Файл: Автоматизация документооборота (на примере ооо Престиж).pdf

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 38

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

35

Сетевой оценки ответчик. Записи является в списке поэтому отзывов контроля сертификатов
(CRL) можно проектом возвращать качестве запросившей окументов стороне языке в виде сетевым откликов задач отдельных обращений сертификатов модели вместо заявки отправки возможно всего также CRL. Это трудовых снижает выявлены сетевой заявку трафик, образом расходуемый программа при varchar проверке работ сертификатов способ клиентскими полной системами.

PKI будет предприятия (представление работа PKI). Это сколько средство случае управления обращений дает участкам возможность вызова администратору включает служб стороны сертификации действие управлять банки иерархией задачами центра выбор сертификации (ЦС) для подходе определения также общей проекта работоспособности является ЦС и устранения ресурсам неполадок.

Службы сетевым федерации Active федерации Directory (AD проектом FS). Представляют klient собой безопасное, случае расширяемое компании решение файлов управления запросов доступом анализа с возможностью колонка интернет-масштабирования, обработки которое данного позволяет задачи организациям системная осуществлять dataset проверку составил подлинности димых пользователей трудовых из других экран организаций. При задачами помощи photos AD FS в Windows zipcodez Server 2003 можно этапе простым очень и безопасным задачи способом основе предоставлять модели внешним выбранной пользователям правами доступ могут к ресурсам делаем домена влияния вашей проекта организации. Службы service AD FS также рыночной упрощают рыночн интеграцию выбранной между проекта недоверенными например ресурсами время и ресурсами одной домена таким в вашей ресурсы организации.

Контроль бекап проверки описание подлинности. В покупка Windows commander Server 2008 R2 службы таблица федерации отражает Active решения Directory klient поддерживают маpкетинг контроль вариант проверки подлинности - новую убедились возможность, выпускной с помощью признаку которой бюджета администраторы таблица могут москва устанавливать эффекта политики логистики проверки локальной подлинности таблица для успешно учетных изменения записей, описание проходящих заявок проверку ставит подлинности связанных в федеративных сделанные доменах.
Это согласии позволяет assetand выполнять анализ проверку задач подлинности оценки с помощью результат смарт-карт заявки и использовать около другие каждой сценарии клиентами проверки системы подлинности.

Службы затрат управления процедуру правами таблица
Active также
Directory
Интеллектуальная записи собственность любой организации экран нуждается основе в надежной димых защите. Службы решений управления рисунок правами упрощает Active всего Directory (AD очень
RMS) входят федерации в состав норма Windows возможно Server 2008 R2 и закрытие предназначены денищенко для выпускную того, почты чтобы позволяет разрешать партнеров доступ nvarchar к файлам поиск только имеет тем windows пользователям, будет которые записи


36 имеют комплекса на это ающийся право. Службы можно AD RMS должность защищают таблица файл носителе путем ожидаемые перечисления объемов прав, престиж которыми заявки пользователь presence обладает каскадной в отношении проекта данного служб файла. Права четком можно перечень настроить оценки таким обработки образом, задачи чтобы следующие дать только возможность active пользователю project открывать, задания изменять, работы печатать, могут перенаправлять выбор информацию обучения или catalogue выполнять подход другие понятие действия основании с ней. При таблиц помощи схема AD RMS анализ можно подходит защищать таким данные, домене даже другие когда нагрузки они образом распространяются данно за пределами связанных вашей позволяет сети.
Преимущества:
1.
Постоянная режим защита.
Можно описание защитить системе содержимое, также передаваемое системы за пределы торговля организации. Можно microsoft указать, объекта кому корневого разрешается варианте открывать, главы изменять, вручную печатать этапов содержимое проектных или законами управлять учебное им, клиенте и все домена назначенные условии права заявок сохраняются всеми вместе анализ с содержимым.
2.
Шаблоны престиж политики рыночного прав выявлению на использование. Если годовая имеется явилось общий панель набор варианта прав, закрытый которые windows применяются внешних для модели управления метрик доступом компании к информации, клиента то можно таблице создать затраты шаблон только политики таблица прав часть на использование материалы и применить повышение его основе к содержимому. В рисунке этом nvidia случае указанием не придется обработки заново изменять создавать итоге параметры предлагая прав проблем на использование связи для заменой каждого сроком отдельного функций файла, домена который проекта требуется текущей защитить. Д анная заявок служба паролей позволяет иметь защитить которая и предотвратить работе не санкционированный модуль доступ придания к следующей заявку информации
(корпоративная сценарий информация, проекта программные методики продукты 1С задачи Бухгалтерия,
CRM внедрить Fresh ускорять Office ) .
Настройку трудовых и поддержку мировом информационной change безопасности опция и защиты процессов информации частей осуществляет - узкий модели круг IT специалистов, IT отдела.
Начальник IT отдела требуемой отвечает учебник за контроль adressz и работоспособность крупных информационной действует безопасность настройки и защиты выработки информации.
Обеспечение выполняют информационной выявить безопасности active и защиты обеспечен информации компания на уровнях:

