Файл: Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественноэстетическому развитию нетрадиционное рисование.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 12
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
В: Ребята, вы помните, о чем нас просил кондитер?
Д: приготовить угощения для кукол.
В: Ну, тогда пора отправиться в наш кондитерский цех?
3. Практическая часть (10-12 мин.)
В: А сейчас давайте представим, что наша группа, это кондитерский цех, а мы с вами настоящие кондитеры.
В: Ребята, посмотрите, а у нас гости. Вика- дочка нашего кондитера решила прийти к нам на помощь и помочь вам украсить пирожные.
Вика: Здравствуйте, ребята! Я рада, что вы решили нам помочь. Сейчас мы с вами оденем специальную одежду, но на столах пока ничего не трогаем.
(После того как дети оделись, Вика продолжает объяснять.)
У вас на столах есть тарелочки. На тарелочках находятся заготовки для пирожных. Посмотрите там же находятся кондитерские шприцы с воздушной краской. А воздушными они называются потому, что даже когда они высохнут, то сохраняют свой объём и наши, пирожные будут похожи на настоящие. Еще на тарелочках есть баночки с кондитерской посыпкой. Она нам нужна для того, чтобы посыпать сверху нашего крема.
В:Ребята, я напомню вам технику безопасности при работе; Нельзя есть воздушные краски, направлять инструменты в лицо себе и другим детям и т. д., работать аккуратно.
Вика: Перед интересной работой предлагаю размять наши пальчики:
Пальчиковая гимнастика:
Вика читает стихотворение и дети выполняют соответствующие движения.
Тесто ручками помнем. (сжимать и разжимать пальчики.)
Сладкий тортик испечем. (прихлопывать ладонями.)
Серединку смажем джемом, (круговые движения пальцами по ладони.)
А верхушку, сладким кремом. (круговые движения пальцами по ладони.)
И кокосовою крошкой (сыпем «крошку» пальчиками обеих рук.)
Мы посыплем торт немножко.
А потом заварим чай, (пальцы «щепотью», круговые движения кистями обеих рук.)
В гости друга приглашай! (ладони вверх, сжимать и разжимать пальцы.)
В: Итак, закрашиваем рисунок с помощью кондитерского шприца с краской. Следите, чтобы краска не вытекала за края рисунка.
IV. Рефлексия (3-5 мин.)
В: Ребята, давайте посмотрим какое красивые получились у вас пирожные. Вы настоящие мастера кондитеры! Как вы думаете, как можно высушить наши изделия?
Д: можно высушить на солнце, на батарее, запечь в духовке и т. д.
В: мы это сделаем в микроволновке. Вика нам поможет собрать и отнести к микроволновки.
В: Подойдите, пожалуйста ко мне. Форму кондитера можно снять. А я хотела бы спросить вас: «С какой профессией вы сегодня познакомились?
Д: С профессией кондитера.
В: А кто-нибудь хочет стать из вас кондитером? Почему?
В: А что больше всего вам понравилось на нашем занятии?
В: Ребята. Вы такие молодцы! И наш повар- кондитер за вашу замечательную работу передает вам настоящие кондитерские изделия, которые вы сможете покушать в группе. А ещё рецепт воздушных красок, чтобы вы и дома смогли устроить для своих кукол праздник с угощениями, которые попробовали сделать сегодня.
Просмотр получившихся работ.