Файл: Характеристика уровней педагогических исследований Требования к формулированию цели и задач исследования.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 15
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
11 Дударева В.И., Панюкова Т.А. Учебно-исследовательская работа студента: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 72 с
12 Конспект, как вид учебно - исследовательских работ (определение, компоненты [электронный ресурс], режим доступа: https://studwood.ru/1271597/psihologiya/konspekt_uchebno_issledovatelskih_rabot_opredelenie_komponenty
13 Ярица Л. И. Студенческий конспект как речевой жанр и особенности его пунктуационного облика // Вестник науки Сибири. 2012. №1 (2).
14 Как правильно составить план-конспект урока [электронный ресурс], режим доступа: https://infourok.ru/kak-pravilno-sostavit-plankonspekt-uroka-1603869.html
15 Конспект и правила его составления[электронный ресурс], режим доступа: https://lektsii.org/11-50989.html
16 Типы конспектов [электронный ресурс], режим доступа: https://studopedia.su/20_115620_tipi-konspektov.html
17 Подласый И.П. Педагогика: Учеб. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы. М., 2005.
18 Чапала Т. В. Категории, нормы и методы исследования в психологии здоровья// Научен вектор на Балканите. 2017. №1.
19 Макина М.А. Педагогический эксперимент[электронный ресурс], режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/11/04/pedagogicheskiy-eksperiment
20 Горностаева Н. В. История становления педагогической диагностики в России // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 675-678.