Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 52

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Использование новых знаний, методов и правил в разных вариантах в зависимости от того, какой шаг таксономии Блума: +++ использовать

Задачей оценки эффективности нового учебника в обучении предмету является: +++ контроль содержания программы.

Метод соревнования: +++ формировать и укреплять черты личности путем сравнения своих результатов с другими.

Вопрос для проверки заученных знаний: +++ низшая
оценка

Совокупность знаний, умений, навыков, реализующих выбранные методы воспитательной работы для отдельного ребенка, а также для всего коллектива: +++ педагогическая технология

Развитие личного опыта, освоение чужого опыта и научных публикаций, метод ошибок и проб, экспериментирование: +++ пути обновления школы

Тип памяти, определяющий часть припоминания принципов личного опыта, общих правил, мыслей и мышления, событий и некоторых ситуаций: +++ смысловая

Основной инструмент развития личности, формирования базовой культуры: +++ образование

Индивидуальное обучение: +++ организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся

Период развития молодежи, в котором основной деятельностью является игра: +++ дошкольный возраст

Тип памяти, в которой происходят такие динамические процессы, как анализ, дифференциация, накопление и оценка собранных данных: +++ работа

Сбор данных для подтверждения и проверки гипотез является примером аспекта использования и обучения ИКТ: +++ тестирование и проверка

На основе исследовательского опыта можно определить следующую совокупность критериев педагогических инноваций: +++ инновационность, оптимальность, высокая эффективность, возможность творческого применения на практике.

Действия учащихся во время исследовательской беседы: +++ доказывают сказанное

Тип разговора, в котором идея повторяется и создается, но не всегда тщательно оценивается: +++ кумулятивный разговор

Основная проблема педагогики на основе инновационного образовательного процесса: +++ исследование педагогической практики и внедрение достижений психолого-педагогической науки

Инновационные педагогические технологии: +++ для совершенствования индивидуальности педагогов, формирования педагогических навыков за счет приобретения специальных знаний, навыков и умений, позволяющих творчески работать в условиях инноваций в сфере профессиональной деятельности.

Важной проблемой инновационных процессов является: +++ Реализация успехов педагогических и психологических наук на практике.

Область знаний, которая включает в себя знание процессов открытия и архивирования документов в компьютерном программировании: +++
технологические знания

быть вооруженным системой научных знаний, формирующих точку зрения

Принцип обучения, воздействующий на органы чувств учащихся посредством зрительных и слуховых средств: +++ наглядность

+++ наглядность

После окончания главы курса комплекс лабораторных работ, выполняемых студентами самостоятельно: +++ практические занятия

Кто поднимал вопросы обучения казахских детей: +++ Ю. Алтынсарин

Перевоспитание начинается с устранения каких качеств человека: +++ отрицательных

Тип памяти, отвечающий за сохранение наших знаний о том, как бегать, пользоваться вилкой и писать ручкой : +++ ритуал

предоставлять

связи

Требования принципа народного просвещения: +++Образование граждан

Требования принципа народного образования: +++ гражданское образование

Виды инноваций в зависимости от специфики использования и места: +++ технологические, методические, организационные

Основным показателем эффективности правового образования является: +++ уровень сформированности правосознания.

Основа юридического образования: +++ семья

Параметр для учащегося, который ищет более сложные игры и задания для повышения интереса: +++ любовь к сложности

Теоретическое название исследований Л. С. Выготского: +++ теория культурно-исторического развития

Л. Шульман показал три характеристики компетентного учителя. Описание практических навыков преподавания, что является одним из них: +++ овладение методами оценивания, мотивации, поурочного планирования знаний учащихся

Термин «оценка» в переводе с латыни: +++ «учиться» .

По схеме М. Чиксентмихая «Самоцель» результат постановки низкой задачи высококвалифицированному ученику: +++
скука

Область знаний, включающая знания о характере целевой аудитории и стратегиях оценки: +++ Педагогическое образование

Цель оценивания на государственном экзамене для выпускников школ: контроль и выполнение норматива +++

Метод обучения, включающий изучение природных явлений и предметов учащимися под руководством учителя в аудиториях, оборудованных специальными средствами в школьных условиях: +++ лабораторная работа

Методика обучения направлена на осуществление обучения в школьной мастерской, участие в обучении и опыте, в производственных коллективах учащихся: +++ практические работы

В обязанности организатора воспитательной работы вне школы и класса не входит: +++ составить расписание уроков

Один из актуальных вопросов государственной политики: +++ совершенствование народного образования

Подготовка к практической и теоретической деятельности, выполняемой быстро, конкретно и осознанно на основе полученных знаний и жизненного опыта: навыки +++

Второе измерение метапознания: +++ ориентировано на задачу .

Требования к учителю как к главному лицу: +++ педагогическая этика и педагогическое мастерство

Критерий педагогической инновационности, выражающий максимальную устойчивость положительных результатов в работе педагога: +++ результативность

Одним из важнейших приоритетов в работе учителя согласно теории фрагментарного обучения является: +++ Понимание особенностей восприятия урока учащимися

Инновационная направленность деятельности педагога: +++
интеграция результатов психолого-педагогических исследований в практику педагогической деятельности

Образовательный уровень, на котором преподаватель может превратить свой предмет в средство формирования личности учащегося, самовоспитания, саморазвития и самовоспитания: +++ уровень системного моделирования поведения и поведения

Стиль, при котором учитель старомоден в использовании педагогических средств и методов: +++ оценочно-методический стиль

Преподаватель приступает к планированию урока:+++ с уточнения соответствия каждого отдельного урока тематическому плану

Коллективный педагогический подход, направленный на совершенствование знаний в области педагогического опыта: +++исследование урока

Эффективность действий педагога определяется: +++ Эффективностью

Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока :

Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: ++++ его объяснение урока и принятие реакций ответов учащихся на вопросы

Педагогическое дело, дающее учителю основу для анализа и контроля текущего урока: +++ наблюдение за психофизическими состояниями детей

Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ наблюдение за индивидуальными склонностями и способностями ученика

Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ наблюдать за пониманием учеником материала, темпом работы

Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ следить за своим поведением и речью во время урока