Файл: Отчет по учебной практике (закрепление профессиональноприкладных умений и навыков) Направление подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование.docx
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 33
Скачиваний: 0
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Подъемы ступающим и скользящим шагом.
Торможение падением.
- Раздел № 7: плавание (расписать содержание учебного материала):
3) Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:
а) личностные:
- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;
- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.
б) метапредметные:
- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;
- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;
- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;
- организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;
-планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;
- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;
- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;
- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;
- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
в) предметные:
- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;
- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;
- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;
- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;
- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;
- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;
- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;
- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;
- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;
- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;
- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;
- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;
- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;
- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;
- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.
4) Годовой план-график по предмету «Физическая культура» для I-IV классов
Разделы программы | Кол-во Часов 1 класс/ 2-4 класс | Четверти | ||||||||
I (сентябрь – октябрь) | II (ноябрь – декабрь) | III (январь-март) | IV (апрель-май) | |||||||
Номера уроков | ||||||||||
1 | 27 | 28 | 48 | 49 | 78 | 79 | 102 | |||
Основы знаний (теория) | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Легкая атлетика | 21 | 1 | 10 | - | - | - | - | 80 | 90 | |
Подвижные игры | 20/24 | 11 | 11-18/20 | - | - | 70 | 78 | 79 | 87 | |
Баскетбол | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Волейбол | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Футбол | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Гимнастика | 17/18 | - | - | 44 | 44-28/45 | - | - | - | - | |
Лыжная подготовка | 21 | - | - | - | - | 49 | 69 | - | - | |
Плавание | - | - | - | - | - | - | - | - | - | |
Всего часов | 109/104 | 27 | 21 | 30 | 21-24 |
* Годовой план-график планировать в часах
5) Поурочны план-график по четвертям по предмету «Физическая культура» для I-IV классов
I четверть (сентябрь – октябрь)
№ п/п | Разделы программы и темы | | | Номера уроков | |||||||||||||||||||||
1-3 | 4-6 | 6-8 | 9-10 | 11-13 | 14-16 | 17-19 | 20 | | | | | | | | | | | | | | |||||
1 | Раздел: основы знаний (теория) | В процессе уроков | | ||||||||||||||||||||||
2 | Раздел (легкая атлетика): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
2.1. Техника Безопасности. Легкая атлетика | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
2.2. Ходьба с преодолением препятствий, Челночный бег 3х5. Эстафеты | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
2.3. Бег по размеченным участкам дорожки 30м. Прыжок в длину с места. | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
2.4. Прыжок в длину с разбега. Бег с ускорением. Эстафеты. | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
3 | Раздел (подвижные игры): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
3.1. Разминка. Игра «пятнашки», «охотники и утки». | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
3.2. Разминка. Игра «у кого меньше мячей», «охотники и утки» | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
3.3. Разминка. Ловля и передача мяча в парах. Игра «попади в корзину» | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | ||||
3.4. Разминка. Ведение мяча на месте, передача мяча в парах, игра «охотники и утки» | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | ||||
4 | Раздел: Физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |||
4.1. Сила | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4.2. Быстрота | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4.3. Выносливость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4.4. Ловкость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
4.5. Гибкость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||||
5 | Контроль знаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 2 3 4 5
*Поурочный план – график планировать в минутах
II четверть (ноябрь – декабрь)
№ п/п | Разделы программы и темы | Номера уроков | |||||||||||||||||||
1-5 | 6-9 | 10-15 | 15-19 | | | | | | | | | | | | | | | | |||
1 | Раздел: основы знаний (теория) | В процессе уроков | | ||||||||||||||||||
2 | Раздел гимнастика): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.1. Лазание по гимнастической скамейке, перелезание через горку матов | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2.2. Комплекс ОРУ, Упражнения на гимнастической скамейке | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2.3. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2.4. Комплекс ОРУ, перелезание через гимнастического коня. | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | ||
3 | Раздел: Физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.1. Сила | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.2. Быстрота | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.3. Выносливость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.4. Ловкость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.5. Гибкость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4 | Контроль знаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 2 3 4 5
*Поурочный план – график планировать в минутах
III четверть (январь-март)
№ п/п | Разделы программы и темы | Номера уроков | |||||||||||||||||||
70-72 | 73-75 | 76-77 | 78 | 49-55 | 56-65 | 66-67 | 68-69 | | | | | | | | | | | | |||
1 | Раздел: основы знаний (теория) | В процессе уроков | | ||||||||||||||||||
2 | Раздел (подвижные игры): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2.1. Разминка. Подвижные игры. Эстафеты. | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2.2. Разминка. Круговая эстафета. Подвижные игры. | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2.3. Разминка. Игра «мяч в корзину», «попади в обруч». | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
2.4. Разминка. Ведение мяча шагом. Игра «мяч в корзину». | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | | ||
3 | Раздел (лыжная подготовка): | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3.1. Разминка. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг. Имитация лыжных ходов в условиях спортзала | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | | ||
3.2. Разминка. Скользящий шаг без палок и с палками. Равномерный бег до 3 минут | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | | ||
3.3. Разминка. Повороты переступанием. Равномерный бег 4 минуты | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | | ||
3.4. Разминка. Прохождение дистанции 1000 метров. Бег на выносливость. | | | | | | | | + | | | | | | | | | | | | ||
4 | Раздел: Физическая подготовка | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4.1. Сила | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.2. Быстрота | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.3. Выносливость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.4. Ловкость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
4.5. Гибкость | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | ||
5 | Контроль знаний | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |