Файл: Занятие 3 выполнила Старовойтова Наталья Викторовна задание Подвижные игры со строевыми упражнениями для детей 67 лет.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 44

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Чтоб жизнь счастливую прожить,

Здоровье нужно сохранить.

Тема выступления

 Организация работы с родителями по укрепления здоровья детей раннего возраста

Цель выступления:

Что родители узнают?

Чему научатся?

Какой опыт приобретут?

 

 Установление тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей.

Родителям были рекомендованы следующие формы и виды работы с детьми в семье :

-Беседы с детьми: (
«чистота тела»«мои чистые игрушки»«я люблю комнатные растения»«я веду активный и подвижный образ жизни»«физические качества отца»).

-Оздоровительные традиции в семье: 
(ходим в лес, парк, бассейн; на лыжах, в походы).

-Оздоровительные игры в семье: (профилактика осанки; зрения; плоскостопия; игры для предупреждения гиподинамии).

-Просмотр в выходные дни программы 
«Здоровье».

-Посещение городских мероприятий: (футбольные и баскетбольные матчи; все виды соревнований, проходящих в городе)

-Организация игр во время совместных походов: (этюды на выражение удовольствия и радости; 
«Замри»«Кто позвал»«Слушай звуки»«Петушиный бой»).

-Посещение клуба здоровья, спортивного магазина 
«Спортмастер».

Было подчеркнуто, что неповторимая эмоциональная атмосфера семейных отношений, постоянство и длительность общения детей и взрослых в самых разных жизненных ситуациях, все это оказывает сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подражанию дошкольник
а.

 

План

1 пункт

2 пункт

3 пункт

прививка

«Зимняя прогулка в детском саду» совместно с родителями создание горки,
подбор игр и атрибутов в проведении прогулок


«Дыхательная гимнастика»

Краткая аннотация

 

 

 

 

 

 








«Дыхательная гимнастика»



Фотоотчет «Мы гуляем»
«Пожелания детей - родителям» (советы от имени детей)
Мониторинг-динамика простудных заболеваний, использование нетрадиционных средств профилактики


простудных заболеваний (лук, чеснок, витаминизация)
Беседа о правильной одежде в зимний период, консультации о пользе дополнительных прогулок, постоянное
информирование родителей о состоянии ребенка
Снижение уровня заболеваемости в группе,
обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников






Информационный плакат для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома
Рекомендации по обязательной гигиене полости носа, привитию навыков самостоятельной гигиены полости носа каждым ребенком
Улучшение дренажной функции легких, повышение общей сопротивляемости организма, его тонус, улучшение общего нервно-психического состоянии


 



задание 5

Музыкально – физкультурное развлечение

Тема: Артика и Антарктика.
Цель: Создать условия, способствующие возникновению ярких эмоций, вдохновения, стимулирующие двигательную активность ребёнка дошкольного возраста.

Программное содержание (ст. гр.)Формировать первичный познавательный интерес к изучению природы нашей Родины. Создавать условия для использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Способствовать стремлению заниматься физкультурой. Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость. Учить умению согласовывать ритм движений с музыкальным сопровождением.

Программное содержание (под. гр.)Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Приучать осмысленно, использовать приобретённые знания и умения в самостоятельной деятельности. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость. Учить умению согласовывать ритм движений с музыкальным сопровождением.

Досуг проводится по образовательным областям: физическое развитие; художественно – эстетическое.

Методическое обеспечение: А. Дитрих, Г. Юрмин «Почему у глобуса белая шапка?», В. Бианки «Моржиха».

Действующие лица:

Инструктор

Царица-Зима (взрослый)

Дети

Оборудование: «парашют»; снежки на льдине; обруч («прорубь»), восемь—десять рыбок с петельками, две палочки-«удочки», два ведра, два стула; два ведра для снежков, вожжи — 2 шт., два мягких модуля-«сугроба»,; иллюстрации — белый медведь, тюлень, олень, полярная сова; фонограмма песен «Пингвины», «Увезу тебя я в тундру…», «Кабы не было зимы…», «С утра сидит на озере любитель – рыболов...», «Умка»

 и «Песенки про белых медведей»; картинками с изображением белого медведя и пингвина, совы.
Временной ресурс: 30 минут

Ход образовательной деятельности
На полу в расправленном виде лежит «парашют».

Дети, маршируя, входят в зал и встают полукругом.


Инструктор:

Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про кого моя загадка.

Кто поляны белит белым

И на стенах пишет мелом,

Шьет пуховые перины,

Разукрасил все витрины? (Зимушка-зима.)

