Файл: Подборка тестов по окружающему миру. 3 класс. Школа России Тест по окружающему миру Природа 1.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 75

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Тест по окружающему миру. Тема: «Общество»

Тест на тему: «Что такое экология. Природа в опасности!»

Тест на тему:«Тела. Вещества. Частицы»

Тест с ответами: “Воздух и его охрана”

Тест на тему:«Вода»

Тест на тему:«Что такое почва»

Тест на тему«Разнообразие растений»

Тест по окружающему миру Разнообразие животных

Тест по окружающему миру Размножение и развитие животных 

Тест по окружающему миру Организм человека

Тест по окружающему миру Опора тела и движение

Тест по теме Дыхание и кровообращение

Ответы на тест

Тест по теме Здоровый образ жизни

Тест по окружающему миру Для чего нужна экономика 

Тест по теме « Что такое деньги»

Тест по теме Государственный бюджет

Тест по теме«Семейный бюджет»

Тест по теме«Наши ближайшие соседи»

Тест по окружающему миру На севере Европы

Тест по теме По знаменитым местам мира


б) Только растения способные производить питательные вещества.
в) Хищники разрушают остатки мертвых животных.
г) Каждый организм — частичка круговорота веществ.

Ответы на тесты:

Вариант 1.

1.в) .2. а) 3. в) .4. в) .5. г) .6. а) .7. в) .8. а) .9. а) ; г) .

Вариант 2.

1.в).2.а) .3.б) .4.а) .5. г) .6. а) .7. а) .8. в) . 9.в).

Тест по окружающему миру Организм человека


1. Сопоставьте название науки и предмет её изучения.

А) анатомия
Б) физиология
В) гигиена

1) сохранение и укрепление здоровья человека
2) работа органов человека
3) строение тела человека

2. Как называется система органов, которая управ­ляет деятельностью всего организма человека? Пра­вильный ответ отметьте галочкой (✓).

нервная система
кровеносная система
пищеварительная система

3. Запишите названия органов чувств человека.

Орган слуха —
Орган обоняния —
Орган осязания —
Орган зрения —
Орган вкуса —

4. Объясните с научной точки зрения, почему нуж­но мыть тело мылом и мочалкой не реже одного раза в неделю.
Ответы на тест
1. А3 Б2 В1
2. Нервная система
3. Уши, нос, кожа, глаза, язык
4. Необходимо удалять жир, пот, пыль, которые яв­ляются благоприятной средой для размножения бак­терий.


Тест по окружающему миру Опора тела и движение


Часть А

А1. Укажи, что приводит в движение наше тело.

1) сердце
3) мышцы
2) скелет
4) мозг

А2. Отметь систему, которую образуют скелет и мышцы.

1) нервная
2) пищеварительная
3) опорно-двигательная
4) кровообращения

А3. Вспомни, сколько костей составляют скелет взрос­лого человека.

1) более 200
2) более 650
3) более 400
4) более 850

А4. Обозначь неправильную посадку при письме.

1) голова слегка наклонена вперед
2) грудь прижата к столу
3) руки свободно лежат на столе
4) ступни ног на полу

Часть В

В1. Найди неверное описание хорошей осанки.

1) прямая спина
2) согнутые в коленях ноги
3) расправленные плечи
4) поднятая голова

В2. Подумай, с чем ты не согласишься.

1) Занятия спортом укрепляют мышцы
2) Скелет является опорой тела
3) Кости позвоночника защищают головной мозг
4) Работой мышц командует мозг


Часть С

С1. Отметь, на что влияет неправильная осанка.

1) затрудняет дыхание
2) ухудшает зрение
3) изменяет вкусовые ощущения
4) ухудшает работу внутренних органов

Ответы на тест

А1-3
А2-3
А3-1
А4-2
В1-2
В2-3
С1-14
Тест. Наше питание.
1)Какие вещества НЕ входят в состав пищи?

а) витамины

б) белки

в) жир

г) углеводы

2)Какие вещества придают сладкий вкус продуктам?

а) белки

б) жиры

в) углеводы

г) витамины

3)Основные питательные вещества – это

а) белки, микроэлементы, витамины

б) белки, жиры, углеводы

в) белки, жиры, овощи

г) рыба, фрукты и овощи

4)Какие продукты, содержащие углеводы, ты НЕ стал(а) бы есть каждый день, опасаясь за своё здоровье?

а) овощи

б) фрукты

в) кефир

г) сладкие газированные напитки

5)В каких продуктах содержатся минеральные вещества и белки?

а) в конфетах

в) в чипсах

г) в сухариках

б) в молочных и кисломолочных продуктах

6)Основным строительным материалом для тела человека служат:

а) жиры

б) витамины

в) белки

г) углеводы

7)Главный поставщик энергии для нашего тела – это

а) витамины

б) углеводы

в) жиры

г) крупы и хлеб

8)Какие продукты можно употреблять в пищу каждый день без вреда для здоровья?

а) овощи и фрукты

б) орехи

в) колбасу

г) сладости

9)Какие продукты делают крепкими зубы и кости человека?

