Файл: Шумакова Наталья Александровна Задание Вы работаете воспитателем в подготовительной группе доу, где осуществляется подготовка к выпускному празднику. Музыкальным руководителем уже разработан сценарий.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 34

Скачиваний: 2

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


                         Много нового ждёт нас!

                         И об этом, обо всём,

                         Мы вам песенку споём!

Песня «Школьные друзья» (музыка НЛукониной, стихи Л. Чадовой).

РЕБЁНОК 4: Грустно с садом расставаться,

                         Но пришла пора прощаться.

                         Звонкий радостный звонок,

                         Позови нас на урок!

Забегает Медведь и звонит в колокольчик. За ним едет Маша на самокате и напевает следующие слова: «Вот и стали мы на год взрослей».

МАША: Миша, Миша, я как все, как все хочу учиться!

Медведь молча начинает укладываться спать.

МАША: Ты опять спать? Зима-то уже закончилась!

Маша дёргает Медведя, прыгает на нём.

                Поиграй со мною! Поиграй со мною! Ну, вот! Уснул.

                Может уже проснёшься? С кем бы мне поиграть?

ВЕДУЩАЯ 1: Здравствуй, девочка!

МАША: Ой! Здравствуйте, тётеньки! Я — Маша, а этот молчаливый — Миша. Ну и погодка у вас, еле на своём самокате дохлюпала. И что же мы тут делаем?

ВЕДУЩАЯ 2: Подросли наши ребята. Мы их в школу провожаем.

Маша рассматривает детей и говорит.

МАША: Так вот он какой — «витамин роста»! Правда, выросли все. Я тоже в школу хочу. Пора Мишку будить, а то кто ж нас учить будет? Мишка, Мишка, просыпайся. Я как все хочу учиться. Сделай школу!

ВЕДУЩАЯ 1: Маша, а Маша, может быть нам поиграть? Повеселиться? Тогда и Учитель твой проснётся?

МАША: Ну, а как тут играют, чтобы победить соню?

ВЕДУЩАЯ 1:
 Да, Машенька, видно, рано тебе в школу-то. Не готова ты ещё к этому.

МАША: Я уже и сама поняла, что ваши игры — это не игрушки.

Медведь просыпается.

ВЕДУЩАЯ 2: Ой, Маша, смотри, твой молчаливый друг проснулся. Здравствуйте, Мишка!

 Медведь отвечает мычанием и кивком.

МАША: Давайте танцы танцевать, а то он всё равно разговаривать не умеет. А танцует — заглядишься!

ВЕДУЩАЯ 1: Что ж, девчонки и мальчишки,

                          Начинаем пляску с Мишкой!

Маша, дети и ведущие танцуют с Медведем под звуки мелодии «Танец» (музыка Ю. Чичкова). Как только заканчивается исполнение танца, Мишка звонит в колокольчик.

МАША: Ну, вот теперь можно и поучиться.

Маша надевает большие очки.  Медведь забирает свои очки и надевает на их себе на нос, подходит к мольберту. Маша садится к детям, достаёт музыкальные инструменты и начинает шуметь. Медведь жестом показывает,  чтобы она их убрала.

МАША: Да, ладно. Я так…, пошутила!

Медведь показывает буквы: А, М, И, Ш, А и другие буквы алфавита. Маша и дети выкрикивают их названия.

Далее Медведь складывает несколько букв, и получается слово «Маша». Дети читают это слово вслух. Потом Медведь складывает слово «Миша». Дети читают и его.

Затем Медведь быстро складывает предложение, и все вместе читают его вслух: «Миша с Машей навсегда, в нашей группе все друзья!» После прочтения предложения Миша радостно звонит в колокольчик.

МАША: Ура! Перемена! Перемена!

Маша начинает бегать, прыгать и запускать самолётики. Она бегает вокруг Медведя. Он кружится и падает на пол, машет на Машу лапами, встаёт и опять укладывается спать.



ВЕДУЩАЯ 1: Маша, Маша, подожди. Ребята, скажите: «Можно бегать и шуметь на перемене? А чем можно заняться, чтобы отдохнуть от уроков?»

ДЕТИМожно поиграть в какую-нибудь спокойную игру.

ВЕДУЩАЯ 1: Сейчас мы тебе покажем одну из таких игр.

МАША: Мишка, Мишка, просыпайся. Тут так интересно! А ты всё спишь. Как же ты мне надоел! То спишь, а проснёшься — молчишь и молчишь! О! Кажется, я что-то придумала. Сейчас будет фокус-покус. Фокус-покус тру-ля-ля!

Маша делает взмах волшебной палочкой. Она задевает свой платок, который быстро сползает ей на глаза.

