Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 14
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
, шитьё, автодело и т.д.), позволяющие получить профессиональную квалификацию и документ об образовании, который, в зависимости от продолжительности обучения, может называться Сertificate, Diploma или Associate Degree (прим: то, что у нас называется дипломом о высшем образовании, у них называется Bachelor или Master Degree);
4-х годичные колледжи - полное высшее образование. Позволяют получить академические степени бакалавра или магистра и профессиональную квалификацию. Колледжи часто имеют определенную специализацию, свои собственные учебные программы и вступительные требования. По уровню образования приравниваются к университетам, иногда входят в состав университетов;
Университеты - полное высшее образование. Наиболее наукоёмкие учебные заведения. Под эгидой университета могут находиться несколько колледжей, научно-исследовательских центров, находящихся в разных городах. Позволяют получить академическую степень бакалавра, магистра, PhD и профессиональную квалификацию. Университеты, как и колледжи, могут быть государственными и частными и отличаются источниками финансирования.
Государственные университеты – это, прежде всего, федеральные научно-исследовательские учебные центры, делающие упор на изучение «чистой науки» с элементами практики, конечно. Кроме этого, исторически, за каждым штатом закреплено право иметь на своей територрии университеты «земельный грант» или «морской грант» с широким выбором дисциплин/ профессий прикладного характера, наиболее востребованных в данном штате/ регионе;
Для поступления в университет США на бакалаврскую программу иностранным абитуриентам потребуется сертификат о среднем образовании и подтверждение знания английского языка посредством экзамена TOEFL (минимум 550 баллов) или IELTS (минимум 5.5 баллов). В дополнении к этому, большинство университетов США потребуют от абитуриентов, в том числе и носителей языка, результат экзамена SAT. Этот экзамен используется всеми университетами США для оценки знаний абитуриентов по таким предметам, как английский язык, математика, основы статистики, способность к логическому мышлению и умению ясно излагать свои мысли, и по его результатам университеты принимают решение о зачислении или отказе в зачислении на бакалаврские программы. Так как составной частью теста является проверка лингвистических знаний, для иностранных абитуриентов экзамен SAT заменяет экзамен TOEFL.
Поступить в самые престижные университеты США возможно лишь при условии окончания хорошей частной школы. Можно сразу поступить на первый курс университета или, как вариант, поступить в 2-х годичный колледж и, проучившись там два года и получив Associate Degree, без потери времени и с учетом пройденных предметов перевестись на третий курс университета. Второй вариант позволяет сэкономить на стоимости обучения. Кроме того, вступительные требования при поступлении в 2-х годичный колледж менее жесткие, чем при поступлении в университет и у студента есть возможность совершенствовать английский язык в процессе обучения, параллельно с изучением основных предметов.
Наука в Америке одна из приоритетных направлений в стране. Естественно, Америка сейчас является всемирным научным лидером.
Треть научных открытий приходится на долю США, а на поддержку научно-исследовательских работ отводится около 3-х процентов ВВП Америки и соответственно наука в Америке является лидером относительно других стран. Больше, чем в Америке, нигде не вкладывают в науку.
Основная научная элита страны - эмигранты или потомки эмигрировавших во времена второй мировой войны ученных из Западной Европы, в том числи много из Германии. Среди известных научных деятелей - несомненно Эйнштейн, Ферми, Тесла, Белл, Зворыкин - каждый из которых внес значительный вклад в науку.
Список литературы.
1. Афанасьев С.Л. Будущее общества. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 568 с.
2. Буш Дж. Новый век станет веком свободы: Избранные речи 2001–2005 гг. / Рук. В. Игнатенко. – М.: ИТАР-ТАСС, 2005. – с.
3. Гершунский Б.С. Россия и США на пороге третьего тысячелетия: Опыт экспертного исследования российского и американского менталитетов. – М.: Флинта, 1999. – 604 с.
4. Денисенкова Н.Н. Политика в сфере образования в США и России в начале XXI века: сравнительный анализ: автореф. дис … канд. полит. наук. – М., 2009. – 29 с.
5. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. – М.: Педагогика Пресс, 2000. – 384 с.
6. Каверина Э.Ю. Политика США в сфере высшего образования // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 3. – С. 72-88.
7. Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Американские исследовательские университеты: особенности ведущих вузов // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 11. – С. 72-88.
8. Кубышкин А.И., Ладонина Е.Ю. Формируя интеллект нации: государственная политика США в отношении высшей школы: первая половина ХХ века. – Волгоград: Волгогр. науч. изд-во, 2005.
