Файл: Ы долгосрочного плана Темы, содержание.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 514

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Параграф 3. Долгосрочный план по реализации Типовой учебной программы по учебному предмету «Казахский язык и литература» (с неказахским языком обучения) для 10-11 классов (естественно-математическое направление, общественно-гуманитарное направление) уровня общего среднего образования ( с сокращением учебной нагрузки)
3) 10 класс


Темы

Художественные произведения

Коммуникативные навыки

Цели обучения

1-четверть

Рынок труда и спрос

Балгабек Кыдырбекулы

«Железнодорожник»


Слушание

10.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста;

10.1.3.1 понимание смысла слов и терминов, используемых в рамках учебно - профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики

Говорение

10.2.2.1 создание монолога и диалога, опираясь на научно-публицистические и публицистические тексты;

10.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем

Чтение

10.3.2.1 знание структуры и оформления текстов научно-популярного и публицистического стиля (статьи, эссе, тезисы, интервью, пресс-релизы)

Письмо

10.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями публицистического и научного стиля, с правильным использованием языковых средств, написанием небольших статей, пресс-листов, тезисов, интервью;

10.4.6.1 умение писать языковые единицы по контексту в соответствии с орфографическими нормами,применять знаки препинания на уровне предложения

Использование языковых единиц

10.5.1.1 правильно распознавать и употреблять притяжательные окончания (единственного и множественного числа) и окончания множественного числа

Продукция отечественной промышленности

Габиден Мустафин, отрывок из романа «Караганда»

Слушание

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении;

10.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов, аргументирование своей точки зрения на основе аргументов

Говорение

10.2.1.1 определение способов формирования сложных слов из текстов научно-популярного и публицистического стиля;

10.2.6.1 сравнение информации в различных графических текстах (иллюстрации, фотографии, чертежи, условные обозначения)

Чтение

10.3.2.1 знание структуры и оформления текстов научно-популярного и публицистического стиля (статьи, эссе, тезисы, интервью, пресс-релизы);

10.3.1.1 различение фактов и точек зрения с определением основной и дополнительной информации в тексте

Письмо

10.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями публицистического и научного стиля, с правильным использованием языковых средств, написанием небольших статей, пресс-листов, тезисов, интервью;

10.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта (опорная-схема, ментальная карта, презентация)

Использование языковых единиц

10.5.1.1 правильно распознавать и употреблять притяжательные окончания (единственного и множественного числа) и окончания множественного числа

Современный облик казахского кино и театра

Дулат Исабеков драма «Сестра»

Слушание

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении;

10.1.5.1 анализ аргументов, обосновывающих точку зрения автора (основная игра) из 1 текста

Говорение

10.2.2.1 создание монолога и диалога, опираясь на научно-публицистические и публицистические тексты;

10.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем

Чтение

10.3.4.1 сравнительный анализ (жанр, структура, языковые средства, целевая аудитория) по текстам в научно-популярном и публицистическом стиле (статьи, эссе, тезисы, интервью);

10.3.3.1 сравнительная оценка героев литературного произведения с реальной жизнью

Письмо

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль;

10.4.3.1 написание в творческих письменных работах с применением художественных средств

Использование языковых единиц

10.5.1.2. знание способов составления прилагательного, целесообразное использование при составлении текста

2- четверть

Национальная экологическая культура

Кадыр Мырзалиев стихотворение«Мой Арал»


Слушание

10.1.2.1 краткое конспектирование основных идей (информации) с прослушиванием текста;

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении

Говорение

10.2.2.1 создание монолога и диалога, опираясь на научно-публицистические и публицистические тексты;

10.2.5.1 доверительная и свободная речь в формах дискуссии «дискуссия-монолог», «дискуссия-диалог», «дискуссия-полилог»

Чтение

10.3.2.1 знание структуры и оформления текстов научно-популярного и публицистического стиля (статьи, эссе, тезисы, интервью, пресс-релизы);

10.3.5.1 найти дополнительные материалы в энциклопедиях по теме текста и сделать общие выводы

Письмо

10.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями публицистического и научного стиля, с правильным использованием языковых средств, написанием небольших статей, пресс-листов, тезисов, интервью;