Инструктор: Ребята, давайте споём песню о зиме.
Исполняется песня о зиме.
Инструктор: За что мы любим зиму? (Ответы детей.) Давайте, ребята, слепим снеговика.

Массаж биологически активных зон. Дети (хором).

Раз и два, раз и два — Имитируют лепку снежков.

Лепим мы снеговика.

Мы покатим снежный ком Поочередно проводят ладонями по шее справа и слева.

Кувырком, кувырком.

Мы его слепили ловко. Проводят пальцами по щекам сверху вниз.

Вместо носа есть морковка, Растирают указательными пальцами крылья носа.

Вместо глазок — угольки, Прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирают лоб.

Ручки — веточки нашли. Трут ладонями друг о друга

А на голову — ведро. Раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними

Посмотрите, вот оно! Кладут обе ладони на макушку и покачивают головой.

Инструктор.

Снеговик, так, Снеговик,

К снегу, холоду привык.

А за ним идет сама

Наша Зимушка-зима!

Инструктор убирает ткань со снеговик.

Под торжественную музыку в зал входит Зима.

Зима.

Здравствуйте, мои друзья!

В гости к вам пришла Зима.

А вы меня любите? Зимние приметы знаете? Вот я сейчас проверю!
Речевая игра «Зимние приметы»

Зима.

Если ночь морозная,

Тихая и звездная,

Дым из труб идет столбом..

.Значит, ясно будет днем.

Пятна синие над лесом,

Снега мелкого завеса,

Чуть морозы ослабели,

Ветер с юга...

Жди метели.

Если рыба зимним днем

Ходит прямо подо льдом,

Ходит прямо подо льдом

И о лед стучит хвостом —

Значит, без сомнения...

Ждите потепления.

Если вечером закат

Был слегка зеленоват,

Если лег на ветки иней,

На стекле букет из роз,

Если дым ладошкой синей

Достает до самых звезд,

И не свищет ветер грозно...

Будет ясно и морозно.

Зима. Я на Севере живу,

Ребятишек в гости жду.

Вы, ребята, подрастайте

И на Север приезжайте.

Вы не бойтесь холодов —

Ни ветров, ни вечных льдов.

На морозе закаляйтесь,

Зимним спортом занимайтесь.

Инструктор. Зимушка, а наши ребята и спортом занимаются, и дороги дальней не боятся.
Дети.

Нам преграды не страшны,

Потому что мы дружны.
Зима. Ну, тогда отправляемся в путь! А попасть на Север нам поможет снеговая карусель.

Зима.

Закружила метель

Снеговую карусель.

Подвижная игра «Займи свое место»


Дети под быструю музыку бегают врассыпную по залу, по окончании звучания занимают места — берутся за лямки «парашюта».

Зима. Внимание, карусель отправляется.
Комплекс общеразвивающих упражнений с «парашютом»

Упражнение «Карусель»

Дети двигаются по кругу в соответствии с текстом.

Завертелись карусели

И помчались с ветерком.

Поначалу еле-еле,

А потом бегом, бегом.

Повертелись, покружились,

А потом остановились.

Упражнение «Горы-сугробы»

На слово «горы» дети идут на носках, подняв «парашют» вверх, на слово «сугробы» — двигаются, полуприседе, опустив его вниз.

Дети.

Через горы ледяные мы пойдем,

По сугробам, по сугробам побредем,

Упражнение «Волны»

Дети встают на колени, держат «парашют» двумя руками. На счет «1» — поднимают руки вверх, на счет «2» — опускают руки вниз.

Дети.

Ходят волны вокруг ледяные,

Вот такие, вот такие!

Упражнение «Тюлень»

Дети садятся на пол, вытягивая вперед ноги и пряча их под «парашютом».

Дети.

Может плавать целый день

В ледяной воде тюлень!

На холодном льду лежит,

И не мерзнет, не дрожит!

Упражнение «Море волнуется»

Дети под слова поднимают и опускают «парашют». На слово «плыви!» дети «плывут» по кругу.

Дети.

Море волнуется — раз!

Море волнуется — два!

Море волнуется — три!

Синяя (желтая, красная,..) рыбка, плыви!
Инструктор.

Вот ребята мы и очутились на Северном полюсе

Зима. Даже коротким полярным летом солнце здесь не поднимается высоко, хотя оно и светит целый день. Но его нежаркие лучи отражаются ото льда, как от зеркала, и растопить лед солнце не может. А зимой в Арктике не бывает ни утра, ни дня, ни вечера: круглые сутки — ночь. И тянется она полгода. Но, несмотря на холод и полярную ночь, мы будем играть и веселиться. А ещё к нам на Северный полюс пожаловали гости с Южного полюса – пингвины.