Файл: Подборка тестов по окружающему миру. 3 класс. Школа России Тест по окружающему миру Природа 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 68

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Тест по окружающему миру. Тема: «Общество»

Тест на тему: «Что такое экология. Природа в опасности!»

Тест на тему:«Тела. Вещества. Частицы»

Тест с ответами: “Воздух и его охрана”

Тест на тему:«Вода»

Тест на тему:«Что такое почва»

Тест на тему«Разнообразие растений»

Тест по окружающему миру Разнообразие животных

Тест по окружающему миру Размножение и развитие животных 

Тест по окружающему миру Организм человека

Тест по окружающему миру Опора тела и движение

Тест по теме Дыхание и кровообращение

Ответы на тест

Тест по теме Здоровый образ жизни

Тест по окружающему миру Для чего нужна экономика 

Тест по теме « Что такое деньги»

Тест по теме Государственный бюджет

Тест по теме«Семейный бюджет»

Тест по теме«Наши ближайшие соседи»

Тест по окружающему миру На севере Европы

Тест по теме По знаменитым местам мира


Подборка тестов по окружающему миру. 3 класс. Школа России
Тест по окружающему миру «Природа»

1. Что не относится к неживой природе?

1) земля
2) дерево
3) вода

2. Укажи предмет, который не относится к живой природе?

1) Солнце
2) берёза
3) собака

3. В какой строке перечислены только предметы живой природы?

1) человек, дуб, земля
2) Солнце, вода, облако
3) гриб, медведь, воробей

4. Найди неверное высказывание.

1) Природа даёт человеку продукты питания.
2) Природа дает человеку сырье для промышленности.
3) Природа вредит здоровью человека.

5. Как называются большие группы, на которые учёные разделили все живое?

1) царство
2) государство
3) семейство

6. Живые существа какой группы нельзя увидеть без микроскопа?

1) растения
2) грибы
3) бактерии

7. Какой цвет успокаивает человека, снимает усталость?

1) белый
2) жёлтый
3) зелёный

8. К какому царству живой природы можно отнести боровик, сыроежку и шампиньон?

1) к царству растений
2) к царству грибов
3) к царству бактерий

9. Саша сказал товарищам, что, став взрослым, он хотел бы серьёзно изучать живую природу. Каким учёным хочет стать Саша?

1) экологом
2) биологом
3) географом

10. На уроке третьеклассники узнали, что на грязных руках человека всегда находятся микробы. Какой увеличительный прибор ученики должны использовать, чтобы рассмотреть микробы?

1) лупу
2) телескоп
3) микроскоп
Ответы на тест
1-2
2-2
3-3
4-3
5-2
6-3
7-3
8-2

Тест по окружающему миру Человек для 3 класса

1. Что отличает человека от других живых существ?

1) способность общаться
2) умение ходить на двух ногах
3) разум

2. Где у человека «помещается» разум?

1) в спинном мозге
2) в головном мозге
3) в сердце

3. Как называется способность человека сравнивать
, классифицировать, устанавливать связи между предметами?

1) восприятие
2) мышление
3) память

4. Отметь, как называется способность человека видеть предметы, слышать звуки, чувствовать запахи.

1) восприятие
2) мышление
3) воображение

5. Что такое глаза, уши и нос?

1) части тела
2) органы чувств
3) части лица

6. Благодаря чему человек сохраняет информацию?

1) воображению
2) мышлению
3) памяти

7. Укажи, как называется способность человека представлять то, чего перед ним нет.

1) воображение
2) мышление
3) память

8. Какой орган помогает человеку воспринимать запахи?

1) нос
2) уши
3) глаза

9. Студент на экзамене должен рассказать о внутреннем мире человека. Какой учебник для подготовки к экзамену он должен взять в библиотеке?

1) Биология
2) Экология
3) Психология

10. Витя решал кроссворд. Ему надо было назвать орган, который помогает человеку воспринимать звучащую информацию. Какое слово Витя должен вписать в сетку кроссворда?

1) рот
2) нос
3) ухо

Ответы на тест
1-3
2-2
3-2
4-1
5-2
6-3
7-1
8-1
9-3
10-3

Тест по окружающему миру. Тема: «Общество»



1. Укажи, как называют всех людей Земли.

1) народ
2) общество
3) граждане

2. Как называется общность людей, принадлежащих к определённой национальности?

1) народ
2) общество
3) государство

3. Что считается маленькой частью общества?

1) семья
2) класс
3) соседи по дому

4. Какого главу государства переизбирают?

1) султана
2) королеву
3) президента

5. Какой страной управляет император?

1) США
2) Японией
3) Великобританией

6. Отметь город, который является столицей России.

1) Санкт-Петербург
2) Нижний Новгород
3) Москва

7. Что не является символом государства?

1) Кремль
2) флаг
3) герб

8. Сколько народов проживает на территории России?

1) около 60
2) около 100
3) около 160

9. Учительница спросила третьеклассников: «Что создает государство»? Кто из учеников дал верный ответ?

