Файл: Шумакова Наталья Александровна Задание Вы работаете воспитателем в подготовительной группе доу, где осуществляется подготовка к выпускному празднику. Музыкальным руководителем уже разработан сценарий.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 29.03.2024
Просмотров: 35
Скачиваний: 2
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
М.Р. – Очень понравилось солнышку слушать песни птичек, но надо дальше свой путь продолжать. Побежали солнечные лучики дальше, как вдруг прилетела божья коровка (показывает изображение божьей коровки).
М.Р. – Если божья коровка спит, то какую песенку мы ей поем?
Дети – Колыбельную.
М.Р. – Спой, Лера, жучку тихую колыбельную на слова «баю-бай». (Ребенок поет)
М.Р. - Тихая песенка, ласковая, крепко будет спать Лерин жучок.
М.Р. – А у Никиты жучок открыл ротик и поет веселую песенку. Спой за своего жучка, Никита. (Ребенок сочиняет веселую песню на слоги – ля-ля-ля). Хорошее настроение у жучка и песенка его веселая.
М.Р. – А У Яны жучок шагает, а весело шагать нам помогает громкий, четкий?
Дети - Марш. (Ребенок сочиняет марш на слоги – пам-пам-пам)
М.Р. – Устала божья коровка. Отпустим ее к себе домой в лес, пусть отдыхает.
Песенное творчество «Дождь по крыше заплясал»
М.Р. – Ребята постарайтесь придумать свою песенку дождика. Над кем тучка задержится, тот песенку и споет, а ребята послушают – какой дождик идет – тихий или сильный?
М.Р. (поет) – Дождь по крыше заплясал,
Капельками застучал –
Ребенок (поет). - Кап-кап-кап.
М.Р. - Какой сильный дождик идет из этой тучки, а теперь послушаем этот дождь.
М.Р. – Холодный дождик и песенка у него короткая.
М.Р. – Ну вот и все, ребятки, дождик прошел, снова выглянуло солнышко. А нам пора прощаться. До новый встреч!
Задание 4. (Максимальное количеств баллов — 4)
Музыкальный руководитель ДОУ должен уметь составлять перспективный годовой план, ключевым разделом которого является план работы с воспитанниками ДОУ.
Составьте единый план проведения праздничных мероприятий на предстоящий учебный год (плановый период с 1 сентября по 31 мая) для всех возрастных групп детского сада.
При составлении плана обратите внимание на то, что в каждой группе в обязательном порядке ежемесячно должно проводиться одно праздничное мероприятие.
Кроме того, имеется список праздников, которые являются общепризнанными во всех дошкольных образовательных учреждениях:
- Праздник осени (проводится во всех возрастных группах).
- Новый год (проводится во всех возрастных группах).
- 23 февраля (проводится в старшей и подготовительной группах).
- 8 марта (проводится во всех возрастных группах).
- Выпускной бал (проводится в подготовительной группе).
Результаты планирования рекомендуется представить в виде таблицы «План проведения праздничных мероприятий в ДОУ».
Таблица — План проведения праздничных мероприятий в ДОУ
на 202 __ – 202__ гг.
№ п/п | Даты проведения мероприятий | Возрастные группы воспитанников | Формы проведения мероприятий | Названия праздничных мероприятий |
1. | | | | |
2. | | | | |
3. | | | | |
… | | | | |
ОТВЕТ:
Таблица — План проведения праздничных мероприятий в ДОУ на 2022 – 2023 гг.
№ п/п | Даты проведения мероприятий | Возрастные группы воспитанников | Формы проведения мероприятий | Названия праздничных мероприятий |
1. | 01.09.2022 г. | Подготовительная; Старшая; Средняя; Младшая. | Развлечение с участием взрослых и детей | «Праздник осенни» |
2. | 08.09.2022 г. | Подготовительная; Старшая; Средняя | Спортивный праздник с участием взрослых и детей | «Мои помощники» |
3. | 08.09.2022 г. | Младшая | Развлечение с участием взрослых и детей | «Курица-хлопотунья» |
4 | 03.10.2022 г. | Подготовительная | Развлечение | «Детям о Чайковском» |
5 | 04.10.2022 г. | Старшая | Развлекательная программа с элементами театрализации | «Сказка в песнях и стихах» |
6 | 05.10.2022 г. | Средняя | Развлечение | «Будет музыка звучать, будут ложечки стучать» |
7 | 06.10.2022 г. | Младшая | Театрализованное представление | «Вот какой у нас петушок» |
8 | 11.10.2022 г. | Подготовительная | Развлечение с участием взрослых и детей | «Осенние посиделки» |
9 | 11.10.2022 г. | Старшая | Развлечение | «Как на наши осенины» |
10 | 13.10.2022 г. | Средняя | Праздничный утренник | «Дары осени» |
11 | 25.10.2022 г | Подготовительная | Развлечение | «Веселое путешествие с другом музыкой» |
12 | 26.10.2022 г. | Старшая | Развлечение | «Знать дошкольники должны – им строить будущее страны» |
13 | 26.10.2022 г. | Средняя | Развлечение | «Осенняя песенка» |
14 | 26.10.2022 г. | Младшая | Развлечение | «Что у осени в корзине» |
15 | 01.11.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Развлечение с участием взрослых и детей | «Родной край собирает друзей» |
16 | 02.11.2022 г. | Младшая | Кукольный спектакль | «Маша и медведь» |