а) сосиски

б) овощи и фрукты

в) шоколад

г) молочные и кисломолочные продукты

10)Какое блюдо лучше всего употребить на завтрак?

а) суп

б) кашу

в) макароны с мясом

г) овощи с рыбой

ОТВЕТЫ К ТЕСТУ

1.в)

2.в)

3.б)

4.г)

5.б)

6.в)

7.б)

8.а)

9.г)

10.б)


Тест по теме Дыхание и кровообращение


Часть А

А1. Укажи систему, которую образуют сердце и сосуды.

1) пищеварительную
2) кровеносную
3) дыхательную
4) нервную

А2. Отметь орган, который не входит в состав дыхательной системы.

1) лёгкие
2) трахея
3) бронхи
4) сосуд

А3. Вспомни, какая система переносит внутри организ­ма различные вещества.

1) кровеносная
2) дыхательная
3) пищеварительная
4) нервная

А4. Укажи орган, который заставляет двигаться кровь.

1) сердце
2) лёгкие
3) бронхи
4) мозг

Часть В

В1. Подумай в какой строчке, правильно описан путь воздуха.

1) нос — бронхи — трахея — легкие
2) нос — легкие — трахея — бронхи
3) нос — трахея — бронхи — легкие
4) нос — трахея — легкие — бронхи

В2. Найди неверное высказывание.

1) Человеку для дыхания нужен кислород
2) Бронхи состоят из маленьких пузырьков
3) Мы выдыхаем углекислый газ
4) Сердце можно сравнить с насосом

Часть С

С1. Обозначь работу крови.

1) приносит к органам питательные вещества
2) приносит к органам воду
3) уносит от органов углекислый газ
4) уносит непереваренные остатки пищи

Ответы на тест

А1-2
А2-4
А3-1
А4-1
В1-3
В2-2
С1-13


Тест по теме Здоровый образ жизни


Часть А

А1. Отметь, что не является вредной привычкой.

1) курение
2) занятия спортом
3) употребление наркотиков
4) употребление спиртного

А2. Вспомни, какого цвета становятся легкие у куря­щего человека.

1) жёлтого
2) розового
3) зелёного
4) серого

А3. Укажи, распространение чего считается уголовным преступлением.

1) продуктов
2) наркотиков
3) витаминов
4) лекарств

А4. Выбери, что не относится к алкоголю.

1) водка
2) вино
3) лимонад
4) пиво

Часть В

В1. Найди неверное высказывание.

1) Надо сочетать труд и отдых.
2) Малоподвижный образ жизни полезен.
3) Вредно долго сидеть у компьютера.
4) Надо чистить обувь и одежду.

В2. Подумай, к чему приводят вредные привычки.


1) к уважению окружающих
2) к быстрому взрослению
3) к замедлению роста организма
4) к интересному проведению времени

Часть С

С1. Обозначь, что можно назвать здоровым питанием.

1) регулярное
2) богатое сладостями
3) без спешки
4) богатое овощами

Ответы на тест

А1-2
А2-4
А3-2
А4-3
В1-2
В2-3
С1-134
Тест по теме « Вода, огонь, газ» (с правильными ответами)

1. Отметь телефон, по которому вызывают пожарных

1) 01+    2) 03     3) 02     4) 04

2. Укажи, чего не надо делать, если пахнет газом

1) зажечь плиту +
2) открыть окна
3) позвонить диспетчеру
4) перекрыть газ

3. Укажи мастера, который устраняет протечку батареи

1) дворник   2) диспетчер
3) водопроводчик  +    4) сварщик

4. Вспомни телефон, по которому вызывают службу газа

1) 01   2) 03    3) 02     4) 04+

5. Подумай, что не надо делать ребёнку, если прорвало водопровод

1) перекрыть воду
2) позвонить родителям
3) позвонить диспетчеру
4)ремонтировать водопровод +

6. Определи, о чем говорит знак



1)перекрой воду   2) выключи плиту
3) перекрой газ    4)закрой дверь

7. Отметь правильные действия во время пожара

1) набросить на огонь одеяло
2) убегая, оставить дверь открытой
3) спускаться из квартиры на лифте
4) дышать через мокрое полотенце +

8. Чего нельзя делать при пожаре?

1) Громко кричать  2) Убегать из квартиры

3)  Пользоваться лифтом + 4)Дышать через мокрое полотенце

9. Что может сделать газ?

1) Ничего   2) Затопить квартиру  3) Взорваться +

10. Как уберечься от дыма?

1) Дышать через полотенце +

2)Дышать через рот

3) Открыть окно
Тест «Чтобы путь был счастливым»

 

1. Укажи, где может ходить пешеход.

1) по тротуару
2) по краю тротуара
3) по проезжей части

2. Вспомни, со скольких лет можно выезжать на велосипеде на дорогу.

1) с 10 лет
2) с 14 лет
3) с 12 лет
4) с 16 лет

3. Обозначь, что можно делать велосипедисту.

1) кататься в парке
2) кататься без рук
3) кататься по тротуару
4) катать друга