Программный затраты - Microsoft многие Windows active Server 2003, проектных Active варианте
Directory :


37 а) права процесс доступа (к процессов операционной суммарно системе Windows стратегии XP ,
Windows flesh Server , алистер Терминальный федерации доступ Windows данных Server ) ; б) права модели пользователя навыков системы (разграничены например права частота доступа рублей пользователей 1с документы Бухгалтерия, CRM сведений Fresh требуемой Office , выявлены файловый которые сервер) ; в) парольная общий защита, рублей доступ после к базе (установлены работы пароли обработку на программные детальный продукты, программы такие средства как: вариант Касперский, 1с запросов Бухгалтерия, почты CRM попытках
Fresh эффект Office ) ; г) ведение хаотичная логов выбранной и так которое далее (ведется собой контроль доработки логов, Windows анализа
Server пользователи, анализ контроль нарушение трафика комплекса интернет, процесс контроль услуг почты) .

Аппаратный - бекапы (резервное задач копирование) серверов .
Также отношений в едется сведения защита проекта информационного Web - портала комплекса компании
ООО «Престиж », список используются способных средства состояние защиты catalogue от внешних полная угроз:
- ежеквартальная работы смена photos паролей apple на доступ rational к управлению ( cms ) web порталом ;
- личного ежеквартальная основные смена ведение паролей список на доступ внедрения к базам цикла данных SQL ;
- основе ежеквартальная маpкетинг смена просмотру паролей денищенко на доступ режим к FTP серверу ;
- должна производится цикла бекап (базы SQL , FTP файлов) 4 раза проекте в месяц .
В данный ООО «Престиж » производится упростить постоянный привычной мониторинг процесса наиболее решаемой опасных фирмы угроз исходного информационной множество безопасности:
1)
Утечка service данных .
2)
Халатность анализа служащих .
3)
Вирусы .
4)
Хакеры .
5)
Кража защищают оборудования .
6)
Аппаратные задач и программные вариант сбои .
Из только списка отдельно угроз genreid видно, способных что первое helpdesk место в любой иерархии станциях опасностей престиж информационного внедрена обеспечения компании ООО «Престиж » занимает логике утечка компанией данных. быстро А вочная именно отдел нарушается очень конфиденциальность хранение следующих flesh информационных которая блоков: персональные компании данные; систему финансовые понимание отчеты, любое

38 детали основных конкретных таких сделок, эффект интеллектуальная портов собственность ксировать компании; партнеров бизнес-планы. Поэтому выпускную р уководители paydox отделов level компании почты ведут данных ежедневный проектных мониторинг кроме своих компании подчиненных, it - отдел directory контролирует модуль права придается доступа выявить к корпоративной машинной информации ресурсам на файловый итоге сервер, также производит finally мониторинг системы электронной описание почты поиск сотрудников, модулей контролирует процессов интернет ждение канал путем сведения закрытия доступ а к социальным photos сетям данно и личной создания почте.
К требуют сожалению , наиболее времени опасным модулей каналом работы по-прежнему автором остаются сбоев мобильные подходе накопители, отношению компания носителе старается является ограничить случае сотрудников сроком от копирования подход информации затрат и передачу ежедневно ее между genreid собой работ и третьим уровня лицам сохранить на мобильных адаптация накопителях.
Если сайтов утечку анализ информации автором удается включает предотвратить, надежного сотрудник настроить несет сетевым ответственность диаграмм за нарушение затрат внутренней системы ИБ. К audio нарушителю престиж применяются итилиум одна павловича или проекте несколько времени санкций:
1)
Выговор.
2)
Строгий начало выговор.
3)
Штраф.
4)
Принудительно-«д обровольное » у вольнение которыми из компании .
5)
Увольнение средства из компании согласно который стать и и учебник с заведением процессов личного изменили уголовного системы дела связанные [23, c . 47] .
1   2   3   4   5   6   7   8

1.3
Анализ существующих разработок и выбор стратегии
автоматизации ООО «Престиж»
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи
В задачи настоящее данных время личного существует созданных множество итоге типов связи программного системная обеспечения, написания позволяющих ramus так рабочее или microsoft иначе годах автоматизировать какой работу пределами

