Файл: Контрольная работа 1 Задание для выполнения контрольной работы 1.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Контрольная работа №1
Задание для выполнения контрольной работы №1
1. Описание порядка обеспечения безопасности движения и производства маневровой работы на железнодорожном транспорте (на предприятии, на котором работает слушатель).
2. Составление плана мероприятий по укреплению безопасности движения на железнодорожных путях Вашего предприятия на 20___г.
3. Выполнение расчета закрепления вагонов на пути, в соответствии с заданием.
Варианты для решения задачи по закреплению подвижного состава
№ варианта | Кол-во осей в составе, группе | Вид подвижного состава | Величина уклона пути в тысячных | Погодные условия | Примечание |
1 | 60 | Полувагоны с углем | 1.6 | Ветер более 15м/сек | Нагрузка на ось не менее 15тонн |
2 | 80 | Смешанная группа вагонов: 40 осей вагонов загруженные рудой, 20 осей груженые углем, 20 осей порожние | 1,7 | тихо | Нагрузка на ось менее 15тонн |
3 | 100 | Цистерны, загруженные мазутом. Рельсы на путях сильно замасленные | 1,5 | Ветер более 15м/сек | Нагрузка на ось не менее 15тонн |
4 | 200 | Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов, сплотка локомотивов в холодном состоянии. | 1,8 | Штормовой ветер | Нагрузка на ось не известна |
5 | 240 | Маршрут полувагонов, загруженный рудой | 1,4 | Тихо | Нагрузка на ось не менее 15 тонн |
6 | 120 | Смешанная группа вагонов разнородных по весу | 1,9 | Тихо | Нагрузка на ось не известна |
7 | 96 | Порожний моторвагонный подвижной состав, порожние рефрижераторный секции | 1,6 | Штормовой ветер | Нагрузка на ось менее 15тонн |
8 | 160 | Группа из крытых вагонов | 0,7 | Норма | Нагрузка на ось неизвестна |
9 | 128 | Моторвагонный подвижной состав | 0,8 | Ветер более 15м/сек | Нагрузка на ось более 15 тонн |
10 | 100 | Цистерны, груженые нефтью, путь сильно замасленный | 1,0 | Норма | Нагрузка на ось более 15 тонн |
11 | 196 | Полувагоны, груженые металлом | 1,0 | Ветер более 15 м/с | Нагрузка на ось более 15 тонн |
12 | 160 | Хопперы-дозаторы, груженые щебнем | 1,3 | Норма | Нагрузка на ось более 15 тонн |
13 | 200 | Платформы, груженые автотехникой на колесном ходу | 1,8 | Штормовой ветер | Нагрузка на ось менее 15тонн |
14 | 160 | Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов | 1,8 | Норма | Нагрузка на ось неизвестна |
15 | 220 | Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов | 1,1 | Ветер более 15 м/с | Нагрузка на ось менее 15 тонн |
16 | 240 | Группа из груженых вагонов различного веса | 0,9 | Норма | Нагрузка на ось неизвестна |
17 | 160 | Группа вагонов, состоящая из груженых автошинами вагонов | 0,6 | Ветер более 15 м/с | Нагрузка на ось неизвестна |
18 | 196 | Смешанная группа вагонов, состоящая из груженых и порожних вагонов | 1,5 | Тихо | Нагрузка на ось менее 15 тонн |
19 | 220 | Группа груженых металлоломом вагонов | 1,2 | Штормовой ветер | Нагрузка на ось более 15 тонн |
20 | 180 | Цистерны, груженые мазутом, путь сильно замасленный | 2,0 | Норма | Нагрузка на ось более 15 тонн |
Порядок выполнения самостоятельной контрольной работы
При выполнении задания необходимо ответить на поставленные вопросы. Для выполнения задания использовать полученные знания и документы, регламентирующие работу Вашего железнодорожного пути.
Примечания:
1. Если железнодорожные пути Вашего предприятия имеют большую развернутую длину, или они находятся в разных регионах и между собой не связаны, то слушатель выполняет работу по конкретному участку, где он непосредственно работает.
2. Если у слушателя на предприятии нет собственных железнодорожных путей, то он выполняет работу по абстрактному железнодорожному пути (протяженность 800 метров, уклон 1,1 промилле в сторону станции примыкания, шпалы деревянные. рельсы Р-50, примыкает к станции «Н», обслуживается локомотивом РЖД, имеется склад для выгрузки промышленных товаров с одновременной подачей 3 вагонов, принадлежит АО «Труд») с ответами на вопросы в соответствие с нормативными документами (как должно быть).
Наименование Вашего предприятия ________________________________
Протяженность пути не общего пользования __________________
Количество погрузочно/ выгрузочных мест ___________________
Наименование грузов, с которыми Вы работаете _____________________
Перечень нормативных документов регламентирующих работу железнодорожного пути Вашего предприятия:
Ответ:
Опишите порядок подачи и уборки вагонов на места погрузки-выгрузки в соответствии с
Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути Вашего предприятия.
Ответ:
Опишите порядок производства маневровой работы в соответствии с Инструкцией о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути Вашего предприятия (кто проводит, скорости, порядок и нормы закрепления вагонов и др.)
Ответ:
Правила клеймения и хранения тормозных башмаков, на Вашем предприятии. Приведите пример клейма тормозного башмака
Ответ:
Укажите как обеспечивается контроль за соблюдением безопасности движения ( кто проводит, как, с какой периодичностью) при эксплуатации железнодорожных путей на Вашем предприятии. Какие имеются нормативные документы?
Ответ:
Какие предусмотрены мероприятия по укреплению безопасности движения на железнодорожных путях Вашего предприятия на 20___г. и какие по Вашему мнению должны быть дополнительные меры? (технические, организационные и др.)
Ответ:
Определите количество тормозных башмаков для закрепления состава на основании заданного варианта (вариант №___ )
Решение:
Для закрепления вагонов на железнодорожных путях, в соответствии с требованиями ПТЭ, используются тормозные башмаки. При этом необходимо руководствоваться следующими минимальными нормами:
-
на горизонтальных железнодорожных путях и железнодорожных путях с уклонами до 0,0005 включительно - по одному тормозному башмаку для закрепления любого количества вагонов с обеих сторон (состава, группы вагонов или одиночного вагона); -
на железнодорожных путях с уклонами более 0,0005 нормы закрепления определяются по следующим расчетным формулам:
далее выбирается один из вариантов расчета а, b, в
a) K = n (1,5i + 1) / 200,
где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;
n - количество осей в составе (группе), шт.;
i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;
(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;
-
при закреплении одиночных вагонов, -
составов или групп, состоящих из однородного по весу (брутто) железнодорожного подвижного состава
b) K = n (1,5i + 1) / 200,
где: K - необходимое количество тормозных башмаков, шт.;
n - количество осей в составе (группе), шт.;
i - средняя величина уклона пути или отрезка железнодорожного пути в тысячных;
(1,5i + 1) - количество тормозных башмаков на каждые 200 осей;
-
при закреплении смешанных (разнородных по весу) составов или групп, состоящих из груженых и порожних вагонов или груженых вагонов различного веса, при условии, что тормозные башмаки укладываются под вагоны с нагрузкой на ось не менее 15 т (брутто), а при отсутствии таких вагонов - под вагоны с меньшей нагрузкой на ось, но максимальной для закрепляемой группы.
в) K = n (4i + 1) / 200
Далее указывается, в каком случае осуществляется увеличение количества тормозных башмаков.
Решение по Вашему варианту:
Задание выполнил:
Ф.И.О. ____________________________дата __________________________