Файл: Характеристика уровней педагогических исследований Требования к формулированию цели и задач исследования.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 15

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

11 Дударева В.И., Панюкова Т.А. Учебно-исследовательская работа студента: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2004. – 72 с
12 Конспект, как вид учебно - исследовательских работ (определение, компоненты [электронный ресурс], режим доступа: https://studwood.ru/1271597/psihologiya/konspekt_uchebno_issledovatelskih_rabot_opredelenie_komponenty

13 Ярица Л. И. Студенческий конспект как речевой жанр и особенности его пунктуационного облика // Вестник науки Сибири. 2012. №1 (2).

14 Как правильно составить план-конспект урока [электронный ресурс], режим доступа: https://infourok.ru/kak-pravilno-sostavit-plankonspekt-uroka-1603869.html


15 Конспект и правила его составления[электронный ресурс], режим доступа: https://lektsii.org/11-50989.html

16 Типы конспектов [электронный ресурс], режим доступа: https://studopedia.su/20_115620_tipi-konspektov.html

17 Подласый И.ППедагогика: Учеб. В 3 кн. Кн. 1. Общие основы. М., 2005.

18 Чапала Т. В. Категории, нормы и методы исследования в психологии здоровья// Научен вектор на Балканите. 2017. №1.

19 Макина М.А. Педагогический эксперимент[электронный ресурс], режим доступа: https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/11/04/pedagogicheskiy-eksperiment

20 Горностаева Н. В. История становления педагогической диагностики в России // Молодой ученый. — 2016. — №20. — С. 675-678.