Файл: Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 11

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(выполняют индивидуальные задания).

1 задание.

Решите пример.

(37 + 29 - 18) + 35 : 7 = 53

  1. 37 + 29 = 66

  2. 66 – 18 = 48

  3. 35 : 7 = 5

  4. 48 + 5 = 53


2 задание.

Решите уравнение

63: х=9

3 задание.

Решите логическую цепочку.

3 9 45 45 15 3

3 * 1 = 3 45 : 1 = 45

3 * 3 = 9 45 : 3 = 15

9 * 5 = 45 15 : 5 = 3

- Ребята, как вы думаете, для чего мы выполняли это задание? (для закрепления полученных знаний)

- Проверьте, как вы выполнили задание и поставьте себе оценку за самостоятельную работу(в технологической карте).

  1. Рефлексия деятельности.

- Оцените себя. У кого большинство пятёрок – поставьте себе итоговую оценку «5»

- У кого четверок больше, чем пятёрок – поставьте итоговую «4».

- Встаньте те, кто за работу на уроке получил «5»

- Встаньте те, кто получил «4».

- Ребята, какая цель стола пред нами в начале урока (обобщение знаний по теме табличное умножение и деление)

- Достигли ли мы цели урока? (да)

- А как вы думаете, где нам могут пригодиться полученные знания в жизни?(при покупке в магазине, в дальнейшем обучении и т.д.)


  1. Домашнее задание.

- Вам необходимо повторить таблицы умножения и деления на 6, 7, 8,9.Потому что на следующей неделе мы уже будем изучать деление с остатком.

  1. Подведение итогов работы.

- Ну а теперь давайте подведем итоги урока.

- Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, нарисуйте в технологической карте весёлого человечка.

- Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, нарисуйте второго человечка.

- Кому на уроке было очень трудно, с заданиями не справились, нарисуйте грустного человечка.