Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 39
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
журнал регистрации трудовых договоров;
журнал регистрации приказов о приеме, переводе и увольнении работников;
журнал регистрации приказов о предоставлении отпуска;
журнал регистрации приказов о командировках работников;
журнал регистрации командировочных удостоверений;
журнал регистрации служебных заданий;
журнал регистрации локальных нормативных актов;
книга учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним;
журнал регистрации приказов о поощрениях и наложении дисциплинарных взысканий;
журнал выдачи справок по личному составу;
журнал учета больничных листов.
Процесс кадрового планирования состоит из четырех шагов:
1) определение воздействия организационных целей на конкретные подразделения организации;
2) определение числа, необходимых квалификаций будущего персонала;
3) определение дополнительной надобности в персонале с учетом имеющихся кадров;
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
Краевое государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
(КГА ПОУ «ДВГГТК»)
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель практики от учебного заведения - / /
Руководитель практики от организации Кузьмина С.М./ /
ДНЕВНИК-ОТЧЕТ
По производственной практике (преддипломной)
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Выполнил студент группы: Юзд-31 Шульга Лариса Владимировна
Место проведения практики: ООО «Сервис»
Время проведения практики: с 14.01.2019 по 10.02.2019
Оценка:
__________________________201__г.
УТВЕРЖДАЮ
руководитель практики от КГА ПОУ «ДВГГТК»
______________________________
«_______»______________________________201___г.
Индивидуальное задание
на период производственной практики (преддипломной)
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
Содержание практики | Содержание отчета по данному разделу |
1 .Организационное собрание. Выдача задания на практику. Вводный инструктаж | 1 .Инструктаж по технике безопасности и противопожарной безопасности |
2.Основной этап практики |
|
3. Содержательная часть индивидуального задания: | 1 .Титульный лист 2. Введение 3.Содержательная часть отчета 4.Заключение 5. Список использованных источников |
4. Обобщение материала и оформление отчета по практике. Получение отзыва. | Оформить отчет на листах формата А4, приложить весь материал согласно спецификации задания |
5. Сдача отчета по практике | |
Руководитель практики от учебного заведения ______________________________/________________________
Руководитель практики от организации ______________________________/________________________
КГА ПОУ «Дальневосточный государственный гуманитарно-технический колледж»
(наименование учебного заведения)
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
Студент: Шульга Лариса Владимировна
группа: Юзд - 31
Руководитель практики от учебного заведения:
Руководитель практики от организации: Начальник отдела кадров - Кузьмина Светлана Михайловна
Дата выполнения работ | Наименование или краткое содержание работ | Оценка выполненных работ | Подпись руководителя практики от организации |
14.01.2019 | Ознакомление с предприятием, беседы со специалистами, инструктаж по ТБ. | отлично | |
15.01.2019 | Знакомство с трудовыми обязанностями работников | отлично | |
16.02.2019 | Знакомство с условиями приема на работу. Оформление трудового договора, личных карточек Т-2 работников. Оформление приказов по личному составу: прием на работу, увольнения. | отлично | |
17.02.19 | Знакомство с материалами личных дел работников. Изучала должностные обязанности работников предприятия. | отлично | |
18.01.2019 | Движение документов и их обработка. Регистрация и контроль за исполнением документов. Подготовка и оформление докладных записок, актов, справок, объяснительных записок, заявлений, табеля учета рабочего времени, уведомлений. | отлично | |
21.01.2019 | Изучала порядок прекращения трудового договора на предприятии, в частности: - обязанности работника при увольнении по собственному желанию; - особенности составления заявления об увольнении; - предупреждение об увольнении и «отработка»; - обязанности работодателя при увольнении работника по собственному желанию; - выдача трудовой книжки и других документов; - порядок произведения расчета с работником. Составляла проекты приказов об увольнении | отлично | |
22.01.2019 | Изучала порядок ведения трудовых книжек на предприятии: оформление трудовой книжки при увольнении сотрудника. Выдача трудовой книжки при увольнении. Внесение изменений в записи трудовой книжки. Заполнение вкладыша в трудовую книжку и дубликат. Заполнение журнала (книги) учета и движения трудовых книжек. Оформление трудовой книжки при приеме на работу сотрудника: сведений о работнике, сведений о работе, занесение сведений о награждениях и поощрениях. | отлично | |
23.01.2019 | Оформление личного дела сотрудника Подготовка и передача личных дел в архив. | отлично | |
