Файл: Организация и проведение культурнодосуговой программы Пляжный спуск.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 27.03.2024

Просмотров: 103

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Содержание

Глава1. Теоретические основы культурно-досуговой деятельности

1.1. Изучение организации культурно-массового мероприятия для молодежи в исследованиях ученых

1.2. Культурный досуг типа «OpenAir» в реализации государственной политики развития культуры и спорта

1.3. Управленческая деятельность на ГАУСО ГК «Гора Белая»

1.4. Ресурсное обеспечение ГАУСО ГК «Гора Белая» для проведения культурно-досуговых мероприятий

1.5. Культурно-досуговая деятельность комплекса «Гора Белая»

ГЛАВА 2. Организация и проведения культурно-досуговой программы: «Пляжный спуск»

2.1. Сценарный план мероприятия:

2.2 СЦЕНАРИЙ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ"ПЛЯЖНЫЙ СПУСК"

Техническое обеспечение:

Ход мероприятия:

1 Блок: «Выход ведущих и представление программы».

2 Блок: «Пляжный спуск».

3.1 Блок: «Работа с детьми на главной сцене».

5 Блок: «Ночная дискотека и лазерное шоу»

2.3 Сценографическое решение досуговой программы.

2.5 Обеспечение безопасности проведения мероприятия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

зрителей захватывает синева неба, лазурное море и золотой пляж, что визуально создает простор для свободного полета взгляда до горизонта. Слева и справа сцены вывешиваются лайтбоксы с подборками фото, создающих нужное настроение- отдыхающие люди, танцующие аборигены и т.п. На шезлонгах в хаотичном порядке располагаются пляжные полотенца в горох или цветочек, рядом располагается бамбуковые или соломенные коврики. На сцене располагаются плавательные надувные круги, матрасы. С левой стороны сцены монтируется барная стойка, где барменом, гостям будут предложены безалкогольные коктейли. Само оформление барной стойки подразумевает наличие на ней ананасов, манго, кокосов, что сделает ее тематически привлекательной.

Передний план сцены, снизу вверх подразумевает растяжку, на которой крепятся воздушные шары в виде арок, с тропическими плодами.

Афиша создана в цветовой гамме, которая подчеркивает яркость мероприятия и привлекает внимание. Она имеет информационную часть (суть мероприятия, время и место проведения). Визуальные элементы афиши соответствуют сути проведения мероприятия. Приложение....

2.4 Смета расходов на проведение культурно-досуговой программы, в том числе оплата заработной платы «Пляжный спуск».

Дата проведения мероприятия: 23 мая 2022 года.

Время проведения мероприятия: 5 часов 00 минут.
БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА
Подготовив сценарий и сценарный план мероприятия, становится возможным приступить к расчетам необходимых финансовых затрат.

Расчеты включают в себя следующие пункты:

  1. Заработная плата (Таблица 1)

  2. Прочие расходы (Таблица 2)

  3. Итоговая стоимость мероприятия

Заработная плата

Будут задействованы следующие группы:

  • - административная группа

  • - операторская группа

  • - звуковая группа

  • - художественная группа

  • - актеры.

  • - исполнительная группа

Проведение досугового мероприятия обеспечено телефонной связью, компьютерной техникой с выходом в информационно-коммуникационной сети Интернет, оргтехникой, офисной мебелью.Специалисты обеспечены канцелярскими и письменными принадлежностями.


Таблица 1

наименование

кол-во чел.

оплата одному человеку

общая стоимость

административная группа:










бухгалтер

1

2 000,00р.

2 000,00р.

юрист

1

2 000,00р.

2 000,00р.

кассир

1

1 500,00р.

1 500,00р.

секретарь

1

1 500,00р.

1 500,00р.

оргтехник

1

1 600,00р.

1 600,00р.

обслуживающий персонал организации

3

1 500,00р.

4 500,00р.

звук. Группа:










звукорежиссер

1

2 200,00р.

2 200,00р.

операторская группа:










оператор

1

2 200,00р.

2 200,00р.

исполнительная группа:










организаторы мероприятия

2

2 500,00р.

5 000,00р.

менеджер

1

3 000,00р.

3 000,00р.

