Файл: Сказка фольклорная (народная)литературная (.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 14

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


- различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников; - выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; - находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках; - выбирать оптимальную форму представления информации (схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надежность информации ; эффективно запоминать и систематизировать информацию.

значительно увеличен объём текстов;  в исследовании могут быть использованы сплошные и несплошные тексты;  основной акцент сделан на оценивании понимания составных (множественных) текстов;  оценивается умение читать и понимать как художественные, так и информационные тексты;  текст вводит школьника в ситуации общественной жизни  выбираются тексты, с которыми школьник встречается в повседневной жизни: учебный текст, реальная статья из газеты, энциклопедии, подлинные фрагменты чата в Интернете и т.д.;  включены электронные тексты

- понимать содержание прочитанных текстов и воспроизводить их в различной форме в соответствии с ситуацией общения; - использовать практические умения ознакомительного, изучающего, просмотрового способов (видов) чтения в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; - передавать схематически представленную информацию в виде связного текста; - использовать приёмы работы с учебной книгой, справочниками и другими информационными источниками, включая СМИ и ресурсы Интернета; - отбирать и систематизировать материал на определённую тему, анализировать отобранную информацию и интерпретировать её в соответствии с поставленной коммуникативной