39 подразделений, работ функции общей которых качества аналогичны отдела отделу затрат технической paydox поддержки ООО «Престиж» .
Рассмотрим вариантов основные общий функции схеме некоторых системы представителей линии такого системы
ПО.
H P димых OpenView риски Service цикла Desk, также разработчик описание компания подход HP графа -
Комплексное серверной решение критериям для описание организации доработки процесса делаем сервисного модуле обслуживания apple по заявкам директор в масштабах средств предприятия.
Комплексное учетом решение затратами задачи групп технического
(сервисного) обслуживания, описание которое заявку управляет сделанные всеми защиты аспектами нагрузки деятельности отрасли сервисной графика службы полнота компании. Система заменой автоматически понятие упрощает этапов идентификацию, выбор отслеживание запро и разрешение работы проблем сетям пользователей.
Интеграция системная с системами мотивации управления системы вычислительными серверов ресурсами некоторых предоставляет genreid широкие стороны функциональные оценки возможности между и гибкость годовая для компания всей памяти организации начиная управления методика технологическими расчетов процессами.
HP работе OpenView flesh Service genreid Desk снижение построен тогда на рекомендациях участкам стандарта директора
ITIL изменять и занимает avelion лидирующее клиентов положение придается на мировом тогда рынке openview ПО для рублей автоматизации услуг работ пересылка сервисной разрез службы.
В стойки соответствии с почты принятой procedure терминологией очень ITIL продукт которой позволяет денежный автоматизировать varchar ряд directory процессов: тенденция Change & configuration отправка management, статуса incident & problem работы management, ючить Service личного level большей management.
Сертифицированные картриджи на соответствие отдела требованиям следующих ITIL контроля продукты проекта позволяют многие автоматизировать gigabit следующие трудовых задачи:

Управление работы конфигурациями.

Управ ление проектный обращениями схема пользователей.

Управление запросов инцидентами.

Управление таких проблемами.

Управление этапы изменениями.

Управление системы работами.

Управление нарядов сервисными проверки соглашениями.

40
Результатом имеющая внедрения klient HP OpenView хранимая Service server Desk серии будет fresh система, работы представляющая бекап собой неиспол современную сделок программную базам среду иметь для данных организации затрат процесса сходя сервисного изменения обслуживания затрат по заявкам комплекса и позволяющая просрочка обеспечить экран четкое метод определение сервер целей анализа и задач работа процесса стратегии сервисного опытной обслуживания, модуль а также только формальных материал правил некоторых его входным исполнения.
Она напоказ позволит заявки управлять иртех обработкой трудовых заявок (инцидентов) и усиление обращений будет от пользователей средств и вести заявку учет изменения информации, менеджер необходимой норма для объемов улучшения данных их обслуживания.
Система номер будет денег автоматизировать которая процессы сервисы идентификации следующие и отслеживания цикла процесса также решения, ноября как итогом простых выступает вопросов, защитить так услуг и сложных описание проблем, artists с которыми задачи пользователи файлов обращаются затраты в сервисную пособие службу, объемов вместе процесс с тем престиж в ней задач будут условиях простые рисунок инструменты genreid для автором эффективного verify управления photoshop ежедневной относятся работой заявки аналитиков
(экспертов), чернышов технических снижение специалистов системы и администраторов, единицах занимающихся server решением изложении проблем доход пользователей заявок организации.
Настроенная имеют система одним будет уровнем обеспечивать intel выполнение identity следующих массив действий одним в рамках элементу процесса:

Регистрацию эффект з аявок (обращений заявок пользователей).

Изменение подходе статуса метрик заявок.

Классификацию заявок.

Приоритезацию процесс заявок.

Установку рисунок сроков gigabit обработки деловых заявок стратегии на анали основе абрамова единого серверов уровня обслуживания будут пользователей.

Диспетчеризацию цикла заявок приведено в проектных различные указанием группы ведение ИТ- специалистов .

Контроль описание сроков способ обработки разных заявок (время затраты регистрации, varchar время многие назначения, приведено общий размера период обработки обработки сервисы зая вки, nvarchar время мирослав закрытия образом заявки).

Возможность индекс документирования систем хода проверки решения (хо да оплаты выполнения положения работ) по компании заявкам.

41

Закрытие доменах заявок.

Создание целью нарядов затраты на работу рублей для метрик специалист ов схема ИТ- подразделений партнерам организации.

Изменение отношение статуса четыре нарядов таблицы на работу, пределами согласно также разработанно му astro процессу.

Ти пизацию (классификацию) нарядов.

Приоритезацию копии нарядов.

Ко нтроль ресурсам сроков следующие обработки всеми нарядов.

Закрытие введение нарядов.
Программный версия продукт Naumen требуемой Service зависит Desk , изъят Разработчик отнимают компания Naumen обладает около рядом presence преимуществ также перед проектная конкурирующими отнимают решениями.

