Файл: Отчет по учебной практике (закрепление профессиональноприкладных умений и навыков) Направление подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Отчеты по практике

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 24

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Подъемы ступающим и скользящим шагом.

Торможение падением.

- Раздел № 7: плавание (расписать содержание учебного материала):
3) Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»:

а) личностные:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

-оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

б) метапредметные:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

- находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

-планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

- анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

- видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

- оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

- управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

- технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

в) предметные:

- планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

- излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать ее роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью;


- представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

- измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств;

- оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

- организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

- бережно обращаться с инвентарем и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

- организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки;

- характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать ее напряженность во время занятий по развитию физических качеств;

- взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

- в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

- подавать строевые команды, вести подсчет при выполнении общеразвивающих упражнений;

- находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

- выполнять акробатические и гимнастические комбинации на высоком техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения;

- выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

- выполнять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

4) Годовой план-график по предмету «Физическая культура» для I-IV классов


Разделы

программы

Кол-во

Часов

1 класс/

2-4 класс

Четверти

I

(сентябрь – октябрь)

II

(ноябрь – декабрь)

III

(январь-март)

IV

(апрель-май)

Номера уроков

1

27

28

48

49

78

79

102

Основы знаний

(теория)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Легкая атлетика

21

1

10

-

-

-

-

80

90

Подвижные игры

20/24

11

11-18/20

-

-

70

78

79

87

Баскетбол

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Волейбол

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Футбол

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Гимнастика

17/18

-

-

44

44-28/45

-

-

-

-

Лыжная

подготовка

21

-

-

-

-

49

69

-

-

Плавание

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего часов

109/104

27

21

30

21-24



* Годовой план-график планировать в часах

5) Поурочны план-график по четвертям по предмету «Физическая культура» для I-IV классов
I четверть (сентябрь – октябрь)


№ п/п

Разделы программы и темы







Номера уроков

1-3

4-6

6-8

9-10

11-13

14-16

17-19

20








































1

Раздел: основы знаний (теория)

В процессе уроков




2

Раздел (легкая атлетика):
































































2.1. Техника Безопасности.

Легкая атлетика

+





























































2.2. Ходьба с преодолением препятствий, Челночный бег 3х5. Эстафеты




+


























































2.3. Бег по размеченным участкам дорожки 30м. Прыжок в длину с места.







+























































2.4. Прыжок в длину с разбега. Бег с ускорением. Эстафеты.










+





















































3

Раздел (подвижные игры):
































































3.1. Разминка. Игра «пятнашки», «охотники и утки».













+

















































3.2. Разминка. Игра «у кого меньше мячей», «охотники и утки»
















+














































3.3. Разминка. Ловля и передача мяча в парах. Игра «попади в корзину»



















+











































3.4. Разминка. Ведение мяча на месте, передача мяча в парах, игра «охотники и утки»






















+








































4

Раздел: Физическая подготовка
































































4.1. Сила
































































4.2. Быстрота
































































4.3. Выносливость
































































4.4. Ловкость
































































4.5. Гибкость
































































5

Контроль знаний































































1   2   3   4   5



*Поурочный план – график планировать в минутах

II четверть (ноябрь – декабрь)


№ п/п

Разделы программы и темы

Номера уроков

1-5

6-9

10-15

15-19














































1

Раздел: основы знаний (теория)

В процессе уроков




2

Раздел гимнастика):


























































2.1. Лазание по гимнастической скамейке, перелезание через горку матов

+























































2.2. Комплекс ОРУ, Упражнения на гимнастической скамейке




+




















































2.3. Перекаты в группировке, из упора стоя на коленях







+

















































2.4. Комплекс ОРУ, перелезание через гимнастического коня.










+














































3

Раздел: Физическая подготовка


























































4.1. Сила


























































4.2. Быстрота


























































4.3. Выносливость


























































4.4. Ловкость


























































4.5. Гибкость


























































4

Контроль знаний

























































1   2   3   4   5



*Поурочный план – график планировать в минутах
III четверть (январь-март)


№ п/п

Разделы программы и темы

Номера уроков

70-72

73-75

76-77

78

49-55

56-65

66-67

68-69


































1

Раздел: основы знаний (теория)

В процессе уроков




2

Раздел (подвижные игры):


























































2.1. Разминка. Подвижные игры. Эстафеты.

+























































2.2. Разминка. Круговая эстафета. Подвижные игры.




+




















































2.3. Разминка. Игра «мяч в корзину», «попади в обруч».







+

















































2.4. Разминка. Ведение мяча шагом. Игра «мяч в корзину».










+















































3

Раздел (лыжная подготовка):


























































3.1. Разминка. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг.

Имитация лыжных ходов в условиях спортзала













+











































3.2. Разминка. Скользящий шаг без палок и с палками.

Равномерный бег до 3 минут
















+








































3.3. Разминка. Повороты переступанием.

Равномерный бег 4 минуты



















+





































3.4. Разминка. Прохождение дистанции 1000 метров.

Бег на выносливость.






















+


































4

Раздел: Физическая подготовка


























































4.1. Сила


























































4.2. Быстрота


























































4.3. Выносливость


























































4.4. Ловкость


























































4.5. Гибкость


























































5

Контроль знаний