Файл: Москва 2022 Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 28.03.2024

Просмотров: 5

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Автономная некоммерческая организация высшего образования

«МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»


Кафедра экономики и управления


Форма обучения: заочная



ВЫПОЛНЕНИЕ

ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

МАРКЕТИНГ



Группа ММ20М571
Студент
Мальцев В.Г.

МОСКВА 2022

№ 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.

  1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.

Вопрос составлен неверно. Как можно понять «регулярно», это относительное понятие и имеет для каждого свое значение.


  1. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?

Как можно ответить, если я не употребляю что-то одно, как можно ответить на два вопроса в одном


  1. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?

Вопрос составлен не совсем правильно. Лучше сформулировать вопрос по другому, что бы он состоял из двух частей: Понравилась ли вам та колбаса, которую вы попробовали?

Если она вам не понравилась, что именно вас в ней не устроило?


  1. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?

Не стоит употреблять редко используемые слова по типу «интоксикация».


  1. Сколько Вам лет?

  • до 20,

  • 20 – 30,

  • 30 – 40,

  • 40 – 50,

  • свыше 50.

Неправильная шкала вариантов ответов, некоторые значения пересекаются.


№ 2.

Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?


 

Таблица 1.Условия размещения рекламы













Носитель рекламы

Доля потребителей,

Суммарная стоимость рекламы




которые реагируют на

в течение 1 месяца,




рекламу

тыс. руб.




рассматриваемых СМИ




Телевидение

40%

550

Радио

15%

280

Газета

21%

150


Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб.

Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб. 

Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб. 

Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3

  1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.

Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.


  1. Определите основные структурные элементы рынка:

  • Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования.

  • Потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия.

  • Посредник - дилеры, дистрибьюторы, розничные торговые сети.

  • Конкурент - крупные промышленные предприятия.

  • Партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства.

  • факторы внешней среды:


  1. факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.);

  2. факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).