Файл: Занятие 3 выполнила Старовойтова Наталья Викторовна задание Подвижные игры со строевыми упражнениями для детей 67 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 44
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Чтоб жизнь счастливую прожить,
Здоровье нужно сохранить.
Тема выступления | Организация работы с родителями по укрепления здоровья детей раннего возраста | ||||||
Цель выступления: Что родители узнают? Чему научатся? Какой опыт приобретут? | Установление тесного сотрудничества и единых требований детского сада и семьи в вопросах здоровья детей. Родителям были рекомендованы следующие формы и виды работы с детьми в семье : -Беседы с детьми: («чистота тела»; «мои чистые игрушки»; «я люблю комнатные растения»; «я веду активный и подвижный образ жизни», «физические качества отца»). -Оздоровительные традиции в семье: (ходим в лес, парк, бассейн; на лыжах, в походы). -Оздоровительные игры в семье: (профилактика осанки; зрения; плоскостопия; игры для предупреждения гиподинамии). -Просмотр в выходные дни программы «Здоровье». -Посещение городских мероприятий: (футбольные и баскетбольные матчи; все виды соревнований, проходящих в городе) -Организация игр во время совместных походов: (этюды на выражение удовольствия и радости; «Замри», «Кто позвал», «Слушай звуки», «Петушиный бой»). -Посещение клуба здоровья, спортивного магазина «Спортмастер». Было подчеркнуто, что неповторимая эмоциональная атмосфера семейных отношений, постоянство и длительность общения детей и взрослых в самых разных жизненных ситуациях, все это оказывает сильнейшее воздействие на впечатлительного, склонного к подражанию дошкольника. | ||||||
План | 1 пункт | 2 пункт | 3 пункт | ||||
прививка | «Зимняя прогулка в детском саду» совместно с родителями создание горки, подбор игр и атрибутов в проведении прогулок | «Дыхательная гимнастика» | |||||
Краткая аннотация |
| Фотоотчет «Мы гуляем» «Пожелания детей - родителям» (советы от имени детей) Мониторинг-динамика простудных заболеваний, использование нетрадиционных средств профилактики простудных заболеваний (лук, чеснок, витаминизация) Беседа о правильной одежде в зимний период, консультации о пользе дополнительных прогулок, постоянное информирование родителей о состоянии ребенка Снижение уровня заболеваемости в группе, обеспечение высокого уровня здоровья воспитанников | Информационный плакат для дальнейших рекомендаций родителям по работе с детьми дома Рекомендации по обязательной гигиене полости носа, привитию навыков самостоятельной гигиены полости носа каждым ребенком Улучшение дренажной функции легких, повышение общей сопротивляемости организма, его тонус, улучшение общего нервно-психического состоянии |
задание 5
Музыкально – физкультурное развлечение
Тема: Артика и Антарктика.
Цель: Создать условия, способствующие возникновению ярких эмоций, вдохновения, стимулирующие двигательную активность ребёнка дошкольного возраста.
Программное содержание (ст. гр.): Формировать первичный познавательный интерес к изучению природы нашей Родины. Создавать условия для использования полученных знаний и умений для проведения досуга. Способствовать стремлению заниматься физкультурой. Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость. Учить умению согласовывать ритм движений с музыкальным сопровождением.
Программное содержание (под. гр.): Продолжать знакомить с природой Арктики и Антарктики. Приучать осмысленно, использовать приобретённые знания и умения в самостоятельной деятельности. Воспитывать чувство удовлетворения от участия в коллективной праздничной деятельности. Развивать силу, быстроту, ловкость, выносливость. Учить умению согласовывать ритм движений с музыкальным сопровождением.
Досуг проводится по образовательным областям: физическое развитие; художественно – эстетическое.
Методическое обеспечение: А. Дитрих, Г. Юрмин «Почему у глобуса белая шапка?», В. Бианки «Моржиха».
Действующие лица:
Инструктор
Царица-Зима (взрослый)
Дети
Оборудование: «парашют»; снежки на льдине; обруч («прорубь»), восемь—десять рыбок с петельками, две палочки-«удочки», два ведра, два стула; два ведра для снежков, вожжи — 2 шт., два мягких модуля-«сугроба»,; иллюстрации — белый медведь, тюлень, олень, полярная сова; фонограмма песен «Пингвины», «Увезу тебя я в тундру…», «Кабы не было зимы…», «С утра сидит на озере любитель – рыболов...», «Умка»
и «Песенки про белых медведей»; картинками с изображением белого медведя и пингвина, совы.
Временной ресурс: 30 минут
Ход образовательной деятельности
На полу в расправленном виде лежит «парашют».
Дети, маршируя, входят в зал и встают полукругом.
Инструктор:
Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте поздороваемся с ними.
Отгадайте-ка, ребятки,
Про кого моя загадка.
Кто поляны белит белым
И на стенах пишет мелом,
Шьет пуховые перины,
Разукрасил все витрины? (Зимушка-зима.)
