Файл: 1. Нахождение учащихся в потоке обучения происходит при условии, Когда.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 45
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
-
расширение учебного плана в онлайн-режиме -
выявление способностей и талантов учениковправильный -
сдача экзаменов раньше установленного учебным планом срока -
сокращение общего срока обучения на один учебный год -
усложнение школьных стандартов для всех учеников
41. Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает
-
память -
ощущение -
речьправильный -
Восприятиенеправильный -
мышление
42. Характеристика «перспективного планирования»
-
планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса -
процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 летправильный -
планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта -
процесс трансляции учебной программы в серию последовательных уроков -
планирование, привязанное к конкретной дате
43. Учителю важно объяснить ученикам, что при работе с Интернет ресурсами НЕ нужно
-
оставлять отзывы на сайтах -
скачивать информацию -
раскрывать свои интересы -
общаться с людьми -
легализовать своё имяправильный
44. Организацию педагогического процесса на основе новейших достижений психологии и педагогики предполагает принцип:
-
Доступности -
Прочности -
Наглядности -
Научностиправильный -
Систематичности
45. Форма обучения, требующая выхода учеников к месту расположения изучаемого объекта:
-
Экскурсияправильный -
Исследовательский метод -
Туристический поход -
Включенное наблюдение -
Урок - путешествие
46. Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «самовыражение»
-
семья, любовь, отношениянеправильный -
воздух, еда, жильё -
личностный рост, самореализацияправильный -
достижения, статус, репутация -
защищённость, порядок, закон
47. Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы
-
краткосрочное -
долгосрочное -
директивное -
среднесрочноеправильный -
текущее
48. Знания - это:
-
Многократные повторения одних и тех же действий в одинаковых или аналогичных Условиях -
Обоснование истинности одного положения другим -
Результат познания предметов и явлений действительности, законов природы и Обществаправильный -
Умения, доведенные до автоматизма -
Устойчивые связи между явлениями
49. Мотивация деятельности педагога при значительном завышении конечной цели его деятельности
-
колеблется -
повышается -
развивается -
усиливаетсянеправильный -
снижаетсяправильный
50. Методы организации целостного педагогического процесса должны отражать
-
организационное, информационное единство системы -
функциональное, позитивное и информационное единство системы -
организационное, функциональное и информационное единство системыправильный -
организационное, системное и результативное единство системынеправильный -
информационное, индивидуальное, функциональное единство системы
51. Образование как система представляет собой
-
Состояние развития общества и его укрепление -
Социализацию человека и преемственность поколений людей -
Развивающуюся сеть учреждений разного типа и уровнейправильный -
Целенаправленный процесс развития личностинеправильный -
Структуру государственной власти
52. Целенаправленное введение в образование новых стабильных элементов, улучшающих его характеристики
-
технология обучения -
педагогический опыт -
инновацияправильный -
модернизациянеправильный -
методика обучения
53. По мнению Аль-Фараби цели воспитания достигаются методами:
-
Метод игры и метод упражнения -
Метод беседы и метод положительного примеранеправильный -
Метод убеждения и метод принуждения -
Положительный пример и метод убежденияправильный -
Метод поощрения
54. Область предметных знаний
-
отличное владение содержанием учебного предметаправильный -
осведомленность о цифровых учебных устройствах -
эффективное применение ИКТ в преподавании -
изложение содержания предмета эффективным способом -
владение учителем знаний о методах преподавания
55. После цикла «Исследование урока» группа
-
согласует изменения в подходах обучения и учебных программахправильный -
информирует администрацию о рейтинге успеваемости учеников -
принимает решение о суммативном оценивании учеников -
определяет эффективность деятельности каждого участниканеправильный -
обсуждает способности каждого ученика в классе
56. Целью воспитания на современном этапе в Республике Казахстан является
-
Воспитание совершенного человека -
Воспитание поликультурной и конкурентоспособной личностиправильный -
Воспитание интеллигентного человека -
Воспитание семьянина -
Воспитание труженника
57. Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс
-
распределение лидерства -
обучение оцениванию -
публикации результатовнеправильный -
изучение урокаправильный -
подготовка ресурсов
58. Внеурочная форма обучения, обеспечивающая углубление знаний учащихся по предмету:
-
Научное общество учащихсянеправильный -
Консультация -
Дополнительное занятие -
Коллоквиум -
Факультативправильный
59. Личность - это :
-
Человек, как неповторимый представитель рода, с его психофизиологическими свойствами -
Своеобразие психики и личности индивида, её неповторимость -
Живое существо обладающее даром мышления и речи -
Специфика характера, темперамента, интеллекта, потребностей, способностей -
Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самопознанию и саморазвитиюправильный
60. Принцип обучения, требующий привлечения всех органов чувств к восприятию учебного материала
-
прочности -
наглядностиправильный -
научности -
систематичности и последовательности -
доступности