ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 24
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
- различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников; - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; - находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; - выбирать оптимальную форму представления информации (схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надежность информации ; эффективно запоминать и систематизировать информацию.
значительно увеличен объём текстов; в исследовании могут быть использованы сплошные и несплошные тексты; основной акцент сделан на оценивании понимания составных (множественных) текстов; оценивается умение читать и понимать как художественные, так и информационные тексты; текст вводит школьника в ситуации общественной жизни выбираются тексты, с которыми школьник встречается в повседневной жизни: учебный текст, реальная статья из газеты, энциклопедии, подлинные фрагменты чата в Интернете и т.д.; включены электронные тексты
- понимать содержание прочитанных текстов и воспроизводить их в различной форме в соответствии с ситуацией общения; - использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - передавать схематически представленную информацию в виде связного текста; - использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; - отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной