Файл: Анкудинова Анна Николаевна.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 22

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Дата

14.06.2022

Дата

14.06.2022

Фонду присвоен78
Изменения в учетные документы внесены.

Главныйхранитель

Дубова

О.Н. Дубова

(должность)

(подпись)

(расшифровка подписи)




Дата

14.06.2022

Задание 2. Оформить акт при смене ответственного за работу архива организации.

На основании приказа Директора ПАО «Ромашка» Пионова С.С. от 25.06.2022 № 234 о/д второй раз была создана комиссия по передаче документов и дел ПАО «Ромашка» от Васильковой О.А. – Ромашкиной Е.В., в связи с увольнением Васильковой. Передача состоялась 28.06.2022. В состав комиссии вошли: заместитель директора Розова М.М. – председатель комиссии, бухгалтер Незабудкина М.Я., архивариус Гераненко В.В. В результате приема-передачи по описи № 1 дел постоянного хранения было передано 189 ед. хр. За 2012–2017 гг. По описи № 2 дел по личному составу 264 ед. хр. За 2013–2017 гг. ОЦД, страхового фонда нет. НСА – нет. Дело фонда оформлено. Описи переданы в 4-х экземплярах. Документы расположены на 5-х комбинированных стеллажах в помещении архива, площадь которого составляет 25 кв. м., помещение светлое, влажное. Также в помещении имеются письменный стол для работы заведующего архивом, 2 стула, 4 огнетушителя порошковых и лестница-стремянка. ПАО «Ромашка» находится по адресу: ул. Пермская, д. 25, г. Пермь.

Решение.

Для выполнения этого задания необходимо воспользоваться Основными правиламиработы архивов организаций, которые были одобрены решением Коллегии Росархиваот 06.02.2002.

Данные правила не действуют после утверждения Правил организации хранения,
комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях, 2015 г., но Правила 2002 г. могут использоваться в работе архивов организаций, особенно при заполнении различных актов, формы которых не вошли в Правила 2015.

  1. Открываем Правила 2002 и находим приложение № 48 «Акт приема-передачи при смене руководителя архива», сохраняем себе форму акта в MS-Excel и начинаем заполнять в соответствии с заданием.

  2. Сначала заполняем графу «Наименование организации», т.е. ПАО «Ромашка».

  3. Далее заполняем сведения о дате и номера акта. Дата 28.06.2022, т.е. день фактической передачи документов, 2, т.к. передача документов осуществлялась второй раз.

  4. Место составления акта – г. Пермь, это можно понять, изучив местонахождение организации.

  5. Далее заполняем гриф утверждения, в котором указываем должность руководителя

Директор, условно ставим подпись Пионов, даем расшифровку подписи Пионов С.С. Дата утверждения – 25.06.2022. Таким образом, гриф утверждения будет выглядеть следующим образом:

УТВЕРЖДАЮ




Генеральный директор

(наименование должности руководителя организации)

Пионов

Пионов С.С.

(подпись)

(расшифровка

подписи)

Дата 28.06.2022





  1. Далее заполняем констатирующую часть акта.


В соответствии с приказом от 25.06.2022N 234/ о/д

Василькова О.А.передал(а) Ромашкина Е.В.

(ф.и.о. передающего) (ф.и.о. принимающего)
принял(а) в присутствии комиссии, образованной на основании данного приказа, в составе председателя РозоваМ.М членов Незабудкиной М.Я.,ГераненкоВ. документы

(ф.и.о.) (ф.и.о.)

архива, страховые копии документов за _2012-2017 годы и справочный аппарат к ним.

  1. Далее заполняем таблицу.

Таким образом, таблица будет заполнена следующим образом:


п/п

Название и описи

Кол-во экземпляро в описи

Кол-во принятых дел – числитель, знаменатель – количество ОЦД

Кол-во ед. хр. страхового

фонда

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

Опись № 1 дел

постоянного хранения

4

189




2

Опись 2 дел по личному составу

4

264







  1. Далее заполняем следующие сведения:

Итого принято453 (четыреста пятьдесят три)дел.

Следующие строчки не заполняем т.к. в организации нет ОЦД и страхового фонда.

2 (две)описей в8 (восемь)экземплярах. (цифрами и прописью) (цифрами и прописью)


  1. Затем заполняем последний раздел акта в соответствии с данными задания:


Состояние документов, страхового фонда и описей:

Документы упорядочены, описи утверждены

(общая характеристика состояния)

Одновременно передаютсяДело фонда

(виды НСА и его объемы, состояние)

Состояние помещения архива:

помещение площадью25 кв.м., светлое , влажное

(общая характеристика состояния)

Наличие и состояние оборудования и инвентаря:

письменный стол, 2 стула, 4 огнетушителя порошковых и лестница–стремянка_


Передал

Федорова

О.А. Василькова

Принял

Ларина

Е.В. Ромашкина

Председатель комиссии

Волкова

М.М. Розова

Члены комиссии:

Морозова

М.Я. Незабудкина




Соколова

В.В. Гераненко