Файл: Контрольная работа 1 Задание для выполнения контрольной работы 1.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 35

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Контрольная работа №1

Задание для выполнения контрольной работы №1

1.       Описание  порядка обеспечения безопасности движения и  производства маневровой работы на железнодорожном транспорте (на предприятии, на котором работает слушатель).

2.       Составление   плана мероприятий по укреплению безопасности движения на железнодорожных путях Вашего предприятия на 20___г.

3.       Выполнение расчета закрепления вагонов на пути, в соответствии с заданием.
Варианты для решения задачи по закреплению подвижного состава

№ варианта

Кол-во осей в составе, группе

Вид подвижного состава

Величина уклона

пути в тысячных

Погодные условия

Примечание

1

60

Полувагоны с углем

 1.6

Ветер более 15м/сек

Нагрузка на ось не менее 15тонн 

2

80

Смешанная группа вагонов: 40 осей вагонов загруженные рудой, 20 осей груженые углем, 20 осей порожние

1,7

тихо

Нагрузка на ось менее 15тонн

3

100

Цистерны, загруженные мазутом. Рельсы на путях сильно замасленные

1,5

Ветер более 15м/сек

Нагрузка на ось не менее 15тонн

4

200

Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов, сплотка локомотивов в холодном состоянии.

1,8

Штормовой ветер

Нагрузка на ось не известна

5

240

Маршрут полувагонов, загруженный рудой

1,4

Тихо

Нагрузка на ось не менее 15 тонн

6

120

Смешанная группа вагонов разнородных по весу

1,9

Тихо

 

Нагрузка на ось не известна

7

96

Порожний моторвагонный подвижной состав, порожние рефрижераторный секции

1,6

Штормовой ветер

Нагрузка на ось менее 15тонн

8

160

Группа из крытых вагонов

0,7

Норма

Нагрузка на ось неизвестна

9

128

Моторвагонный подвижной состав

0,8

Ветер более 15м/сек

Нагрузка на ось более 15 тонн

10

100

Цистерны, груженые нефтью, путь сильно замасленный

1,0

Норма

Нагрузка на ось более 15 тонн

11

196

Полувагоны, груженые металлом

1,0

Ветер более 15 м/с

Нагрузка на ось более 15 тонн

12

160

Хопперы-дозаторы, груженые щебнем

1,3

Норма

Нагрузка на ось более 15 тонн

13

200

Платформы, груженые автотехникой на колесном ходу

1,8

Штормовой ветер

Нагрузка на ось менее 15тонн

14

160

Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов

1,8

Норма

Нагрузка на ось неизвестна

15

220

Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов

1,1

Ветер более 15 м/с

Нагрузка на ось менее 15 тонн

16

240

Группа из груженых вагонов различного веса

0,9

Норма

Нагрузка на ось неизвестна

17

160

Группа вагонов, состоящая из груженых автошинами вагонов

0,6

Ветер более 15 м/с

Нагрузка на ось неизвестна

18

196

Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов

1,5

Тихо

Нагрузка на ось менее 15 тонн

19

220

Группа груженых металлоломом вагонов

1,2

Штормовой ветер

Нагрузка на ось более 15 тонн

20

180

Цистерны, груженые мазутом, путь сильно замасленный

2,0

Норма

Нагрузка на ось более 15 тонн


 

Порядок выполнения самостоятельной контрольной работы

 При выполнении задания необходимо ответить на поставленные вопросы. Для выполнения задания использовать полученные знания и документы, регламентирующие работу Вашего железнодорожного пути.

Примечания:

1.    Если железнодорожные пути Вашего предприятия имеют большую развернутую длину, или они находятся в разных регионах и между собой не связаны, то слушатель выполняет работу по конкретному участку, где он непосредственно работает.

2.    Если у слушателя на предприятии нет собственных железнодорожных путей, то он выполняет работу по абстрактному железнодорожному пути                             (протяженность 800 метров,  уклон 1,1 промилле в сторону станции примыкания, шпалы деревянные. рельсы Р-50, примыкает к станции «Н», обслуживается локомотивом  РЖД, имеется склад для выгрузки промышленных товаров с одновременной подачей 3 вагонов, принадлежит АО «Труд») с ответами на вопросы в соответствие с нормативными документами (как должно быть).
Наименование Вашего предприятия ________________________________ 

Протяженность пути не общего пользования __________________ 

Количество погрузочно/ выгрузочных мест ___________________ 

Наименование грузов, с которыми Вы работаете _____________________ 

Перечень нормативных документов регламентирующих работу железнодорожного пути Вашего предприятия:

Ответ:

Опишите порядок подачи и уборки вагонов на  места погрузки-выгрузки в соответствии с
Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути  Вашего предприятия.

Ответ:

Опишите порядок производства маневровой работы в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути Вашего предприятия (кто проводит, скорости, порядок и нормы закрепления вагонов и др.)

Ответ:

Правила клеймения и хранения тормозных башмаков,  на Вашем предприятии. Приведите пример клейма тормозного башмака 

Ответ:

Укажите как обеспечивается контроль за соблюдением безопасности движения ( кто проводит, как, с какой периодичностью)  при эксплуатации железнодорожных путей на Вашем предприятии. Какие имеются нормативные документы?

Ответ: 


Какие предусмотрены мероприятия по укреплению безопасности движения на железнодорожных путях Вашего предприятия на 20___г. и какие по Вашему мнению должны быть дополнительные меры?  (технические, организационные и др.)

Ответ:

Определите количество тормозных башмаков для закрепления состава на основании заданного варианта (вариант №___ )

       Решение:

Для закрепления вагонов на железнодорожных путях, в соответствии с требованиями ПТЭ, используются тормозные башмаки. При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:

  • на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона);

  • на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:

далее выбирается один из вариантов расчета а, b, в

a)    K = n (1,5i + 1) / 200,

где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;

n - количество осей в составе (группе), шт.;


i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;

(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

  • при закреплении одиночных вагонов,

  • составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) железнодорожного подвижного состава

 b)    K = n (1,5i + 1) / 200,

где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;

n - количество осей в составе (группе), шт.;

i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;

(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;

  • при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов - под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.

в) K = n (4i + 1) / 200

Далее указывается, в каком случае осуществляется увеличение количества тормозных башмаков.

Решение по Вашему варианту:

Задание выполнил:

Ф.И.О. ____________________________дата __________________________