Файл: Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественноэстетическому развитию нетрадиционное рисование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 12

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
 

В: Ребята, вы помните, о чем нас просил кондитер?

Д: приготовить угощения для кукол.

В: Ну, тогда пора отправиться в наш кондитерский цех?

3. Практическая часть (10-12 мин.)

В: А сейчас давайте представим, что наша группа, это кондитерский цех, а мы с вами настоящие кондитеры.

В: Ребята, посмотрите, а у нас гости. Вика- дочка нашего кондитера решила прийти к нам на помощь и помочь вам украсить пирожные.

Вика: Здравствуйте, ребята! Я рада, что вы решили нам помочь. Сейчас мы с вами оденем специальную одежду, но на столах пока ничего не трогаем.

(После того как дети оделись, Вика продолжает объяснять.)

У вас на столах есть тарелочки. На тарелочках находятся заготовки для пирожных. Посмотрите там же находятся кондитерские шприцы с воздушной краской. А воздушными они называются потому, что даже когда они высохнут, то сохраняют свой объём и наши, пирожные будут похожи на настоящие. Еще на тарелочках есть баночки с кондитерской посыпкой. Она нам нужна для того, чтобы посыпать сверху нашего крема.

В:Ребята, я напомню вам технику безопасности при работе; Нельзя есть воздушные краски, направлять инструменты в лицо себе и другим детям и т. д., работать аккуратно.

ВикаПеред интересной работой предлагаю размять наши пальчики:

Пальчиковая гимнастика:

Вика читает стихотворение и дети выполняют соответствующие движения.

Тесто ручками помнем. (сжимать и разжимать пальчики.)

Сладкий тортик испечем. (прихлопывать ладонями.)

Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони.)

А верхушку, сладким кремом. (круговые движения пальцами по ладони.)

И кокосовою крошкой (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.)

Мы посыплем торт немножко.

А потом заварим чай, (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук.)

В гости друга приглашай! (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.)

В: Итак, закрашиваем рисунок с помощью кондитерского шприца с краской. Следите, чтобы краска не вытекала за края рисунка.

IV. Рефлексия (3-5 мин.)

В: Ребята, давайте посмотрим какое красивые получились у вас пирожные. Вы настоящие мастера кондитеры! Как вы думаете, как можно высушить наши изделия?


Д: можно высушить на солнце, на батарее, запечь в духовке и т. д.

В: мы это сделаем в микроволновке. Вика нам поможет собрать и отнести к микроволновки.

В: Подойдите, пожалуйста ко мне. Форму кондитера можно снять. А я хотела бы спросить вас: «С какой профессией вы сегодня познакомились?

Д: С профессией кондитера.

В: А кто-нибудь хочет стать из вас кондитером? Почему?

В: А что больше всего вам понравилось на нашем занятии?

     

В: Ребята. Вы такие молодцы! И наш повар- кондитер за вашу замечательную работу передает вам настоящие кондитерские изделия, которые вы сможете покушать в группе. А ещё рецепт воздушных красок, чтобы вы и дома смогли устроить для своих кукол праздник с угощениями, которые попробовали сделать сегодня.

Просмотр получившихся работ.