10.4.6.1 умение писать языковые единицы по контексту в соответствии с орфографическими нормами,применять знаки препинания на уровне предложения

Использование языковых единиц

10.5.1.3 знание способов составления числительных, целесообразное использование при составлении текста

Океан - место обитания

Абдижамил Нурпейсов «Кровь и пот»

Слушание

10.1.2.1 краткое конспектирование основных идей (информации) с прослушиванием текста;

10.1.3.1 понимание смысла слов и терминов, используемых в рамках учебно - профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики

Говорение

10.2.1.1 определение способов формирования сложных слов из текстов научно-популярного и публицистического стиля;

10.2.6.1 сравнение информации в различных графических текстах (иллюстрации, фотографии, чертежи, условные обозначения)

Чтение

10.3.2.1 знание структуры и оформления текстов научно-популярного и публицистического стиля (статьи, эссе, тезисы, интервью, пресс-релизы);

10.3.3.1 сравнительная оценка героев литературного произведения с реальной жизнью

Письмо

10.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями публицистического и научного стиля, с правильным использованием языковых средств, написанием небольших статей, пресс-листов, тезисов, интервью;

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль

Использование языковых единиц

10.5.1.4 знание способов создания местоимений, целесообразное использование при составлении текста

Национальное познание и праздники

Жусипбек Аймауытов рассказ «Певец»

Слушание

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении;

10.1.5.1 анализ аргументов, обосновывающих точку зрения автора (основная игра) из 1 текста

Говорение

10.2.2.1 создание монолога и диалога, опираясь на научно-публицистические и публицистические тексты;

10.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем

Чтение

10.3.4.1 сравнительный анализ (жанр, структура, языковые средства, целевая аудитория) по текстам в научно-популярном и публицистическом стиле (статьи, эссе, тезисы, интервью);

10.3.1.1 различение фактов и точек зрения с определением основной и дополнительной информации в тексте

Письмо

10.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями публицистического и научного стиля, с правильным использованием языковых средств, написанием небольших статей, пресс-листов, тезисов, интервью;

10.4.3.1 написание в творческих письменных работах с применением художественных средств

Использование языковых единиц

10.5.1.5 использование мест в соответствии с стилистической функцией местоимений при составлении текста

3-четверть

Торговля и помощь: двусторонняя торговля

Ыбырай Алтынсарин «Дүние қалай етсең табылады?»

Слушание

10.1.3.1 понимание смысла слов и терминов, используемых в рамках учебно - профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики;

10.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов, аргументирование своей точки зрения на основе аргументов

Говорение

10.2.4.1 определение порядка расположения разделов, абзацев в тексте, связи информации с заголовком;

10.2.6.1 сравнение информации в различных графических текстах (иллюстрации, фотографии, чертежи, условные обозначения)

Чтение

10.3.2.1 знание структуры и оформления текстов научно-популярного и публицистического стиля (статьи, эссе, тезисы, интервью, пресс-релизы);

10.3.6.1 подробно раскрыть документальную информацию, содержащуюся в тексте, выражать свое отношение к основной мысли

Письмо

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль;

10.4.5.1 составление компактного текста (компрессии) с определением основных понятий из текстов научно-популярного и публицистического стиля

Использование языковых единиц

10.5.1.6 знание способов создания и функции наречий, целесообразное использование при составлении текста

Гендерный вид в средствах массовой информации


Жанболат Ауыпбаев

Из книги «Ашылмаған аралдар» рассказ «Диктор» деректі

Слушание

10.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста;

10.1.5.1 анализ аргументов, обосновывающих точку зрения автора (основная игра) из 1 текста

Говорение

10.2.2.1 создание монолога и диалога, опираясь на научно-публицистические и публицистические тексты;

10.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем

Чтение

10.3.1.1 различение фактов и точек зрения с определением основной и дополнительной информации в тексте;

10.3.5.1 найти дополнительные материалы в энциклопедиях по теме текста и сделать общие выводы

Письмо

10.4.3.1 написание в творческих письменных работах с применением художественных средств;

