Файл: Технологический расчет комплекса то с разработкой технологии и организации работ при сезонном обслуживании (СО) в атп г. Кузнецка.docx
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 37
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
dТО и ТР), определяется по формуле:
dТОuТР = dТОuТРН K’4(СР) (дн./1000км.)
dТОuТР = 0,4 0,95 = 0,4
где:
dТОuТРН – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
K’4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
K’4(СР) =
K’4(СР) = = 0,98
где:
K’4(1) = 0,7
K’4(2) = 0,7
K’4(3) = 1,0
K’4(4) = 1,3
- величины коэффициентного корректирования.
Таблица 3.1
Исходные данные и скорректированные нормативы ТО и ТР.
3.2. Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (aT) определяется по формуле:
αT =
αT =
где:
- среднесуточный пробег, км;
– скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн;
– средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
(км)
.
где:
– скорректированное значение пробега автомобилей до капитального ремонта, км;
– количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
– списочное количество автомобилей в АТП, ед.
3.3. Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
где:
– количество рабочих дней в году, дн;
– коэффициент технической готовности парка;
– коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:
(км)
(км)
Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество УМР за год:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:
(воздействий)
(воздействий)
Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:
(воздействий)
(воздействий)
Количество сезонного обслуживания за год (NСО) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
3.6. Расчёт сменной программы
Расчётная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
(обслуживаний)
= 2 – число смен;
= - годовая программа соответственно ТО-1; ТО-2.
Сменная программа ЕО:
(обслуживаний)
Сменная программа ТО-1:
(обслуживаний)
Сменная программа ТО-2:
(обслуживаний)
Сменная программа NД-1:
(воздействий)
Сменная программа NД-2:
(воздействий)
3.7. Определение общей годовой трудоёмкости
Технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость ТО-1 определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– регламентная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1
Годовая трудоёмкость ТО-2 определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-2.
Годовая трудоёмкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:
(чел.- ч)
(чел.- ч)
Годовая трудоёмкость СО определяется по формуле:
(чел. – ч)
(чел. – ч)
Годовая трудоёмкость всех видов ТО определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость ТР по АТП определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость постовых работ ТР определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– 39-51% - доля постовых или цеховых работ в % от общего объёма работ по ТР.
Общий объём работ по техническим воздействиям на подвижный состав определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
3.8. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
dТОuТР = dТОuТРН K’4(СР) (дн./1000км.)
dТОuТР = 0,4 0,95 = 0,4
где:
dТОuТРН – нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
K’4(СР) – среднее значение коэффициента корректирования нормативной продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
K’4(СР) =
K’4(СР) = = 0,98
где:
K’4(1) = 0,7
K’4(2) = 0,7
K’4(3) = 1,0
K’4(4) = 1,3
- величины коэффициентного корректирования.
Таблица 3.1
Исходные данные и скорректированные нормативы ТО и ТР.
Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициент корректирования | Скорректированные нормативы | |||||||||
Обозначение, размерность | Величина | K1 | K2 | K3 | K4(СР) K’4(СР) | K5 | KM | KРЕЗ | Обозначение, размерность | Величина | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |
УАЗ-3151 | L1H | 4000 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | (км) | 4000 | |
L2H | 16000 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | (км) | 16000 | ||
tЕОН | 0,5 | 1.0 | 1.0 | 1.0 | | | 0,45 | | (чел.ч) | 0,25 | ||
t1H | 3,2 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | 1,15 | 0,8 | | (чел.ч) | 3 | ||
t2H | 11,3 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | 1,15 | 0,9 | | (чел.ч) | 12 | ||
tСО | 0,2 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | (чел.ч) | 2,4 | ||
tТРН | 3,8 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,97 | 1,15 | | | (чел.ч/1000км) | 3,9 | ||
LКРН | 300000 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | | | | | (км) | 300000 | ||
dТОuТРН | 0,4 | 1,0 | 1,0 | 1,0 | 0,98 | | | | Дн. | 0,4 |
3.2. Определение коэффициента технической готовности
Коэффициент технической готовности (aT) определяется по формуле:
αT =
αT =
где:
- среднесуточный пробег, км;
– скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте;
– продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн;
– средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта, км.
(км)
.
где:
– скорректированное значение пробега автомобилей до капитального ремонта, км;
– количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед;
– списочное количество автомобилей в АТП, ед.
3.3. Определение коэффициента использования автомобилей
Коэффициент использования автомобилей определяется по формуле:
где:
– количество рабочих дней в году, дн;
– коэффициент технической готовности парка;
– коэффициент, учитывающий снижения использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93…0,97).
3.4. Определение годового пробега автомобилей в АТП
Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:
(км)
(км)
Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество УМР за год:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
Количество общего диагностирования за год (NД-1) определяется по формуле:
(воздействий)
(воздействий)
Количество поэлементного диагностирования за год (NД-2) определяется по формуле:
(воздействий)
(воздействий)
Количество сезонного обслуживания за год (NСО) определяется по формуле:
(обслуживаний)
(обслуживаний)
3.6. Расчёт сменной программы
Расчётная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:
(обслуживаний)
= 2 – число смен;
= - годовая программа соответственно ТО-1; ТО-2.
Сменная программа ЕО:
(обслуживаний)
Сменная программа ТО-1:
(обслуживаний)
Сменная программа ТО-2:
(обслуживаний)
Сменная программа NД-1:
(воздействий)
Сменная программа NД-2:
(воздействий)
3.7. Определение общей годовой трудоёмкости
Технических воздействий подвижного состава предприятия
Годовая трудоёмкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость ТО-1 определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1;
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– регламентная доля сопутствующего ТР при проведении ТО-1
Годовая трудоёмкость ТО-2 определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– трудоёмкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2;
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– регламентируемая доля сопутствующего ремонта при ТО-2.
Годовая трудоёмкость общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:
(чел.- ч)
(чел.- ч)
Годовая трудоёмкость СО определяется по формуле:
(чел. – ч)
(чел. – ч)
Годовая трудоёмкость всех видов ТО определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость ТР по АТП определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость постовых работ ТР определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
Годовая трудоёмкость по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
где:
– 39-51% - доля постовых или цеховых работ в % от общего объёма работ по ТР.
Общий объём работ по техническим воздействиям на подвижный состав определяется по формуле:
(чел.-ч)
(чел.-ч)
3.8. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)
(чел.)