Таня: «Государство создает систему образования».
Виталий: «Государство создаёт армию».
Юля: «Государство создаёт семьи граждан».

1) Таня и Виталий

2) Виталий и Юля
3) Таня и Юля

10. Ученики рассмотрели в учебнике таблицу, в которой были указаны страны и их главы, и сделали вывод: «Главой государства не может быть…». Закончи вывод, сделанный детьми.

1) президент
2) министр
3) король

Ответы на тест
1-2
2-1
3-1
4-3
5-2
6-3
7-1
8-3
9-1
10-1


Тест на тему: «Что такое экология. Природа в опасности!»


1. Что является домом для человечества?

1) планета Земля
2) территория государства
3) территория города

2. Восстанови цепочку, рассказывающую об истории комаров и кошек.

Ядохимикаты — комары — растения — тараканы — … — кошки.

1) лягушки
2) ящерицы
3) крысы

3. Как называется все, что окружает живое существо, и с чем оно связано?

1) окружающая среда
2) окружающий мир
3) окружающая природа

4. Выбери действия человека, которые не являются природоохранными.

1) расчистка пляжей
2) вырубка лесов
3) наблюдение за редкими животными

5. Какая ситуация отражает взаимосвязь между растениями и животными?

1) Ель кормит семенами сойку. Сойка разносит семена ели в другие места.
2) Рыба питается личинками комаров. Человек питается рыбой.
3) Зимой температура воздуха понижается. Вместо дождя идёт снег.

6. Как называются участки земли, где вся природа находится под строгой охраной?

1) зоопарк
2) музей
3) заповедник

7. Отметь названия птиц, живших в Северной Америке и перелетавших огромными стаями с места на место.

1) дикие утки
2) странствующие голуби
3) лебеди

8. Как назывались огромные животные, обитавшие у восточных берегов России, питавшиеся подводными растениями и истреблённые в XVIII веке?

1) морские коровы
2) моржи
3) тюлени

9. Таня сказала подруге, что, став взрослой, она хотела бы серьёзно изучать связи между живыми существами и окружающей их средой. На какой факультет университета надо поступать девочке?

1) психологии
2) биологии
3) экологии

10. Третьеклассники привели примеры связей между живой и неживой природой. Кто из учеников привел правильный пример?

1) Ира сказала, что мыши питаются желудями дуба. Лиса ловит мышей.
2) Вера сказала, что ядохимикаты отравляют почву. На этой земле больше ничего не растет.
3) Саша сказал, что после уничтожения сов с огромной скоростью плодятся мыши и уничтожают урожай
, выращенный человеком.

Ответы на тест

1-1
2-2
3-1
4-2
5-1
6-3
7-2
8-1
9-3
10-2

Тест на тему:«Тела. Вещества. Частицы»



Часть А

­А1. Укажи, что не является небесным телом.

1) Солнце
2) Земля
3) Луна
4) ракета

А2. Отметь искусственное тело.

1) дом
2) бульдог
3) клён
4) капустница

А3. Вспомни, каких веществ не бывает.

1) твёрдых
2) мокрых
3) жидких
4) газообразных

А4. Найди опасную для здоровья жидкость.

1) чаи
2) уксус
3) кефир
4) молоко

Часть В

В1. Подумай, какому веществу соответствует схема.



1) алюминию
2) молоку
3) газу
4) древесине

В2. Отметь неверное высказывание.

1) Тела состоят из частиц.
2) Все вещества состоят из одинаковых частиц.
3) Сложные частицы называют молекулами.
4) Простые частицы называют атомами.

Часть С

С1. Выбери названия веществ.

1) дерево
2) вода
3) сахар
4) крахмал
Ответы на тест
А1-4
А2-1
А3-2
А4-2
В1-2
В2-2
С1-234
Тест на тему: «Разнообразие веществ»

1. Укажи науку, изучающую вещества.

1) экология
2) биология
3) химия

2. Укажи вещество, которое в природе встречается в виде камня.

1) соль
2) сахар
3) крахмал

3. Каким веществом удобряют растения?

1) солью
2) сахаром
3) крахмалом

4. Отметь вещество, которое добавляют при варке киселя.

1) соль
2) кислота
3) крахмал

5. Какое вещество может быть лимонным, яблочным и щавелевым?

1) соль
2) кислота
3) крахмал

6. Укажи вещество, которое может быть опасно для здоровья человека.

1) соль
2) кислота
3) крахмал

7. В каком продукте нет крахмала?

1) в яблоке
2) в хлебе
3) в картофеле

8. Какие дожди вредны для растений?

1) грибные
2) грозовые
3) кислотные

9. Учительница попросила третьеклассников принести на урок вещество, которое получают из тростника и свёклы. Кто из мальчиков принёс нужное вещество?

1) Саша принёс соль
2) Игорь принёс сахар
3) Максим принёс крахмал

10. Врач посоветовал пациенту употреблять в пищу больше глюкозы. Плоды каких растений должен покупать пациент?