9. Можаева Л.Г. Эволюция форм подготовки специалистов за рубежом. – М.: ИНИОН РАН, 1996.
10. Обама Б. Дерзость надежды: Мысли о возрождении американской мечты / Пер. с англ. Т. Камышниковой, А. Митрофанова. – СПб.: ИД Азбука-классика, 2008.
11. Образовательное законодательство и образовательные системы зарубежных стран / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Academia, 2007.
12. Организация, уровни и квалификации образования в зарубежных странах / Под ред. В.М. Филиппова. – М.: Центр сравнительной образовательной политики, 2004.
13. Послание Президента США Билла Клинтона Конгрессу США на 2000 год «О положении в стране» / Неофиц. пер. с англ. ИТАР-ТАСС. – М.: Издательство Государственной Думы РФ, 2000.
14. Россия на пути к новой экономике: Монография / Под ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: РЭА, 2006.
15. Рузанова О.В. Современные тенденции повышения качества высшего образования в США / Науч. ред. А.М. Калимуллин. – Казань: Изд-во Каз. гос. ун-та, 2008.
16. Смакотин А.С., Сорвиров Б.В., Четвериков В.М. Образовательные инновации в зарубежных странах и опыт России. – М.: Интеграция, 2007. © Демченко С.В., Ницевич В.Ф., 2013 / статья размещена на сайте: 29.03.13 ISSN 2224-0209 Электронный журнал «Вестник МГОУ» / www.evestnik-mgou.ru. – 2013.
17. Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в «экономике знаний» // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 6. – С. 23-34.
18. Шоув К. Экономическое развитие регионов как функция американских университетов // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 3. – С. 97-104.
19. Якунин В.И., Сулакшин С.С., Багдасарян В.Э., Нетесова М.С. Образование как фактор экономического развития: Монография. – М.: Научный эксперт, 2008. – 104 с
1 Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Американские исследовательские университеты: особенности ведущих вузов // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 11. – С. 72
2 Образовательное законодательство и образовательные системы зарубежных стран / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Academia, 2007
3 Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в «экономике знаний» // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 6. – С. 23.
4 Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в «экономике знаний» // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 6. – С. 29
4-х годичные колледжи - полное высшее образование. Позволяют получить академические степени бакалавра или магистра и профессиональную квалификацию. Колледжи часто имеют определенную специализацию, свои собственные учебные программы и вступительные требования. По уровню образования приравниваются к университетам, иногда входят в состав университетов;
Университеты - полное высшее образование. Наиболее наукоёмкие учебные заведения. Под эгидой университета могут находиться несколько колледжей, научно-исследовательских центров, находящихся в разных городах. Позволяют получить академическую степень бакалавра, магистра, PhD и профессиональную квалификацию. Университеты, как и колледжи, могут быть государственными и частными и отличаются источниками финансирования.
Государственные университеты – это, прежде всего, федеральные научно-исследовательские учебные центры, делающие упор на изучение «чистой науки» с элементами практики, конечно. Кроме этого, исторически, за каждым штатом закреплено право иметь на своей територрии университеты «земельный грант» или «морской грант» с широким выбором дисциплин/ профессий прикладного характера, наиболее востребованных в данном штате/ регионе;
Для поступления в университет США на бакалаврскую программу иностранным абитуриентам потребуется сертификат о среднем образовании и подтверждение знания английского языка посредством экзамена TOEFL (минимум 550 баллов) или IELTS (минимум 5.5 баллов). В дополнении к этому, большинство университетов США потребуют от абитуриентов, в том числе и носителей языка, результат экзамена SAT. Этот экзамен используется всеми университетами США для оценки знаний абитуриентов по таким предметам, как английский язык, математика, основы статистики, способность к логическому мышлению и умению ясно излагать свои мысли, и по его результатам университеты принимают решение о зачислении или отказе в зачислении на бакалаврские программы. Так как составной частью теста является проверка лингвистических знаний, для иностранных абитуриентов экзамен SAT заменяет экзамен TOEFL.
Поступить в самые престижные университеты США возможно лишь при условии окончания хорошей частной школы. Можно сразу поступить на первый курс университета или, как вариант, поступить в 2-х годичный колледж и, проучившись там два года и получив Associate Degree, без потери времени и с учетом пройденных предметов перевестись на третий курс университета. Второй вариант позволяет сэкономить на стоимости обучения. Кроме того, вступительные требования при поступлении в 2-х годичный колледж менее жесткие, чем при поступлении в университет и у студента есть возможность совершенствовать английский язык в процессе обучения, параллельно с изучением основных предметов.