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль

Использование языковых единиц

10.5.1.7 знание функции союзов в предложении, правильное использование при составлении текста

Опасные отходы на планете Земля

Думан Рамазан «Последнее дыхание»,

Қайнар Олжай, книга «Жер мен аспан арасындағы дастан»

Слушание

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении;

10.1.2.1 краткое конспектирование основных идей (информации) с прослушиванием текста

Говорение

10.2.1.1 определение способов формирования сложных слов из текстов научно-популярного и публицистического стиля;

10.2.4.1 определение порядка расположения разделов, абзацев в тексте, связи информации с заголовком

Чтение

10.3.4.1 сравнительный анализ (жанр, структура, языковые средства, целевая аудитория) по текстам в научно-популярном и публицистическом стиле (статьи, эссе, тезисы, интервью);

10.3.6.1 подробно раскрыть документальную информацию, содержащуюся в тексте, выражать свое отношение к основной мысли

Письмо

10.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями публицистического и научного стиля, с правильным использованием языковых средств, написанием небольших статей, пресс-листов, тезисов, интервью;

10.4.5.1 составление компактного текста (компрессии) с определением основных понятий из текстов научно-популярного и публицистического стиля

Использование языковых единиц

10.5.2.1 правильное использование способов и форм обособленных слов в текстообразовании

Социальное неравенство: права человека и помощь

Улықбек Есдаулет, поэма «Қара пима»


Слушание

10.1.3.1 понимание смысла слов и терминов, используемых в рамках учебно - профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики;

10.1.5.1 анализ аргументов, обосновывающих точку зрения автора (основная игра) из 1 текста

Говорение

10.2.2.1 создание монолога и диалога, опираясь на научно-публицистические и публицистические тексты;

10.2.5.1 уверенная и свободная речь в формах дискуссии «дискуссия-монолог», «дискуссия-диалог», «дискуссия-полилог»

Чтение

10.3.1.1 различение фактов и точек зрения с определением основной и дополнительной информации в тексте;

10.3.3.1 сравнительная оценка героев литературного произведения с реальной жизнью

Письмо

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль;

10.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта (опорная-схема, ментальная карта, презентация)

Использование языковых единиц

10.5.2.1 правильное использование способов и форм обособленных слов в текстообразовании

4-четверть

Здоровье молодежи-богатство общества

Бердибек Сокпакбаев, рассказ «Шестнадцатилетний чемпион»


Слушание

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении;

10.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов, аргументирование своей точки зрения на основе аргументов

Говорение

10.2.1.1 определение способов формирования сложных слов из текстов научно-популярного и публицистического стиля;

10.2.4.1 определение порядка расположения разделов, абзацев в тексте, связи информации с заголовком

Чтение

10.3.2.1 знание структуры и оформления текстов научно-популярного и публицистического стиля (статьи, эссе, тезисы, интервью, пресс-релизы);

10.3.6.1 подробно раскрыть документальную информацию, содержащуюся в тексте, выражать свое отношение к основной мысли

Письмо

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль;

10.4.3.1 написание в творческих письменных работах с применением художественных средств

Использование языковых единиц

10.5.2.2 знание способов составления (смешанного) сложного предложения, правильное использование в письменных работах

Неравенство в использовании цифровой технологии

Мухтар Шаханов отрывок из романа «Өркениеттің адасуы» «Компьютер басты жарты адамдар»


Слушание

10.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста;

10.1.3.1 понимание смысла слов и терминов, используемых в рамках учебно - профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики

Говорение

10.2.5.1 уверенная и свободная речь в формах дискуссии «дискуссия-монолог», «дискуссия-диалог», «дискуссия-полилог»;

10.2.6.1 сравнение информации в различных графических текстах (иллюстрации, фотографии, чертежи, условные обозначения)

Чтение

10.3.1.1 различение фактов и точек зрения с определением основной и дополнительной информации в тексте;

10.3.3.1 сравнительная оценка героев литературного произведения с реальной жизнью

Письмо

10.4.2.1 написать эссе, используя необходимые клише и лексические структуры, доказывая свою мысль;

10.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта (опорная-схема, ментальная карта, презентация)