ведущие

2

2 000,00р.

4 000,00р.

художники:










гримеры

3

2 000,00р.

6 000,00р.

Итог:







35 500,00р.


Прочие расходы

Таблица 2

наименование

количество

общая стоимость

афиши( радио, тв, соц. Сети)




15 000,00р.

сувениры в подарки

45

6 000,00р.

фуршет для сотрудников




15 000,00р.

украшение уличной площадки

4

17 200,00р.

хоз. Затраты

15

8 000,00р.

изготовление информационных указателей

7

6 000,00р.

трансфер артистов

1

5 000,00р.

итог:




72 200,00р.


Итоговая стоимость мероприятия

Таблица 3


Наименование

Сумма

Оплата заработной платы

35 500,00р.

Прочие расходы

72 200,00р.

Итог

107 700,00р.














ГБУК постоянно проводит работу и изыскивает средства для улучшения и пополнения материально-технической базы учреждения.

Финансовое обеспечение деятельности Учреждения осуществляется за счет средств бюджета города и средств, полученных от приносящей доход деятельности, если такая деятельность разрешена Учреждению законодательством Российской Федерации и города Москвы. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными законами и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами города Москвы, Уставом организации.

Источники финансового обеспечения Учреждения прописаны в Уставе Учреждения и включают:

  • Субсидии из бюджета города на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ);

  • Субсидии из бюджета города на иные цели;

  • Доходы, полученные от осуществления приносящей доход деятельности, предусмотренных Уставом, и приобретение за счет этих доходов имущества;

  • Иные источники, не запрещенные законом.

Перечень платных услуг, утвержденный Приказом по Учреждению.

2.5 Обеспечение безопасности проведения мероприятия


Проведение мероприятия представляет собой сложный комплекс взаимодействия всех участников досугового мероприятия, а также всех занятых в программе активного досуга работников комплекса – от кассиров и администраторов до судейских арбитров и менеджеров. Алгоритм контрольных действий организатора в день проведения мероприятия включает:

  • Контроль готовности участников, контроль соответствия порядка номеров программы, контроль состояния инструментария и расстановки арбитров;

  • Проверка готовности склона, площадок, свето-технического и акустического оборудования к проведению зрелищной программы;

  • Контроль порядка посещения мероприятия, расстановка персонала мероприятия по местам и его психологическая установка в день проведения мероприятия, инструктаж сотрудников и контроль готовности к проведению мероприятия;

  • Обеспечение безопасности жизнедеятельности, пожарной, медико-санитарной и эпидемиологической безопасности проведения мероприятия;

  • Подготовка и сдача отчетных документов о мероприятии, составление методических рекомендаций.

Во время нахождения на территории комплекса участники и публика обязаны соблюдать общественный порядок, правила спортивного этикета и правила противопожарной безопасности. Участники не должны допускать неуважительного отношения к администрации и персоналу Комплекса.

Сотрудники Комплекса вправе документально фиксировать грубые нарушения Правил со стороны участников. Зрители, нарушающие данные правила, правила общественного порядка и противопожарной безопасности должны покинуть место проведения праздника и привлекаются к административной ответственности.

Обеспечение безопасности жизнедеятельности и пожарной безопасности зрителей, персонала в работе организатора опирается на утвержденный план обеспечения безопасности, эвакуации персонала и посетителей. Периодически, согласно приказу администрации от 28.02.2019 №2/АХ в здании ГАУСО проводятся показательные тренировки, в ходе которых отрабатываются все 5 элементов эвакуации, в том числе проводятся теоретические и практические занятия со всеми категориями сотрудников. Одновременно проводится проверка автоматической противопожарной защиты Учреждения. В случае возникновения очага возгорания технический работник передает сообщение о задымлении сотруднику частного охранного предприятия (ЧОП), обслуживающего Учреждение, которым включается система оповещения, организуется открытие запасных выходов, передается сообщение в пожарную охрану, адрес, время и место аварийного события. Через 30 сек. начинается эвакуация. Через три минуты разворачиваются мероприятия по тушению пожара. После завершения эвакуации проводится общеобъектовое построение на территории ГАУСО, а затем главный инженер дает указание дежурному электрику.