Наука в Америке одна из приоритетных направлений в стране. Естественно, Америка сейчас является всемирным научным лидером.
Треть научных открытий приходится на долю США, а на поддержку научно-исследовательских работ отводится около 3-х процентов ВВП Америки и соответственно наука в Америке является лидером относительно других стран. Больше, чем в Америке, нигде не вкладывают в науку.
Основная научная элита страны - эмигранты или потомки эмигрировавших во времена второй мировой войны ученных из Западной Европы, в том числи много из Германии. Среди известных научных деятелей - несомненно Эйнштейн, Ферми, Тесла, Белл, Зворыкин - каждый из которых внес значительный вклад в науку.
Список литературы.
1. Афанасьев С.Л. Будущее общества. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2000. – 568 с.
2. Буш Дж. Новый век станет веком свободы: Избранные речи 2001–2005 гг. / Рук. В. Игнатенко. – М.: ИТАР-ТАСС, 2005. – с.
3. Гершунский Б.С. Россия и США на пороге третьего тысячелетия: Опыт экспертного исследования российского и американского менталитетов. – М.: Флинта, 1999. – 604 с.
4. Денисенкова Н.Н. Политика в сфере образования в США и России в начале XXI века: сравнительный анализ: автореф. дис … канд. полит. наук. – М., 2009. – 29 с.
5. Дьюи Дж. Демократия и образование / Пер. с англ. – М.: Педагогика Пресс, 2000. – 384 с.
6. Каверина Э.Ю. Политика США в сфере высшего образования // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 3. – С. 72-88.
7. Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Американские исследовательские университеты: особенности ведущих вузов // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 11. – С. 72-88.
8. Кубышкин А.И., Ладонина Е.Ю. Формируя интеллект нации: государственная политика США в отношении высшей школы: первая половина ХХ века. – Волгоград: Волгогр. науч. изд-во, 2005.
9. Можаева Л.Г. Эволюция форм подготовки специалистов за рубежом. – М.: ИНИОН РАН, 1996.
10. Обама Б. Дерзость надежды: Мысли о возрождении американской мечты / Пер. с англ. Т. Камышниковой, А. Митрофанова. – СПб.: ИД Азбука-классика, 2008.
11. Образовательное законодательство и образовательные системы зарубежных стран / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Academia, 2007.
12. Организация, уровни и квалификации образования в зарубежных странах / Под ред. В.М. Филиппова. – М.: Центр сравнительной образовательной политики, 2004.
13. Послание Президента США Билла Клинтона Конгрессу США на 2000 год «О положении в стране» / Неофиц. пер. с англ. ИТАР-ТАСС. – М.: Издательство Государственной Думы РФ, 2000.
14. Россия на пути к новой экономике: Монография / Под ред. В.И. Видяпина, Г.П. Журавлёвой. – М.: РЭА, 2006.
15. Рузанова О.В. Современные тенденции повышения качества высшего образования в США / Науч. ред. А.М. Калимуллин. – Казань: Изд-во Каз. гос. ун-та, 2008.
16. Смакотин А.С., Сорвиров Б.В., Четвериков В.М. Образовательные инновации в зарубежных странах и опыт России. – М.: Интеграция, 2007. © Демченко С.В., Ницевич В.Ф., 2013 / статья размещена на сайте: 29.03.13 ISSN 2224-0209 Электронный журнал «Вестник МГОУ» / www.evestnik-mgou.ru. – 2013.
17. Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в «экономике знаний» // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 6. – С. 23-34.
18. Шоув К. Экономическое развитие регионов как функция американских университетов // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 3. – С. 97-104.
19. Якунин В.И., Сулакшин С.С., Багдасарян В.Э., Нетесова М.С. Образование как фактор экономического развития: Монография. – М.: Научный эксперт, 2008. – 104 с
1 Кочетков Г.Б., Супян В.Б. Американские исследовательские университеты: особенности ведущих вузов // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 11. – С. 72
2 Образовательное законодательство и образовательные системы зарубежных стран / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Academia, 2007
3 Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в «экономике знаний» // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 6. – С. 23.
4 Супян В.Б. Наука и образование в США: главные приоритеты развития в «экономике знаний» // США. Канада: экономика – политика – культура. – 2008. – № 6. – С. 29