Файл: Тематическое планирование 5 класс пп Тема Коли чество часов Использование (цифровых) образовательных ресурсов.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 9
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Тематическое планирование 5 класс
№ п/п | Тема | Коли чество часов | Использование (цифровых) образовательных ресурсов | Основные направления воспитательной деятельности |
| Раздел 1. Географическое изучение Земли (9 часов) Введение. География – наука о планете Земля (2 часа) | | 1)https://nsportal.ru/shkola/geografiya/library/ 2019/04/07/prezentatsiya-k-uroku-po- geografii- geografiya-odna-iz-nauk-o 2)https://infourok.ru/prezentaciya-po- geografii- geografiya-nauka-o-zemle-klass- 3959162.html 3) https://www.geomania.net/presentations | 1)Формирование здорового образа жизни 2)Ценностное отношение к природе |
1. | Что изучает география? Географические объекты, процессы и явления. | 1 | ||
2. | Географические методы изучения объектов и явлений. Практическая работа №1: «Организация фенологических наблюдений в природе» | 1 | ||
| Тема 1.История географических открытий (7 часов) | | 1) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii 2) https://nsportal.ru/shkola/geografiya 3) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-klass-po-teme-velikie-geograficheskie-otkritiya-3818164.html 4) https://www.geomania.net/presentations 5) https://resh.edu.ru/for-pupil | 1)Формирование здорового образа жизни 2)Гражданско-патриотическое |
3. | Представление о мире в древности. Практическая работа №2: «Сравнение карт Эратосфена, Птолемея и современных карт по предложенным учителем вопросам» | 1 | ||
4. | География в эпоху Средневековья. | 1 | ||
5. | Эпоха Великих географических открытий. | 1 | ||
6. | Географические открытия XVII—XIX вв. | 1 | ||
7. | Русские путешественники и мореплаватели на северо-востоке Азии. Первая русская кругосветная экспедиция. | 1 | ||
8. | Географические исследования ХХ века. Практическая работа №3: «Обозначение на контурной карте географических объектов, открытых в разные периоды» | 1 | ||
9. | Контрольная работа по теме «История географических открытий» | 1 | ||
| Раздел 2. Земля-планета Солнечной системы(4 часа) | | 1) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii 2) https://nsportal.ru/shkola/geografiya 3) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii-na-temu-zemlya-planeta-solnechnoy-sistemi-klass-361015.htm 4) https://www.geomania.net/presentations 5) https://resh.edu.ru/for-pupil | 1)Ценностное отношение к природе 2)Формирование здорового образа жизни 3) Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры-эстетическое воспитание. Модуль «Я и культура» |
10 | Земля в Солнечной системе. Форма и размеры Земли. | 1 | ||
11 | Движение Земли. Географические следствия движения Земли. | 1 | ||
12 | Солнечный свет на Земле. Практическая работа №4: «Выявление закономерностей продолжительности дня и высоты Солнца над горизонтом в зависимости от географической широты и времён года на территории России» | 1 | ||
13 | Обобщающий урок по теме: «Земля-планета Солнечной системы» | 1 | ||
| Раздел 3. Изображения земной поверхности (11 часов) Тема 1. Планы местности (5 часов) | | 1) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii 2) https://nsportal.ru/shkola/geografiya 3) https://pptcloud.ru/geography 4) https://www.geomania.net/presentations 5) https://resh.edu.ru/for-pupil | 1)Формирование здорового образа жизни 2)Ценностное отношение к природе |
14 | План местности. Ориентирование на местности. | 1 | ||
15 | Условные знаки. Масштаб. Практическая работа №5: «Определение направлений и расстояний по плану местности» | 1 | ||
16 | Земная поверхность на плане и карте. | 1 | ||
17 | Виды съёмок местности. | 1 | ||
18 | Практическая работа №6: «Составление описания маршрута по плану местности» | 1 | ||
| Тема 2. Географическая карта (6 часов) | | 1) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii 2) https://nsportal.ru/shkola/geografiya 3) https://pptcloud.ru/geography 4) https://www.geomania.net/presentations/ 5) https://resh.edu.ru/for-pupil | 1)Формирование здорового образа жизни 2)Ценностное отношение к природе |
19 | Различие глобуса и географических карт. Разнообразие географических карт и их классификация. | 1 | ||
20 | Градусная сеть на глобусе и картах. | 1 | ||
21 | Географическая широта. | 1 | ||
22 | Географическая долгота. Практическая работа №7: «Определение географических координат объектов и определение объектов по их географическим координатам» | 1 | ||
23 | Изображение на физических картах высот и глубин. Практическая работа №8: «Определение направлений и расстояний по карте полушарий» | 1 | ||
24 | Контрольная работа по теме: « Изображение земной поверхности» | 1 | ||
| Раздел 4. Оболочки Земли (9 часов) Тема 1. Литосфера-каменная оболочка Земли (9 часов) | | 1) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii 2) https://nsportal.ru/shkola/geografiya 3) https://pptcloud.ru/geography 4) https://www.geomania.net/presentations/ 5) https://resh.edu.ru/for-pupil | 1)Формирование здорового образа жизни 2)Ценностное отношение к природе |
25 | Внутреннее строение Земли. Строение земной коры. | 1 | ||
26 | Горные породы, минералы и полезные ископаемые. | 1 | ||
27 | Движения земной коры. Землетрясения. | 1 | ||
28 | Движения земной коры. Вулканы. | 1 | ||
29 | Рельеф земной поверхности. Равнины. | 1 | ||
30 | Рельеф земной поверхности. Горы. Практическая работа №9: «Описание горной системы или равнины по физической карте» | 1 | ||
31 | Рельеф дна Мирового океана. | 1 | ||
32 | Литосфера и человек. | 1 | ||
33 | Контрольная работа по теме: «Литосфера-каменная оболочка Земли» | 1 | ||
| Раздел 5. Заключение (2 часа) | | 1) https://infourok.ru/prezentaciya-po-geografii 2) https://nsportal.ru/shkola/geografiya | 1)Формирование здорового образа жизни 2)Ценностное отношение к природе |
34 | Сезонные изменения в природе своей местности. Практическая работа № 10: «Анализ результатов фенологических наблюдений и наблюдений за погодой». | 1 | ||
35 | Итоговая контрольная работа | 1 | | |