ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 10
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Рабочая программа модуля «Жесткие переговоры»
Разделы обучения в модуле:
1. 5 постулатов Кремлевской школы переговоров
2. Эмоциональное поведение в переговорах
3. Подростковое и робкое состояние в переговорах
4. Поведение «танка» в переговорах
5. Техники работы с манипуляторами
6. Как противостоять играм «танков»
7. Переговоры с лидерской позиции
8. Режим борьбы и режим сотрудничества в переговорах
9. Построение многогранника интересов
10. Закрытие сделок
11. Переговоры с ЛПР
12. Приемы влияния
13. *Типология танков
14. *Инструменты ведения переговоров с разными типами
Обучение проходит очно и очно-заочно, в с применением дистанционных технологий. По окончанию изучения модуля слушатели выполняют практические задания самостоятельно, изучают дополнительную литературу по соответсвующим блокам программы.
Итоговая аттестация по модулю осуществляется в виде тестирования.
Тест содержит вопросы по изученным темам из блока основные программы. Результат теста выставляется в формате «зачтено» / «не зачтено» , для отметки «зачтено» необходимо ответить верно на 70 % вопросов теста
Примерные вопросы тестирования:
-
Роль хозяина в переговорах можно получить:-
Если больше говорить -
Если приводить много аргументов -
Задавать вопросы
-
-
Суть приёма «Постели ковровую дорожку»-
Дать возможность оппоненту уйти с переговоров -
Уйти самому и оставить возможность вернуться -
Дать возможность оппоненту сохранить своё лицо -
Уступить, для сохранения отношений
-
-
Уберите лишний приём, которого нет в «Кремлёвской школе переговоров»-
Внимательно слушать -
Задавать вопросы -
Отвечать на вопросы коротко -
Обесценить -
Постелить ковровую дорожку -
Поместить в зону неизвестности
-
-
Суть приёма «Зона неизвестности»-
Применить прямую угрозу -
Не говорить о дальнейших действиях -
Постараться убедить, что ему необходимо согласиться с вами
-
-
Как распознать поведение «подросток»?-
Тихая речь и бегающий взгляд -
Отсутствие жестикуляции -
Активная жестикуляция, разговор на повышенных тонах
-
-
Может ли человек во время переговоров менять свое поведение, например, сначала быть «танком» потом стать «лидером» или «робким»?-
Нет, это зависит от характера и воспитания -
Нет, если решил быть танком, будет стоять на своём до конца -
Да, всё зависит от того, насколько он сейчас уверен в своей правоте, и насколько он корректен
-
-
От чего зависит тип эмоционального поведения в переговорах?-
От типа личности -
От настроения -
От того, насколько человек уверен и насколько он корректен
-
-
Что лучше всего характеризует поведение «Танк»?-
Уверен и некорректен -
Уверен и корректен -
Не уверен и некорректен
-
-
В чём отличия поведения «лидер» от поведения «танк»?-
«Танк» чаще побеждает -
«Лидер» чаще уступает -
И «лидер», и «танк» думают о результатах и о своей выгоде, «лидера» ещё волнуют отношения
-
-
Какой приём эффективно применять с подростком?-
Ковровая дорожка -
«Шашечки или ехать». Альтернативный вопрос. -
Взять паузу. Найти третью сторону.
-
-
Как не стоит вести себя с робким?-
Давить до победного конца -
Стелить ковровую дорожку -
Помещать в зону неизвестности
-
-
Как вести себя с «танком»?-
Сделать уступку, чтобы заслужить его расположение. -
Отказаться от переговоров вообще. -
Контролировать свои эмоции, помнить про цель.
-
-
Когда вами манипулируют, как стоит поступать?-
Быстро ответить. Ни в коем случае не брать паузу. Пауза – признак слабости. -
Ответить так, чтобы спровоцировать манипулятора. -
Распознать манипуляцию, взять паузу, дать ответ. правильный
-
-
Союзники танка, которые позволяют ему удерживать переговоры в режиме борьбы-
Грубость -
Уверенность -
Несогласие, оправдание, доказательства правильный
-
-
Почему стоит сделать внутренний голос тише?-
Чтобы услышать картину оппонента и найти его слабые зоны и понять его чувству правоты. правильный -
Чтобы затянуть переговоры -
Чтобы выглядеть компетентным
-
-
Стоит ли брать паузу перед тем, как ответить «Танку»?-
Конечно нет. Пауза – признак слабости -
Вопрос спорный и требует обсуждения -
Да, стоит. Пауза даёт возможность сделать внутренний голос тише и остановить звучание струны, тем самым даёт преимущество. правильный
-