Файл: Протокол мс от 2022г. Утверждаю Директор школы.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.03.2024

Просмотров: 8

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.




  1. Календарно – тематическое планирование





Раздел программы

Тема урока

Количество часов

Дата по плану

Дата по факту

Характеристика деятельности учащихся

1/1

Повторение (2 ч.)

Треугольники.

1




1.09

Классифицируют треугольники по трем сторонам; формулируют три признака равенства треугольников; свойства равнобедренного и прямоугольного треугольника.

Применяют вышеперечисленные факты при решении геометрических задач; находят стороны прямоугольного треугольника по теореме Пифагора.

2/2

Повторение. Четырехугольники

1




6.09

Классифицируют параллелограммы; определяют параллелограмм, ромб, прямоугольник, квадрат, трапецию;

формулируют их свойства и признаки; применяют определения, свойства и признаки при решении задач; изображают чертеж по условию задачи.

3/1

Векторы (8 ч) Понятие вектора, равенство векторов.

1




8.09

Формулируют определения и иллюстрируют понятия вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; мотивируют введение понятий и действий, связанных с векторами, соответствующими примерами, относящимися к физическим векторным величинам; применяют векторы и действия над ними при решении геометрических задач

4/2

Сумма двух векторов. Законы сложения.

1




8.09

5/3

Сумма нескольких векторов

Входной контроль

1




13.09

6/4

Вычитание векторов

1




15.09

7/5

Умножение вектора на число

1




20.09

8/6

Средняя линия трапеции

1




22.09

9/7

Применение векторов к решению задач

1




27.09

10/8

Контрольная работа №1 по теме «Векторы»

1




29.09

11/1

Метод координат (10 ч)

Анализ контрольной работы.

Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам.

1




4.10

Объясняют и иллюстрируют понятия прямоугольной системы координат точки и координат вектора; выводят и используют при решении задач формулы координат середины отрезка, длинны вектора, расстояния между двумя точками, уравнения окружности и прямой

12/2

Координаты вектора

1




6.10

13/3

Координаты вектора

1




11.10

14/4

Простейшие задачи в координатах.

1




13.10

15/5

Простейшие задачи в координатах.

1




18.10

16/6

Уравнение линии на плоскости. Уравнение окружности.

1




20.10

17/7

Уравнение окружности и прямой

1




25.10

18/8

Уравнение окружности и прямой

1




27.10

19/9

Решение задач по теме «Метод координат»

1







20/10

Контрольная работа № 2 по теме « Метод координат»

1







21/1

Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (11 ч)

Анализ контрольной работы. Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

1







Формулируют и иллюстрируют определения синуса, косинуса, тангенса и котангенса углов от 0 до 180°; выводят основное тригонометрическое тождество и формулы приведения; формулируют и доказывают теоремы синусов и косинусов, применяют их при решении треугольников; объясняют, как используются тригонометрические формулы в измерительных работах на местности; формулируют определения угла между векторами и скалярного произведения векторов; выводят формулу скалярного произведения через координаты векторов; формулируют и обосновывают утверждение о свойствах скалярного произведения; используют скалярное произведение векторов при решении задач.

22/2

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

1







23/3

Синус, косинус, тангенс, котангенс угла

1







24/4

Теорема о площади треугольника

1







25/5

Теорема синусов

1







26/6

Теорема косинусов

1







27/7

Соотношение между сторонами и углами треугольника

1







28/8

Решение треугольников. Измерительные работы.

1







29/9

Угол между векторами. Скалярное произведение векторов.

1







30/10

Решение задач по теме «Скалярное произведение векторов»

1







31/11

Контрольная работа  № 3 «Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов»

1







32/1

Длина окружности и площадь круга (12 ч)

Анализ контрольной работы.