Использование языковых единиц

10.5.2.2 знание способов составления (смешанного) сложного предложения, правильное использование в письменных работах

Общество и закон

Ермек

Отетилеуов «Ата Заң»,

Ораторство


Слушание

10.1.4.1 прослушивание драматического, прозаического, поэтического произведения, выявление проблем, поднятых в произведении;

10.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов, аргументирование своей точки зрения на основе аргументов

Говорение

10.2.1.1 определение способов формирования сложных слов из текстов научно-популярного и публицистического стиля;

10.2.4.1 определение порядка расположения разделов, абзацев в тексте, связи информации с заголовком

Чтение

10.3.4.1 сравнительный анализ (жанр, структура, языковые средства, целевая аудитория) по текстам в научно-популярном и публицистическом стиле (статьи, эссе, тезисы, интервью);

10.3.6.1 подробно раскрыть документальную информацию, содержащуюся в тексте, выражать свое отношение к основной мысли

Письмо

10.4.3.1 написание в творческих письменных работах с применением художественных средств;

10.4.6.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта (опорная-схема, ментальная карта, презентация)

Использование языковых единиц

10.5.2.2 знание способов составления (смешанного) сложного предложения, правильное использование в письменных работах


4) 11 класс


Темы

Художественные произведения

Коммуникативные навыки

Цели обучения

1-четверть

Социальное неравенство в современном обществе

Ерболат Абикенулы рассказ «Пәтер іздеп жүр едік»


Слушание

11.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста, умение определять соответствующую информацию;

11.1.3.1 в рамках учебно-профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики и в специализированных текстах

понимание значения слов и терминов

Говорение

11.2.4.1 определение необходимой информации (данных, характеристик, количественных показателей, ссылок) из текстов профессиональной направленности;

11.2.5.1 уверенная и свободная речь перед публикой

Чтение

11.3.2.1 знание структуры и оформления текстов в научном и публицистическом стиле (статьи, аннотации, обращения, очерки, лекции, пресс-релизы);

11.3.3.1 оценка социально-общественной проблемы, поднятой в литературном произведении

Письмо

11.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями научного и публицистического стиля целесообразно использовать языковые средства, написать небольшие статьи, печатные листы, аннотации, обращения;

11.4.6.1 написание языковых единиц по контексту в соответствии с орфографическими нормами, применение знаков препинания на уровне текста

Использование языковых единиц

11.5.1.1 правильно употреблять в устной и письменной речи, различать грамматические омонимы при составлении научных и профессиональных текстов

Экология. Нефтяная и атомная промышленность

Гаухар Сейитжан «Қара алтыны халқымның ...»


Слушание

11.1.3.1 в рамках учебно-профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики и в специализированных текстах

понимание значения слов и терминов;

11.1.5.1 определение основных мыслей, анализируя позицию автора по тексту и отношение к поднятой проблеме

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.4.1 определение необходимой информации (данных, характеристик, количественных показателей, ссылок) из текстов профессиональной направленности

Чтение

11.3.2.1 знание структуры и оформления текстов в научном и публицистическом стиле (статьи, аннотации, обращения, очерки, лекции, пресс-релизы);

11.3.3.1 оценка социально-общественной проблемы, поднятой в литературном произведении

Письмо

11.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями научного и публицистического стиля целесообразно использовать языковые средства, написать небольшие статьи, печатные листы, аннотации, обращения;

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе;

11.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта, ознакомление со ссылкой на источники (опорная-схема, ментальная карта, презентация)

Использование языковых единиц

11.5.1.1 правильно употреблять в устной и письменной речи, различать грамматические омонимы при составлении научных и профессиональных текстов

Язык. Искусство. Литература

Илияс Жансугиров поэма «Күй»


Слушание

11.1.2.1 систематизация информации об основных идеях с прослушиванием текста;

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура)

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.2.1 сочетание диалога с монологом, опираясь на научные и профессиональные тексты

Чтение

11.3.4.1 сравнительный анализ (структура, деятельность, целевая аудитория, влияние на читателя) текстов в научном и публицистическом стиле (статья, аннотация, очерк, обращение, лекция, пресс-лист);