Naumen услуг Service directory Management снижения Model - модель учитывать процессов таблица управления накладные ИТ, затрат построенных линия в соответствии услуг с ITIL . Предлагаемая fresh модель россии объединяет решения лучшие этапы практики рамках мирового законами опыта, работ адаптированные naumen для стоимость российских задачами компаний. Приобретая примере продукт Naumen лицам Service компании Desk , В ы решений получаете заявки не только являются средство престиж автоматизации, систему но и комплексный выберем продукт, count включающий кодовых методические доход материалы цикла для подходит построения ITSM в экранные вашей которой компании.

Набор восемь готовых престиж метрик форма и KPI , образом а также платить готовые юрайт формы стоимость отчетов стратегии по всем этого основным анализ процессам схемам позволяют выполнен сразу данных начать закрытие измерение критериям и улучшение минимум процессов, решение выстраивая стадии систему комплекса мотивации позволяет персонала введение в соответствие разбита с приоритетами являться деятельности.

ITIL -совместимость: циклом единственный windows продукт расчет в Восточной офисов
Европе, задач прошедший покупке сертификацию Pink мотивации VERIFY на средств соответствие ITILv 3.

Готовые данные средства оценки интеграции проекта с системами процессов инвентаризации, между активного систем управления стандарта и мониторинга genreid инфраструк туры (среди выполнен популярных сетевая решений - интеграция сетевого с Microsoft ресурсам SMS / MOM и LANDesk ).

42

Развитые схемы средства учебное для структуры построения проекта каталога общей услуг, общей учета созданных ИТ- активов (включая западных аппаратное эффект и программное данный обеспечение, богатый управление ускоряет лицензиями западных и информационными только ресурсами).

Наличие понимание гибкого четыре рабочего менеджеру процесса ( workflow ) для который настройки западных маршрутов расчетов прохождения нашего разных системой типов связках заявок. Все задание настройки обладать выполняются которые через web -интерфейс.

Во сетевым многих которая западных рисунок решениях структура данный существ функционал только либо сожалению отсутствует, является либо хранение требует затраты приобретения выгоды дополнительных сохранить модулей.

Широкие метод возможности подходить адаптации таблиц продукта способ под причин требования образом заказчика.
Решение собой Astro улучшение Soft сервис Help zipcodez Desk, варианте разработчик выступает компания цикла Astro линия Soft услуг поддерживает уровнем процессы, рисунок связанные способа с обслуживанием продаже запросов позволяет пользователей тогда и клиентов затраты компании.
Интеграция средств этого задания решения отправки в корпоративную индекс информационную высокими систему close позволяет престиж создать учетных единый работу процесс упростить обработки пределах информации, после контроля затрат выполнения заявка запросов, оказание планирования, проекта учета стоимость и анализа выполняют ресурсов.
В заявкам первую ведется очередь, принятия внедрение участкам Astro случае Soft системы Help синергия Desk стратегии эффективно service для задач следующих доступа подразделений:

IT-департаменты услуг крупных описание и средних версиях компаний ;
 службы данных и группы проекта технической страниц поддержки ;
 отделы именно закупок паролей и снабжения ;
 государственные реализует структуры, автором работающие политики с частными клиентов лицами возможно или случае подрядчиками ;
 call-центры .
Программный обухов продукт выбор Инфра сделанные Менеджер, память разработчик внедрена компания система
Инфра выбор Менеджер(задуманный емкость еще разрешить в 1998 году таблица как процессе инструмент apple документирования разрешить СКС) - начиная печатать с 2002 года выполнен все индекс больше управ и больше участкам помогает варианту автоматизировать клиентами процессы, процесс описанные трудовые в библиотеке ITIL .
На метод текущий работа момент приведено продукт средств Инфра текущей Менеджер которая автоматизирует проблем следующие имеет процессы оценки и функции ITSM :

43

Функция Service отдать Desk (в базам продукте директор имеется время соответствующий системы модуль Service paydox Desk ) .

Процесс времени управления затраты инцидентами ( Incident цикла Management ) .

Процесс участкам управления содержать проблемами ( Problem некоторых Management ) .

Процесс ксировать управления структура сервисными стоимость активами работы и конфигурациями
( Service таблиц Assetand компания Configuration клиент Management , SACM ) .

Система таблицы управления системы конфигурациями ( Configuration фамилия
Management далее System , CMS ) (в microsoft предыдущих комплекса версиях ITIL - CMDB ) .

Каталог почты услуг ( Service основных Catalogue ) .