24.01.2019 | Оформление приказов по личному составу: перевод работника, предоставление отпуска: ежегодного, без сохранения заработной платы, учебного; о поощрениях и взысканиях, увольнения согласно ТК РФ. Оформление и учет командировочных удостоверений. Оформление документации по воинскому учету | отлично | |
25.01.2019 | Ознакомление с программой: 1С: Зарплата и кадры. Ведение кадрового учета в программе 1С: Зарплата и кадры. | хорошо | |
28.01.2019 | Изучение нормативно-правовых актов, регулирующих работу предприятия. Составление договора на оказание консультационных услуг клиенту компании. | хорошо | |
29.01.2019 | Изучение штатного расписания предприятия и организационных задач компании. Участие в проверке заполнения отчетности предприятия. | отлично | |
30.01.2019 | Изучение нормативных документов, регламентирующие деятельность организации, видов и содержание учредительных документов, организационно-правовой формы предприятия формы собственности, виды уставной деятельности. | хорошо | |
31.01.2019 | Составление шаблона отчёта. Изучение требований к оформлению отчёта. Составление содержание отчёта. | отлично | |
01.02.019 | Изучение форм отчётов, применяемых организацией. Подготовка исходных данных для индивидуального задания. | хорошо | |
04.02.2019 | Изучение обязанностей и должностных инструкций работников организации. Учредительные документы и основные нормативно-правовые акты. | отлично | |
05.02.2019 | Оформление личного дела сотрудника Подготовка и передача личных дел в архив. | отлично | |
06.02.2019 | Заполнение дневника по практике. | хорошо | |
07.02.2019 | Заполнение дневника по практике. | хорошо | |
08.02.2019 | Заполнение дневника по практике. | хорошо | |
ОТЧЕТ
о производственной прохождении (преддипломной) практики
Студента группы Юзд - 31
по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения
в отделе кадров ООО «Сервис»_______________________________________
(наименование организации, предприятия)
Введение:
В период с 14 января по 10 февраля 2019 г. мной была пройдена практика в ООО «Сервис» - в отдел е кадров. Цель прохождения практики - получение, применение теоретических знаний полученных в процессе прохождения практики, т.е. ознакомление с деятельностью, изучения принципов работы, получение практического опыта. Соответственно с руководителем моей практики в отделе кадров был составлен план прохождения практики, который был успешно выполнен.
Содержательная часть отчета:
1. Краткая характеристика организации.
Предприятие организовано в форме общества с ограниченной ответственностью г. Дальнереченск. Полное наименование предприятия – Общество с ограниченной ответственностью «Сервис». Общество руководствуется в своей деятельности Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью», а также Учредительным договором о создании Общества и Уставом предприятия. ООО «Сервис» - юридическое лицо, которое имеет в собственности электрические сети и осуществляет хозяйственную деятельность по передаче и распределению электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства. Владеющее на праве собственности объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых организация оказывает услуги по передаче электрической энергии и осуществляет в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, а также осуществляющие право заключения договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии с использованием объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих другим собственникам и иным законным владельцами
2. Работы, услуги, оказываемые организацией.
Сетевая организация по работе с потребителями осуществляет технологическое присоединении энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям ,порядок проведения проверки выполнения заявителем и сетевой организацией технических условий, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения максимальной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, а также особенности отказа потребителей электрической энергии от максимальной мощности в пользу сетевой организации.
3. Структура управления организацией.
Структура управления предприятия в системе управления имеет скелетообразующее значение. Она отражает уровень социально-экономического развития субъекта управления, степень-технологической зрелости, формы и организации производства и другие объективные признаки развития объекта. Существуют множество различных структур управления. В нашей организации есть свои инструкции, устав законы.
4. Краткие сведения об основных подразделениях.
1. Оперативно-выездная бригада (ОВБ). Обеспечивает оперативное обслуживание электроустановок в закрепленной зоне, перечень которых утверждается главным инженером. Оперативно-выездная бригада обеспечивает оперативное обслуживание электрических сетей 0,4-10кВ с правом выполнения эксплуатационных и ремонтных работ в закрепленной за бригадой зоне. Обеспечивает бесперебойное электроснабжение потребителей. Производит плановые переключения для изменения схемы сети, вызванных необходимостью проведения ремонтных и эксплуатационных работ и профилактических испытаний оборудования.