17 | 09.11.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Театрализация | «Морковкино счасттье» |
18 | 23.11.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Развлечение | «Венок дружбы» |
19 | 24.11.2022 г. | Младшая | Музыкально – литературное развлечение по мотивам рассказа «На дворе» Е. Чарушиной. | «На хозяйском дворе» 1 встреча. Знакомство с кошкой Маруськой и собачкой Барбосиком. |
20 | 05.12.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Развлечение | «Стоит только захотеть – станешь сильным, как медведь!» |
21 | 06.12.2022 г. | Младшая | Развлечение | «Дили-дили-дили-дон» |
22 | 28.12.2022 г | Подготовительная Старшая Средняя Младшая | Утренник | «Новый год» |
23 | 10.01.2022 | Подготовительная Старшая Средняя | Литературно-музыкальная композиция | «Зима волшебница» |
24 | 11.01.2022 г. | Младшая | Музыкально-литературное развлечение | «Забавные животные» |
25 | 18.01.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя Младшая | Театрализованное представление | «День рождение Мишутки» |
26 | 25.01.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Музыкальное Развлечение | «Зимние забавы» |
27 | 03.02.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Развлечение | «Музыкальные забавы» |
28 | 10.02.2022 г. | Младшая | Развлечения | «Кукла Таня заболела» |
29 | 22.02.2022 г. | Подготовительная Старшая | Утренник | «23 февраля» |
30 | 07.03.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя Младшая | Утренник | «8 марта» |
31 | | | | |
32 | 18.03.2022 г. | Подготовительная Старшая | Конкурсно-развлекательная программа | «Мастер – золотые руки» |
33 | 21.03.2022 г. | Средняя Младшая | Развлечение с элементами театрализации | «Зайка скачет, зайка пляшет, зайка песенки поет» |
34 | 28.03.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя Младшая | Развлечение | «Как на масляной неделе» |
35 | 01.04.2022 г. | Младшая | Забава | «Потешные гусята» |
36 | 04.04.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Развлечение | «В весеннем лесу» |
37 | 12.04.2022 г. | Младшая | Развлечение | «Музыкальный сундучок» |
38 | 18.04.2022 г. | Подготовительная группа Старшая Средняя | Игра-развлечение | «Такие разные зайчата» |
39 | 06.05.2022 г. | Подготовительная Старшая Средняя | Утренник | «Победой кончилась война» |
40 | 11.05.2022 г. | Младшая | Развлечение | «Мчится поезд» |
41 | 18.05.2022 г. | Старшая Средняя Младшая | Театрализованное представление | «Как всем миром царевну Несмияну смешили» |
42 | 25.05.2022 г. | Подготовительная группа | Концерт | Выпускной |
Задание 5. (Максимальное количество баллов — 2)
Организация развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы была обеспечена возможность наиболее эффективно развивать личность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов и уровня активности. По требованиям ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда дошкольного учреждения должна соответствовать шести основным параметрам:
1. насыщенность;
2. трансформируемость;
3. полифункциональность;
4. вариативность;
5. доступность;
6. безопасность.
Непосредственная образовательная деятельность «Музыка», как правило, проходит в специально оборудованном музыкальном зале.
Предложите предметы (не менее 5), которые Вы рекомендуете расположить в музыкальном зале. Поясните, как они могут быть использованы во время музыкальных занятий. Важно, чтобы предложенные объекты отвечали двум параметрам предметно-развивающей среды: трансформируемости и полифункциональности.
Ответ:
Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от меняющихся интересов и возможностей детей.
Полифункциональность материалов предметно - развивающей среды предполагает возможность разнообразного использования различных составляющих предметной среды.
Таким образом, ниже приведены примеры предметов, которые отвечают двум качествам (трансформируемость и полифункционалность), а именно:
-
Мягкие модули - трансформеры – возможно использование их в зависимости от плана муз.занятия (к примеру, построить из них поезд, а также использовать как мягкие стулья); -
Складные стулья (модульная мебель) (удобно их хранить, в сложенном состоянии занимают мало места, а также могут быть использованы для муз. занятия, разучивания песен и т.д.) -
Ширма (она может быть использована для муз.спектакля по своему прямому назначению, а можно ее использовать в музыкальной игре для разделения на команды) -
Шторка (используется для наглядного изучения нового материала (знакомства с муз.инструментом). -
Складной тоннель (используется для музыкальных игр, а также в сценках, сказках).
Задание 6. (Максимальное количество баллов — 3)
Настольно - печатная музыкально - дидактическая игра «Кого встретил колобок?» как элемент предметно развивающей среды группового музыкального центра ДОУ.