Файл: Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности.docx
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 75
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
50. Результаты анализа, проводимого вышестоящим органом управления или для внешних пользователей, оформляются …
· заключением
· справкой
· пояснительной запиской
· отчетом
51. Рентабельность акционерного капитала определяется величиной …
· прибыли от реализации
· чистой прибыли
· валовой прибыли
52. Ретроспективный анализ проводится …
· после совершения хозяйственной операции за короткий промежуток времени, а также за отчетный период времени
· во время проведения хозяйственной операции
· до осуществления хозяйственной операции
53. Рост цен при постоянных затратах на производство реализуемой продукции …
· влечет за собой уменьшение рентабельности продаж
· не оказывает влияние на рентабельность продаж
· влечет за собой увеличение рентабельности продаж
54. Себестоимость отдельного вида продукции (работ, услуг) …
· находится в обратной зависимости от цен на использованные сырье и материалы
· не зависит от цен на использованные сырье и материалы
· находится в прямой зависимости от цен на использованные сырье и материалы
55. Снижение затрат на производство при постоянных ценах …
· повлечет за собой увеличение рентабельности продаж
· не оказывает влияние на рентабельность продаж
· повлечет за собой уменьшение рентабельности продаж
56. Среди вторичной информации выделяют … группы
· простую и смешанную
· полную и дифференцированную
· промежуточную и результативную
· общую и частную
57. Стандартным приемом анализа финансовой отчетности является … анализ
· маржинальный
· дисперсионный
· горизонтальный
58. Такие элементы внешней среды, как имеют косвенное влияние на деятельность организации
· профсоюзы, научно-технический прогресс, конкуренты и состояние экономики
· политические обстоятельства, состояние экономики, состояние техники и технологии, международные события
· политические обстоятельства, система экономических отношений в государстве, государственные органы власти, партии
· научно-технический прогресс, государственные органы власти, международное окружение
, а также поставщики
59. Увеличение удельного веса дорогостоящей продукции в общем объеме продаж приводит …
· к увеличению выручки от реализации
· к уменьшению выручки от реализации
· к увеличению объема продаж в натуральном выражении
60. Улучшение качества произведенной продукции приводит …
· к повышению конкурентоспособности продукции на рынке
· к снижению продажной цены продукции
· к повышению объема производства продукции
61. Умение быстро и четко проводить экономический анализ– основа принципа …
· оперативности
· научности
· системности
· эффективности
62. Уменьшение доли выбывших основных средств относительно доли поступивших основных средств приводит …
· к уменьшению коэффициента ликвидации
· к увеличению коэффициента износа
· к увеличению коэффициента расширения
63. Уменьшение доли продукции высшего сорта в общем объеме производства приводит …
· к снижению объема готовой продукции в денежном выражении
· к снижению выручки от продаж
· к увеличению объема готовой продукции в денежном выражении
64. Уровень затрат основных производственных фондов на единицу продукции определяют с помощью показателя …
· фондовооруженности
· фондоемкости
· фондоотдачи
65. Фондоемкость основных средств определяется отношением …
· выручки к валюте баланса
· выручки от реализации к среднегодовой стоимости основных производственных фондов
· среднегодовой стоимости основных производственных фондов к выручке от реализации
66. Фондоотдача основных средств определяется отношением …
· выручки от реализации к среднегодовой стоимости основных производственных фондов
· выручки к валюте баланса
· среднегодовой стоимости основных производственных фондов к выручке от реализации
67. Формула f(x) = выражает … зависимость
· мультипликативную
· комбинированную
· аддитивную
· стохастическую
68. Формуле производительности труда соответствует … форма математической зависимости
· смешанная
· аддитивная
· мультипликативная
· кратная
69. в адд анализа внешней среды организации — это …
· определение конкурентных преимуществ организации
· определение целей ее деятельности организации
· выявление возможностей и угроз со стороны среды
· формулировка миссии организации
70. Цепной индекс роста объема продаж определяется как …
· отношение объема продаж текущего периода к объему продаж предыдущего периода
· произведение объема продаж текущего периода и объема продаж предыдущего периода
· отношение объема продаж текущего периода к объему продаж базисного периода
71. Экономический анализ – это …
· научный способ познания сущности экономических явлений и процессов, основанный на расчленении их на составные части и изучении их во всем многообразии связей и зависимостей
· системный и комплексный учет разнообразных факторов, качественный подбор достоверной информации, что является важной функцией управления
· способ повышения эффективности работы предприятия на основе системного изучения всех видов деятельности и обобщения их результатов
· наука об установлении и изучении признаков, измерении основных характеристик, отражающих состояние машин, приборов, технических систем, экономики и финансов хозяйствующего субъекта
72. Такие элементы внешней среды, как …, оказывают прямое влияние на организацию
·политические факторы, профсоюзы и международные события
·конкуренты, потребители, поставщики, законы и государственные органы
·конкуренты, состояние экономики, международные события и потребители
·конкуренты, поставщики, политические факторы и научно-технический прогресс