11.3.6.1 определение основных мыслей в тексте, оценка поднятой проблемы, систематическое, мотивированное изложение собственных взглядов

Письмо

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в творческих письменных работах;

11.4.6.1 написание языковых единиц по контексту в соответствии с орфографическими нормами, применение знаков препинания на уровне текста

Использование языковых единиц

11.5.1.2 применение синонимических рядов прилагательных в соответствии с стилистическими особенностями

2-четверть

Проблемы безработицы в обществе

Ыбырай Алтынсарин «Атымтай жомарт»

Слушание

11.1.2.1 систематизация информации об основных идеях с прослушиванием текста;

11.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов из различных источников, логическое, аргументированное и четкое изложение собственных мыслей

Говорение

11.2.4.1 определение необходимой информации (данных, характеристик, количественных показателей, ссылок) из текстов профессиональной направленности;

11.2.6.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, диаграмма, схема, условное обозначение)

Чтение

11.3.2.1 знание структуры и оформления текстов в научном и публицистическом стиле (статьи, аннотации, обращения, очерки, лекции, пресс-релизы);

11.3.3.1 оценка социально-общественной проблемы, поднятой в литературном произведении

Письмо

11.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями научного и публицистического стиля целесообразно использовать языковые средства, написать небольшие статьи, печатные листы, аннотации, обращения;

11.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта, ознакомление со ссылкой на источники (опорная-схема, ментальная карта, презентация);

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе

Использование языковых единиц

11.5.1.3 использование смысловых форм числительных в составлении 3текстов в соответствии с стилистическими особенностями

История и перспективы страны

Дукенбай Досжан

«Төрт патшаны көрген кейуана»


Слушание

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура);

11.1.5.1 определение основных мыслей, анализируя позицию автора по тексту и отношение к поднятой проблеме

Говорение

11.2.2.1 сочетание диалога с монологом, опираясь на научные и профессиональные тексты;

11.2.5.1 уверенная и свободная речь перед публикой

Чтение

11.3.2.1 знание структуры и оформления текстов в научном и публицистическом стиле (статьи, аннотации, обращения, очерки, лекции, пресс-релизы);

11.3.1.1 определение информации, фактов и взглядов из текста

Письмо

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в творческих письменных работах;

11.4.5.1 составление компактного текста (компрессия), уточнение основных лексических единиц из текстов научного и публицистического стиля, определение информационно-важных фрагментов текста

Использование языковых единиц

11.5.1.4 использование смысловых форм местоимений в текстообразовании в соответствии с стилистическими особенностями

Национальный театр-центр искусств

Сабит Оразбай «Өмірдің өзі театр»



Слушание

11.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста, умение определять соответствующую информацию;

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура)

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем

Чтение

11.3.2.1 знание структуры и оформления текстов в научном и публицистическом стиле (статьи, аннотации, обращения, очерки, лекции, пресс-релизы);

11.3.5.1 критический анализ содержания текста на основе материалов, полученных из дополнительных источников научно-справочной информации

Письмо

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в творческих письменных работах;

11.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями научного и публицистического стиля целесообразно использовать языковые средства, написать небольшие статьи, печатные листы, аннотации, обращения

Использование языковых единиц

11.5.1.5 определить в тексте причастные обороты предложения, правильно использовать их при составлении устных и письменных текстов

3-четверть

Туризм:экотуризм

Сакен Сейфуллин, поэма

«Көкшетау»

Илияс Жансугиров «Жетісу суреттері»


Слушание

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура);

11.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов из различных источников, логическое, аргументированное и четкое изложение собственных мыслей

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.4.1 определение необходимой информации (данных, характеристик, количественных показателей, ссылок) из текстов профессиональной направленности

Чтение

11.3.4.1 сравнительный анализ (структура, деятельность, целевая аудитория, влияние на читателя) текстов в научном и публицистическом стиле (статья, аннотация, очерк, обращение, лекция, пресс-лист);

11.3.1.1 определение информации, фактов и взглядов из текста

Письмо

11.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями научного и публицистического стиля целесообразно использовать языковые средства, написать небольшие статьи, печатные листы, аннотации, обращения;

