Файл: Технологический расчет комплекса то с разработкой технологии и организации работ при сезонном обслуживании (СО) в атп г. Кузнецка.docx
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 38
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
2. Внедрение средств технического диагностирования в процессе ТО и ремонта позволяет в 1,1 раз снизить трудозатраты на их выполнение.
3. Централизованное управление процессом ТО и ремонта приведёт к сокращению времени нахождения автомобилей в обслуживании и ремонте, а следовательно повысит КТГ автомобилей и их использование по прямому назначению.
4. Механизация ремонтных работ, широкое использование диагностического оборудования позволит значительно снизить количество работников, а следовательно повысит оплату труда работающих, что в конечном счете приведет к повышению качества ремонтных работ и сокращению непроизводственного расходования времени эксплуатации автомобилей.
В результате проведённых расчетов в курсовом проекте получены следующие результаты:
- Количество ЕО за год: 14259 (обслуживаний)
- Количество ТО-1 за год: 535 (обслуживаний)
- Количество ТО-2 за год: 178 (обслуживаний)
- Количество СО за год: 110 (обслуживаний)
- Годовой пробег автомобилей: 2851750 (км)
- Коэффициент использования автомобилей = 0,7
- Коэффициент технической готовности автомобилей = 0,9
- Годовая трудоемкость при проведении:
- ЕО: 2852 (чел.-ч)
- ТО-1: 1926 (чел.-ч)
- ТО-2: 2563 (чел.-ч)
- СО: 264 (чел.-ч)
- Количество рабочих на АТП: 9 (чел.)
- Количество рабочих на проектируемом участке: 1 (чел.)
- Площадь агрегатного участка; 30 (м2)
9. Список литературы.
1. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. -М.: Транспорт, 1985.
2. Крылов А.Д., Климанов Е.Е. Методическое пособие по ТО. - Н.Новгород 1999.
3. Справочные данные к выполнению дипломного проекта.
4. Методика укрупненного определения механизации производственных процессов ГАТП. РД-200-РСФСР-13-0087. - М.: ЦВНТИ, Минавтотранс РСФСР, 1987.
5. Малышев Б.А. Справочник технолога авторемонтного производства. - М.: Транспорт, 1977.-431с.
6. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. -М.: Транспорт, 1985.-230.
7. Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог/Минавтотранс РСФСР.-М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР.-1986.-185 с.
8. Руководство по текущему ремонту (постовые работы) автомобилей КамАЗ-5320, -5511, -5410, прицепов ГКБ-8350, полуприцепов ОдАЗ-9370; РТ-200-РСФСР-15-0061-81. Часть 1/Техническое управление Минавтотранса РСФСР.-М.: ЦНИИТЭИпищепрома, 1984.-321 с.
9. Анисимов А.П. Экономика, планирование и анализ деятельности транспортных предприятий. Учеб. - М.: Транспорт, 1998.
10. Анисимов А.П., Юфин В.К. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: Учеб. для техникумов: 2-е изд., - М.: Транспорт, 1994.