Файл: Занятие 3 выполнила Старовойтова Наталья Викторовна задание Подвижные игры со строевыми упражнениями для детей 67 лет.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 46
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Инструктор.
Зимушка – зима наши ребята знают танец «Пингвины».
Зима.
Как интересно, я думаю, нашим гостям - пингвинам понравиться ваше выступление.
Инструктор.
Как проворные дельфины,
Плавают в воде пингвины!
А как вылезут на сушу,
Ходят очень неуклюже.
Дети выполняют ритмическую гимнастику «Пингвины».
Зима.
Какие вы молодцы. А теперь пора играть.
Инструктор.
В шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! На первый, второй, рассчитайсь! Вторые номера шаг вперёд! Направо! Равнение в затылок! В колонну за мной становись! Первые номера направо! Равнение в затылок! В колонну за мной становись!
Зима.
Ребята, вы готовы?
А теперь, мои друзья,
Снегу вам подброшу я,
Чтобы вы в снежки играли,
С горок весело съезжали.
Инструктор.
Игра «Кто быстрее соберёт снежки». Главное не только быстро, но правильно выполнить задание. Приготовились. На старт! Внимание! Марш!
Подвижная игра «Кто быстрее соберёт снежки»
Участвуют две команды. Каждый ребенок поочередно прыгает на ортопедическом мяче к коробке со снежками, берёт один, затем возвращается к своей команде, прыгая на мяче. Побеждает команда, собравшая больше снежков.
Ребята, вы не устали? А вот наши гости, наверное, устали, сидеть без движения? Давайте покажем им гимнастику для ног «Белые медведи». Дорогие гости вставайте на гимнастику.
Гимнастика для ног «Белые медведи»
Инструктор.
Белые медведи немного косолапы,
Белые медведи немного толстопяты.
Вот они шагают дружно,
Для порядка это нужно.
Звучит фонограмма «Песня о белых медведях». Дети и гости делают гимнастику.
Инструктор.
Все мышки боятся полярной совы.
Вот полярная сова.
Ей в ночь глухую не до сна:
Сторожит Луну она.
Давайте поиграем в игру «Полярная сова и мыши». В круг становись! Давайте вберем полярную сову.
Ребёнок
Ясный месяц и мышатки
По ночам играют в прятки
Месяц, месяц, выходи!
Я нашёл, а ты води.
Игра «Полярная сова и мыши»
«Мышки» бегают по залу под тихую музыку, а на громкую становятся «столбиком» и не шевелятся. «Полярная сова» обходит «мышек» и того, кто шевелится, уводит с собой.
Инструктор.
Славно повеселились, славно поиграли.
Инструктор.
Ребята, так как мы находимся на Северном полюсе, и сейчас здесь полярная ночь, то глаза постоянно находятся в напряжение, поэтому необходимо сделать пальминг для расслабления глаз
Ребенок.
У совы глаза, как плошки,
А не видят днем ни крошки.
А вот ночью эти плошки
Видят все в лесу густом:
И мышонка на дорожке,
И зайчонка под кустом.
Потому-то, потому-то
И была б сова не прочь,
Чтобы всякую минуту
Над землей стояла ночь!
Пальминг для расслабления глаз
Звучит расслабляющая музыка «Умка»
Инструктор.
Положили ладони на лицо, глаза закрыли, пальцы, запястья, локти, расслабить. Вы спокойны, вы отдыхаете.
Зима (вручает ребятам большую льдину с зефиром).
Ребята, понравилось вам на Северном полюсе? Приедете ещё?
В этой льдине от Зимы вам, ребята, подарки.
Белый снег пушистый,
В сладкий превратись ты!
Инструктор.
Спасибо Зимушка – зима, мы прекрасно провели время. Ребята тоже приготовили сувениры на память и тебе и нашим гостям. Дети давайте подарим сувениры Зимушке – зиме и нашим гостям.
Звучит музыка, дети дарят подарки гостям и Зиме.
Инструктор.
А теперь пора прощаться —
В садик надо возвращаться.
Быстро домчат нас северные олени.
Дети под фонограмму «Увезу тебя я в тундру» прямым галопом выбегают из зала.
