Файл: Организация и проведение культурнодосуговой программы Пляжный спуск.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.03.2024
Просмотров: 96
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
Глава1. Теоретические основы культурно-досуговой деятельности
1.1. Изучение организации культурно-массового мероприятия для молодежи в исследованиях ученых
1.3. Управленческая деятельность на ГАУСО ГК «Гора Белая»
1.4. Ресурсное обеспечение ГАУСО ГК «Гора Белая» для проведения культурно-досуговых мероприятий
1.5. Культурно-досуговая деятельность комплекса «Гора Белая»
ГЛАВА 2. Организация и проведения культурно-досуговой программы: «Пляжный спуск»
2.1. Сценарный план мероприятия:
2.2 СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ"ПЛЯЖНЫЙ СПУСК"
1 Блок: «Выход ведущих и представление программы».
3.1 Блок: «Работа с детьми на главной сцене».
5 Блок: «Ночная дискотека и лазерное шоу»
2.3 Сценографическое решение досуговой программы.
Передний план сцены, снизу вверх подразумевает растяжку, на которой крепятся воздушные шары в виде арок, с тропическими плодами.
Афиша создана в цветовой гамме, которая подчеркивает яркость мероприятия и привлекает внимание. Она имеет информационную часть (суть мероприятия, время и место проведения). Визуальные элементы афиши соответствуют сути проведения мероприятия. Приложение....
2.4 Смета расходов на проведение культурно-досуговой программы, в том числе оплата заработной платы «Пляжный спуск».
Дата проведения мероприятия: 23 мая 2022 года.
Время проведения мероприятия: 5 часов 00 минут.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
Подготовив сценарий и сценарный план мероприятия, становится возможным приступить к расчетам необходимых финансовых затрат.
Расчеты включают в себя следующие пункты:
-
Заработная плата (Таблица 1) -
Прочие расходы (Таблица 2) -
Итоговая стоимость мероприятия
Заработная плата
Будут задействованы следующие группы:
-
- административная группа -
- операторская группа -
- звуковая группа -
- художественная группа -
- актеры. -
- исполнительная группа
Проведение досугового мероприятия обеспечено телефонной связью, компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационной сети Интернет, оргтехникой, офисной мебелью.Специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.
Таблица 1
наименование | кол-во чел. | оплата одному человеку | общая стоимость |
административная группа: | | | |
бухгалтер | 1 | 2 000,00р. | 2 000,00р. |
юрист | 1 | 2 000,00р. | 2 000,00р. |
кассир | 1 | 1 500,00р. | 1 500,00р. |
секретарь | 1 | 1 500,00р. | 1 500,00р. |
оргтехник | 1 | 1 600,00р. | 1 600,00р. |
обслуживающий персонал организации | 3 | 1 500,00р. | 4 500,00р. |
звук. Группа: | | | |
звукорежиссер | 1 | 2 200,00р. | 2 200,00р. |
операторская группа: | | | |
оператор | 1 | 2 200,00р. | 2 200,00р. |
исполнительная группа: | | | |
организаторы мероприятия | 2 | 2 500,00р. | 5 000,00р. |
менеджер | 1 | 3 000,00р. | 3 000,00р. |
ведущие | 2 | 2 000,00р. | 4 000,00р. |
художники: | | | |
гримеры | 3 | 2 000,00р. | 6 000,00р. |
Итог: | | | 35 500,00р. |
Прочие расходы
Таблица 2
наименование | количество | общая стоимость |
афиши( радио, тв, соц. Сети) | | 15 000,00р. |
сувениры в подарки | 45 | 6 000,00р. |
фуршет для сотрудников | | 15 000,00р. |
украшение уличной площадки | 4 | 17 200,00р. |
хоз. Затраты | 15 | 8 000,00р. |
изготовление информационных указателей | 7 | 6 000,00р. |
трансфер артистов | 1 | 5 000,00р. |
итог: | | 72 200,00р. |
Итоговая стоимость мероприятия
Таблица 3
| | ||||||||
| |
ГБУК постоянно проводит работу и изыскивает средства для улучшения и пополнения материально-технической базы учреждения.
Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города и средств, полученных от приносящей доход деятельности, если такая деятельность разрешена Учреждению законодательством Российской Федерации и города Москвы. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом организации.
Источники финансового обеспечения Учреждения прописаны в Уставе Учреждения и включают:
-
Субсидии из бюджета города на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ); -
Субсидии из бюджета города на иные цели; -
Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, предусмотренных Уставом, и приобретение за счет этих доходов имущества; -
Иные источники, не запрещенные законом.
Перечень платных услуг, утвержденный Приказом по Учреждению.
2.5 Обеспечение безопасности проведения мероприятия
Проведение мероприятия представляет собой сложный комплекс взаимодействия всех участников досугового мероприятия, а также всех занятых в программе активного досуга работников комплекса – от кассиров и администраторов до судейских арбитров и менеджеров. Алгоритм контрольных действий организатора в день проведения мероприятия включает:
-
Контроль готовности участников, контроль соответствия порядка номеров программы, контроль состояния инструментария и расстановки арбитров; -
Проверка готовности склона, площадок, свето-технического и акустического оборудования к проведению зрелищной программы; -
Контроль порядка посещения мероприятия, расстановка персонала мероприятия по местам и его психологическая установка в день проведения мероприятия, инструктаж сотрудников и контроль готовности к проведению мероприятия; -
Обеспечение безопасности жизнедеятельности, пожарной, медико-санитарной и эпидемиологической безопасности проведения мероприятия; -
Подготовка и сдача отчетных документов о мероприятии, составление методических рекомендаций.
Во время нахождения на территории комплекса участники и публика обязаны соблюдать общественный порядок, правила спортивного этикета и правила противопожарной безопасности. Участники не должны допускать неуважительного отношения к администрации и персоналу Комплекса.
Сотрудники Комплекса вправе документально фиксировать грубые нарушения Правил со стороны участников. Зрители, нарушающие данные правила, правила общественного порядка и противопожарной безопасности должны покинуть место проведения праздника и привлекаются к административной ответственности.
Обеспечение безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности зрителей, персонала в работе организатора опирается на утвержденный план обеспечения безопасности, эвакуации персонала и посетителей. Периодически, согласно приказу администрации от 28.02.2019 №2/АХ в здании ГАУСО проводятся показательные тренировки, в ходе которых отрабатываются все 5 элементов эвакуации, в том числе проводятся теоретические и практические занятия со всеми категориями сотрудников. Одновременно проводится проверка автоматической противопожарной защиты Учреждения. В случае возникновения очага возгорания технический работник передает сообщение о задымлении сотруднику частного охранного предприятия (ЧОП), обслуживающего Учреждение, которым включается система оповещения, организуется открытие запасных выходов, передается сообщение в пожарную охрану, адрес, время и место аварийного события. Через 30 сек. начинается эвакуация. Через три минуты разворачиваются мероприятия по тушению пожара. После завершения эвакуации проводится общеобъектовое построение на территории ГАУСО, а затем главный инженер дает указание дежурному электрику.