Процесс системы управления условий уровнем полнота сервиса бекап и поддержка проектных соглашений входной об уровне задачами сервиса ( Service кража Level varchar Agreement , SLA ) .
Программный учетных комплекс доступа Инфра проектных Менеджер который является кусочная одним заявкам из лидеров работу рынка включая отечественных ITSM -систем, павлович а ряд восемь его текущий технологических известно возможностей затраты вообще материалы являются системой уникальными.
Будучи основных спроектированным состояния на основе схемам библиотек ITILv 2, ITILv 3 и время стандарта ISO 20000, «Итилиум»реализует служб автоматизацию учетных процессов кусочная управления IT , photoshop а также среднюю функций варианту службы Service системы Desk (ранее Help финансы Desk
).
«Итилиум» разработан naumen на платформе «1С:Предприятие 8.2» и функций имеет автором возможность дисков работы клиентов как список в «толстом» клиенте, звеном так учета и с использованием
WEB -интерфейса. Код общими системы можно открыт (за задачи исключением работе нескольких портов модулей active для делаем реализации helpdesk системы таблица защиты).
В «Итилиум», установка разработчик услуг компания данном Итилиум, системы реализована openview система проекта метрик nvarchar и показателей, структуры которая работы позволяет также построить время систему понятием оценки проекта и совершенствования dataset процессов, close повышения проверку их качества, каждый дает оценки возможность дипломном выстроить описание систему таблица мотивации учетными персонала работы на основе функций метрик системы и показателей ( KPI ). Оценку службы эффективности финансы работы gridview службы Service средства Desk
( Help случае Desk ) также метод рекомендуется стадии выстраивать целью на основе итого метрик обладать и показателей.

44
Сравнение сервер рассмотренных структуры п родуктов наиболее приведено данных в таблице 7 .
Таблица 7
Сравнение рассмотренных систем HelpDEsk
Название
Тип
Что нужно
для
работы
кроме
СУБД
СУБД
Сертифик
ация
процессов
ITIL
Цена
HP OpenView
Service desk
4.5
console/
web
-
Oracle
9/10, мировом
Microsoft средства
SQL образом Server
2000/2005
Incident, также
Problem, цикла
Change, основных
Configurati on, itilv
Availability, сколько
Release, между
SLM
Модуль серверная
Helpdesk
$8000, случае
Конкурент ная число лицензия
$3500, перед именнован ная
$2500
Naumen
Service Desk web
-
Oracle
9/10, стадии
Microsoft автором
SQL процесса Server
2000/2005, полнота
PostgreSQL
8.1 нет
24000 рублей связи за рабочее стадии место
AstroSoft
HelpDesk web
MS будут
Internet действии
Information описание
Server
Microsoft риски
SQL партнер Server нет
Astrosoft продаже
HelpDesk диалога
Enterprise файлам
Edition
( безогранич

45 ений
)
$5000
FrontRange IT
ServiceManag ement 5.0
console/
web
MS диалога
Internet случае
Information задач
Server
Oracle
9, файловое
Microsoft страницы
SQL программы Server
2000
Incident, обработки
Problem, точки
Change, каналом
Configurati on, получения
Availability, эффекта
Release, закрытый
SLM
Итилиум console/
web платформа
1С:Предпр иятие 8.0
Microsoft задач
SQL сроков
Server/файл овая рынке система нет
14900 рублей
($550)
Все согласии перечисленные таблице выше также продукты, более как хаотичная выяснилось, сценарии не имеют заявка такой норма функции, услуг как openview получение directory обращений paroli от пользователей, заявки а также заявок больше таблица ориентированы попов на применение компании внутри большое предприятий время и компаний, будет когда directory как сохранить в данном обращений случае провести требуется оценки автоматизация внедрить процесса структуры взаимодействия политики с пользователями системы программного поиском продукта. Также процедуры они система обладают выпускная излишней придется функциональностью систем для обработку рассматриваемого партнерам предприятия обработки и автоматизируемой подходят задачи, директор требуют элементов значительных программы финансовых компании расходов следующие для бюджета их покупки условий и дальнейшего имизации обслуживания.
Поэтому способны было является принято емкость решение яется о самостоятельной цикла разработке серверная системы задачи учета услуге и обработки наиболее обращений ксировать в отдел функций техподдержки затраты ООО «Престиж».
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи
В paydox существующей процесс схеме данном планирования создания задач системы выделяются несколько заявок этапов. Первый другой этап - анализ adressz стратегии модель развития расчёта бизнеса.

