Файл: 1. Нахождение учащихся в потоке обучения происходит при условии, Когда.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 30

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


  • расширение учебного плана в онлайн-режиме

  • выявление способностей и талантов учениковправильный

  • сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока

  • сокращение общего срока обучения на один учебный год

  • усложнение школьных стандартов для всех учеников

41. Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

  • память

  • ощущение

  • речьправильный

  • Восприятиенеправильный

  • мышление

42. Характеристика «перспективного планирования»

  • планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса

  • процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 летправильный

  • планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

  • процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков

  • планирование, привязанное к конкретной дате

43. Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами НЕ нужно

  • оставлять отзывы на сайтах

  • скачивать информацию

  • раскрывать свои интересы

  • общаться с людьми

  • легализовать своё имяправильный

44. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:

  • Доступности

  • Прочности

  • Наглядности

  • Научностиправильный

  • Систематичности

45. Форма обучения, требующая выхода учеников к месту расположения изучаемого объекта:

  • Экскурсияправильный

  • Исследовательский метод

  • Туристический поход

  • Включенное наблюдение

  • Урок - путешествие

46. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»

  • семья, любовь, отношениянеправильный

  • воздух, еда, жильё

  • личностный рост, самореализацияправильный

  • достижения, статус, репутация

  • защищённость, порядок, закон

47. Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы

  • краткосрочное

  • долгосрочное

  • директивное

  • среднесрочноеправильный

  • текущее


48. Знания - это:

  • Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных Условиях

  • Обоснование истинности одного положения другим

  • Результат познания предметов и явлений действительности, законов природы и Обществаправильный

  • Умения, доведенные до автоматизма

  • Устойчивые связи между явлениями

49. Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности

  • колеблется

  • повышается

  • развивается

  • усиливаетсянеправильный

  • снижаетсяправильный

50. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать

  • организационное, информационное единство системы

  • функциональное, позитивное и информационное единство системы

  • организационное, функциональное и информационное единство системыправильный

  • организационное, системное и результативное единство системынеправильный

  • информационное, индивидуальное, функциональное единство системы

51. Образование как система представляет собой

  • Состояние развития общества и его укрепление

  • Социализацию человека и преемственность поколений людей

  • Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровнейправильный

  • Целенаправленный процесс развития личностинеправильный

  • Структуру государственной власти

52. Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики

  • технология обучения

  • педагогический опыт

  • инновацияправильный

  • модернизациянеправильный

  • методика обучения

53. По мнению Аль-Фараби цели воспитания достигаются методами:

  • Метод игры и метод упражнения

  • Метод беседы и метод положительного примеранеправильный

  • Метод убеждения и метод принуждения

  • Положительный пример и метод убежденияправильный

  • Метод поощрения

54. Область предметных знаний

  • отличное владение содержанием учебного предметаправильный

  • осведомленность о цифровых учебных устройствах

  • эффективное применение ИКТ в преподавании

  • изложение содержания предмета эффективным способом

  • владение учителем знаний о методах преподавания


55. После цикла «Исследование урока» группа

  • согласует изменения в подходах обучения и учебных программахправильный

  • информирует администрацию о рейтинге успеваемости учеников

  • принимает решение о суммативном оценивании учеников

  • определяет эффективность деятельности каждого участниканеправильный

  • обсуждает способности каждого ученика в классе

56. Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является

  • Воспитание совершенного человека

  • Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личностиправильный

  • Воспитание интеллигентного человека

  • Воспитание семьянина

  • Воспитание труженника

57. Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

  • распределение лидерства

  • обучение оцениванию

  • публикации результатовнеправильный

  • изучение урокаправильный

  • подготовка ресурсов

58. Внеурочная форма обучения, обеспечивающая углубление знаний учащихся по предмету:

  • Научное общество учащихсянеправильный

  • Консультация

  • Дополнительное занятие

  • Коллоквиум

  • Факультативправильный

59. Личность - это :

  • Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами

  • Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость

  • Живое существо обладающее даром мышления и речи

  • Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей

  • Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитиюправильный

60. Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала

  • прочности

  • наглядностиправильный

  • научности

  • систематичности и последовательности

  • доступности