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе

Использование языковых единиц

11.5.1.5 определить в тексте причастные обороты предложения, правильно использовать их при составлении устных и письменных текстов

Права и равенство мужчин и женщин в мире

Мухтар Ауезов, роман «Путь Абая»

1,2 книга


Слушание

11.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста, умение определять соответствующую информацию;

11.1.3.1 в рамках учебно-профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики и в специализированных текстах

понимание значения слов и терминов

Говорение

11.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем;

11.2.5.1 уверенная и свободная речь перед публикой

Чтение

11.3.4.1 сравнительный анализ (структура, деятельность, целевая аудитория, влияние на читателя) текстов в научном и публицистическом стиле (статья, аннотация, очерк, обращение, лекция, пресс-лист);

11.3.3.1 оценка социально-общественной проблемы, поднятой в литературном произведении

Письмо

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе;

11.4.5.1 составление компактного текста (компрессия), уточнение основных лексических единиц из текстов научного и публицистического стиля, определение информационно-важных фрагментов текста




Использование языковых единиц

11.5.1.6 применение смысловых форм наречия при составлении текста в соответствии с стилистическими особенностями

Проблемы молодежи

Мухтар Ауезов, роман «Путь Абая»

3,4 книга



Слушание

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура);

11.1.6.1 прослушивание и сравнение текстов из различных источников, логическое, аргументированное и четкое изложение собственных мыслей

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.2.1 сочетание диалога с монологом, опираясь на научные и профессиональные тексты

Чтение

11.3.1.1 определение информации, фактов и взглядов из текста;

11.3.6.1 определение основных мыслей в тексте, оценка поднятой проблемы, систематическое, мотивированное изложение собственных взглядов

Письмо

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе;

11.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта, ознакомление со ссылкой на источники (опорная-схема, ментальная карта, презентация)

Использование языковых единиц

11.5.1.7 применение смысловых форм союзов при составлении текста в соответствии с стилистической функцией

Глобальные проблемы: миграционная политика

Кабдеш Жумадилов «Қаздар қайтып барады»

Слушание


11.1.2.1 систематизация информации об основных идеях с прослушиванием текста;

11.1.3.1 в рамках учебно-профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики и в специализированных текстах

понимание значения слов и терминов

Говорение

11.2.4.1 определение необходимой информации (данных, характеристик, количественных показателей, ссылок) из текстов профессиональной направленности;

11.2.6.1 сравнительный анализ данных в различных графических текстах (таблица, диаграмма, схема, условное обозначение)

Чтение

11.3.3.1 оценка социально-общественной проблемы, поднятой в литературном произведении;

11.3.1.1 определение информации, фактов и взглядов из текста

Письмо

11.4.5.1 составление компактного текста (компрессия), уточнение основных лексических единиц из текстов научного и публицистического стиля, определение информационно-важных фрагментов текста;

11.4.6.1 написание языковых единиц по контексту в соответствии с орфографическими нормами, применение знаков препинания на уровне текста

Использование языковых единиц

11.5.1.7 применение смысловых форм союзов при составлении текста в соответствии с стилистической функцией

4-четверть

Толерантность - единство народа

Сайын Муратбеков, повесть «Телі өскен ұл»



Слушание

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура);

11.1.5.1 определение основных мыслей, анализируя позицию автора по тексту и отношение к поднятой проблеме

Говорение

11.2.2.1 сочетание диалога с монологом, опираясь на научные и профессиональные тексты;

11.2.5.1 уверенная и свободная речь перед публикой

Чтение

11.3.2.1 знание структуры и оформления текстов в научном и публицистическом стиле (статьи, аннотации, обращения, очерки, лекции, пресс-релизы);

11.3.5.1 критический анализ содержания текста на основе материалов, полученных из дополнительных источников научно-справочной информации

Письмо

11.4.1.1 в соответствии с жанровыми и стилистическими особенностями научного и публицистического стиля целесообразно использовать языковые средства, написать небольшие статьи, печатные листы, аннотации, обращения;

11.4.3.1 правильное использование художественных средств в творческих письменных работах