Правильные многоугольники

1







Формулируют определение правильного многоугольника; формулируют и доказывают теоремы об окружностях, описанной около правильного многоугольника и вписанной в него; выводят и используют формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности; решают задачи на построение правильных многоугольников; объясняют понятия длины окружности и площади круга; выводят формулы для вычисления длины окружности и длины дуги, площади круга и площади кругового сектора; применяют эти формулы при решении задач

33/2

Окружность, описанная около правильного многоугольника

1







34/3

Окружность, вписанная в правильный многоугольник

1







35/4

Формулы для вычисления площади правильного многоугольника, его стороны и радиуса вписанной окружности

1







36/5

Решение задач по теме « Правильные многоугольники»

1







37/6

Длина окружности

1







38/7

Длина окружности

1







39/8

Площадь круга и кругового сектора

1







40/9

Площадь круга и кругового сектора

1







41/10

Решение задач по теме « Длина окружности и площадь круга»

1







42/11

Обобщающий урок по теме « Длина окружности и площадь круга»

1







43/12

Контрольная работа № 4  по теме «Длина окружности и площадь круга»

1







44/1

Движения (8 ч)

Анализ контрольной работы. Понятие движения.

1







Объясняют, что такое отображение плоскости на себя и в каком случае оно называется движением плоскости; объясняют, что такое осевая симметрия, центральная симметрия, параллельный перенос и поворот; обосновывают, что эти отображения плоскости на себя являются движениями; объясняют, какова связь между движениями и наложениями; иллюстрируют основные виды движений, в том числе с помощью компьютерных программ

45/2

Понятие движения.

1







46/3

Понятие движения.

1







47/4

Параллельный перенос

1







48/5

Поворот

1







49/6

Решение задач по теме «Движение»

1







50/7

Подготовка к контрольной работе по теме «Движение»

1







51/8

Контрольная работа №5  по теме «Движение»

1







52/1

Начальные сведения из стереометрии (8 ч)

Анализ контрольной работы. Многогранники. Призма

1







Объясняют, что такое многогранник, его грани, рёбра, вершины, диагонали, какой многогранник называется выпуклым, что такое n-угольная призма, её основания, боковые грани и боковые рёбра, какая призма называется прямой и какая наклонной, что такое высота призмы, какая призма называется параллелепипедом и какой параллелепипед называется прямоугольным; формулируют и обосновывают утверждения о свойстве диагоналей параллелепипеда и о квадрате диагонали прямоугольного параллелепипеда; объясняют, что такое объём многогранника; выводят (с помощью принципа Кавальери) формулу объёма прямоугольного параллелепипеда; объясняют, какой многогранник называется пирамидой, что такое основание, вершина, боковые грани, боковые рёбра и высота пирамиды, какая пирамида называется правильной, что такое апофема правильной пирамиды, приводят формулу объёма пирамиды; объясняют, какое тело называется цилиндром, что такое его ось, высота, основания, радиус, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём и площадь боковой поверхности цилиндра; объясняют, какое тело называется конусом, что такое его ось, высота, основание, боковая поверхность, образующие, развёртка боковой поверхности, какими формулами выражаются объём конуса и площадь боковой поверхности; объясняют, какая поверхность называется сферой и какое тело называется шаром, что такое радиус и диаметр сферы (шара), какими формулами выражаются объём шара и площадь сферы; изображают и распознают на рисунках призму, параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус, шар

53/2

Параллелепипед.

1







54/3

Объём тела. Свойства прямоугольного параллелепипеда

1







55/4

Пирамида

1







56/5

Тела и поверхности вращения. Цилиндр

1







57/6

Конус

1







58/7

Сфера и шар

1







59/8

Решение задач по теме «Начальные сведения из стереометрии»

1







60/1

Об аксиомах планиметрии (2 ч)

Об аксиомах планиметрии

1







Знают неопределенные понятия и систему аксиом как необходимые утверждения при создании геометрии.

61/2

Об аксиомах планиметрии

1







62/1

Повторение. Решение задач. (7 ч) Повторение. Треугольники

1







Используют и применяют приобретенные знания и умения в практической деятельности для решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин

63/2

Повторение. Треугольники

1







64/3

Повторение. Окружность

1







65/4

Повторение. Окружность

1







66/5

Повторение. Четырехугольники, многоугольники

1







67/6

Итоговая контрольная работа

1







68/7

Повторение. Векторы, метод координат, движения

1