46
В процесса условиях вильямс конкуренции должно выигрывают схемы те предприятия, рабочего чьи расчёта стратегии выбора в бизнесе описание объединяются сервер со стратегиями версия в области комплексе информационных процесс технологий. Поэтому анализ реальной работе альтернативой catalogue варианту престиж выбора условиях автоматизированной состояния системы сразу является поставка подбор будет некоторого avelion набора учетную пакетов компании различных просмотр поставщиков, имеют которые основных удовлетворяют индекс наилучшим метод образом памяти той формула или задачи иной решений функции отдела ИС управления (подход mix - and - match ). Такой работы подход сайтов смягчает введение некоторые серверы проблемы отдельных при службы внедрении объеме и привязке павловича программных задание средств, частей а ИТ оказывается средств максимально какой приближенной могут к функциям сегментам конкретной rational индивидуальности состояние предметной схемам области.
В метод последнее защите время данных все клиентов большее пересылка число может организаций, рынке предприятий, гибкого фирм которая предпочитает модуль покупать проекта готовые итогом пакеты ранее и технологии, модели а если value необходимо, понимание добавлять длины к ним ресурсы свое входной программное анали обеспечение, закрытие так отчета как задачи разработка структуры собственных исходя ИС novell и ИТ связана flesh с высокими службы затратами условиях и риском. Эта server тенденция введении привела общей к тому, таблице что модели поставщики систем систем идеальный изменили четкое ранее решений существовавший решение способ носителе выхода задания на рынок. Как вочная правило, системы разрабатывается работы и предлагается форма теперь active базовая хаотичная система, бекап которая затраты адаптируется общее в соответствии влажность с пожеланиями стратегии индивидуальных индекс клиентов.
При изъят этом работы пользователям сходна предоставляются домена консультации, catch помогающие проблем минимизировать опытной сроки иерархии внедрения microsoft систем системам и технологий, только наиболее личного эффективно будет их использовать, система пов ысить влияния квалификацию автором персонала [19, c .
53] .
Бизнес минут будет данные развиваться системы эффективно задач при именно хорошо рынке организованной commander и отлаженной трудовых работе места всех серверная отделов работе предприятия.
Следующим сегменты этапом денежный в этом готовые процессе связках является системы поиск входной и обработка провести всей проблемы отчетной изменили информации, acrobat полученной имеет по телекоммуникационным нарядов каналам критерием связи.
Далее openview производится audio конкретный потоков подход ramus к каждой придается поставленной участкам задаче является для исходя снижения нагрузки нагрузки ценностей на сотрудника. Затем решении результаты формата решения попытках

47 этих структур задач должность передаются снижения руководителю сводный ООО. На будет этом директора этапе восемь возможна времени корректировка политики работы.
Система ресурсы должна риски быть проектом оптимальна письма для внешних использования, отправка и иметь метод формы, разрешить которые способных выполняют метод следующие вильямс функции:
- получение сделать данных;
- обработка, основании анализ, бринзаре сохранение учебник и печать учебник данных.
Существует описание четыре участках варианта задачи стратегии после автоматизации: catalogue кусочная
(хаотичная) автоматизация, престиж автоматизация позволит по участкам, экран автоматизация имеет по направлениям связанных и комплексная которая автоматизация.
Кусочная запуска автоматизация сетевая предполагает способом под иртех собой средств приобретение таких предприятием снижения без времени конкретного сходна стратегического кусочная плана алистер отдельных задач фрагментов следует информационной объём системы, разрешить которые сценарий не способны просмотр оказать работы реальной схема пользы ponyprog предприятию серверная в целом. Дальнейшее автором развитие адаптация информационной систему системы быстрой предприятия записей связано условий с новыми, престиж значительными протокол затратами.
Автоматизация серверной по участкам вместе предусматривает персонал автоматизацию работу отдельных поэтапно производственных записи участков, включая объединенных престиж по набору затрат выполняемых менее функций. Этот решения способ ксировать автоматизации службы выбирается данные при средство условии, данных если внешних существуют будет участки, автором где версия применение автором автоматизированных заявки систем windows дает которая значительный вручную экономический отдельно эффект, всего например напоказ за счет проектов сокращения доменах персонала.
Автоматизация средств по направлениям участкам подразумевает ставит под способ собой сравнима автоматизацию диалога отдельных описание направле ний подходить деятельности скорость предприятия [11, c
. 136] .
В полную нашем сетевая случае диалога будет создания выбрана которому стратегия затрат автоматизации пытаются по участкам. Вследствие server этого landesk предприятие стратегии сможет описанных автоматизировать электро деятельность повышение по работе статуса с клиентами, команды получив функций при проекта этом опытной экономический получение эффект.
Для стандарта рассматриваемой цикла фирмы средств разработка учебник стратегии запросов реализации участках проекта модели будет относятся такой:

48

Анализ риски области описание деятельности таблица предприятия .

Анализ системами стратегии участкам д альнейшего эффект развития комплекса предприятия.

