Файл: Биология задания с одним или несколькими правильными ответами Номер и век Ученый, введший термин макроэволюция.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 52
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Использование новых знаний, методов и правил в разных вариантах в зависимости от того, какой шаг таксономии Блума: +++ использовать
Задачей оценки эффективности нового учебника в обучении предмету является: +++ контроль содержания программы.
Метод соревнования: +++ формировать и укреплять черты личности путем сравнения своих результатов с другими.
Вопрос для проверки заученных знаний: +++ низшая
оценка
Совокупность знаний, умений, навыков, реализующих выбранные методы воспитательной работы для отдельного ребенка, а также для всего коллектива: +++ педагогическая технология
Развитие личного опыта, освоение чужого опыта и научных публикаций, метод ошибок и проб, экспериментирование: +++ пути обновления школы
Тип памяти, определяющий часть припоминания принципов личного опыта, общих правил, мыслей и мышления, событий и некоторых ситуаций: +++ смысловая
Основной инструмент развития личности, формирования базовой культуры: +++ образование
Индивидуальное обучение: +++ организация учебного процесса с учетом индивидуальных особенностей обучающихся
Период развития молодежи, в котором основной деятельностью является игра: +++ дошкольный возраст
Тип памяти, в которой происходят такие динамические процессы, как анализ, дифференциация, накопление и оценка собранных данных: +++ работа
Сбор данных для подтверждения и проверки гипотез является примером аспекта использования и обучения ИКТ: +++ тестирование и проверка
На основе исследовательского опыта можно определить следующую совокупность критериев педагогических инноваций: +++ инновационность, оптимальность, высокая эффективность, возможность творческого применения на практике.
Действия учащихся во время исследовательской беседы: +++ доказывают сказанное
Тип разговора, в котором идея повторяется и создается, но не всегда тщательно оценивается: +++ кумулятивный разговор
Основная проблема педагогики на основе инновационного образовательного процесса: +++ исследование педагогической практики и внедрение достижений психолого-педагогической науки
Инновационные педагогические технологии: +++ для совершенствования индивидуальности педагогов, формирования педагогических навыков за счет приобретения специальных знаний, навыков и умений, позволяющих творчески работать в условиях инноваций в сфере профессиональной деятельности.
Важной проблемой инновационных процессов является: +++ Реализация успехов педагогических и психологических наук на практике.
Область знаний, которая включает в себя знание процессов открытия и архивирования документов в компьютерном программировании: +++
технологические знания
быть вооруженным системой научных знаний, формирующих точку зрения
Принцип обучения, воздействующий на органы чувств учащихся посредством зрительных и слуховых средств: +++ наглядность
+++ наглядность
После окончания главы курса комплекс лабораторных работ, выполняемых студентами самостоятельно: +++ практические занятия
Кто поднимал вопросы обучения казахских детей: +++ Ю. Алтынсарин
Перевоспитание начинается с устранения каких качеств человека: +++ отрицательных
Тип памяти, отвечающий за сохранение наших знаний о том, как бегать, пользоваться вилкой и писать ручкой : +++ ритуал
предоставлять
связи
Требования принципа народного просвещения: +++Образование граждан
Требования принципа народного образования: +++ гражданское образование
Виды инноваций в зависимости от специфики использования и места: +++ технологические, методические, организационные
Основным показателем эффективности правового образования является: +++ уровень сформированности правосознания.
Основа юридического образования: +++ семья
Параметр для учащегося, который ищет более сложные игры и задания для повышения интереса: +++ любовь к сложности
Теоретическое название исследований Л. С. Выготского: +++ теория культурно-исторического развития
Л. Шульман показал три характеристики компетентного учителя. Описание практических навыков преподавания, что является одним из них: +++ овладение методами оценивания, мотивации, поурочного планирования знаний учащихся
Термин «оценка» в переводе с латыни: +++ «учиться» .
По схеме М. Чиксентмихая «Самоцель» результат постановки низкой задачи высококвалифицированному ученику: +++
скука
Область знаний, включающая знания о характере целевой аудитории и стратегиях оценки: +++ Педагогическое образование
Цель оценивания на государственном экзамене для выпускников школ: контроль и выполнение норматива +++
Метод обучения, включающий изучение природных явлений и предметов учащимися под руководством учителя в аудиториях, оборудованных специальными средствами в школьных условиях: +++ лабораторная работа
Методика обучения направлена на осуществление обучения в школьной мастерской, участие в обучении и опыте, в производственных коллективах учащихся: +++ практические работы
В обязанности организатора воспитательной работы вне школы и класса не входит: +++ составить расписание уроков
Один из актуальных вопросов государственной политики: +++ совершенствование народного образования
Подготовка к практической и теоретической деятельности, выполняемой быстро, конкретно и осознанно на основе полученных знаний и жизненного опыта: навыки +++
Второе измерение метапознания: +++ ориентировано на задачу .
Требования к учителю как к главному лицу: +++ педагогическая этика и педагогическое мастерство
Критерий педагогической инновационности, выражающий максимальную устойчивость положительных результатов в работе педагога: +++ результативность
Одним из важнейших приоритетов в работе учителя согласно теории фрагментарного обучения является: +++ Понимание особенностей восприятия урока учащимися
Инновационная направленность деятельности педагога: +++
интеграция результатов психолого-педагогических исследований в практику педагогической деятельности
Образовательный уровень, на котором преподаватель может превратить свой предмет в средство формирования личности учащегося, самовоспитания, саморазвития и самовоспитания: +++ уровень системного моделирования поведения и поведения
Стиль, при котором учитель старомоден в использовании педагогических средств и методов: +++ оценочно-методический стиль
Преподаватель приступает к планированию урока:+++ с уточнения соответствия каждого отдельного урока тематическому плану
Коллективный педагогический подход, направленный на совершенствование знаний в области педагогического опыта: +++исследование урока
Эффективность действий педагога определяется: +++ Эффективностью
Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока :
Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: ++++ его объяснение урока и принятие реакций ответов учащихся на вопросы
Педагогическое дело, дающее учителю основу для анализа и контроля текущего урока: +++ наблюдение за психофизическими состояниями детей
Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ наблюдение за индивидуальными склонностями и способностями ученика
Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ наблюдать за пониманием учеником материала, темпом работы
Педагогическое дело, которое является основой для анализа и контроля учителем текущего урока: +++ следить за своим поведением и речью во время урока