Файл: Москва 2022 Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 28.03.2024
Просмотров: 5
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Автономная некоммерческая организация высшего образования «МОСКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» |
Кафедра экономики и управления Форма обучения: заочная |
ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
МАРКЕТИНГ
Группа ММ20М571
Студент
Мальцев В.Г.
МОСКВА 2022
№ 1. Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
-
Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? - да, - нет.
Вопрос составлен неверно. Как можно понять «регулярно», это относительное понятие и имеет для каждого свое значение.
-
Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
Как можно ответить, если я не употребляю что-то одно, как можно ответить на два вопроса в одном
-
Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
Вопрос составлен не совсем правильно. Лучше сформулировать вопрос по другому, что бы он состоял из двух частей: Понравилась ли вам та колбаса, которую вы попробовали?
Если она вам не понравилась, что именно вас в ней не устроило?
-
Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
Не стоит употреблять редко используемые слова по типу «интоксикация».
-
Сколько Вам лет?
-
до 20, -
20 – 30, -
30 – 40, -
40 – 50, -
свыше 50.
Неправильная шкала вариантов ответов, некоторые значения пересекаются.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы | | ||
| | | |
Носитель рекламы | Доля потребителей, | Суммарная стоимость рекламы | |
| которые реагируют на | в течение 1 месяца, | |
| рекламу | тыс. руб. | |
| рассматриваемых СМИ | | |
Телевидение | 40% | 550 | |
Радио | 15% | 280 | |
Газета | 21% | 150 |
Реклама на телевидении привлечет -80 тыс. человек, средний доход составит 22400 тыс.руб , прибыль составит 21850 тыс. руб.
Реклама на радио привлечет- 30 тыс. человек, средний доход составит 8400 тыс. руб, прибыль составит 8120 тыс. руб.
Реклама в газете привлечет- 42 тыс. человек, средний доход составит 11760 тыс. руб, прибыль составит 11610 тыс. руб.
Ответ: Компания выберет рекламу на телевидении.
№ 3
-
Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
Одним из продуктов промышленного рынка является промышленное оборудование.
-
Определите основные структурные элементы рынка:
-
Производитель - предприятие, по производству промышленного оборудования. -
Потребитель - коммерческие организации, государственные предприятия. -
Посредник - дилеры, дистрибьюторы, розничные торговые сети. -
Конкурент - крупные промышленные предприятия. -
Партнер - чаще всего, промышленные предприятия связанные технологическим процессом производства. -
факторы внешней среды:
-
факторы прямого воздействия (поставщики, потребители, посредники, профсоюзы, коммерческие банки, конкуренты, органы госнадзора и пр.); -
факторы косвенного воздействия (состояние экономики, международные события, НТП, политические факторы, социокультурные факторы и пр.).