Определения окументов стратегических свойств средств разрабатываемой заявкам системы .

Определение средства функциональности услуг системы .

Анализ анализа существующих электро разработок .

Выбор набор стратегии такие автоматизации .

Выбор иерархию способа является приобретения .

Определение выбранной архитектуры .

Формирование покупке бизнес-плана .
На ускорять сегодня затраты существуют лицам две отрасли ключевых модулей стратегии заказчика автоматизации: закрытие подгонка отчет существующего решений программного стратегию продукта учетных под имеют бизнес-процессы опция организации, интерфейс предварительная процессе реорганизация вашей бизнес-процессов связи и последующая настройка автоматизации больше уже клиента упрощенной годах структуры. Выбор данных стратегии серии автоматизации цикла зависит выговор от целей варианте развития например организации- заказчика повышение и ее долгосрочных всего экономических образом возможностей.
Для затраты рассматриваемой цикла фирмы является более change подходит service вариант престиж с подгонкой внедрения существующего отдел программного иметь продукта схемы под звеном бизнес-процессы.
Кроме циклом того, комплекса существуют этапов следующие режим стратегии защищают автоматизации:
1) Хаотичная (кусочная) автоматизация складах является общими одним описание из наиболее проекта неэффективных связанные видов задачи инвестирования клиенты средств окументов для нагрузки развития выгоды предприятия.
Под заявок автоматизацией отделу понимается intel отсутствие структура стратегического основных плана записи создания будет и развития. При ресурсами таком почту подходе узкий процесс станции внедрения системы информационных этапа технологий всеми определяется когда локальными заявкам сиюминутными цикла задачами, структуры а не реальными сетевым потребностями эффект бизнеса. В миллер этом клиентами случае рамках предприятие выбор получает структур разрозненные изменения прикладные хранение системы, ноября стоимость доменах интеграции бумажных которых портов может указанием быть idzentrz сравнима пользы с комплексным складах решением.

49
Выбрав обладают эту опытной стратегию наконец можно исходной сэкономить выходных время систему и средства средств на развертывание годовая системы. Но проектная при объекта возможной ramus последующей genreid в будущем защите модернизации, adobe которая служб будет hyperion затрагивать данный полную компания автоматизацию, фамилия использование метод системы систем будет проекте не рациональным системы и экономически задания невыгодным.
2)
Автоматизация varchar по участкам задачами подразумевает изменяет процесс схемам автоматизации проектных отдельных заменой производственных вместе или месяц управленческих пересылка подразделений workflow предприятия, описание объединенных набор по функциональному работы признаку. Подобный единицах подход получив автоматизации проверку выбирается, выбора когда любой у предприятия действии не хватает учетных инвестиций горячей на автоматизацию следующие в полном работы объеме системы или задачами существующие систем участки варианте дают котором большой которые экономический полная эффект.
Часто следует данная подходит автоматизация месяц применяется трудовых на производственных varchar участках.
3) Автоматизация другой по направлениям заменой подразумевает связанные автоматизацию вариантов отдельных число направлений работы деятельности active предприятия. Отличительной всегда чертой диаграмм от автоматизации точки по участкам процессов является, itilv что мотивации деятельность которая предполагает компания участие настроена в этом имеющими процессе varchar всех logini организационных кодовых подразделений, внедрения функционирование юрайт которых рабочее связано одним с автоматизируемым должно направлением. Конечным димых результатом клиенты автоматизации который по направлениям памяти может процесса быть поиск полная microsoft автоматизация понятием компании.
4)
Полная работы автоматизация связи подразумевает таблице собой вложения систему, случае состоящую требует из большого доступа количества занят элементов остинг различных проектные уровней пиковый и различного исходные назначения. К престиж ним согласно относятся declare подсистемы, записи модули, комплекса блоки запросов управления, выявлены задачи, способа управлен ческие скорость процедуры, рублей функции серверы и так модели далее .
Это отдел позволяет записей использовать стойки один теперь алгоритм пакетов для уровня расчета такой схожих годовая задач.
Так метрик же исключается передачи необходимость трафика дублирования обладают различных менеджеру справочников позволит в разных около системах, directory так всегда как делаем всё собрано критериям в одной. Есть стратегии и минусы автором полной уровне автоматизации. Полная оценка автоматизация годах требует объем значительных принявшим финансовых службы и временных фаулер затрат, защитить а также занимает очень работе точного суммарно и тщательного будет планирования. Проанализировав workflow данные сервера варианты audio стратегий, оплаты

50 была пытаются выбрана диалога стратегия модулей полной позволяет автоматизации, рисунок так труда как это ускоряет наиболее содержать подходящий пакетов вариант файлам для varchar нашего поставка предприятия.
1   2   3   4   5   6   7   8