2. Производственно-техническая служба (ПТС).Производит подготовку и выдачу технических условий и договоров, т.е. техническое присоединение к электрическим сетям Эскизирование трасс и линий электропередачи, внесение изменений в схемы ВЛ и КЛ 10/6/0,4 кВ. Привязка к месту кабельных линий, техническое обследование для подготовки технических условий. Нумерация опор ВЛ, ведение журнала движения силовых трансформаторов. Отчёты по выданным и заключённым договорам тех присоединения. Разработка актов тех присоединения, согласование земляных работ, согласование топосъёмок..
3.Оперативно-диспспетчерская служба (ОДС). Является органом повседневного управления звена единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, и предназначена для приёма и передачи сигналов оповещения ГО от вышестоящих органов управления. Оперативно-диспетчерская служба функционирует в трёх режимах:1).Режим повседневной деятельности; 2).Режим повышенной готовности (при угрозе ЧС); 3). Режим чрезвычайной ситуации. Диспетчерская служба сообщает о складывающейся обстановке на территории района. При получении сведений о происшествиях сообщается немедленно. Дежурный диспетчер извещает о ходе проведения и завершения проводимых работ. Данная информация предоставляется в кратчайшие сроки. Обмен информацией осуществляется по всем видам связи. Существуют инструкции о порядке ведения оперативного журнала и оперативных переговоров. Оперативный журнал - основной документ дежурного персонала всех ступеней, в котором оформляются записи оперативно-диспетчерского характера по управлению режимом работы энергетического оборудования, изменений состояния электроснабжения и электрооборудования, распоряжений руководящего технического персонала о допуске к работе и выводе оборудования в ремонт, о работе устройств защиты и автоматики, о проведённых осмотрах и выявленных нарушениях в работе электрооборудования, о выполненных переключениях по устранению аварий и нарушениях в работе электрооборудования о работе, выполняемой в порядке текущей эксплуатации. Оперативный журнал относится к документам строгого учёта, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплён печатью. Журнал должен постоянно находиться на рабочем месте оперативного персонала.
Ведение оперативных переговоров дежурного персонала ведутся через средства диспетчерского управления. Оперативные переговоры ведутся дежурным персоналом, который занесён в список лиц, имеющих право ведения оперативных переговоров с соответствующим звеном диспетчерского управления. Все оперативные переговоры записываются в оперативный журнал.
5. Положение о подразделении – месте прохождения практики.
1. Общие положения
1.1. Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением предприятия и подчиняется начальнику отдела кадров.
1.2. Отдел кадров возглавляет начальник отдела кадров, который подчиняется директору.
1.3. В своей деятельности отдел руководствуется:
– законами и иными нормативными правовыми актами об охране труда Российской Федерации и соответствующего субъекта Российской Федерации;
– коллективным договором;
– уставом предприятия;
– настоящим Положением.
2. Структура
2.1. Структуру и численность отдела утверждает директор по персоналу в соответствии с нормативами численности специалистов и служащих с учетом объемов работы и особенностей производства.
3. Задачи
3.1. Подбор, расстановка и воспитание кадров.
3.2. Изучение деловых и моральных качеств работников по их практической деятельности, выработка рекомендации по улучшению кадрового потенциала организации.
3.3. Создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности.
3.4. Организация адаптации персонала.
3.5. Организация и проведение всех видов подготовки и повышения квалификации кадров.
3.6. Учет кадров.
3.7. Обеспечение прав, льгот и гарантий работников предприятия.
4. Функции
4.1. Определение и разработка кадровой политики и стратегии в соответствии с направлением деятельности организации и сферой ее деятельности.
4.2. Формирование штатного расписания предприятия (совместно с бухгалтерией).
4.3. Определение текущей потребности в кадрах (совместно с начальниками структурных подразделений организации).
4.4. Подбор квалифицированных специалистов путем:
– информирования работников организации об имеющихся вакансиях;
– размещения в средствах массовой информации объявлений о вакансиях;
– обращения в органы службы занятости;
– взаимодействия с учебными заведениями.
4.5. Комплектование организации необходимыми кадрами в соответствии с критериями отбора и оценкой нанимаемого персонала, в том числе: