Файл: Технологический расчет комплекса то с разработкой технологии и организации работ при сезонном обслуживании (СО) в атп г. Кузнецка.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Курсовая работа

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
dТО ­и ТР), определяется по формуле:

dТОuТР = dТОuТРН K4(СР) (дн./1000км.)
dТОuТР = 0,4 0,95 = 0,4
где:
dТОuТРН – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
K4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
K4(СР) =

K4(СР) = = 0,98
где:
K4(1) = 0,7
K4(2) = 0,7
K4(3) = 1,0
K4(4) = 1,3
- величины коэффициентного корректирования.






Таблица 3.1



Исходные данные и скорректированные нормативы ТО и ТР.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициент корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение, размерность

Величина

K1

K2

K3

K4(СР)
 
K’4(СР)

K5

KM

KРЕЗ

Обозначение, размерность

Величина

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

УАЗ-3151

L1H

4000

1,0

1,0

1,0

 

 

 

 

(км)

4000

L2H

16000

1,0

1,0

1,0

 

 

 

 

(км)

16000

tЕОН

0,5

1.0

1.0

1.0

 

 

0,45

 

(чел.ч)

0,25

t1H

3,2

1,0

1,0

1,0

 

1,15

0,8

 

(чел.ч)

3

t2H

11,3

1,0

1,0

1,0

 

1,15

0,9

 

(чел.ч)

12

tСО

0,2

1,0

1,0

1,0

 

 

 

 

(чел.ч)

2,4

tТРН

3,8

1,0

1,0

1,0

0,97

1,15

 

 

(чел.ч/1000км)

3,9

LКРН

300000

1,0

1,0

1,0

 

 

 

 

(км)

300000

dТОuТРН

0,4

1,0

1,0

1,0

0,98

 

 

 

Дн.

0,4



3.2. Определение коэффициента технической готовности

Коэффициент технической готовности (aT) определяется по формуле:

αT =

αT =

где:
- среднесуточный пробег, км;
– скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн;
– средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.

(км)

.
где:
– скорректированное значение пробега автомобилей до капитального ремонта, км;
– количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
– списочное количество автомобилей в АТП, ед.

3.3. Определение коэффициента использования автомобилей

Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:


где:
количество рабочих дней в году, дн;
– коэффициент технической готовности парка;
коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).

3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:

(км)

(км)

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:

(обслуживаний)
(обслуживаний)

Количество УМР за год:

(обслуживаний)
(обслуживаний)

Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:

(обслуживаний)
(обслуживаний)

Количество ТО-1 за год (N1­­) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)

Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:

    (воздействий)

   (воздействий)

Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:

 (воздействий)                   

   (воздействий)

Количество сезонного обслуживания за год (NСО) определяется по формуле:

   (обслуживаний)

   (обслуживаний)

3.6. Расчёт сменной программы

Расчётная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

(обслуживаний)
= 2 – число смен;
= - годовая программа соответственно ТО-1; ТО-2.

Сменная программа ЕО:

(обслуживаний)

Сменная программа ТО-1:


(обслуживаний)

Сменная программа ТО-2:

(обслуживаний)

Сменная программа NД-1:

            (воздействий)

 Сменная программа NД-2:

  (воздействий)

3.7. Определение общей годовой трудоёмкости
Технических воздействий подвижного состава предприятия


Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)

Годовая трудоёмкость ТО-1 определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– регламентная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1

Годовая трудоёмкость ТО-2 определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-2.

Годовая трудоёмкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:




 (чел.- ч)

                        

   (чел.- ч)

Годовая трудоёмкость СО определяется по формуле:

   (чел. – ч)

   (чел. – ч)

Годовая трудоёмкость всех видов ТО определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)

Годовая трудоёмкость ТР по АТП определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)

Годовая трудоёмкость постовых работ ТР определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)

Годовая трудоёмкость по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– 39-51% - доля постовых или цеховых работ в % от общего объёма работ по ТР.

Общий объём работ по техническим воздействиям на подвижный состав определяется по формуле:

(чел.-ч)
(чел.-ч)

3.8. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования

(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)