Использование языковых единиц

11.5.2.1 знание функции обособленных слов, правильное использование в письменных работах

Цель нации - национальной безопасности

Несипбек Айтулы «Байтерек»

Слушание

11.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста, умение определять соответствующую информацию;

11.1.3.1 в рамках учебно-профессиональной, общественно-политической, социально-культурной тематики и в специализированных текстах

понимание значения слов и терминов

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.4.1 определение необходимой информации (данных, характеристик, количественных показателей, ссылок) из текстов профессиональной направленности

Чтение

11.3.3.1 оценка социально-общественной проблемы, поднятой в литературном произведении;

11.3.6.1 определение основных мыслей в тексте, оценка поднятой проблемы, систематическое, мотивированное изложение собственных взглядов

Письмо

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе;

11.4.5.1 составление компактного текста (компрессия), уточнение основных лексических единиц из текстов научного и публицистического стиля, определение информационно-важных фрагментов текста

Использование языковых единиц

11.5.2.1 знание функции обособленных слов, правильное использование в письменных работах

Занятость-показатель развития общества

МукагалиМакатаев «Сағатым қайда, сағатым?»

Слушание

11.1.1.1 прогнозирование по фрагментам текста, умение определять соответствующую информацию;

11.1.4.1 прослушивание художественного произведения, сопоставление с другими произведениями искусства (кино, театр, музыка ,танцы, рисунок-скульптура, архитектура)

Говорение

11.2.1.1 определение способов формирования сложных слов и терминов в научных и профессиональных текстах;

11.2.3.1 составные части интонации в речевом потоке: музыка, тембр, интенсивность, задержка в соответствии с речевым стилем

Чтение

11.3.1.1 определение информации, фактов и взглядов из текста;

11.3.6.1 определение основных мыслей в тексте, оценка поднятой проблемы, систематическое, мотивированное изложение собственных взглядов

Письмо

11.4.4.1 составление плана к тексту по теме, сбор основных и дополнительных данных, необходимых для каждого пункта, ознакомление со ссылкой на источники (опорная-схема, ментальная карта, презентация);

11.4.2.1 используя нужную информацию, аргументируя свои мысли по поднятой проблеме, написать эссе;

11.4.6.1 написание языковых единиц по контексту в соответствии с орфографическими нормами, применение знаков препинания на уровне текста

Использование языковых единиц

11.5.2.2 знание способов составления определяющих членов (вспомогательных, парных, обособленных), целесообразность использования в письменных работах




Параграф 4. Лексико-грамматический минимум

Лексико-грамматический минимум для 10 класса


  1. четверть – 68 слов




Рынок труда и спрос.

Балгабек Кыдырбекулы «Железнодорожник»








Лексический минимум (актив)

CT

Абсолютная частота








временный

үс

698








курс

зт

87








квалификация

зт

1808








заработная плата

зт

434








город

ет

3456








контракт

зт

590








рынок

зт

2166








кредит

зт

837








удобный

шл

1225








налог

зт

1616








профсоюз

зт

256








товарищество

зт

296








производственный

сн

447








дисциплина

зт

4144








вознаграждение

зт

188








быстро

үс

1978








косвенный

сн

169








годный

сн

170








оптовый

сн

12








краткосрочный

сн

6








шустрый

сн

85








надбавка

сн

59








обменяй

ет

156








торгуйся

ет

13




Продукты отечественной промышленности

Отрывок из романа Габидена Мустафина «Караганды»








часть

зт

834








предприятия

зт

2805








размах

зт

162








промышленность

зт

1420








таможенный

зт

178








частный

зт

200








союз

зт

1858








запасная

сн

10








отечественный

сн

480








обородуй

ет

239








укрепи

ет

260








собирай

ет

1236








добывай

ет

24








вперед

үс

30








расширяй

ет

706








портняжничество

зт

12








сторона

зт

1830








конкуренция

зт

491








адекватный

сн

40








диверсифицировать

зт

71




Казахское кино и современный облик театра

Драма Дулата Исабекова «Сестра»








руководитель

зт

1057








по

шл

12861








писатель

зт

352








переводчик

зт

225








центр

зт

934








искусствовед

зт

22