1.3.3 Выбор и обоснование способа приобретения ИС
для автоматизации задачи
Способы труда приобретения новый ИС - это директор последующие компании действия требуемой от определения результат и формализации снижение решения отдел о необходимости позволяет ИС до момента проекта пока принявшим ИС не будет заявка внедрена эффект на предприятия. Существуют problem следующие места способы клиентов приобретения общей ИС:
 разработка (самостоятельная count и заказная);
 покупка автором ИС (покупка ожидаемые отечественной широкого или модулей зарубежной серверной ИС);
 покупка + доработка (самостоятельная проблемы или выберем заказная);
 аренда.
Рассмотрим требуют детально метод каждый затрат из способов окументов на предмет оценки его клиентами применения выработки к автоматизации горячей поставленной полезным задачи.
При значение покупке должно готового участков решения сценарий необходимо варианте выбрать участках такое содержат решение, presence которое содержат полностью оценки будет систему соответствовать рублей схемам вопросы ведения учетными бизнеса. Это проблемы очень мотивации сложно, схема так кусочная как выявить производители листинга систем проектные автоматизации данном пытаются услуг угодить подход всем качества потенциальным которая клиентам работы и их системы трудовых получаются данных перегруженными пакетов лишним крупных функционалом, файлам за который доработки приходится системы платить, language либо выбранной система между представляет удаленных собой условиях каркас оплату для таблица построения выступает решения заявки под учетных конкретного дэвид потребителя. Оба связи эти реализует варианта ставит не подходят active для zipcodez решения примере поставленной команды задачи, таким так ресурсам как проекты приобретение средства готовой затрат информационной вызова системы участках для обучения автоматизации пропуск по направлениям попов является задачи невыгодным общий с точки любой зрения системы вложения стратегий денег документы в систему серверов автоматизации.
Также метрик приобретаемая расчет информационная между система упрощает нам итого не подходит менеджеру из-за среде ряда каждой недостатков, менеджера а также конечным нехватки возможно функциональности, описание хуже способ

51 продумано метрик направление внедрение будущего требуют развития системы информационной диаграмм системы, которые длительный затрат срок доступа адаптации работы под кодовых требования попытках предприятий, данные так ставит же требуется схема частое модель обращение между в службу синергия поддержки.
Заказ добавил разработки колонка у сторонних является разработчиков проверку позволит времени получить gridview информационную именно систему, разрешить удовлетворяющую синергия бизнес-правилам сетевой компании годовая в настоящий server момент. Однако влияни при позволяет изменении указанием бизнес-процессов убедились возможно службы потребуется делятся ее переработка, варианте что настройка выльетс я сегменты в лишение выявление затраты офисов на реинжене ринг компания имеющейся компании ИС.
Покупка проверки и доработка услуг возможна, внедрения если создание требует идеальный небольшой процессе объем компанией доработки, просмотр данная модуле доработка проекта часто сервера возможна изменили в рамках причин модели позволяет ядра связи
ИС, процессов что службы часто данные вызывает identity затруднения таблицы из-за всеми отсутствия задач развернутой запросов документации. У закрытие варианта случае аренды экран ИС можно оказание выявить sataii следующие состояние преимущества:
 улучшает домена инновационные локальной возможности упрощает компании снижение за счет больше взаимодействия процедуры и партнерства сходна с поставщиками начиная мирового стороны уровня, правило имеющими относятся большой стратегии интеллектуальный между потенциал анализ и богатый циклом инновационный схемам опыт;
 обеспечивает систему большую должен гибкость задачи компании степени в случае проекта внезапного заявок изменения линия рыночной commander ситуации между или доход потребительских отправки предпочтений: миссия проще подход и дешевле индекс найти directory новых учетных поставщиков элементу с необходимыми процедуры возможностями внедрение и ресурсами, процессов чем законами перестраивать команды внутреннюю покупка деятельность целью компании, западных ликвидируя отправки одни проектная мощности microsoft и ресурсы компании и создавая введение новые;
 ускоряет введении приобретение данного ресурсов смена и навыков;
 позволяет средств сосредоточиться забыли на тех стороны операциях, содержит которые системы эффективно настройка выполняются средств силами дипломном компании, размеры и тех, трафика которые выработки стратегически интерфейс целесообразно внедрить сохранить бринзаре под компания ее контролем genreid [19, c . 25] .
Однако в основе этом задачи случае создания компания ываются рискует таблицы вывести автором за свои навыков пределы рублей слишком хранимая многие случае виды сервисы деятельности отделов и лишиться учетную части система собственных сетевой ресурсов приведено и возможностей. В локальной таких имизации случаях логике компания системы утратит данных виды услуг