ЗАДАНИЕ 6
Название подвижной игры | Цель подвижной игры | Краткое описание хода игры | Рекомендации к проведению | |||||
| | Подбор оборудования и подготовка площадки, распределение ролей | Руководство игрой и подведение итогов игры | Меры профилактики травматизма | ||||
« «Домики» | Познакомить с правилами игры. Развивать ловкость, выносливость, проявление выдержки, творческую выдумку, быстроту движений. Воспитывать волю и стремление к победе. | Выбирается ловишка. Дети размещаются на возвышении. По сигналу учителя они спрыгивают и бегают по всему залу. Ловишка принимает участие в общем движении. По сигналу «Лови!» все дети должны быстро взобраться на расставленные предметы. Ловишка ловит тех , кто не успел подняться на возвышение. Пойманные садятся в стороне. После 2-3 повторений подсчитывают пойманных, выбирают нового ловишку, и игра возобновляется. | В различных местах зала ( площадки) , ближе к ее границам , раскладывают предметы высотой 25 – 30 см: гимнастические скамейки, кубы, чурбаки и другие невысокие и устойчивые предметы. | В старших группах подводятся итоги игры: отмечаются те, кто правильно выполнял движения, проявлял ловкость, быстроту, смекалку, сообразительность, соблюдал правила, выручал товарищей. Воспитатель называет и тех, кто нарушал правила и мешал товарищам. Он анализирует, как удалось достичь успеха в игре, почему «ловишка» быстро поймал одних, а другие ни разу не попались ему Играя с младшими детьми, он действует наравне с ними, нередко выполняя главную роль, и в то же время руководит игрой. В средней и старшей группах воспитатель вначале тоже выполняет главную роль сам, а затем передает ее детям. Он участвует в игре и тогда, когда не хватает пары . | Перед началом игры учитель предупреждает детей, что спрыгивать на пол (землю) необходимо с мягким приземлением, сгибая колени; бегать надо по всей площадке подальше от домиков. |
ЗАДАНИЕ 7
Таблица – Конспект проведения подвижной игры с элементами спорта для детей 6–7 лет
Цель: учить передавать мяч, друг другу, развивать силу, глазомер. Ведущее движение: бег | Подвижная игра «Передай мяч». Описание игры. Играющие стоят по кругу. Воспитатель даёт одному из играющих мяч. По слову «начинай» дети передают мяч друг другу в одном направлении. Все играющие говорят: «Раз, два, три! Мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть! Вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять! Брось его кто умеет? Я!». Тот, у кого на слово «Я» окажется мяч, выходит с ним на середину и говорит: «Раз, два, три – беги». После этих слов все дети разбегаются, а стоящий, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, выходит из игры. По сигналу «раз, два, три, в круг беги» дети снова образуют круг. | |||
| ||||
Рекомендации к проведению (исправление ошибок) | ||||
Впишите ваши дополнения/предложения по замене текста конспекта занятия: Подвижная игра «Передай мяч». Описание игры. Цель: развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель Описание игры: играющие стоят по кругу. Воспитатель дает одному из играющих мяч (D=6-8см). По слову «начинай» дети передают мяч друг другу в одном направлении. Все играющие говорят: Раз, два, три! Мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть! Вот он, вот он здесь! Семь, восемь, девять! Брось его кто умеет? Я! Тот, у кого на слово «Я» окажется мяч, выходит с ним на середину и говорит: «Раз, два, три – беги». После этих слов все дети разбегаются, а стоящий, не сходя с места, бросает мяч в убегающих. Тот, в кого попал мяч, выходит из игры. По сигналу «раз, два, три в круг беги» дети снова образуют круг. Игра повторяется 6-8 раз. | ||||
Правильная формулировка цели (впишите ваш ответ): развивать умение выполнять движения ритмично, согласуя со словами, а также по сигналу. Упражнять в передаче мяча, в повороте корпуса вправо и влево, в метании в подвижную цель Ведущее движение (впишите ваш ответ): | Подбор оборудования и подготовка площадки, распределение ролей | Руководство игрой и подведение итогов игры | Меры профилактики травматизма | |
Играющим даётся набивной мяч 0,5 кг. Круг образован путём размещения зрительных ориентиров на полу в виде пластмассовых кубиков, рядом с которыми стоят играющие. | Перед началом игры педагог считалкой выбирает того, кто первый будет передавать мяч. Объясняет правила: «Пока играющие говорят свои слова, вы передаёте мяч друг другу. Тот, у кого на слово «Я» окажется мяч, выходит с ним на середину круга и бросает мяч в убегающих. | Следить, чтобы дети не наталкивались друг на друга, убегая. | ||
Впишите ваши предложения: | Впишите ваши предложения: | Впишите ваши предложения: |
| Задачи: освоение техники передачи мяча при движении в парах в игровых условиях. Инвентарь: мячи. Место: спортивный зал, площадка Руководство игрой и подведение итогов игры Команды делятся на пары, у каждой пары — мяч. По сигналу преподавателя все пары одновременно начинают передвижения по площадке, передавая мяч друг другу указанным способом. Варианты игры: 1) передача выполняется в беге с ускорением; 2) прием и передача выполняются в прыжке; 3) то же, но в конце с броском по кольцу. Меры профилактики травматизма Игры с мячом в спортзале проводятся только с исправным спортивным инвентарём и оборудованием. Спортивный зал должен быть оборудован средствами пожаротушения (огнетушителем) и иметь аптечку, укомплектованную необходимыми медикаментами и перевязочным материалом для оказания первой доврачебной помощи пострадавшим. Игрок должен: – не бросать мяч в голову играющим; – соизмерять силу броска мячом в игроков в зависимости от расстояния до них; – следить за перемещением игроков и мяча на площадке, не мешать овладеть мячом игроку, который находится ближе к нему; – не вырывать мяч у игрока, первым овладевшим им; – не падать и не ложиться на полы, когда хочет увернуться от мяча; – ловить мяч захватом двумя руками снизу. Обучающийся должен при проведении эстафеты: – не начинать эстафету без сигнала учителя; – выполнять эстафету по своей дорожке. Если ваш мяч оказался на полосе другой команды, осторожно заберите его, вернитесь на свою дорожку и продолжайте выполнять задание; – не выбегать преждевременно из строя, пока стоящий перед вами игрок не закончил выполнять задание и не передал вам эстафету касанием руки ли передачей мяча в руки; – после передачи эстафеты встать в конец своей команды, во время эстафеты не выходить из своего строя, не садиться и не ложиться на пол (асфальт). |