работники. Наркомания приносит большой материальный и моральный ущерб человеку, семье и обществу, является причиной несчастье на производства в быту, наркоманы в ходят в число распространение СПИДА.
Запомните: что приняв дозу кокаина ,ты не сможете вернутся обратно. Не надо себе выносить смертельный приговор.
Список используемой литературы.
1Социальные, правовые и криминологические проблемы борьбы с наркоманией. Хабаровск, 1991.
2Эрлеймейер Ф.А. Морфинизм и его лечение. СПб., 1899.
3Довлетов Б. Научное прогнозирование развития наркотизма. Ашхабад, 1992.
4Довлетов Б. Социально-экономические и организационно-правовые аспекты профилактики наркомании. Ашхабад, 1993.
5Бахтияров В.А. К вопросу о наркомании. Свердловск, 1936.
6Кутанин М.П. Вопросы теории и практики морфинизма // Тр. I Всесоюзного съезда невропатологов и психиатров. М., 1929.
7Шоломович А.С. Теория и практика борьбы с наркотизмом. М., 1933.
8Футер Д. О детях – наркоманах // Московский медицинский журнал, 1925. № 10.
9Зиман Р.М. "О кокаинизме у детей". // Вопросы наркомании. М., 1926. Вып. 1.
10Макарь И.М. Наркомания под запретом закона. Кишинев, 1990.
11Лебина Н.Б. Белая фея, или как "наводили марафет" в Советской России / Родина. №9. 1996.
12Карпович К.А. Уголовно-правовые меры борьбы с распространением наркомании. Ростов на Д., 1972.
13Сорокина Т.Т. Наркомания и токсикомания. Минск, 1987.
14Голант Р.Я. Проблема морфинизма // Тр. ГИМЗ. Л., 1929.
15Горовой - Шалтан. Морфинизм, его распространение и профилактика.// Вопросы наркомании. М., 1928. Вып. 2.
16Гуськов В.С. Мягков И.Ф. Наркомании. Воронеж, 1968.
17Канторович Н.В. Наркомании. Фрунзе, 1960.
18Парибок В. Материалы к проблеме привыкания к наркотикам. Л., 1949.
19Звартау Э. Методология изучения наркомании. М., 1988.
20Радикалы и наркотики / Ред. А. Бандинелли Рим, 1995.
21Преступность и правонарушения в СССР: Статистический сборник. 1989. М., 1990.
22Преступность и правонарушения: Статистический сборник. 1991. М., 1992.
23Преступность и правонарушения: Статистический сборник. 1993. М., 1994.
24Преступность и правонарушения: Статистический сборник. 1997. М., 1998.
25Афанасьев В.С., Гилинский Я.И. Девиантное поведение и социальный контроль в условиях кризиса российского общества. СПб., 1995.
26Гилинский Я.И., Афанасьев В.С. Социология девиантного (отклоняющегося) поведения. Л., 1993---------------------
Рецензия
Работа Люсевой Натальи ученицы 10а класса средней школы №251 города Фокино соответствует теме « Подростковая наркомания».Наташей выбран очень актуальная тема, освещена мотивация, раскрыта актуализация этой темы на сегодняшний день, поставлены перед собой цели ,которые успешно выполнены.
Ученицей проделана большая работа по изучению материала по теме «Потребление подростками ПАВ.» Обобщению данных на основе биологической ,научной, публицистической литературы, материалов СМИ,
интернет ресурсов.Наташа в своей работе опирается не только на теоретический материал,но и подтверждает их материалами из СМИ Сама проводит исследовательскую работу в виде негласного анонимного опроса старшеклассников школ города МОУ СОШ №251 и Гимназии №259.Берет интервью у заместителя директора воспитательной работе Моу СОШ №251 Кушековой О.Н.и берет интервью узаместителя начальника по детству и родовспоможению Вронской Светланой Борисовной ФГУЗ МСЧ №100 ФМБА, данные полученные из интервью приводит в работе. Результаты анкетирования отражены Наташей в таблицах и по ним построены диаграммы и сделаны выводы. В работе сохраняется последовательность мысли, имеется теоретическая и практическая части, по которым сделаны выводы. Наташа логически завершает работу и дает заключение по работе в целом. Ее исследование имеет большое значение для использования некоторых данных на уроках экологии человека и анатомии при изучении темы «Здоровый образ жизни и влияние ПАВ на организм человека.»А так же проведении бесед со старшеклассниками о пропаганде «Здорового образа жизни»,для формирования научного мировоззрения у подростков. В работе нет фактических ошибок. Оформление работы соответствует требованиям. В исследовательской работе есть список используемой литературы и интернет сайтов на которые даны сноски. Считаю, что Наташа с работой справилась, тему раскрыла, методику исследования разработала и выполнила, доказательства из СМИ представила.