Файл: Повторение пройденного материала, основанного на знании таблиц умножения и деления.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 11
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
(выполняют индивидуальные задания).
1 задание.
Решите пример.
(37 + 29 - 18) + 35 : 7 = 53
2 задание.
Решите уравнение
63: х=9
3 задание.
Решите логическую цепочку.
3 9 45 45 15 3
3 * 1 = 3 45 : 1 = 45
3 * 3 = 9 45 : 3 = 15
9 * 5 = 45 15 : 5 = 3
- Ребята, как вы думаете, для чего мы выполняли это задание? (для закрепления полученных знаний)
- Проверьте, как вы выполнили задание и поставьте себе оценку за самостоятельную работу(в технологической карте).
- Оцените себя. У кого большинство пятёрок – поставьте себе итоговую оценку «5»
- У кого четверок больше, чем пятёрок – поставьте итоговую «4».
- Встаньте те, кто за работу на уроке получил «5»
- Встаньте те, кто получил «4».
- Ребята, какая цель стола пред нами в начале урока (обобщение знаний по теме табличное умножение и деление)
- Достигли ли мы цели урока? (да)
- А как вы думаете, где нам могут пригодиться полученные знания в жизни?(при покупке в магазине, в дальнейшем обучении и т.д.)
- Вам необходимо повторить таблицы умножения и деления на 6, 7, 8,9.Потому что на следующей неделе мы уже будем изучать деление с остатком.
- Ну а теперь давайте подведем итоги урока.
- Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, нарисуйте в технологической карте весёлого человечка.
- Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, нарисуйте второго человечка.
- Кому на уроке было очень трудно, с заданиями не справились, нарисуйте грустного человечка.
1 задание.
Решите пример.
(37 + 29 - 18) + 35 : 7 = 53
-
37 + 29 = 66 -
66 – 18 = 48 -
35 : 7 = 5 -
48 + 5 = 53
2 задание.
Решите уравнение
63: х=9
3 задание.
Решите логическую цепочку.
3 9 45 45 15 3
3 * 1 = 3 45 : 1 = 45
3 * 3 = 9 45 : 3 = 15
9 * 5 = 45 15 : 5 = 3
- Ребята, как вы думаете, для чего мы выполняли это задание? (для закрепления полученных знаний)
- Проверьте, как вы выполнили задание и поставьте себе оценку за самостоятельную работу(в технологической карте).
-
Рефлексия деятельности.
- Оцените себя. У кого большинство пятёрок – поставьте себе итоговую оценку «5»
- У кого четверок больше, чем пятёрок – поставьте итоговую «4».
- Встаньте те, кто за работу на уроке получил «5»
- Встаньте те, кто получил «4».
- Ребята, какая цель стола пред нами в начале урока (обобщение знаний по теме табличное умножение и деление)
- Достигли ли мы цели урока? (да)
- А как вы думаете, где нам могут пригодиться полученные знания в жизни?(при покупке в магазине, в дальнейшем обучении и т.д.)
-
Домашнее задание.
- Вам необходимо повторить таблицы умножения и деления на 6, 7, 8,9.Потому что на следующей неделе мы уже будем изучать деление с остатком.
-
Подведение итогов работы.
- Ну а теперь давайте подведем итоги урока.
- Кому на уроке было всё понятно, со всеми заданиями справлялись уверенно, нарисуйте в технологической карте весёлого человечка.
- Если вы затруднялись при выполнении заданий, чувствовали себя неуверенно, нарисуйте второго человечка.
- Кому на уроке было очень трудно, с заданиями не справились, нарисуйте грустного человечка.