МАША: Тётеньки, у меня тут фокус не удался! Расфокусируйте меня!

 Ведущие поправляют Маше платок.

МАША: Итак! Я хочу, чтобы Мишка научился говорить!

ВЕДУЩАЯ 2: Маша, а ты не боишься, что он тебе выскажет всё, что о тебе думает. Всё, что у него накопилось на душе с тех пор, как ты впервые появилась в его доме?

МАША: Если что, я сделаю фокус-покус наоборот, и он опять из говорливого превратится в молчаливого. Хочу, чтобы Мишка научился говорить! Фокус-покус тру-ля-ля!

 Повторяет волшебную фразу вместе с детьми. Медведь соскакивает с кровати и начинает невнятно тараторить, потом слышны чёткие фразы.

МЕДВЕДЬ: Как же ты мне надоела! И зачем ты только свалилась на мою голову? И каким тебя ветром в мою избушку занесло? И когда ты от меня уже отстанешь? А если отстанешь…

Медведь начинает замедлять темп речи.

МЕДВЕДЬ: Как же я буду без тебя жить? А? Я к тебе так привык, мне тебя будет не хватать. Оставайся со мной навсегда! А?

МАША: Вот так фокус-покус?!

Миша с Машей обнимаются.

ВЕДУЩАЯ 2: Сказка — ложь, да в ней намёк.

                           В каждой сказке есть урок!


РЕБЁНОК 1: Надо верить в добро, верить в светлые сны,

                         Тогда встретим мы день без опаски.

                         Нас ничто не страшит и не будет беды,

                         Ведь всегда с нами добрые сказки!

Звучит песня «Добрые сказки» (музыка А. Ермолова, стихи М. Заготы), по окончании песни Маша и Миша уезжают на самокате.

 

ВЕДУЩАЯ 1: Бывают наши дети непослушны,

                          Зато нам с ними никогда не скучно.

                          Как Машенька, бывают шаловливы,

                          Но от того не менее любимы!

ВЕДУЩАЯ 2: Мы хотим поблагодарить наших дорогих родителей. Без их активного участия не состоялся бы этот чудесный и незабываемый праздник.

ВЕДУЩАЯ 1: Конечно!!! Но всё же главная заслуга всех родителей заключается в том, что все эти годы они были рядом со своими любимыми детьми. Они поддерживали ребят в трудные минуты и радовались вместе с ними каждому успеху.

ВЕДУЩАЯ 2: Одобряли, опекая.

                           Окрыляли, вдохновляя.

                           Их любили, безусловно, —

                           В этом ваш талант огромный!

РЕБЁНОК 2: Спасибо, самые родные,

                         За то, что с нами вы всегда!

                         Мы постараемся отныне

                         Не огорчать вас никогда!

ВЕДУЩАЯ 1: Уважаемые родители! Наши педагоги, воспитатели и дети приготовили для вас музыкальный подарок — вокально-хореографическую композицию «Пусть всегда будет мама!»

Звучит песня «Тигрёнок» (музыка А. Ермолова, стихи В. Кузьмина).


ВЕДУЩАЯ 2: А сейчас наступают самые торжественные минуты выпускного праздника и слово для поздравления предоставляется заведующей нашего детского сада…. (Ф. И. О. заведующего).

Звучит торжественная речь заведующего ДОУ.

ВЕДУЩАЯ 1: Перед тем как вручить дипломы нашим выпускникам, мы предоставляем слово заместителю заведующего, методисту…. (Ф. И. О. методиста).

Звучит торжественная речь методиста ДОУ.

После произнесения торжественных речей начинается вручение дипломов воспитанникам подготовительной группы ДОУ. Во время вручения дипломов на большой экран проектируется слайд-шоу фотографий рисунков выпускников ДОУ на тему «Каким я представляю себя в будущем».

ВЕДУЩАЯ 2: Поздравляем наших любимых выпускников с получением первых в их жизни серьёзных дипломов! Для ответного слова приглашаются родители наших выпускников.

Звучит ответное слово родителей.

ВЕДУЩАЯ 1: К концу подходит «Выпускной»,

                          И день, увы, не повторится.

                          Ведь час за часом чередой

                          Летит, чтоб в прошлом раствориться.

РЕБЁНОК 3: Мы будем взрослыми, серьёзными, как вы!

                        И воплотим в реальность радужные сны.

                        Любовь в сердцах мы пронесём через года,

ДЕТИ: И будем помнить этот дом всегда!

ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ: Спасибо няням и спасибо поварам,

                                         Спасибо медицинским сёстрам и врачам.

                                         Спасибо педагогам говорим.

                                         Отдельно воспитателей благодарим!

                                         Благодарим заведующую и методиста,