Инструктор: Ребята, давайте споём песню о зиме.
Исполняется песня о зиме.
Инструктор: За что мы любим зиму? (Ответы детей.) Давайте, ребята, слепим снеговика.
Массаж биологически активных зон. Дети (хором).
Раз и два, раз и два — Имитируют лепку снежков.
Лепим мы снеговика.
Мы покатим снежный ком Поочередно проводят ладонями по шее справа и слева.
Кувырком, кувырком.
Мы его слепили ловко. Проводят пальцами по щекам сверху вниз.
Вместо носа есть морковка, Растирают указательными пальцами крылья носа.
Вместо глазок — угольки, Прикладывают ладони ко лбу «козырьком» и энергично растирают лоб.
Ручки — веточки нашли. Трут ладонями друг о друга
А на голову — ведро. Раздвигают указательный и средний пальцы «вилочкой» и растирают точки перед ушами и за ними
Посмотрите, вот оно! Кладут обе ладони на макушку и покачивают головой.
Инструктор.
Снеговик, так, Снеговик,
К снегу, холоду привык.
А за ним идет сама
Наша Зимушка-зима!
Инструктор убирает ткань со снеговик.
Под торжественную музыку в зал входит Зима.
Зима.
Здравствуйте, мои друзья!
В гости к вам пришла Зима.
А вы меня любите? Зимние приметы знаете? Вот я сейчас проверю!
Речевая игра «Зимние приметы»
Зима.
Если ночь морозная,
Тихая и звездная,
Дым из труб идет столбом..
.Значит, ясно будет днем.
Пятна синие над лесом,
Снега мелкого завеса,
Чуть морозы ослабели,
Ветер с юга...
Жди метели.
Если рыба зимним днем
Ходит прямо подо льдом,
Ходит прямо подо льдом
И о лед стучит хвостом —
Значит, без сомнения...
Ждите потепления.
Если вечером закат
Был слегка зеленоват,
Если лег на ветки иней,
На стекле букет из роз,
Если дым ладошкой синей
Достает до самых звезд,
И не свищет ветер грозно...
Будет ясно и морозно.
Зима. Я на Севере живу,
Ребятишек в гости жду.
Вы, ребята, подрастайте
И на Север приезжайте.
Вы не бойтесь холодов —
Ни ветров, ни вечных льдов.
На морозе закаляйтесь,
Зимним спортом занимайтесь.
Инструктор. Зимушка, а наши ребята и спортом занимаются, и дороги дальней не боятся.
Дети.
Нам преграды не страшны,
Потому что мы дружны.
Зима. Ну, тогда отправляемся в путь! А попасть на Север нам поможет снеговая карусель.
Зима.
Закружила метель
Снеговую карусель.
Подвижная игра «Займи свое место»
Дети под быструю музыку бегают врассыпную по залу, по окончании звучания занимают места — берутся за лямки «парашюта».
Зима. Внимание, карусель отправляется.
Комплекс общеразвивающих упражнений с «парашютом»
Упражнение «Карусель»
Дети двигаются по кругу в соответствии с текстом.
Завертелись карусели
И помчались с ветерком.
Поначалу еле-еле,
А потом бегом, бегом.
Повертелись, покружились,
А потом остановились.
Упражнение «Горы-сугробы»
На слово «горы» дети идут на носках, подняв «парашют» вверх, на слово «сугробы» — двигаются, полуприседе, опустив его вниз.
Дети.
Через горы ледяные мы пойдем,
По сугробам, по сугробам побредем,
Упражнение «Волны»
Дети встают на колени, держат «парашют» двумя руками. На счет «1» — поднимают руки вверх, на счет «2» — опускают руки вниз.
Дети.
Ходят волны вокруг ледяные,
Вот такие, вот такие!
Упражнение «Тюлень»
Дети садятся на пол, вытягивая вперед ноги и пряча их под «парашютом».
Дети.
Может плавать целый день
В ледяной воде тюлень!
На холодном льду лежит,
И не мерзнет, не дрожит!
Упражнение «Море волнуется»
Дети под слова поднимают и опускают «парашют». На слово «плыви!» дети «плывут» по кругу.
Дети.
Море волнуется — раз!
Море волнуется — два!
Море волнуется — три!
Синяя (желтая, красная,..) рыбка, плыви!
Инструктор.
Вот ребята мы и очутились на Северном полюсе
Зима. Даже коротким полярным летом солнце здесь не поднимается высоко, хотя оно и светит целый день. Но его нежаркие лучи отражаются ото льда, как от зеркала, и растопить лед солнце не может. А зимой в Арктике не бывает ни утра, ни дня, ни вечера: круглые сутки — ночь. И тянется она полгода. Но, несмотря на холод и полярную ночь, мы будем играть и веселиться. А ещё к нам на Северный полюс пожаловали гости с Южного полюса – пингвины.